Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Работа №125137

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы73
Год сдачи2022
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1: РЫНОК СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 6
1.2 Современное искусство 6
1.2 Художник как участник арт-рынка 18
Выводы к первой главе 28
ГЛАВА 2: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АРТ-РЫНКЕ 29
2.1 Использование инструментов маркетинга на арт-рынке 29
2.2 Стратегии продвижения на арт-рынке 40
Выводы по второй главе 54
3.1. Актуальность и концепция 55
3.2 Этапы работы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 71
Приложение 2 72



На сегодняшний день в современном культурном пространстве формируется новый рынок искусства – арт-рынок, который имеет собственные законы функционирования, особенности и перспективы. Представляя собой многофункциональное явление, этот рынок регулирует отношения между субъектом искусства и его потребителем, путем донесения до последнего ценностей искусства различными способами.
В России и за рубежом растет популярность предметов современного искусства, которые люди создают своими руками. В соответствии с этим потребители предъявляют спрос на товары, предназначенные для презентации данного вида искусств. Художники и предприятия отвечают на эту тенденцию постоянным расширением ассортимента и, в определенном смысле, созданием нового спроса, предлагая все новые и новые материалы и инструменты.
Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков особенностями их взаимодействия и применением коммуникационных стратегий, отвечающих его потребностям. Налаживание коммуникации с потребителями становится одним из важнейших пунктов дальнейшего развития. И в условиях постоянно меняющейся внешней среды и экономической реальности, можно говорить о том, что только те арт-компании, в продвижении которых используются современные креативные коммуникационные стратегии, могут иметь конкурентоспособность на арт-рынке.
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к рынку произведений современного искусства в рамках мирового и отечественного бизнеса, по этой причине актуальность обусловлена: важной ролью методов продвижения в условиях рынка произведений современного искусства; наличием определенных проблем, встречающихся у мастеров современного искусства; необходимостью разработки рекомендаций решения этих проблем;
Объект: Современный арт-рынок.
Предмет: Принципы продвижения продукта современного искусства.
Цель― Разработка программы продвижения творчества мастера в условиях современного арт-рынка.
Задачи:
• Изучить историю современного арт-рынка;
• Выявить и проанализировать место художника на рынке искусств;
• Разобрать особенности семиотического подхода в графическом дизайне;
• На основании проведенного исследования, сформулировать основные проблемы продвижения творчества автора современного искусства;
• Разработать рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера на современном рынке искусств


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рынок современного искусства представляет собой сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее значительное влияние на художественную жизнь современного общества. Это коммуникативное поле, в котором объектом коммуникации являются произведения искусства, переходящие от одного субъекта коммуникации (владельца) к другому, при этом большинство произведений искусства проходят через множество промежуточных каналов.
В ходе исследования была определена роль художника на арт-рынке. В условиях конкуренции на арт-рынке возникает необходимость тщательного изучения проблемы продвижения творчества художника. Для продвижения творчества мастера современного искусства на арт-рынке, был проведен ряд специальных исследований по выявлению эффективных и креативных методов коммуникативных стратегий, а также маркетинговых инструментов.
В рамках теоретической части исследования были изучены возможности и основные направления использования инструментов маркетинга на арт-рынке. Цель исследования заключалась в том, чтобы на основе комплексного изучения развития современного арт-рынка и роли художника в нем, разработать ряд предложений по решению проблем продвижения творчества художника в условиях современного арт-рынка.
Во второй главе были сформулированным рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера в условиях арт-рынка, которые позволят художнику открывать новые возможности для продвижения собственного творчества. Программы продвижения на рынке искусств отличаются индивидуальностью и уникальностью, что определяет степень актуальности данной работы.
Результаты, полученные в процессе исследования, на практике позволили разработать фирменный стиль и графическое сопровождение для продукции мастера в условиях современного арт-рынка.



1. Бычков В. В., Маньковская Н. Б., Иванов В. В. Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства. — М.: Прогресс-Традиция, 2012. — 840 с.
2. Глазкова. С. А. PR-коммуникация в арт-бизнесе: учеб. пос. — С. А. Глазкова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2016. — 164 с.
3. Гройс. Б. Утопия и обмен: сборник Б. Гройс. — М: Знак, 1993. — 374 с.
4. Ильин Н.М. Эстетика товаров. — М.: Прогресс-Традиция, 2012. — 840 с. М.: ИНФРА-М, 2002. – 191 с.
5. Костина А.В. Эстетика рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. — 304 с.
6. Манович Л. Язык новых медиа. — Пер. Диана Кульчицкая. — М.: Ад Маргинем Пресс, 2018. — 400 с.
7. Пайн II Б. Д., Гилмор Д. Х. Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие — Пер с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2018. - 382 с.
8. Папанек В. Дизайн для реального мира. — Пер. с англ. — М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2020. — 416 с.
9. Разумовская, А. Л. Технология эффективного PROдвижения услуг / А. Л. Разумовская. — СПб.: Питер, 2009. —281 с.
10. Рамперсад Х. Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают. — М.: Олимп-Бизнес, 2016. — 272 с.
11. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
12. Россман P., Дюрден M. Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. — Пер. с англ. — М.: Альпина Пабли-шер, 2021. — 332 с.
13. Сонтаг С. О фотографии. — М.: Ад Маргинем Пресс, Музей современного искусства «Гараж», 2020. — 272 с.
14. Шуванов В.И. Психология рекламы. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. — 320 с.
15. Cabane P. Dialogues with Marcel Duchamp. London: Thames & Hudson, — Da Capo Press, 1971. — 152 p.
16. Luckman S. Craft and the Creative Economy — Palgrave Macmillan, 2015. — 203 p.
1. Статьи:
17. Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social mediamarketing: вопросы актуальности применения // / Концепт – 2014 – №17 – 5 с.
18. Бредихина Л., Соколов А. Из переписки по электронной почте // Художественный журнал. – 2003. – № 47.
19. Булычева Д.Ф. Перформанс и Хэппенинг: общее и частное // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2010. – № 1. – 194-197 с.
20. Булычѐва Е.И. Коммуникация как сфера художественного исследования // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии» – 2014 – №1 –5-9 с.
21. Бурдье П. Рынок символической продукции // Вопросы социологии. – 1993. – № 1/2. – 50 с.
22. Денисов Б.А. Арт-рынок: общие черты и генезис // Маркетинг. – 1998. – № 3. – 105–109 с.
23. Долганова Е. А., Арт-рынок в условиях современной России // Вопросы культурологи. — 2011. — № 2. – 32-36 с.
24. Кожанова Е.А. Дизайн упаковки как часть стратегического брендинга // Наука о рекламе. — 2007. — № 2.
25. Калашникова А. А. Мифология рынка искусства: художник как бренд // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. — 2015. — № 2. – 12 с.
26. Красноставская Н. В. Формирование системы инструментов интернет-коммуникаций брендов продукции хендмейд-индустрии // Вестник евразийской науки: Науковедение – 2015 – №4(7) – 13 с.
27. Леонова Г. Ю. Трансформация художественной коммуникации в искусстве XX века // Вестник МГУКИ – 2014 – №1 (57) – 228-232 с.
28. Лифниц И.О. критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. Лифиц // Маркетинг. — 2006. — № 3. — 25-32 с.
29. Лола Г. Н. Александрова Т. И. Код времени в современном искусстве: дискурсивный анализ темпоральных арт-проектов // Вестник СПбГУ. Искусствоведение. – 2021. – № 1 (11). – 150-166 с.
30. Лочан С.А. Федюнин Д.В. Аутентичный персональный бренд. Продай себя, когда никого не покупают» Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях
31. Лысакова А.А. Contemporaryart как предмет потребления в системе арт-рынка новейшего времени // Журнал социологии и социальной антропологии – 2011 – 230-240 с.
32. Носатова В. О. Продвижение персонального бренда в творческой сфере // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2019 – 3 с.
33. Петров В. О. Хеппенинг в искусстве ХХ века // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – № 1. – 2010 – 212-215 с.
34. Серебренникова Е.С. Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений // Экономикс. – 2014. – № 2. – 5 с.
35. Толстова А. Битва вокруг арсенала // Коммерсантъ Weekend. – №5 – 2013. – 22 с.
36. Фризен Н.Г. Комплекс маркетинговых коммуникаций для рынка hand-made товаров // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития – 2013 – 123-217 с.
37. Хан-Магомедова В. Без вас я — ничто: современное искусство и зритель // Московского музея современного искусства: Диалог искусств – 2011 – №4 – 80-81 с.
38. Харитонова М. Е. К вопросу о создании культурного бренда: современный арт-рынок и городское пространство // Царскосельские чтения. – 2017 – 127-132 с.
39. Чистякова М. Г. Стрит-арт в контексте вызовов современности // Известия Алтайского государственного университета. – 2011 – 210-213 с.
40. Blanché U. Street Art and related terms – discussion and attempt of a definition. Street & Urban Creativity. Scientific Journal. – 2015. – Vol. 1, № 1. – 32-40 pp.
41. George Dickie. Defining Art // American Philosophical Quartely. – Vol. 6. № 3 – 1969. – 253-256 pp.

Электронные ресурсы:
42. https://www.soldis.ru/services/detail/kommunikacionnaya-strategiya/
43. http://artinvestment.ru/invest/analytics/20110803_rynok_iskusstva.html
44. http://www.goodreklama.ru/marketing/32.html.
45. http://readnewspapers.ru/news/vazhnost-upakovki-produkta.
46. http://comagency.ru/pages/razrabotkakommunikacionnoj-strategii.
47. http://www.topos.ru/article/iskusstvo/boris-grois-lyubaya-intellektualnaya-deyatelnostpostroena-na-ri ske
48. https://authenticlifesolutions. wordpress.com/персональный-брендинг/
49. http://hr-media.ru/personal-ny-j-brending-put-k-lichnostnomurazvitiyu/
50. https://artandyou.ru/art/art_ryinok_teoriya/
51. https://langzamegesprekken.wordpress.com/2021/05/05/nadya_miniahmetova/
52. https://obtaz.com/bgc-02.htm
53. https://www.the-village.ru/service-shopping/people-city/keramisty-o-svoey-rabote
54. https://www.sobaka.ru/ufa/lifestyle/design/133813
55. https://welovebrands.com.ua/blog/artist-brand/
56. http://dianov-art.ru/2019/07/30/xudozhnik-kak-brend/
57. https://imold.ru/lichniy-brend-keramista/
58. https://artguide.com/posts/607


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ