РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ХУДОЖНИКА В СОВРЕМЕННОМ КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
|
Введение 3
ГЛАВА 1: РЫНОК СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 6
1.2 Современное искусство 6
1.2 Художник как участник арт-рынка 18
Выводы к первой главе 28
ГЛАВА 2: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АРТ-РЫНКЕ 29
2.1 Использование инструментов маркетинга на арт-рынке 29
2.2 Стратегии продвижения на арт-рынке 40
Выводы по второй главе 54
3.1. Актуальность и концепция 55
3.2 Этапы работы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 71
Приложение 2 72
ГЛАВА 1: РЫНОК СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 6
1.2 Современное искусство 6
1.2 Художник как участник арт-рынка 18
Выводы к первой главе 28
ГЛАВА 2: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АРТ-РЫНКЕ 29
2.1 Использование инструментов маркетинга на арт-рынке 29
2.2 Стратегии продвижения на арт-рынке 40
Выводы по второй главе 54
3.1. Актуальность и концепция 55
3.2 Этапы работы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 71
Приложение 2 72
На сегодняшний день в современном культурном пространстве формируется новый рынок искусства – арт-рынок, который имеет собственные законы функционирования, особенности и перспективы. Представляя собой многофункциональное явление, этот рынок регулирует отношения между субъектом искусства и его потребителем, путем донесения до последнего ценностей искусства различными способами.
В России и за рубежом растет популярность предметов современного искусства, которые люди создают своими руками. В соответствии с этим потребители предъявляют спрос на товары, предназначенные для презентации данного вида искусств. Художники и предприятия отвечают на эту тенденцию постоянным расширением ассортимента и, в определенном смысле, созданием нового спроса, предлагая все новые и новые материалы и инструменты.
Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков особенностями их взаимодействия и применением коммуникационных стратегий, отвечающих его потребностям. Налаживание коммуникации с потребителями становится одним из важнейших пунктов дальнейшего развития. И в условиях постоянно меняющейся внешней среды и экономической реальности, можно говорить о том, что только те арт-компании, в продвижении которых используются современные креативные коммуникационные стратегии, могут иметь конкурентоспособность на арт-рынке.
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к рынку произведений современного искусства в рамках мирового и отечественного бизнеса, по этой причине актуальность обусловлена: важной ролью методов продвижения в условиях рынка произведений современного искусства; наличием определенных проблем, встречающихся у мастеров современного искусства; необходимостью разработки рекомендаций решения этих проблем;
Объект: Современный арт-рынок.
Предмет: Принципы продвижения продукта современного искусства.
Цель― Разработка программы продвижения творчества мастера в условиях современного арт-рынка.
Задачи:
• Изучить историю современного арт-рынка;
• Выявить и проанализировать место художника на рынке искусств;
• Разобрать особенности семиотического подхода в графическом дизайне;
• На основании проведенного исследования, сформулировать основные проблемы продвижения творчества автора современного искусства;
• Разработать рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера на современном рынке искусств
В России и за рубежом растет популярность предметов современного искусства, которые люди создают своими руками. В соответствии с этим потребители предъявляют спрос на товары, предназначенные для презентации данного вида искусств. Художники и предприятия отвечают на эту тенденцию постоянным расширением ассортимента и, в определенном смысле, созданием нового спроса, предлагая все новые и новые материалы и инструменты.
Арт-рынок серьезно отличается от других отраслевых рынков особенностями их взаимодействия и применением коммуникационных стратегий, отвечающих его потребностям. Налаживание коммуникации с потребителями становится одним из важнейших пунктов дальнейшего развития. И в условиях постоянно меняющейся внешней среды и экономической реальности, можно говорить о том, что только те арт-компании, в продвижении которых используются современные креативные коммуникационные стратегии, могут иметь конкурентоспособность на арт-рынке.
Актуальность исследования связана с резко возросшим интересом к рынку произведений современного искусства в рамках мирового и отечественного бизнеса, по этой причине актуальность обусловлена: важной ролью методов продвижения в условиях рынка произведений современного искусства; наличием определенных проблем, встречающихся у мастеров современного искусства; необходимостью разработки рекомендаций решения этих проблем;
Объект: Современный арт-рынок.
Предмет: Принципы продвижения продукта современного искусства.
Цель― Разработка программы продвижения творчества мастера в условиях современного арт-рынка.
Задачи:
• Изучить историю современного арт-рынка;
• Выявить и проанализировать место художника на рынке искусств;
• Разобрать особенности семиотического подхода в графическом дизайне;
• На основании проведенного исследования, сформулировать основные проблемы продвижения творчества автора современного искусства;
• Разработать рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера на современном рынке искусств
Рынок современного искусства представляет собой сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее значительное влияние на художественную жизнь современного общества. Это коммуникативное поле, в котором объектом коммуникации являются произведения искусства, переходящие от одного субъекта коммуникации (владельца) к другому, при этом большинство произведений искусства проходят через множество промежуточных каналов.
В ходе исследования была определена роль художника на арт-рынке. В условиях конкуренции на арт-рынке возникает необходимость тщательного изучения проблемы продвижения творчества художника. Для продвижения творчества мастера современного искусства на арт-рынке, был проведен ряд специальных исследований по выявлению эффективных и креативных методов коммуникативных стратегий, а также маркетинговых инструментов.
В рамках теоретической части исследования были изучены возможности и основные направления использования инструментов маркетинга на арт-рынке. Цель исследования заключалась в том, чтобы на основе комплексного изучения развития современного арт-рынка и роли художника в нем, разработать ряд предложений по решению проблем продвижения творчества художника в условиях современного арт-рынка.
Во второй главе были сформулированным рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера в условиях арт-рынка, которые позволят художнику открывать новые возможности для продвижения собственного творчества. Программы продвижения на рынке искусств отличаются индивидуальностью и уникальностью, что определяет степень актуальности данной работы.
Результаты, полученные в процессе исследования, на практике позволили разработать фирменный стиль и графическое сопровождение для продукции мастера в условиях современного арт-рынка.
В ходе исследования была определена роль художника на арт-рынке. В условиях конкуренции на арт-рынке возникает необходимость тщательного изучения проблемы продвижения творчества художника. Для продвижения творчества мастера современного искусства на арт-рынке, был проведен ряд специальных исследований по выявлению эффективных и креативных методов коммуникативных стратегий, а также маркетинговых инструментов.
В рамках теоретической части исследования были изучены возможности и основные направления использования инструментов маркетинга на арт-рынке. Цель исследования заключалась в том, чтобы на основе комплексного изучения развития современного арт-рынка и роли художника в нем, разработать ряд предложений по решению проблем продвижения творчества художника в условиях современного арт-рынка.
Во второй главе были сформулированным рекомендации для преодоления проблем продвижения творчества мастера в условиях арт-рынка, которые позволят художнику открывать новые возможности для продвижения собственного творчества. Программы продвижения на рынке искусств отличаются индивидуальностью и уникальностью, что определяет степень актуальности данной работы.
Результаты, полученные в процессе исследования, на практике позволили разработать фирменный стиль и графическое сопровождение для продукции мастера в условиях современного арт-рынка.
Подобные работы
- Медиаобраз городского культурного пространства в региональных СМИ на примере газеты «Бийский рабочий»
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4395 р. Год сдачи: 2022 - РОЛЬ КУРАТОРА В СОВРЕМЕННОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
Магистерская диссертация, история . Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - ХУДОЖНИК В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - ГЕНЕЗИС ОБРАЗА КАРТОЧНОЙ ИГРЫ И ИГРОКА В ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XIX-XX ВВ
Бакалаврская работа, история . Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2025 - ФОРМИРОВАНИЕ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЙНОГО ЦЕНТРА «ПЛОЩАДЬ МИРА»
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ ПРОЗЫ В.М. ГАРШИНА: ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2017 - РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
КАК ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2015 - Репрезентация социальных проблем в современном визуальном искусстве (на примере арт-пространств г. Санкт-Петербург)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ЭКСПОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА В РЕГИОНАЛЬНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ С 2019 ПО 2022 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ МУЗЕЙНОГО ЦЕНТРА «ПЛОЩАДЬ МИРА»)
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2023



