Экономика интернет-знаменитостей в Китае: социологический анализ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава I. Социологические исследования особенностей экономики Интернет-знаменитостей 7
1.1 Экономика интернет-знаменитостей в Китае 7
1.1.1 Понятие «Интернет-знаменитости» («Ванхонг») 7
1.1.2 История развития экономики интернет-знаменитостей в Китае 9
1.1.3 Типы и характеристики современных интернет-знаменитостей 10
1.2. Коммерческая ценность «Интернет-знаменитостей» и атрибуты экономики «интернет-знаменитостей» 18
1.2.1. Коммерческая ценность «Интернет-знаменитостей» 18
1.2.2. Три основных особенности «экономики интернет-знаменитостей» 22
1.3. Анализ причин формирования и роста «экономики интернет-знаменитостей» 25
1.3.1 Социальная интеграция в экономике интернет-знаменитостей 25
1.3.2 Техническая и IT-поддержка экономики интернет-знаменитостей 26
1.4 Социальная значимость экономики интернет-знаменитостей 28
1.4.1 Базовая модель экономической монетизации интернет-знаменитостей 28
1.4.2 Социальные проблемы в практике монетизации 33
1.4.3 Будущее развитие экономики интернет-знаменитостей 37
Выводы по главе I 42
Глава II. Исследование экономической и социальной ценности интернет-знаменитостей 43
2.1. Программа исследования и эмпирические задачи исследования 43
2.1.1. Цели, задачи, исследовательские гипотезы 43
2.1.2. Этапы исследования 52
2.1.3. База эмпирического исследования 55
2.1.4. Методы исследования 58
2.2. Результаты исследования 58
Выводы по главе II 98
Список использованной литературы 102
Приложения
Глава I. Социологические исследования особенностей экономики Интернет-знаменитостей 7
1.1 Экономика интернет-знаменитостей в Китае 7
1.1.1 Понятие «Интернет-знаменитости» («Ванхонг») 7
1.1.2 История развития экономики интернет-знаменитостей в Китае 9
1.1.3 Типы и характеристики современных интернет-знаменитостей 10
1.2. Коммерческая ценность «Интернет-знаменитостей» и атрибуты экономики «интернет-знаменитостей» 18
1.2.1. Коммерческая ценность «Интернет-знаменитостей» 18
1.2.2. Три основных особенности «экономики интернет-знаменитостей» 22
1.3. Анализ причин формирования и роста «экономики интернет-знаменитостей» 25
1.3.1 Социальная интеграция в экономике интернет-знаменитостей 25
1.3.2 Техническая и IT-поддержка экономики интернет-знаменитостей 26
1.4 Социальная значимость экономики интернет-знаменитостей 28
1.4.1 Базовая модель экономической монетизации интернет-знаменитостей 28
1.4.2 Социальные проблемы в практике монетизации 33
1.4.3 Будущее развитие экономики интернет-знаменитостей 37
Выводы по главе I 42
Глава II. Исследование экономической и социальной ценности интернет-знаменитостей 43
2.1. Программа исследования и эмпирические задачи исследования 43
2.1.1. Цели, задачи, исследовательские гипотезы 43
2.1.2. Этапы исследования 52
2.1.3. База эмпирического исследования 55
2.1.4. Методы исследования 58
2.2. Результаты исследования 58
Выводы по главе II 98
Список использованной литературы 102
Приложения
Актуальность темы заключается в необходимости всестороннего социологического исследования экономики интернет-знаменитостей в Китае, а также в не достаточной изученности предмета. В наше время интернет влияет на все аспекты нашей жизни, интернет-мышление выступает за то, чтобы пользователь был первым, чтобы опыт был королем, за подрывные инновации и свободные бизнес-модели, в то время как "Интернет плюс" призывает к глубокой интеграции и реконструкции Интернета с традиционными отраслями для воссоздания новых моделей развития. На фоне интернет-мышления возникли интернет-знаменитости и экономика интернет-знаменитостей, привлекающие внимание индустрии, научных кругов и широкой общественности своими уникальными формами существования и развития. Интернет-знаменитости превратились из начального класса «простых людей» в общенациональное движение и вызвали серьезные изменения в развивающейся цифровой экономике. В эпоху новых медиа интернет-знаменитости используют уникальные характеристики и преимущества времени, чтобы оказать революционное влияние на коммуникацию бренда и продукта.
В эпоху мобильного Интернета «мы-медиа» могут стать основным способом производства и распространения информации. «Мы-медиа» осуществили естественную комбинацию процесса производства и потребления контента. Непрерывная эволюция и популяризация его социальных инструментов, популярность, высокая скорость и низкая стоимость производства и распространения контента, а также глубокое проникновение его социального влияния создали поколение «Интернет-знаменитостей» и новый тип экономики интернет-знаменитостей. Экономика «Интернет-знаменитостей» в полной мере использует различные платформы саморекламы, чтобы помочь людям создать свой бренд и поддерживать свой имидж, привлечь огромное внимание и использовать свои уникальные модели потребления для получения значительного дохода, оказывая влияние на все уровни общества.
Основываясь на этом понимании, я попытался разобраться в контексте развития «Интернет-знаменитостей» Китая за последние десять лет, проанализировать его характеристики на разных этапах и коммерциализацию «Интернет-знаменитостей» в разные эпохи. Обращаясь к будущему пути коммерциализации «Интернет-знаменитостей» и их новаторских поисках, мы будем фокусировать на более осознанной и профессиональной модели ведения бизнеса и методах получения прибыли в нынешней экономике Интернет-знаменитостей и рассматривать трудности и проблемы, которые в ней существуют.
Цель настоящей работы - провести социологическое исследование экономики интернет-знаменитостей в Китае. Основными задачами исследования являются:
1. Определить понятие «Интернет-знаменитости» («Ванхонг»);
2. Изучить историю развития экономики интернет-знаменитостей в Китае;
3. Выявить типы и характеристики современных интернет-знаменитостей;
4. Исследовать коммерческую ценность «Интернет-знаменитостей» и атрибуты экономики «интернет-знаменитостей»;
5. Проанализировать причины формирования и роста «экономики интернет-знаменитостей»;
6. Исследовать особенности и перспективы развития «экономики интернет-знаменитостей» в Китае.
Объект: экономика интернет-знаменитостей в Китае.
Предмет: социальные коммуникации интернет-знаменитостей на платформах прямой трансляции в Китае.
Методы исследования: вторичный анализ статистической информации, полуструктурированные интервью с экспертами
Научная новизна: Экономика «Интернет-знаменитостей» на данный момент является малоизученным социально-экономическим феноменом, что обуславливает новизну работы. Авторы обзорных работ отмечают недостаток эмпирических исследований.
Практическая значимость: работа поможет экономике Интернет-знаменитостей развиваться более стабильно в Китае. Выпускная работа нацелена на предоставление эффективных рекомендаций по дальнейшим исследованиям развития экономики интернет-знаменитостей в Китае.
В эпоху мобильного Интернета «мы-медиа» могут стать основным способом производства и распространения информации. «Мы-медиа» осуществили естественную комбинацию процесса производства и потребления контента. Непрерывная эволюция и популяризация его социальных инструментов, популярность, высокая скорость и низкая стоимость производства и распространения контента, а также глубокое проникновение его социального влияния создали поколение «Интернет-знаменитостей» и новый тип экономики интернет-знаменитостей. Экономика «Интернет-знаменитостей» в полной мере использует различные платформы саморекламы, чтобы помочь людям создать свой бренд и поддерживать свой имидж, привлечь огромное внимание и использовать свои уникальные модели потребления для получения значительного дохода, оказывая влияние на все уровни общества.
Основываясь на этом понимании, я попытался разобраться в контексте развития «Интернет-знаменитостей» Китая за последние десять лет, проанализировать его характеристики на разных этапах и коммерциализацию «Интернет-знаменитостей» в разные эпохи. Обращаясь к будущему пути коммерциализации «Интернет-знаменитостей» и их новаторских поисках, мы будем фокусировать на более осознанной и профессиональной модели ведения бизнеса и методах получения прибыли в нынешней экономике Интернет-знаменитостей и рассматривать трудности и проблемы, которые в ней существуют.
Цель настоящей работы - провести социологическое исследование экономики интернет-знаменитостей в Китае. Основными задачами исследования являются:
1. Определить понятие «Интернет-знаменитости» («Ванхонг»);
2. Изучить историю развития экономики интернет-знаменитостей в Китае;
3. Выявить типы и характеристики современных интернет-знаменитостей;
4. Исследовать коммерческую ценность «Интернет-знаменитостей» и атрибуты экономики «интернет-знаменитостей»;
5. Проанализировать причины формирования и роста «экономики интернет-знаменитостей»;
6. Исследовать особенности и перспективы развития «экономики интернет-знаменитостей» в Китае.
Объект: экономика интернет-знаменитостей в Китае.
Предмет: социальные коммуникации интернет-знаменитостей на платформах прямой трансляции в Китае.
Методы исследования: вторичный анализ статистической информации, полуструктурированные интервью с экспертами
Научная новизна: Экономика «Интернет-знаменитостей» на данный момент является малоизученным социально-экономическим феноменом, что обуславливает новизну работы. Авторы обзорных работ отмечают недостаток эмпирических исследований.
Практическая значимость: работа поможет экономике Интернет-знаменитостей развиваться более стабильно в Китае. Выпускная работа нацелена на предоставление эффективных рекомендаций по дальнейшим исследованиям развития экономики интернет-знаменитостей в Китае.
С наступлением новой экономической эры Интернет перевернул традиционную бизнес-модель, которая вызвала культурную трансформацию и социальные инновации. Как важная часть цифровой экономики, китайская интернет-индустрия знаменитостей обладает уникальной экономической ценностью и культурным значением. Его промышленные свойства способствовали быстрому росту сети инфлюенсеров, но чрезмерная коммодификация также привела к к недобросовестной конкуренции и эксплуатации труда.
В этой главе обобщаются подходы к изучению отраслевой цепочки, коммодификации и монетизации китайской индустрии интернет-знаменитостей на основе полуструктурированных интервью с инфлюенсерами, сотрудниками агентств по поиску талантов и фанатами.
Китайские интернет-знаменитости используют платформы электронной коммерции и социальные сети в качестве средств для быстрого продвижения и создания брендов с помощью персонализированного контента. Эта формирующаяся бизнес-модель предоставила обычным людям платформу для демонстрации талантов и позволила монетизировать социальные активы. Цепочка индустрии интернет-знаменитостей в Китае состоит из трех звеньев: производство, распространение и потребление. В эти три звена вовлечены различные субъекты интернет-индустрии знаменитостей: собственно интернет-знаменитости, фанаты, агентства талантов, электронная коммерция и рекламодатели.
Агентства по поиску талантов постоянно расширяют круг интернет-знаменитостей, работающих на них. При сотрудничестве с рекламодателями и интернет-магазинами эти сотрудники должны делить свои доходы с компаниями, вложившими силы и средства в их обучение, подготовку и повышение популярности среди фанатов. При этом инфлюенсеры с огромной фанатской базой выступают в качестве основного источника дохода подобных компаний, в то время как менее удачливые сотрудники часто получают значительно меньше настоящих онлайн-звезд. В целом, все интернет-знаменитости, подписанные агентствами талантов, получают зарплату, напрямую связанную с результатами их работы и отзывами фанатов.
В соответствии с требованиями рекламодателей / интернет-магазинов, интернет-знаменитости размещают посты на платформах электронной коммерции и в социальных сетях, чтобы привлечь внимание фанатов. Деловое сотрудничество обычно принимает три формы: размещение продукта, рекомендация продукта и одобрение продукта. В то же время клики пользователей, ретвиты и комментарии объединяются в огромное количество пользовательских данных, которые затем продаются рекламодателям.
Взаимодействие фанатов и интернет-знаменитостей порождает эмоции, формируя таким образом относительно устойчивую фан-культуру, при которой реклама продвигается в определенных фан-сообществах. По сути, процесс «нажми и купи» для фанатов — это процесс получения рекламодателями добавочной стоимости.
Можно сказать, что в этой модели производства, распространения и потребления агентства талантов и независимые интернет-знаменитости используют различные стратегии, чтобы привлечь фанатов и получить их поддержку и лайки, а также продавать что-либо. Именно внимание фанатов создает экономическую ценность интернет-знаменитостей.
Что касается подхода к монетизации, то в настоящее время для китайских интернет-знаменитостей существует три способа монетизации: монетизация рекламы, монетизация электронной коммерции и монетаризация вознаграждений. Независимо от подхода к монетизации, китайские интернет-знаменитости будут удовлетворять различные потребности поклонников путем распространения контента и развития коммодификации.
Учитывая ограничения этого исследования, остается немало вопросов, касающихся изучения индустрии интернет-знаменитостей Китая, которые заслуживают рассмотрения и обсуждения в будущем. На следующем этапе направление исследований может быть сосредоточено на трех основных элементов индустрии интернет-знаменитостей: агентствах по поиску талантов, рекламодателях и социальных сетях. Благодаря подробным интервью с сотрудниками и работодателями этих компаний можно прояснить, каким образом можно оптимизировать деловое сотрудничество между ними и максимизировать прибыль в данной отрасли.
В этой главе обобщаются подходы к изучению отраслевой цепочки, коммодификации и монетизации китайской индустрии интернет-знаменитостей на основе полуструктурированных интервью с инфлюенсерами, сотрудниками агентств по поиску талантов и фанатами.
Китайские интернет-знаменитости используют платформы электронной коммерции и социальные сети в качестве средств для быстрого продвижения и создания брендов с помощью персонализированного контента. Эта формирующаяся бизнес-модель предоставила обычным людям платформу для демонстрации талантов и позволила монетизировать социальные активы. Цепочка индустрии интернет-знаменитостей в Китае состоит из трех звеньев: производство, распространение и потребление. В эти три звена вовлечены различные субъекты интернет-индустрии знаменитостей: собственно интернет-знаменитости, фанаты, агентства талантов, электронная коммерция и рекламодатели.
Агентства по поиску талантов постоянно расширяют круг интернет-знаменитостей, работающих на них. При сотрудничестве с рекламодателями и интернет-магазинами эти сотрудники должны делить свои доходы с компаниями, вложившими силы и средства в их обучение, подготовку и повышение популярности среди фанатов. При этом инфлюенсеры с огромной фанатской базой выступают в качестве основного источника дохода подобных компаний, в то время как менее удачливые сотрудники часто получают значительно меньше настоящих онлайн-звезд. В целом, все интернет-знаменитости, подписанные агентствами талантов, получают зарплату, напрямую связанную с результатами их работы и отзывами фанатов.
В соответствии с требованиями рекламодателей / интернет-магазинов, интернет-знаменитости размещают посты на платформах электронной коммерции и в социальных сетях, чтобы привлечь внимание фанатов. Деловое сотрудничество обычно принимает три формы: размещение продукта, рекомендация продукта и одобрение продукта. В то же время клики пользователей, ретвиты и комментарии объединяются в огромное количество пользовательских данных, которые затем продаются рекламодателям.
Взаимодействие фанатов и интернет-знаменитостей порождает эмоции, формируя таким образом относительно устойчивую фан-культуру, при которой реклама продвигается в определенных фан-сообществах. По сути, процесс «нажми и купи» для фанатов — это процесс получения рекламодателями добавочной стоимости.
Можно сказать, что в этой модели производства, распространения и потребления агентства талантов и независимые интернет-знаменитости используют различные стратегии, чтобы привлечь фанатов и получить их поддержку и лайки, а также продавать что-либо. Именно внимание фанатов создает экономическую ценность интернет-знаменитостей.
Что касается подхода к монетизации, то в настоящее время для китайских интернет-знаменитостей существует три способа монетизации: монетизация рекламы, монетизация электронной коммерции и монетаризация вознаграждений. Независимо от подхода к монетизации, китайские интернет-знаменитости будут удовлетворять различные потребности поклонников путем распространения контента и развития коммодификации.
Учитывая ограничения этого исследования, остается немало вопросов, касающихся изучения индустрии интернет-знаменитостей Китая, которые заслуживают рассмотрения и обсуждения в будущем. На следующем этапе направление исследований может быть сосредоточено на трех основных элементов индустрии интернет-знаменитостей: агентствах по поиску талантов, рекламодателях и социальных сетях. Благодаря подробным интервью с сотрудниками и работодателями этих компаний можно прояснить, каким образом можно оптимизировать деловое сотрудничество между ними и максимизировать прибыль в данной отрасли.
Подобные работы
- Тема инфантилизма в китайских СМИ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ (НАЧАЛО XXI В.)
Главы к дипломным работам, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - СИСТЕМА ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ ИМПЕРАТОРСКОГО КИТАЯ С ДРЕВНОСТИ ДО 1911 ГОДА
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Тема инфантилизма в китайских СМИ
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2017 - Женщины в политической культуре Китайской Республики (Тайвань)
Дипломные работы, ВКР, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2016 - Женщины в политической культуре Китайской Республики (Тайвань)
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016



