Ведение
1 глава Пост-модернизм как конвергенция истории и жанров
Параграф 1 Пост-модернизм и Модернизм—5 стр
Параграф 2 Первичная И Вторичная конвергенция —9 стр
параграф 3 История Жанров для пост-модернизма—8 стр
2 глава Томас Пинчон и конвергенция жанров
параграф 1 Пинчон, пост-модернизм и конвергентная Америка XX века—15 стр
параграф 2 Энтропия и Визуальность и основные элементы поэтики Томаса Пинчона—19 стр
параграф 3 Калифорнийская Бесплодная Земля—27 стр
3 глава Финал Конвергенции: Мета-модернизм
Параграф 1 Мета-Модернизм и Пост-Модернизм—35 стр
Параграф 2 Характеристики Мета-Модернизма—37 стр
Заключение—44 стр
Библиография
В нашей дипломной работе «Конвергенция жанров и идей в пост-модернизме (литература и кино), мы бы хотели задать вопросы новых направлений пост-модерна и жанра, как тому, откуда идёт пост-модерн, и как он менялся от 1960 года до наших дней и его эволюцию в мета-модерн. Мне хотелось бы рассмотреть проблемы многоголосия пост-модерна, тотальный игры (как безвыходного концепта восприятия) и как его меняют жанровая структура, ведь принадлежность к жанру очень нетипична для пост-модерна в отличии от мета-модерна. Я изучил это на примере таких жанров детектива и хоррора бы рассказать о том, как пост-модерн изменил их правила построения сюжета(концепция поведения персонажей) и структуры (пласт времени-места-действия) В качестве одного из примеров я бы взял писателя Томаса Пинчона, чьи романы стали вехой пост-модернизма, где жанры меняются от шпионского романа до комедии нравов. Далее мы постараемся развить идею сближения концепций познания мира от классической идеи бытия до жанра поп-культуры, доказывая абсолютную невозможность иерархий в мета модернизме в отличии от пост-модернизма, где иерархией является условное и заструктуриванное знание, поданное в ироническом ключе. В связи с этим со структурой конвергенции всех мыслимых и не мыслимых жанров, нам бы хотелось бы противопоставить три объемных англоязычных романа, представляющих разную мифологию. «Улисс» Джеймса Джойса Модернизм, «Радуга Тяготения»3 Томаса Пинчона, и «Бесконечная Шутка» Дэвида Фостера Уоллеса, как мета-модернизм. Объяснить, как именно работает мета-модернизм и как Конвергенция жанров в пост-модерне помогла созданию нового течения, опровергающего и облегчающего Пост-Модерн как таковой. Я бы свёл жанровость как взаимосвязанную систему интеркадров, отсылок, и интертекстов в кинематографе пост-модернизма на примере кино 90-ых годов, как абсолютный текст, который связан с литературой постмодерна, заимствующий оттуда поведенческие структуры. Я бы подвел черту между жанром пост-модерна и жанром мета-модернизма.
Мета-модернизм и Конвергенцию Жанров очень сложно изучать, они будто постоянно выскальзывают из рук, не дают по настоящему себя не столько проинтерпретировать, сколько подобрать логичный язык для осознания и дальнейшего структурирования. Это прочтение, которое происходит прямо сейчас ,требует осознания эпохи как мета-действительности, в котором научный разум и сила уже не так играют главные роли, как умение услышать и ощутить. Он требует больше времени для того, чтобы развиться. Из-за того, что мета модернистские практики не так сильно осознанны, потому что большинство людей и думает, что находится до сих пор пост-модернистом. В нём существует слишком много информации, существует эпохи которая идёт за ней. В своей дипломной работе я подобрался к структурам, которые дадут возможность, изменить оптику восприятие конвергенции жанров, и мета-модернизма в целом. Но работа не полная и требует ещё большего внедрения в массовые и поп-культурные технологии, ради того что бы это можно было бы формулировать, так как правильно полагается. Или же то, что правильно полагается больше не существует? Если объект исследования меняется каждую секунду, то как понять понять в каком он состоянии? Мета-модернизм как полагает этот диплом, можно рассматривать с точки зрения конвергенции жанров, но он сосуществует с миром и в не конвергенции ведь тоже хранится его главное прочтение. Единственный выход из этой ситуации тотального недопонимания, последовать совету в себя Сьюзен Сонтаг из её эссе Против Интерпретации нужно «видеть больше, слышать больше чувствовать больше».
1)Pynchon T. Gravity's rainbow. – Penguin, 2012.
2)Bailey J. Pulp fiction: the complete story of Quentin Tarantino's masterpiece. – Voyageur Press (MN), 2013.
3)Лиотар Ж. Ф. Ситуация постмодерна //М.: АЛЕТЕЙЯ. – 1998.
4)Джеймисон Ф. Постмодернизм, или культурная логика позднего капитализма //Современная литературная теория: антология/сост., пер., примеч. ИВ Кабановой. – 2004. – С. 272-293.
5)Lehmann H. T. Postdramatic theatre. – Routledge, 2006.
6)Eve M. P. et al. Thomas Pynchon, David Foster Wallace and the problems of'metamodernism': post-millennial post-postmodernism? //C21 Literature: Journal of 21st Century Writings. – 2012. – Т. 1. – №. 1. – С. 7-25.
7)Franzen J. Freedom. – Olivier (L'), 2013.
8Pynchon T. The crying of lot 49. – Penguin, 2012.
9)Брукс Д. Бобо в раю: Откуда берется новая элита. – Ad Marginem, 2013.
10Thomas Pynchon. Inherent Vice. – Random House, 2010.
Бутенина Е. М. РОМАН США.Учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2013. 108 с. ISBN 978-5-9765-1627-4
11Pynchon T. Gravity’s Rainbow. 1973 //London: Vintage. – 1995.
12Pynchon T. Vineland. – Random House, 1990.
13Pynchon T. Entropy //Kenyon Review. – 1960. – С. 277-292.
14Пинчон Т. Выкрикивается лот 49 / Томас Пинчон; [пер. с англ. А.Махлаюка, С. Слободянюка]. – М.: Эксмо, 2009. – 240 с.
15Postmodern Literary Theory (2000) : An Anthology / еd. by Niall Lucy. Oxford: Blackwell.
16 Бахтин М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса //М.: Художественная литература. – 1990. – С. 199-206.
17 Фуко М. Слова и вещи //Археология гуманитарных наук. СПб. – 1994. – Т. 340.
18 Бодрийар Ж.Америка / Ж.Бодрийяр. -Спб.: Вл. Даль, 2000.–205 с.
Wallace D. F. Infinite jest. – Back Bay Books, 2009.
19Tartt D., Pittu D. The goldfinch. – Little, Brown, 2013.
MacCabe C. et al. Godard: images, sounds, politics. – Macmillan, 1980.
Palmer R. B. Hollywood's dark cinema: the American film noir. – Twayne Pub, 1994.
20)Buss R. French film noir. – Marion Boyars, 1994.
21)Барт Р. Смерть автора //Барт Р. – 1968. – С. 390.
22)Sontag S. Against interpretation: And other essays. – Macmillan, 1966.
23)Davies S. P. AZ of Cult Films and Film-makers. – Harper Collins, 2001.
24Fahy T. R. (ed.). The philosophy of horror. – University Press of Kentucky, 2010.
25Saltz J. Sincerity and Irony Hug It Out //New York Magazine. – 2010. – Т. 27. – №. 05
26)Kaminski M. The Secret History of Star Wars: The Art of Storytelling and the Making of a Modern Epic. – 2015.
27)James D., Seshagiri U. Metamodernism: narratives of continuity and revolution //PMLA. – 2014. – Т. 129. – №. 1. – С. 87-100.
28)Гибсон У. Нейромант. – Азбука-Аттикус, 2014.
Pynchon T. Bleeding Edge. – Random House, 2013.
Маккарти С. 60 культовых фильмов мирового кинематографа. – У-Фактория, 2007.
31) McCaffery L. An Interview with David Foster Wallace //Review of Contemporary Fiction. – 1993. – Т. 13. – №. 2. – С. 127-150.