Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ценности китайских военнослужащих

Работа №125038

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования
ценностей военной службы
1.1. Проблема ценностей в мировой и китайской социальной науке……………………..
1.2. Военная культура как фактор развития ценностей военнослужащих в условиях трансформации китайского общества и армии..……………….. 16
Глава 2. Теоретические основания исследования ценностей военнослужащих КНР
2.1. Влияние военной социализации на ценностную систему личности
военнослужащего
2.2. Влияние ценностей военной службы на поведение военнослужащих
Глава 3. Социологическое исследование ценностей китайских военнослужащих
3.1. Программа социологического исследования…………………………… 37
3.2. Основные результаты и анализ данных…………………………………. 40.
3.3. Выводы
Заключение
Список использованной литературы и источников…………………………55
Приложения


Исследование ценностных ориентаций военнослужащих для социологической науки является важной и актуальной темой, поскольку в современном китайском обществе именно этой части населения отражает весь политический курс государства. Проблемы ценностей военнослужащих и являются важными и приоритетными в целом для китайского общества, что находит свое отражение на законодательном уровне страны, а также привлекает внимание высшего руководства. Ценности определяют духовно-нравственные ориентации личности и лежат в основе действий, поступков и мотивов, отдельных военнослужащих, воинских коллективов и являются своеобразным саморегулятором поведения военнослужащих. Поэтому ценности военной службы относятся к элементам общекультурных ценностей общества. Следовательно, проблемы становления системы ценностей военной службы реформируемых Вооруженных сил, напрямую связаны с формированием и возрождением общекультурных ценностей нашего народа.
За последние десятилетия во всем мире происходили глобальные социальные и политические процессы, которые повлияли не только на экономическую составляющую общества, но и на жизнь самих его представителей. На сегодняшний день в связи с глобализационными трансформациями изучение теоретических и прикладных аспектов управления обществом, социальными институтами и организациями, в том числе и военными, приобретает важное значение для всех социально-гуманитарных наук. Можно говорить о том, что новая информационная эпоха характеризуется высоким уровнем нестабильности во всех сферах жизни общества, поскольку привносит в общество новые формы взаимодействия и коммуникации. В связи с этим во многих мировых державах таких как: Российская Федерация, США, Япония, Китай и многих других кардинально изменилась структура общества и социальный статус его членов. Резкий переход от индустриального общества к информационному установил период резких общественных колебаний, сопровождающихся существенными изменениями в не только массовом сознании общества, которое говорит о замещении одних ценностных ориентиров другими, а в общем во всей системе социума, что в последствии ведет к изменению структурных и системных элементов. Кроме того, важно понимать, что сегодня уже не вызывает сомнений, то, что радикальные изменения в экономике, политике, системе государственного управления нуждаются в ценностном обосновании. Система ценностей, особенно система ценностей военнослужащих будучи формирующей основой человеческих принципов и убеждений, является одним из факторов любой системы. Помимо этого, ценности и ценностные ориентации военного человека и того, кто готовится стать военным выступают важным регулятором отношений внутри социальных систем. Поскольку в настоящее время не существует единого подхода в трактовке понятия ценностных ориентаций это значительно осложняет определение подходов к изучению их влияния на социальную реальность. На современном этапе большинство социологических исследований завязано на изучении ценностей как в малых, так и больших группах, различных организациях, в том числе и военных и корпорациях. Поскольку некоторые социальные и экономические события приобретают характер государственного масштаба это говорит о существенных изменениях в политической, экономической, духовной сферах жизни общества. Именно поэтому, на сегодняшний день, проблема исследования систем ценностей военнослужащих и влияние их ценностных ориентаций на функционирование как такой организации как армия, а в последствии и все общество, является крайне важным вопросом.
Научная актуальность данной работы заключается в теоретическом, методическом, содержательном и прикладном аспектах. В теоретическом отношении важно проанализировать и переосмыслить значительную часть теоретического материала с современной трактовкой ценностей и ценностных ориентаций военнослужащих в социологии. В свою очередь к анализу ценностных ориентаций военнослужащих могут быть применены новые методологические подходы и принципы, разработанные в социологии .
Проблема. Изучение данной проблематики имеет большое значение для теоретического и практического применения. Актуальность проблемы ценностей среди военнослужащих, а также их эффективное взаимодействие между военными в армии путем обмена ценностями и ценностными установками основывается на необходимости в условиях трансформирующегося общества связать данные феномены с перспективами социально-экономического развития страны.
Степень разработанности темы. Большое значение имеют труды российских и зарубежных ученых, посвященные изучению общетеоретических и методологических проблем социальных ценностей, профессиональной ориентации личности. Особенно большой вклад в разработку данной проблемы внесли: С.Ф. Анисимов, Л.M. Архангельский, А.О. Бороноев, С.А. Войтович, В.В. Водзинская, Г.Я. Головных, Л.H. Егоров, А.Г. Здравомыслов, В.Т. Лисовский, Н.И. Лапин, В.Л. Оссовский, В.И. Паниотто, A.A. Першин, В.Г. Подмарков, И.М. Попова, О.М. Родзянко, М.И. Тальюнайте, В.П. Тугаринов, М.Х. Титма, В.Ф. Черноволенко. Помимо этого, важными являются работы военных ученых и практиков, связанные с проблемами ценности военной службы. Эту проблему рассматривали С.Ф. Анисимов, С.М. Бурда, A.B. Герасимов, Л.Г. Егоров, В.Ф. Ковалевский, Н.Б. Крондо, В.Н. Лоскутов, Л.В. Певень, В.А. Петрикас, В.Ф. Самойленко, A.C. Скок, O.A. Рахимов, С.С. Соловьев, В.А. Сухарев, Ю.К. Усынин. Также в работе рассматриваются работы ряда китайских ученых.
Важной работой в контексте нашей тематики является учение великого полководца Сунь-У (трактат о войне Сунь-Цзы-У в. до н.э.), «Искусство войны». Это глубокое описание правил ведения военных действий, описание рациональных поступков военачальников, которые обеспечивают либо победу, либо поражение. Этот труд изучается в школах и вузах, он стал частью национальной культуры. Он до настоящего времени, формируя личностные установки, ценности и особенности стиля китайского лидерства.
Основа трактата признание важности и постоянной подготовленности к военным действиям, включая возможность поражения. Раз ты начал военные действия, то независимо от того, сопутствует тебе успех или нет, ты должен быть максимально сконцентрирован. Особенно сложно это удается в стадии успеха, но если ты хочешь его сохранить, то не имеешь право на расслабление.
Не менее значимые образцы поведения предложены создателем даосизма Лао Цзы. Он писал: «Ученость и умствование есть причина смуты в государстве. Поэтому каждый мудрый правитель в государстве держит желудки подданных полными, а головы пустыми». Это высказывание не означает отказа от знаний, но лишь предполагает его доступность тем, кому оно на пользу. От излишних знаний предлагается освободить «сяожень» – мелких людей, лишенных долга и ответственности. Понятно, что и в современном менеджменте распределение информации по традиции должно быть неравномерным. Рядовым работникам нужно по возможности больше платить, но не посвящать во внутренние проблемы предприятия. Причем оба момента важны: хороший работник должен быть мотивирован, только тогда процветание фирмы станет для него значимым, формируя источник собственного благополучия, однако, отчитываться перед ним и выдавать информацию, превосходящую объем необходимый для работы уровень, также не стоит. Соответственно все ответственные решения принимает высшее руководство (коллегиально), но в отрыве от рядовых работников.
«Военачальник, не имеющий отборных войск, обречен на поражение», соответственно на каждой успешной фирме должно быть ключевое звено, гордость и опора предприятия. Им может быть отдел обслуживания клиентов, наиболее рентабельный и производительный цех. Ими все гордятся. На них построен имидж предприятия. Попасть работать туда – особый мотив, стимулирующий работника.
Все описанное выше составляет культуру китайского народа. Названные труды изучаются в школах, формируя отношения и поступки. Из поколения в поколение они транслируются семьями, устойчиво закреплялись в сознании, сформировав национальные установки и правила.
Также в нашей работе мы ссылаемся на китайских ученых, посвятивших исследованию ценностей много работ, среди них: Ю Джи, Ли Джи, Чжай Кси, Ю И и т.д.
Цель работы. Исследовать систему ценностей китайских военнослужащих.
Задачи:
1. Изучить теоретико-методологические основы исследования ценностей военной службы;
2. Описать систему ценностей и ценностных ориентаций военных в социальном измерении;
3. Проанализировать китайскую военную культуру и ценности военнослужащих в условиях трансформации китайского общества и армии.
4. Описать значимость ценностей военнослужащих в контексте социальной действительности
5. Изучить Влияние военной социализации на ценностную систему личности военнослужащего и его поведение;
6. Провести социологическое исследование ценностей китайских военнослужащих.
Объектом данной работы выступают военнослужащие КНР (на примере воинской части).
Предметом работы является ценности и ценностные ориентации военнослужащих.
Методы исследования:
• анализ;
• дедукция;
• метод сравнения;
• системный метод;
• метод научной абстракции;
• метод опроса;
Теоретическая и информационная база исследования. Учебная и научная литература, материалы периодической печати и интернет-ресурсы.
Структура работы.
 Введение
 Три главы:
 Заключение
 Список литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью нашей выпускной квалификационной работы было выявить и охарактеризовать ценности китайских военнослужащих. В результате проведенного исследования было выявлено, что переход к информационному обществу, основным элементом которого является развитие технологий, знаменует собой период резких социальных преобразований, связанных не только с изменениями производств, структур и организаций, а самое главное – с трансформацией массового сознания людей и общества. В этом контексте актуальность изучения ценностей военнослужащих приобретают особую актуальность. Анализируя глобальные социальные трансформации, можно наблюдать процесс замещения одних ценностей и ценностных ориентиров другими, зачастую новыми, что выражается как в личностном кризисе ценностей, так и в общественном. Те проблемы, с которыми сталкивается масса людей, связаны по большей части с радикальными изменениями в политической, экономической, социокультурной и коммуникативной сферах, что и вызывает ценностные сдвиги. В этой связи процессы, проходящие в современном Китае, не являются исключением.
Результаты первой главы можно охарактеризовать следующим образом:
Во-первых, систематизированы основные классические и современные подходы к изучению ценностей. На основе этого было определено понимание ценностей.
Во-вторых, была изучена китайская военная культура и ценности военнослужащих в условиях трансформации китайского общества и армии.
Во второй главе мы изучили значимость ценностей военнослужащих в контексте социальной действительности и влияние военной социализации на систему ценностей военнослужащего.
В третьей главе нами была подобрана методика исследования ценностей военнослужащих КНР, а также представлены результаты социологического исследования ценностей китайских военнослужащих. Основные результаты исследования позволяют говорить о следующем состоянии системы ценностей китайских военнослужащих:
Среди определяющий ценностей военной службы можно выделить «Гордость за службу в Вооруженных силах КНР» - эту ценность отметили 90% опрошенных, наравне, как и – «Достижение приличного положения в обществе». На втором месте – по 80% - такие ценности как: «Возможность проявить свои патриотические чувства» и «Уважение со стороны окружающих».
Результаты исследования по методике М. Рокича показали, что потребность в здоровье занимает ведущее место в иерархии жизненных ценностей военнослужащих. Ценность «развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)» заняла второе место в иерархии ценностей. Стремление к саморазвитию является одной из главных целей в освоении профессии педагога и ценность её очень важна на протяжении всего жизненного пути учителя.
Результаты и выводы по исследованию позволяют нам говорить о том, что цели и задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе, были достигнуты.



1. Бабосов Е.М. Прикладная социлогия. – Мн.: ТетраСистемс. – 2000. – 496 с.
2. Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990. (Социологическая мысль Запада). 808 с.
3. Гарфинкель Г. Исследования по этнометодологии. — СПб.: Питер, 2007. — 335 с.
4. Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Пер. с фр., составление, послесловие и примечания А. Б. Гофмана. — М.: Канон, 1995.— 352 с.— (История социологии в памятниках).
5. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат.1986. 223 с.
6. Ильин В.В. Аксиология. –М.: Изд-во МГУ, 2005. – 216 с.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ. М.: ГУ-ВШЭ, 2000. 458 с.
8. Марк Грановеттер // Экономическая социология. 2002. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mark-granovetter (дата обращения: 20.03.2018).
9. Николаев В. Г. Клакхон, Клайд // Культурология. XX век. Энциклопедия, 1998.
10. Парсонс Т. Система современных обществ /Пер, с англ. Л.А. Седова и А.Д. Ковалева. Под ред. М.С. Ковалевой. — М.: Аспект Пресс, 1998. 270с.
11. Парсонс Т. Система современных обществ. - М., 1998. - 270 с.
12. Парсонс Т. Структура социального действия / Т. Парсонс // О структуре социального действия. – М., 2000.
13. Смэлзер Н. Социология: пер. с англ. — М.: Феникс, 1994. 688с.
14. Социология молодежи: Учеб. пособ. / Под ред. Ю.Г. Волкова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – 576 с.
15. Тугаринов В. П. Теория ценностей в марксизме. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1968. - 124 с.

Статьи в журналах и других периодических изданиях:

1. Алакаев Е.А. Ценностные ориентации молодежи 1990-х - начала 2010-х гг. // Теория и практика общественного развития. 2017. С.17-23
2. Анипкин М.А. Проблема ценностей в исследованиях западных социологов // Известия ВГПУ. 2008. №3. С.56-61.
3. Б.В. Черников. Дифференциация трудовых ценностей среди поколений современных работников.
4. Богатырев М. Р. Организационная культура: Сущность и роль в системе управления: диссертация к. э. н. - МГУ, 2005.
5. Бушуев С.Д., Бушуева Н.С. «Механизмы формирования ценности в деятельности проектно-управляемых организаций». Восточно-Европейский журнал передовых технологий. Технологический центр (Харьков)
6. Ведина М.В., Блинова Н.С. Экономика и управление в контексте реиндустриализации: теория и практика: Корпоративные ценности как фактор эффективной деятельности организации. Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции (30 апреля 2016 г.). – Чебоксары
7. Водзинская В. В. Понятие установки, отношения и ценностные ориентации в социологическом исследовании // Философские науки. 1998. № 2. С. 42-48.
8. Давыдов С.А. Юдина А.А. Социальные сети и сетевой подход к анализу социальной структуры // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2014. №4. С. 37-41
9. Дерюгин П. П. Баруздин И. А., ЦзиньЦзюнькай, Сивоконь М. В., Шиляева А. С. Сетевая диагностика ценностей предпринимательства (по материалам эмпирического социологического исследования российских и китайских предпринимателей) //Дискурс. 2017. №4. С.68-89.
10. Дерюгин П. П. Корпоративные ценности как объект сетевой диагностики: методология и опыт эмпирического исследования // Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях Материалы VII международной социологической Грушинской конференции. Ответственный редактор: А.В. Кулешова. 2017. С. 1605-1607.
11. Дерюгин П. П. Корпоративный эгоизм: ценностный подход к социологическому анализу//Россия в фокусе современного социологического дискурса // Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2014
12. Дерюгин П. П. Методологические и методические основания сетевого подхода к исследованию социальной идентификации // Дискурс. 2017. № 5. С. 54-69.
13. Дерюгин П. П. Моделирование корпоративной культуры на основе сетевого подхода // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. № 1 (18). С. 80-85.
14. Дерюгин П. П. Опыт построения методики социологической диагностики корпоративных ценностей на основе сетевого подхода // Информация–Коммуникация–Общество. 2017. Т. 1. С. 78-84.
15. Дерюгин П. П. Сетевая диагностика интегративных процессов в системе ценностей // Парадигмы истории и общественного развития. 2017. № 6-7. С. 137-141.
16. Дерюгин П. П. Сетевая диагностика ценностей предпринимательства (по материалам эмпирического социологического исследования российских и китайских предпринимателей) // Дискурс. 2017. № 4. С. 68-89.
17. Дерюгин П. П. Социальная диагностика межличностных отношений в истории западной и отечественной социологии. Санкт-Петербург, 2001.
18. Дерюгин П. П. Сравнительный анализ ценностей молодых российских и китайских предпринимателей в координатах менеджмента: методика исследования и некоторые выводы // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества материалы VII международной научно-практической конференции. 2017. С. 267-271.
19. Дерюгин П. П., Курапов С.В., Шиляева А.С. Социальная идентификация курсантов в казачьих кадетских корпусах: актуальность, методология и диагностика на основе сетового подхода. // Труды XIV Всероссийской научной конференции «Информация-Коммуникация-Общество» (ИКО-2017). 2017. С. 74-78.
20. Дерюгин П. П., Лебединцева Л.А., Сивоконь М.В. Шиляева А.С. Опыт построения методики социологической диагностики корпоративных ценностей на основе сетевого подхода // Труды XIV Всероссийской научной конференции «Информация-Коммуникация-Общество» (ИКО-2017). 2017. С. 78-84.
21. Дерюгин П. П., Ярмак О. В., Лебединцева Л.А., Архипенко В.Е., Солидарность и противоречия ценностного потенциала студенческой молодёжи Санкт-Петербурга и Севастополя // Сборник статей научной конференции «XII Ковалевские чтения, 15-17 ноября 2018 г. С. 204-206
22. Дерюгин П.П. Архипенко В.Е., Сивоконь М.В., Социальная дифференциация в корпорациях: проблемы построения методики эмпирического исследования на основе сетевого подхода // Сборник ИКО по итогам конференции 18-19 января 2018 г., С. 111-115
23. Дерюгин П.П. Диагностика социальных сетей в управлении корпорацией: ценностный подход, Корпоративное управление: количественные модели взаимодействий участников компании // НИЦ «ИНФРА –М» Москва, 2018
24. Дерюгин П.П., Ярмак О.В., Рассказов С.В., Данилов К., Архипенко В.Е. Сила слабых связей: сетевое Моделирование и сравнительный анализ ценностных ориентаций (результаты эмпирического исследования студенческой молодежи Санкт-Петербурга и Севастополя) // Севастопольский государственный университет. «Потемкинские чтения» Сборник материалов III Международной научной конференции, Севастополь, 29-30 марта 2018 г., С. 36-41.
25. Дерюгин, П. П., Архипенко, В., Валиотти, К., Евтушенко, Г., Структурная и ценностная дифференциация в организациях (На примере спортивного класса) // Международная научная конференция – Девятые Санкт-Петербургские социологические чтения 14-15 апреля, 2017 г., С.257-261
26. Елишев С.О. Изучение понятий «ценность», «ценностные ориентации» в междисциплинарном аспекте // Ценности и смыслы. 2011. №2 (11). С. 82-96.
27. Елишев С.O. Теоретико-методологические подходы к изучению понятий “ценность”, “ценностные ориентации”// Вестник Московского университета. Социология и политология. 2010. Сер.18. №3. С.74-90.
28. Истошин И. Ю. Ценностные ориентации в личностной системе регуляции поведения // Психологические механизмы регуляции социального поведения. М., 1979. С. 252-267.
29. Корж Н. В. Проблема ценностей и установок в социологии // Вопросы современной науки и практики, ГОУ ВПО «ПГУ», 2011 г., С. 327-332
30. Лапин Н. И. Проблема ценностей в исследованиях В. А. Ядова и его коллег.
31. Нестерова А.С., Ганиева А.К. «Развитие систем ценностей в управлении современными организациями». «ФГАОУ ВО КФУ им. В.И. Вернадского»
32. Резаев А.В., Трегубова Н.Д. Мир общения в социологическом измерении: монография / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова – М.: Университетская книга, 2017. – 152 с.
33. Резаев А.В., Трегубова Н.Д. Cравнительный анализ в социологии: уровни применения и концептуальные проблемы// Журнал социологии и социальной антропологии № 4. Спб.: 2012. С. 44-62
34. Решетникова К.В., Предводителева М.Д. Российский туроператор глазами социолога: взаимосвязь ценностей сотрудников и организации.
35. Семёнов В.Е. Ценностные ориентации современной молодежи // Социологические исследования. – 2007.- № 4. – С. 37-43.
36. Широких О. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 9. – С. 23-27.
37. Якушина Н. В. Ценности и ценностные ориентации военнослужащих Российской армии // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2008. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-i-tsennostnye-orientatsii-voennosluzhaschih-rossiyskoy-armii (дата обращения: 01.05.2020).
38. Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как динамическая система
39. Ярмак О.В., Канах А.М., Архипенко В.Е., Образ России в сознании студенческой молодежи Крыма и Севастополя: результаты социологического исследования // Дискурс, 2018, № 6, С. 71-79.
Статьи в журналах и других периодических изданиях на английском языке:

1. C.S. Hall, G. Lindsey. Theories of Personality. New York: John Wiley and Sons, 1970
2. Denek J., Frydkova E. Position of a pupil and a student in the process of value orientation formation // The Online Journal of New Horizons in Education. 2015. V.5. Issue 4. P.70-73.
3. Fischer, R. (2013). What values can (and cannot) tell us about individuals, society, and culture. In M. J. Gelfand (Ed.), Advances in culture and psychology (Vol. 4, pp. 218-272). New York, NY: Oxford University Press.
4. Granovetter, M. S. (1973) «The strength of weak ties». American Journal of Psychology, 78 (6), P. 1360—1380.
5. John W Creswel Qualitative inquiry and research design: Choosing among five approaches. John W. CreswelL-2nd ed. 414 p.
6. Kyles D. Managing your multigenerational workforce // Strategie Finance, 2005. № 87(6). P. 52-55
7. Li, J. (2016). Assessing Schwartz’s refined value theory in the Chinese context. China Media Research, 12, 95-107.
8. Maercker, A., Chi Zhang, X., Gao, Z., Kochetkov, Y., Lu, S., Sang, Z., . . . Margraf, J. (2015). Personal value orientations as mediated predictors of mental health: A three-culture study of Chinese, Russian, and German university students. International Journal of Clinical and Health Psychology, 15, 8-17. doi:10.1016/j.ijchp.2014.06.001
9. Moon-Heum Cho Online student orientation in higher education: a developmental study, Educational Technology Research and Development, Vol. 60, No. 6 (December 2012), PP. 1051-1069
10. Parsons, T., &Shils, E. A. (1951). Values, motives, and systems of action. In: T. Parsons & E. A. Shils (Eds.), Toward a general theory of action (pp. 47–275). Cambridge, MA: HarvardUniversityPress.
11. Rasskazov S., Rubtcova M., Derugin P., Prujel N., Malyshev V. Social network analysis as an organizational diagnostic tool: the case of small business in Russia. International Review of Management and Marketing. 2016. Т. 6. № 1. P. 170-176.
12. Rokeach, M. (1973). The nature of human values. NewYork: FreePress.
13. Schwartz, S. H. (1994a). Are there universal aspects in the structure and contents of human values? JournalofSocialIssues, 50, 19-45.
14. Schwartz, S. H., Melech, G., Lehmann, A., Burgess, S., Harris, M., & Owens, V. (2001). Extending the cross-cultural validity of the theory of basic human values with a different method of measurement. Journal of Cross-Cultural Psychology, 32, 519-542
15. Schwartz, S. H., Melech, G., Lehmann, A., Burgess, S., Harris, M., & Owens, V. (2001). Extending the cross-cultural validity of the theory of basic human values with a different method of measurement. JournalofCross-CulturalPsychology, 32, 519-542
16. Thomas S., Znaniecki F. The Polish Peasant in Europe and America by William Vol. 1, part. 1. N-I. 1918.
17. Veselova, L. S., Deriugin, P. P. & Lebedintseva, L. A., Vectors of Chinese sociology becoming:Pragmatic orientation and maintaining of tradition, SotsiologicheskieIssledovaniya. 2018-January, 7, P. 124-134
18. Yu, G. T., Fu, P. P., Liu, J., & Qu, Q. (2007). Balancing Yin & Yang: Chinese value orientations and their structures. NanjingBusinessReviews, 4, 1-34. (InChinese)
19. Zhai, X. W. (2008). Advanced concept and the crisis in cultural identity: Mechanisms of value changes in the Chinese. Open Times, 1, 77-88. (In Chinese)
20. Zhai, X. W., & Qu, Y. (2001). The Chinese values: Consistency and conflict between tradition and modernity. JiangsuSociologicalStudy, 4, 136-142. (InChinese)

Информационные источники:

1. China’s Military Strategy, The State Council Information Office of the People’s Republic of China, 27 May 2015.
2. China’s National Defense in 2004, The State Council Information Office of the People’s Republic of China, 2004.
3. China’s National Defense in the New Era (1st Edition), The State Council Information Office of the People’s Republic of China, July 2019.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ