Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ «ARTICS INTERNET SOLUTIONS»

Работа №125252

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Характеристика российского рынка рекламных агентств 8
1.1 Современное состояние отечественного рынка рекламных агентств 8
1.2 Классификация рекламных агентств и их функции 17
1.3 Организация деятельности и управление рекламным агентством 22
2 Особенности управления и функционирования digital-агентства «Artics
Internet Solutions» 29
2.1 История создания digital-агентства «Artics Internet Solutions» 29
2.2 Организационная структура и специфика управления digital-агентства
«Artics Internet Solutions» 31
2.3 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 42
Заключение 59
Библиографический список
Приложение

Развитие рыночных отношений, новых форм собственности, требует формирования адекватных этим процессам систем управления во всех звеньях и отраслях экономики. Особое значение эта проблема имеет на уровне фирмы.
В рамках рыночных отношений коренным образом меняются содержание и целевые установки деятельности фирм, их экономическое поведение. Становясь субъектом товарно-денежных отношений, обладая широкой экономической самостоятельностью в своей производственно-коммерческой деятельности, предприятиям необходимо формировать такую систему управления, которая обеспечивала бы им достаточную степень эффективности функционирования, конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке. Наиболее актуальной задачей в настоящее время для отдельно взятой компании является оперативная оценка изменений во внешней среде и адекватная организация работы по разработке наилучших, для данных условий хозяйствования, стратегии развития и экономического роста.
Наличие достаточно большого числа работ, посвященных проблемам формирования систем управления, не исключает необходимости дальнейшего исследования ряда теоретических положений и методических вопросов, анализа и обобщения накопившегося опыта в этой области. Тем более, что практика использования и реализации, соответствующих мер по управлению процессом стабилизации и адаптации систем управления на отечественных фирмах показывает, что тщательной разработке необходимо подвергнуть и отдельные этапы формирования систем управления, а именно исследование существующих тенденций, опасностей во внешней среде, которые в большинстве своем предопределяют развитие и функционирование системы управления фирмы.
Несовершенство сложившихся за годы реформ рыночных механизмов, отсутствие государственной инновационной политики и эффективной системы управления отечественными предприятиями лишают российскую экономику перспектив стабильного экономического роста. Ввиду этого назрела необходимость в разработке стройной концепции организации управления как самостоятельной области научного знания, ее предмета и закономерностей, методологической основы, принципов и практического воплощения.
Концепция совершенствования системы управления должна предусматривать развитие системы управления как направляемого процесса ее совершенствования, т.е. приведение организационной структуры и организационного механизма в соответствие с изменениями, происходящими во внешней среде. Направленность этого процесса обеспечивается разработкой и поэтапной реализации долгосрочной системной концепции организационной перестройки. Поскольку концепция развития реализуется во взаимосвязи с внешней средой, приведение оргструктуры и оргмеханизма в соответствие с целями управления, т.е. упорядочение системы, должно носить не спонтанный, а постоянный действующий характер.
Выработанная концепция развития предприятия на основе изучения конъюнктуры рынка позволяет не только управлять организационным развитием, но и предвидеть направление развития его организационной структуры управления.
Все вышеизложенное обусловило необходимость и актуальность дальнейших исследований в данном направлении и определило цель исследования.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рекламное агентство «Artics Internet Solutions».
Предмет исследования - специфика организации и управления деятельностью компании «Artics Internet Solutions».
Цель и задачи исследования
Цель данной работы - изучить специфику управления рекламным агентством «Artics Internet Solutions».
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
- оценить современное состояние отечественного рынка рекламных агентств;
- дать классификацию рекламных агентств и их функции;
- выявить особенности организации деятельности и управление рекламным агентством;
- исследовать историю создания digital-агентства «Artics Internet Solutions»;
- провести анализ организационной структуры и специфики управления digital-агентства «Artics Internet Solutions»;
- выявить особенности организации взаимоотношений участников рекламного процесса.
Методология исследования
Методической и теоретической основой настоящей работы являются: нормативно-правовые акты по регулированию предпринимательской деятельности в РФ, труды отечественных и зарубежных ученных в области менеджмента, отчетные данные предприятия.
В исследовании использовались методы: экономического анализа, обобщения, системного и логического анализа и статистических групп.
Структура ВКР
Работа по своей структуре состоит из введения, двух разделов основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Введение раскрывает актуальность выбранной темы, цели и задачи работы, указывает на объект и предмет исследования.
В первой главе дается оценка современного состояние отечественного рынка рекламных агентств, рассматривается классификация рекламных агентств и их функции, исследуются специфические особенности организации деятельности и управления рекламными агентствами.
Во второй главе представлена характеристика digital-агентства «Artics Internet Solutions», проведен анализ его организационной структуры и выявлены особенности формирования взаимоотношений участников рекламного процесса.
Заключение включает в себя результаты и подведение итогов работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведённого исследования были сделаны следующие выводы. Рекламное агентство - профессиональная организация, которая предоставляет своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламной кампании, по поручению и на средства рекламодателя. Сотрудники рекламного агентства работают с клиентами - заказчиками или рекламодателями. Агентство является посредником между теми, кто нуждается в рекламе, и теми, кто ее делает. Рекламное агентство действует от имени и за счет своих клиентов- рекламодателей.
Деятельность рекламного агентства полного цикла состоит из большого количества услуг, которые, казалось бы, невозможно соединить в одной организации. Такой подход к организации работы достигается путем долгосрочного сотрудничества с типографиями, телевизионными, радио- и интернет-площадками. Партнерство в разных сферах рекламы позволяет изготавливать и размещать абсолютно любую рекламу. Для потребителя это большая выгода - нет необходимости обращаться в разные фирмы и искать подходящее. Всю рекламную кампанию можно доверить одной организации, и быть уверенным в том, что она проведет ее качественно и эффективно.
Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions было создано в 2000 году в Санкт-Петербурге и уже более 10 лет предоставляет свои услуги на российском рынке интернет-рекламы. Секрет успеха Artics Internet Solutions кроется не в поступательном развитии: за свою историю фирма дважды кардинально менялась, сначала пройдя путь от разработчика сайтов до комплексного маркетингового интернет-агентства, а потом - до игрока на рынке digital marketing.
В настоящее время Artics Internet Solutions - одно из крупнейших независимых агентств performance-маркетинга в России. Предоставляет услуги по стратегическому планированию и реализации мультиканальных рекламных кампаний, направленных на повышение продаж; продвижению мобильных приложений, оптимизации и ведению контекстных рекламных кампаний; управлению рекламой в социальных сетях, веб-аналитике и повышению конверсии.
В компании работают сильные топ-менеджеры, которые самостоятельно занимаются подбором специалистов, но при этом ключевые люди компании обязательно проходят через директора. Таким образом, Artics Internet Solutions использует модель управления, в которой руководитель «контролирует» все этапы работ. Такая структура не является эффективной, как показывает анализ деятельности агентства. Наиболее прогрессивные руководители подобных компаний уже пришли к необходимости установления своих функций по управлению агентством непосредственно или же через своих заместителей (уполномоченных лиц), а после делегировать эти права по служебной иерархии.
Проведенный ситуационный анализ выявил у Artics Internet Solutions следующую проблему: недостаточная коммуникационная активность во взаимоотношениях с целевой аудиторией и, как следствие, низкая осведомленность о компании и недоверие со стороны клиентов.
Чтобы оценить всю ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия, были проведены дополнительные исследования: экспертное интервью и анализ документов, результаты которых лишний раз подтвердили выделенную проблему.
Популярность performance-маркетинга растет. Стремительно развиваются технологии, используемые в Artics Internet Solutions как для демонстрации рекламы, так и связанные с аналитикой. Рекламодатели хотят быть предельно адресными в своей коммуникации и точечно коммуницировать с отдельными сегментами целевой аудитории, предоставляя потребителям именно то, что их может заинтересовать в конкретный момент времени.
Изменения внешней среды, если это изменения не критического характера, почти всегда несут в себе новые возможности, главное — своевременно их рассмотреть. Анализируя такие возможности, Artics Internet Solutions выделяет несколько стратегий, которые в ближайшее время могут быть востребованы performance-агентствами:
1. Продолжать наращивать экспертизу и стать объектом желания тех, кто продает digital-маркетинг в комплексе.
2. Упаковывать услуги в понятные и завершенные продукты. Клиенты не всегда понимают performance-маркетинг на уровне маркетологов ecommerce проектов, и подход к маркетингу у многих кампаний пока не готов к глубокой ориентации на данные.
3. Научится делать performance из всех каналов. Речь идет о том, чтобы выступать суперагрегатором всех этих экспертиз.
На самом деле, путей и возможностей гораздо больше. И выбор зависит не только от тех тенденций, которые есть на рынке, но и внутренней ситуации в конкретном агентстве, уже наработанных компетенций и, конечно же, желания развиваться в ту или иную сторону. Очевидно одно — digital- маркетинг становится умнее, решения сложнее, а значит успех ждет тех, кто безостановочно развивается не только на уровне углубления экспертизы, но и ее расширения.


1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О
рекламе» [Электронный ресурс] // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения: 18.06.2018).
2. Алешина, И.В. Корпоративный имидж. Секрет фирмы/ И.В. Алешина. - М.: 2011. - 258 с.
3. Алмазова, П.А. Роль рекламного менеджмента / П.А. Алмазова, Д.С. Живайкина // Фундаментальные и прикладные научные исследования сборник статей / под. ред. А.А. Сукиасян. - Екатеринбург: 2015. - С. 98-100.
4. Блюм, М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова. - Тамбов: 2013. - 311 с.
5. Булаценко, О.Ю. Теоретические основы рекламного менеджмента и коммуникационных технологий / О.Ю. Булаценко, Е.В. Мисниченко, А.В. Храмцов // Современные экономические системы в условиях глобализации: состояние и перспективы развития. - 2017. - № 7. - С. 436-440.
6. Вайчулис, А.Ю. Рекламный менеджмент в современных экономических условиях / А.Ю. Вайчулис, Н. Мамаева, А. Воронин // Достижения и перспективы экономической науки нового столетия: практико-ориентированный аспект. - 2015. - № 8. - С. 85-90.
7. Воронова, Л.В. Основы рекламного менеджмента / Л.В. Воронова // Символ науки. - 2016. - № 4. - С. 46-49.
8. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л. Гнатюк. - М.: 2012. - 306 с.
9. Демина, Н.В. Управление системой сбыта продукции на современном предприятии / Н.В. Демина, А.О. Лысенкова // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 4. - С. 70 - 72.
10. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: учебное пособие / И.А. Дубровин. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 с.
11. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: теория и практика: учебник / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - М.: 2014. - 369 с.
12. Интегрированные коммуникации / под ред. О.В. Сатиновой. - М.:
2014. - 252 с.
13. Каймакова, М.В. Коммуникации в организации / М.В. Каймакова. - Ульяновск: 2018. - 214 с.
14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.:
2014. - 285 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс / Ф. Котлер; под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2014. - 366 с.
16. Кузнецов, П.А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 294 с
17. Кучин, Б.Л. Стратегический маркетинг / Б.Л. Кучин, С.П. Казаков, Н.Б. Землянская, С.Б. Филипченкова. - М.: Наука и образование,
2015. - 329 с.
18. Ляско, А. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А. Ляско. - М.: 2013. - 306 с.
19. Мамонтов, А.А. Практический PR: как стать хорошим PR- менеджером / А.А. Мамонтов. - СПб.: Питер, 2011. - 285 с.
20. Мансурова, М.А. Роль рекламного менеджмента в формировании рекламной стратегии / М.А. Мансурова //. - 2015. - № 4. - С. 261-263.
21. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. И.Н. Красюк. - М.: 2012. - 307 с.
22. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н.
Матанцев. - М: 2012. - 325 с.
23. Махмутова, Д.Р. Рекламный менеджмент / Д.Р. Махмутова, Н.Х. Фатхуллина // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 296-298.
24. Мкртумян Н.В. Фактор коррупционного риска на современном этапе развития отечественной экономики / Н.В. Мкртумян, М.Н. Черкасов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 3. - С. 219-222.
25. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: 2013. - 306 с.
26. Окс, С.И. Формирование положительного имиджа в СМИ: монография / 2014. - 105 с.
27. Патутина, Н.А. Культивирование корпоративных ценностей в процессе формирования организационной культуры / Н.А. Патутина // Науковедение. - 2012. - № 3. - С. 32-36.
28. Поляков, В.А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: 2012. - 326 с.
29. Прохоров, А.В. Связи с общественностью в различных сферах: учебное пособие / А.В. Прохоров, Т.Г. Пядышева, Т.О. Маликова. - Тамбов:
2015. - 217 с.
30. Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. - М.: 2014. - 331 с.
31. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / И.Я. Романцов. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 156 с.
31. Сагинова, О.В. Интегрированные коммуникации: учебник / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, А.Б. Цветкова. — М.: 2014. — 255 с.
33. Смикиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / - СПб.: Питер, 2014. - 309 с.
34. Стелзнер М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 338 с.
35. Филимонов, Г.Ю. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействия и управления массовым сознанием / Г.Ю. Филимонов, С.А. Цатурян // Политика и общество. - 2012. - № 9. - С. 65-69.
36. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М.: 2014. - 302 с.
37. Чистова, М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М.В. Чистова, Г.Е. Концевич // Экономика и управление: практические аспекты. - 2013. - № 10. - С. 148-155.
38. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: 2012. - 157 с.
39. Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: 2014. - 306 с.
40. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков - М.: Дашков и Ко, 2013. - 488 с.
41. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: 2010. - 258 с.
42. Шарков, Ф.И. Паблик Рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. - 5-е изд. - М.: 2012. - 329 с.
43. Шик, З. Коммуникация и пиар в организации / З. Шик; под ред. А.А. Киселевой., 2012. - 262 с.
44. PR в сфере коммерции: учебник / под ред. И.М. Синяева. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 296 с.
45. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сетевых
сообществ [Электронный ресурс] // URL:
http://www.cyberpolitics.ru/content/view/256/34(дата обращения: 18.06.2018).
46. Интернет-проект «HR-Portal» [Электронный ресурс] // URL: http://hr-portal.ru(дата обращения: 18.06.2018).
47. Как повысить эффективность продаж, используя инструменты
интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // URL:
https://www.kp.ru/guide/kak-povysit-prodazhi-cherez-internet.html (дата
обращения: 18.06.2018).
48. Официальный сайт АО «Медиаскоп» [Электронный ресурс] // URL: mediascope.net(дата обращения: 18.06.2018).
49. Официальный сайт Ассоциация Коммуникационных Агентств России [Электронный ресурс] // URL: www.akarussia.ru/(дата обращения: 18.06.2018).
50. 5 причин использовать digital-маркетинг [Электронный ресурс] // URL: Режим доступа: http://www.adme.ru(дата обращения: 18.06.2018).
51. Социальные сети в 2017 году: исследование comScore
[Электронный ресурс] // URL: http://cossa.ru/articles/149/1143774682(дата обращения: 18.06.2018).
52. SMM на практике: в приоритете - обучение [Электронный ресурс] // URL: http://www.unkniga.ru/vishee/479-smm-na-praktike.html?date=2013-03-01. (дата обращения: 18.06.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ