Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социодинамика ценностей молодых китайских предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь)»

Работа №124845

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы96
Год сдачи2022
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования ценностей молодых предпринимателей в социальной структуре современного мегаполиса 9
§1.1. Историко-социологический анализ молодежного предпринимательства как элемента социальной структуры общества 9
§1.2. Социологический портрет молодых предпринимателей г. Шэньчжэнь 21
§1.3. Университеты как акторы ценностей молодежного предпринимательства 32
Выводы по 1 Главе 45
Глава 2. Эмпирические социологические исследования ценностей молодых предпринимателей г. Шэньчжэнь: сетевой подход 47
§2.1. Социодинамика ценностей молодых предпринимателей: сравнительный анализ российских и китайских мегаполисов (Санкт-Петербург и Шэньчжэнь) 47
§2.2 Сравнительный сетевой анализ терминальных и инструментальных ценностей молодых российских и китайских предпринимателей 66
§2.3 Ценность рыночных качеств в сети ценностей молодых тайваньских предпринимателей 74
Выводы по Главе 2 83
Заключение 84
Список литературы 87


Актуальность темы исследования. Социодинамика ценностей молодых предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса достаточно тесно связана с изменением и формированием новых ценностных систем. Именно ценности в современных условиях развития предпринимательства являются определяющим фактором, который способен не только интегрировать общество, но и влиять на глобализационные вызовы, которые стоят перед человечеством. Следует констатировать, что проблема социодинамики ценностей молодых предпринимателей представляет собой сквозной элемент в исследованиях социогуманитарного направления и имеет достаточно длительную традицию своего изучения. Для социологической науки проблема существующей социодинамики ценностей молодежи – это не только взгляд на нормативное, регулятивное или интегративное воздействие ценностей на систему социальных действий и поступков человека, что тесно связано с социокультурным развитием и самосовершенствованием личности, но и проблема морально-этического характера.
Социодинамика ценностных ориентаций молодежи, включая китайскую молодёжь, характеризуется важными особенностями, которые естественным образом в наибольшей степени могут способствовать развитию предпринимательской инициативы представителей молодого поколения. Кардинальные изменения, которые произошли и происходят в современном обществе, поставили на повестку дня проблему исследования социодинамики ценностей молодых предпринимателей. Эти ценности, а также степень их проявления, неотделимыми от экономического прогресса. Востребованность изучения социодинамики ценностей для мировой социологической науки учеными, органами государственного управления и общественным сектором, руководством и научно-педагогическим персоналом высших учебных заведений обусловливает теоретическую и практическую актуальность исследования выбранной темы. Так как молодежь выступает активным катализатором социальных и экономических изменений, то возникает ряд исследовательских проблем, которые требуют определения механизмов, факторов и условий, влияющих на формирование и развитие сферы ценностей молодых предпринимателей.
На сегодняшний день изучение молодежного предпринимательства с точки зрения концепции инноваций (модернизации) представляет особый интерес, поскольку именно молодежь является социальной группой, наиболее динамичной, восприимчивой к изменениям и склонной к риску, а также обладающей инновационным потенциалом и творчеством. В этом процессе также очень важным является изучение социодинамики ценностей молодых предпринимателей.
Интерес общества и отдельных его институтов (в частности, высшего образования) к молодежному предпринимательству и социодинамике ценностей предпринимателей связан с несколькими причинами.
Во-первых, молодежное предпринимательство формирует лидеров с высоким уровнем социальной ответственности, востребованного обществом, особенно в том случае, если существует необходимая для этого социодинамика ценностей.
Во-вторых, для образовательной системы, ориентированной на «массовую, среднюю теоретическую» личность (что продвигается национальными образовательными стандартами различных стран, в частности, Китайской Народной Республики), необходима современная система практического индивидуального развития с акцентом на высокий уровень свободы выбора и интеллектуальной мобильности, а также на практическую реализацию знаний, требующую индивидуальных систем развития.
В-третьих, обществу требуется не только профессиональная компетентность, но и многомерное профессиональное развитие, предполагающее «профессиональную многополярность» личности. Таким образом, молодежное предпринимательство является перспективным направлением развития академической работы вуза, а также сферой профессионализации студентов и завершения компетенций, востребованных на рынке труда. Необходимо обращать внимание не только на развитие профессиональных навыков будущих предпринимателей, но и на социодинамику их ценностей.
Принимая во внимание то, что в научной литературе нет достаточно четких концептуальных императивов относительно социодинамики ценностей молодых китайских предпринимателей, определения их места в системе личности, социальной группы или общества; возникла насущная необходимость углубить исследовательский социологический дискурс и очертить отдельные аспекты в изучении ценностной проблематики молодых китайских предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь).
Степень разработанности проблемы. Анализ литературы по проблемам ценностей молодых предпринимателей показал, что эта проблематика как важная основа общества в классических социологических теориях рассматривается постоянно и с самых различных направлений.
Среди самых известных мировых ученых в этом направлении необходимо выделить следующих – О. Конт, Г. Спенсер, Э. Дюркгейм, М. Вебер, Ф. Адлер, Г. Беккер, П. Блау, Г. Блумер, П. Бурдье, К. Клакхон, Н. Луман, П. Штомпки и др.
Наряду с этими классическими трудами данный вопрос в настоящее время рассматривается в научных статьях и монографиях исследователей таких, как В. В. Староверов, А. О. Жидикова, Е. Н. Сентищева, А.Ю. Чепуренко, Ж. М. Грищенко, Л. Г. Новикова, И. Н. Лапша, С.В. Гришаев, В. Г. Немировский, А. В. Иноземцева, З. М. Дыльнова, С.В. Алещенок, И. М. Ильинский, В. К. Криворученко, В.Т. Лисовский, В.А. Луков, Н.В. Мошняга, В.В. Нехаев, Д.Г. Полиева, С.Б. Путинский, Б. А. Ручкин, Е. Г. Слуцкий, В. И. Чупров и др.
Объектом исследования являются молодые предприниматели в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь).
Предметом выступает ценностная социодинамика молодых предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь).
Цель данной работы – изучить социодинамику ценностей молодых предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь).
Для достижения цели исследования следует разрешить следующие задачи:
– изучить историко-социологический анализ молодежного предпринимательства как элемента социальной структуры общества;
– проанализировать социологический портрет молодых предпринимателей г. Шэньчжэнь;
– рассмотреть университеты как акторы социодинамики ценностей молодежного предпринимательства;
– указать социодинамику ценностей молодых предпринимателей: сравнительный анализ российских и китайских мегаполисов (Санкт-Петербург и Шэньчжэнь);
– провести сравнительный сетевой анализ терминальных и инструментальных ценностей молодых российских и китайских предпринимателей;
–выявить особенности социодинамики ценностей рыночных качеств в сети ценностей молодых китайских предпринимателей.
Теоретико-методологической основой исследования является использование теоретических положений структурно-функциональной парадигмы и ряда наработок П. Штомпки (теория социальных изменений концепция культурной травмы, социология повседневности), что позволило рассмотреть ценности молодых предпринимателей как структурированный социальный феномен, определяющий культурно-цивилизационный прогресс общества.
Для решения поставленных исследовательских задач было использовано комплекс общенаучных методов, которые обеспечивают логику и системность исследования, в частности: анализ и синтез (для определения и систематизации теоретико-методологических основ исследования проблематики ценностей предпринимателей), сравнение (для выявления и сопоставления существующих научных подходов к интерпретации понятий «ценности»), классификации (для систематизации факторов классификации различных видов ценностей, в т. ч. Молодых предпринимателей). Основным методом получения первичной социологической информации является экспертный и анкетный опрос. Анализ первичной социологической информации проведено путем применения ряда математико-статистических методов, в частности применен факторный, корреляционный и кластерный анализ. Компьютерная обработка массивов данных реализована с помощью прикладных программ SPSS Statistics и MS Excel.
Научная новизна исследования заключается в создании актуальной концептуальной модели исследования социодинамики ценностей молодых предпринимателей в контексте трансформационных изменений в условиях современного Китая, в частности города Шэньчжэнь провинции Гуандун на юге страны.
Теоретическая и научно-практическая значимость исследования. Результаты работы расширяют возможности социологического объяснения вопросам социодинамики ценностей молодых предпринимателей в условиях высокотехнологичного мегаполиса (на примере г. Шэньчжэнь) и могут быть использованы: 1) учеными в научно-исследовательской работе для дальнейших исследований социодинамини предпринимательских ценностей; 2) органами государственного управления и общественным сектором для разработки государственных и образовательных программ, концепций, направленных на развитие положительной социодинамики ценностей молодых предпринимателей; 3) преподавателями для создания спецкурсов, направленных на развитие социодинамики ценностей молодежи, а также для разработки и преподавания таких учебных дисциплин как «Социология молодежи», «Социология предпринимательства», «Социология ценностей» и других дисциплин.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в первой главе был проведён историко-социологический анализ молодежного предпринимательства как элемента социальной структуры общества, проанализирован социологический портрет молодых предпринимателей г. Шэньчжэнь и рассмотрены университеты как акторы формирования положительной социодинамики ценностей молодежного предпринимательства.
Меры по развитию системы развития положительных ценностей современного предпринимательства среди молодежи должны выглядеть следующим образом:
– формирование полноценной законодательной базы, направленной на развитие молодежного предпринимательства и системы профориентации молодежи;
– принятие комплексной программы базового предпринимательства молодежи, включая инновационное предпринимательство;
– реализация образовательных и обучающих программ в университетах, направленных на формирование личности предпринимателя с соответствующим набором личностных качеств и ценностей (введение факультативов для изучения основ предпринимательской деятельности и правовой грамотности в рамках существующих учебных программ, создание площадок на базе образовательного учреждения, где потенциальные предприниматели смогут отточить полученные навыки);
– создание экономических условий, которые поощряли бы участие бизнеса в образовательных процессах для молодых людей с целью получения практического опыта работы и необходимых профессиональных знаний.
Основная цель развития предпринимательской деятельности – приобщение молодежи к предпринимательской культуре и формирование у молодёжи социодинамики предпринимательских ценностей. Это культурный компонент, который является основополагающим для построения успешной карьеры. Очень важно вовлекать молодежь в предпринимательскую деятельность, поскольку молодежное предпринимательство является фактором экономического развития страны.
Во второй главе была рассмотрена социодинамика ценностей молодых предпринимателей; был проведён сравнительный анализ российских и китайских мегаполисов (Санкт-Петербург и Шэньчжэнь), а также сравнительный сетевой анализ терминальных и инструментальных ценностей молодых российских и китайских предпринимателей; были выявлены особенности социодинамики рыночных ценностей в сети ценностей молодых китайских предпринимателей.
Россия и Китай в середине 1980-х и в 1990-е гг. провели экономические структурные реформы, которые заметно изменили условия и образ жизни в мегаполисах. В отличие от китайских реформ, сохранявших старые институты в той степени, в которой они помогали регулировать экономическую и социальную жизнь, российские реформы начались с радикального разрушения или тотальной перестройки советской институциональной системы. В результате частные предприятия получили полную свободу еще до того, как была создана эффективная налоговая служба, судебная система, до того, как были реформированы и усовершенствованы новые рыночные правоохранительные органы. Общим для России и Китая и, равным образом, для исследуемых городов – Санкт-Петербурга и Шэньчжэня – был курс на развитие рыночной экономики, подразумевавший создание условий для свободного предпринимательства и функционирование относительно свободного рынка труда. В целом, социодинамика терминальных и инструментальных ценностей российских и китайских молодых предпринимателей происходила в похожих или даже одинаковых трендах и закономерностях. Самым существенным различием в социодинамике ценностей молодых предпринимателей остается понимание предпринимательства как социально обусловленной деятельности, т.е. различия в социальной направленности предпринимательства. Для молодых китайских предпринимателей характерны утилитарный подход к организации дела, приоритет социальных и государственных целей предпринимательства, техническая и ресурсная основы предпринимательской деятельности, что характеризует молодых китайских предпринимателей как прагматичных и опытных организаторов предпринимательской деятельности.



1. Anderson A.R., Lee E.Y. From tradition to modern: Attitudes and applications of guanxi in Chinese entrepreneurship // Journal of Small Business and Enterprise - №1. - 2008. - Р.10-28.
2. Atherton A., Newman A. Entrepreneurship in China: The emergence of the private sector - 2017. – 243 с.
3. Chen X. The evolution of free economic zones and the recent development of cross-national growth zones // International Journal of Urban and Regional Research. – Vol. 19. – 1995. – Р.593–621.
4. China // Eurasian Geography and Economics. – Vol. 49. – 1978–2007. – Р.326–340.
5. David Pistrui, Wilfred Huang, Dolun Oksoy Entrepreneurship in China: Characteristics, Attributes, and Family Forces Shaping the Emerging Private Sector // Family Business Review/ – URL: https://journals.sagepub.com/doi/10.1111/j.1741-6248.2001.00141.x
6. Dorozhkov N. D., Kupchinskaya Ju. A., Business etiquette in Russia, USA and China: fighting challenges on the way to success // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2015. – C 150 – 152.
7. Еder D., Cаndido Borges & Tales Andreassi Bezerra Universities, local partnerships and the promotion of youth entrepreneurship // International Review of Education volume. – 2017. – №63. – Р.703-724.
8. Hu M. The acceleration of Shenzhen’s industrial upgrading // People’s Daily. – December 3. – 2007. – С. 6.
9. Kalman B. Boomtowns of the West.– New York, NY: Crabtree Publishing Company. – 1999. – 234 р.
10. Lin G. C. S., Chinese urbanism in question: State, society, and the reproduction of urban spaces. Urban Geography. – Vol. 28. – 2007. – Р. 7–29.
11. Llisterri J.J., Kantis H. Is youth entrepreneurship a necessity or an opportunity – URL: https://www.findevgateway.org/sites/default/files.pdf
12. MacLeod G., Raco M., and Ward K., Negotiating the contemporary city: Introduction // Urban Studies. – Vol. 40. – 2003. – Р. 1655–1671.
13. Majkovа M.S. The specific character traits of young entrepreneurs in slovakia // International Journal of Entrepreneurial Knowledge - №1. - 2017. - Р.41-47.
14. Mensah A.C., Dadzie J. Application of Principal Component Analysis on Perceived Barriers to Youth Entrepreneurship // American Journal of Theoretical and Applied Statistics. – 2020. – №9(5). – С.201-209.
15. Millman S., Matley G., Liu F. Teaching entrepreneurship in China: a thematic analysis // Journal of small business and entrepreneurship development. - 2008. - №4(15). - P. 802-815
16. Nijman J. Introduction: Comparative urbanism // Urban Geography. – Vol. 28. – 2007. – Р. 1–6.
17. Reynolds, P. D., Hay, M., & Camp, S. M. Global Entrepreneurship Monitor: Executive Report // Kaufman Centre for Entrepreneurial Leadership, evelopment. – 1999. – №77. – С.311-327.
18. Sahasranamam S., Raman G. Individual resources, property rights and entrepreneurship in China // International Journal of Emerging. - 2018. - №13. - С.1502-1521.
19. Shen J. Hong Kong under Chinese sovereignty: Economic relations with mainland. – 2008. – 189 р.
20. Shenzhen Statistical Bureau // Shenzhen Statistical Yearbook 2008. – Retrieved November. 15. – 2009. – Р.56-67.
21. Yang K. Entrepreneurship in China. – 2016. – 245 р.
22. Zhang G. Shenzhen: A city of immigrants // Xiaokang. – Vol. 12. – 2007. Р.36–38.
23. Алексеев В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психологический журнал. - 2004. - Т. 5. - №. 5. - С. 63 – 70.
24. Базунова М. Е. Предприимчивость личности как социальный феномен: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Екатеринбург, 2007. - 19 с.
25. Барсукова С. Ю. Предпринимательские призывы: от «старой гвардии» до «новобранцев» // Экономическая социология. - 2010. - № 3. - С. 51 – 58.
26. Власов Г. Ю. Развитие молодежного предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. - 2011. - Т. 12. - № 10. -С. 11 – 16.
27. Воронов А. А., Дыльнова З. М. Предпринимательство как особый вид социальной деятельности // Изв. Саратовского ун-та. Сер. Социология. Политология. 2005, Т. 5, вып. 1/2. С. 15.
28. Высочкина М.А. Сравнительный анализ первых СЭЗ КНР и Российских ОЭЗ // Глобалистика-2020: Глобальные проблемы и будущее человечества – Москва, 2020. – С. 921-926.
29. Гамидуллаев Р.Б. Анализ механизмов государственной поддержки малого инновационного предпринимательства // Вестник ПГПУ им. В.Г. Белинского. – № 28. – 2012. – С.295-301.
30. Гинс Г. К. Предприниматель. - М.: Посев, 2012. - 224 с.
31. Голенкова З.Т., Акулич М.М., Данилова Е.Н., Епихина Ю.Б., Журавлева И.В., Лежнина Ю.П., Назарова Е.А., Рязанцев С.В., Саралиева З.Х.М., Черныш М.Ф., Лу С., Чжан Д., Ху С., Си Д., Ян С., Чжу Х., Ли Ю., Чжу Я. Социальная политика в России и Китае. – Москва, 2016. – 528 с.
32. Голубев С. В. Государственное регулирование социально-предпринимательской деятельности молодежи в Республике Марий Эл: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Йошкар-Ола, 2005. - 24 с.
33. Гражданкина О. А., Гражданкин В. А., Киркеева Л. И. Трансформация теоретической компоненты понятия «предприниматель» // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. - 2019. - № 3 (89). - С. 113 – 118.
34. Гришаев С. В., Немировский В. Г. Социальный портрет молодого предпринимателя // Социологические исследования. - 2009. - № 5. - С. 40 – 43.
35. Данилова Е.Н., Дудченко О.Н., Епихина Ю.Б., Климова С.Г., Юй Ли., Сяо-вэнь Лу., Вэнь-жун Лю., Мытиль А.В., Давэй П., Черныш М.Ф., Янь Ч., Щербакова И.В., Ядова Е.Н., Ядов В.А. Россияне и китайцы в эпоху перемен: сравнительное исследование в Санкт-Петербурге и Шанхае начала XXI века . – Москва, 2012. - 433 с.
36. Дафт P. Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 832 с.
37. Дерюгин П. П., Баруздин И. А., Цзинь Цзюнькай, Сивоконь М. В., Шиляева А.С. Сетевая диагностика ценностей предпринимательства (по материалам эмпирического социологического исследования российских и китайских предпринимателей) // Дискурс. Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПб.: 2017. - № 4. - С. 68 – 89.
38. Дерюгин П.П., Колесникова Ю.А. Трудовая социализация молодых специалистов социогуманитарного профиля // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2012. – № 3. – С. 230-235.
39. Дерюгин П.П., Лебединцева Л.А., Цзинь Ц., Ши И. Сравнительный анализ ценностей молодых российских и китайских предпринимателей в координатах менеджмента: методика исследования и некоторые выводы // Россия и Катай: перспективы сотрудничества. - №1. - 2018. - С.267-271.
40. Дерюгин П.П., Лебединцева Л.А., Цзинь Ц., Ши И. Ценности российских и китайских предпринимателей: сравнительный анализ (результаты эмпирического социологического исследования) // Россия и Китай: история и перспективы сотрудничества. Материалы VIII Ммеждународной научно-практической конференции. – 2018. – С. 354-357.
41. Дерюгин П.П., Ши И., Баруздин И.А., Панов С.В. Молодежное предпринимательство в цифровом обществе: сравнительный анализ России и Китая (результаты эмпирического исследования) // Молодежь XXI века: образ будущего. – 2019. – С. 311-312.
42. Жидикова А. О., Сентищева Е. Н. Направления совершенствования молодежного предпринимательства: региональный аспект // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7. - С. 89-91.
43. Иноземцева А. В. Молодежь и малое предпринимательство: результаты социологического исследования // Теория и практика общественного развития. -2014. - № 19. - С. 34 – 37.
44. Карамушко Г. В. Основные этапы становления малого предпринимательства в условиях современных радикальных рыночных реформ в России // Вестн. Майкопского гос. технологического ун-та. - 2009. - № 3. - С. 54 – 59.
45. Карпунина М.А., Савинова С.Ю., Шубнякова Н.Г. Формирование молодежного предпринимательского сообщества как инструмент повышения предпринимательской активности в России // Современные проблемы науки и образования. – URL: www.science-education.ru/116-12360
46. Козлов А. А. Две парадигмы в восприятии современной молодежи // Молодежная Галактика. - 2017. - № 13. - С. 15 - 21.
47. Куделин А. Е. Предпринимательство как общеисторическое творчество общества: Автореф. дис. ... доктора филос. наук / Н. Новгород.: 2006. - 56 с.
48. Кутенков В. В. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вестн. Российского гос. гуманитарного ун-та. - 2009. - № 11. - С. 296 – 300.
49. Лабадзе О.Е., Щербакова Л.И. Молодежное предпринимательство и перспективы его развития: сравнительный анализ мнений молодежи России и Китая // Неделя науки СПбПУ. – 2016. – С. 258-260.
50. Максименко А. А. Социологическая интерпретация понятия «ценность» // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2018. - № 2. - С. 284 – 291.
51. Маликов Р.И., Комаров А.Г., Богданова С.Ю. Современные тенденции формирования организационной культуры молодежного предпринимательства // Проблемы современной экономики. - 2014. - С.172-175.
52. Мокроносов А.Г., Долженкова Е.В., Маврина И.Н. Предпринимательство как вектор стратегического развития вуза // Образование и наука. –№ 10. – 2011. – С.28-40.
53. Молодежное предпринимательство / Материалы Междунар. конф. по расширению экономических возможностей молодежи - 2011. Вашингтон, 7 - 9 сентября 2011 г. - 68 с.
54. Молодежь России 2000 - 2025: развитие человеческого капитала. Доклад / Минобрнауки РФ; Росмолодежь. – Москва, 2013. – 187 с.
55. Подсумкова Л. А. К вопросу о развитии молодежного инновационного предпринимательства // Вестник СГТУ. - 2017. - № 3 (57), вып. 1. - С. 320 – 324.
56. Подцероб М., Светлана Р. Молодые люди в возрасте до 35 лет - более успешные предприниматели во всем мире // Ведомости. 10.11.2015. URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2015/11/11/61 6309-molodie-lyudi-vozraste-do-35-let-bolee-uspeshnie-predprinimateli-vo-vsem-mire
57. Позняков В. П. Предпринимательство как ценность и ценности российских предпринимателей // Россия в глобализирующемся мире: мировоззренческие и социокультурные аспекты / Отв. ред. В.С. Степин. Секция философии, социологии, психологии и права Отделения общественных наук РАН. - М.: Наука, 2007. - С. 513 - 528
58. Портяков В.Я. Шэньчжэнь: история успеха // Проблемы Дальнего Востока. – 2011. – № 6. – С. 45-61.
59. Распоряжении Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 г.» URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70713498/
60. Романцова Д. В., Денисевич Е. И. Проблемы развития молодежного предпринимательства // Молодой ученый. - 2019. - № 8. - С. 614 – 618.
61. Смоликова Т.М. Роль молодежного предпринимательства в формировании китайского общества "Сяокан" // Развитие теории и практики управления социальными и экономическими системами. – 2018. – С. 69-74.
62. Соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Китайской Народной республики о торгово-экономических отношениях. (Пекин, 5 марта 1992 года) [Электронный ресурс]. // Российско-китайскоепартнерство. URL: http://www.legal-way.ru/agr63.php
63. Староверов В. В. Социальные проблемы молодежного малого предпринимательства. - М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2004. - 138 с.
64. Суетина Н. М. Ценность и ценностные ориентации: концептуализация различных подходов // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. - 2008. - Сер. 1. - С. 165 – 169.
65. Тархов С.А. Шэньчжэнь // Новая Российская энциклопедия. – 2017. – С. 234-235.
66. Устав совместного российско-китайского предприятия / Информационно-аналитический портал «Бизнес в Китае» [Электронный ресурс]. URL: http://www.asia-business.ru/law/law2/company/statutes/
67. Хабибова Н. Е. Философский анализ понятия «ценностные ориентации»: онтологический и гносеологический аспекты: Автореф. дис. ... канд. филос. наук / Уфа, 2004. - 20 с.
68. Харченко К. В. Молодежное предпринимательство как объект социального регулирования // Современная российская молодежь: от стихийной самоорганизации к целенаправленному формированию субъектности: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. - Белгород.: Изд-во БелГУ, 2007. - С. 208 - 213
69. Чепуренко А.Ю. Роль обучения в активизации предпринимательского потенциала российского общества // Международная конференция «Формирование профессиональных предпринимательских компетенций молодежи в процессе обучения предпринимательству». – 2014. – С.15-25.
70. Ши И. Рост молодежного предпринимательства в Китае как фактор межпоколенной солидарности // Солидарность и конфликты в современном обществе. – 2018. – С. 31-32.
71. Шиляева А. С. Сетевая диагностика ценностей предпринимательства (по материалам эмпирического социологического исследования российских и китайских предпринимателей) // Дискурс. - 2017. - № 4. - С. 68 – 89.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ