Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ (на примере отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала «Latvijas past»)

Работа №124805

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПРИ СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Понятие мотива и мотивации персонала к труду 8
1.2. Система мотивации и стимулирование как инструмент побуждения персонала к труду 18
2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ДАУГАВПИЛССКОГО ФИЛИАЛА "LATVIJAS PAST" 27
2.1. Организационная структура и характеристика персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" 27
2.2. Состав социального пакета предприятия, практика и проблемы формирования эффективных политик мотивации на базе бенефитов 29
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК СИЛЫ МОТИВАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ БЕНЕФИТОВ И СИНТЕЗ ПОЛИТИК МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОТДЕЛА ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ ДАУГАВПИЛСКОГО ФИЛИАЛА "LATVIJAS PAST" НА БАЗЕ СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ДРЕВОВИДНОГО ГРАФА 41
3.1. Исследования количественной оценки силы мотивационного воздействия и определяющие их динамику факторы и свойства 41
3.2. Формирование политик мотивации персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" на основе древовидных информационных сетевых моделей 47
3.3. Идентификация политик стимулирования к труду персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" по критерию максимума суперпозиции сил мотивационного воздействия бенефитов с учетом их сохраняемости во времени 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИтераТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ отсутствуют
Иллюстрационный материал отсутствует

Важнейшей задачей управления стимулированием труда персонала предприятия является создание мотивационного механизма, главная функция которого это развитие заинтересованности работников в эффективном использовании своей рабочей силы и интеллектуальных возможностей. Для того чтобы добиться этого необходимо осуществлять управление мотивацией с применением современных информационных моделей и анализа количественной оценки меры силы мотивационного воздействия на персонал предприятия. К тому же, при наличии и учете ограничений на ресурсы в бюджете предприятия задача по стимулированию труда персонала с инвестицией в бенефиты является особо актуальной.
Целью выпускной квалификационной работы является - совершенствование управления мотивацией при стимулировании труда персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилского филиала "Latvijas past" на базе бенефитов социального пакета косвенно материальных и нематериальных компенсаторов.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1. Анализ теоретико-методологических аспектов мотивации при стимулировании трудовой деятельности для определения содержания предмета исследований;
2. Охарактеризовать бенефиты и практику их применения при мотивации персонала;
3. Сформировать варианты информационных моделей древовидных графов с учетом условий и ограничений на применение бенефитов;
4. По критерию максимума суперпозиции мотивационных сил определить политики применения бенефитов для стимулирования труда персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past".
5. Разработать предложения совершенствования мотивационного управления персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" с учетом динамики сохраняемости силы мотивационного воздействия бенефитов во времени.
Объектом исследования является персонал отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past".
Предмет исследования - бенефиты как часть компенсационного пакета в составе косвенных материальных и не материальных мотивационных стимулов в виде дополнительных социальных льгот и выплат персоналу, сверх предусмотренных трудовым кодексом.
Выпускная квалификационная работа актуальна и имеет практическую направленность, так как все ее выводы и предложения направлены на совершенствование мотивации персона подразделений и служб "Latvijas past" — национального оператора почтовой связи Латвии.
Актуальность и новизну темы квалификационной работы определяет подход к синтезу политик мотивации персонала на базе сетевых структур, формируемых подмножеством бенефитов социального пакета.
Методологической основой в исследовании выступает совокупность методов, моделей и приемов, способствующих реализации поставленных в бакалаврской работе задач, а именно, методы и модели дескриптивной статистики, теории графов и информационного моделирования. В качестве инструментария исследования и выполнения расчетно-графических работ используются, предусмотренные в программном обеспечении Microsoft Excel, модули пакета Analysis Toolbar и функции из группы Descriptive Statistics.
В выпускной квалификационной работе использована экономическая и методическая литература, статистические данные и Internet источники, а также материалы и отчеты отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" и национального оператора Латвии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной работы на основе методологии менеджмента персонала произведены выбор инструментария исследования, моделирования и синтеза политик мотивационного управления на базе бенефитов и по критерию максимума силы мотивационного воздействия определены подмножества взаимосвязанных мотивационных стимулов в виде дополнительных социальных льгот и выплат персоналу, сверх предусмотренных трудовым кодексом, а также анализа долговременной сохраняемости суперпозиции мотивационных сил для рекомендуемых тор менеджменту Даугавпилсского филиала "Latvijas past" вариантов стимулирования трудовой деятельности персонала отдела почтовых отправлений:
Вариант 1
• награждение ценным подарком - сортировщик;
• объявление благодарности - приемщик посылок и бандеролей;
• награждение ценным подарком - приемщик писем (обычных, с уведомлением, заказных и ценных) и денежных переводов;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - старший приемщик;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - начальник отдела почтовых отправлений.
Сила мотивационного воздействия - 275 балла.
Конкурирующие политиками мотивации являются:
Вариант 2
• награждение ценным подарком - сортировщик;
• объявление благодарности - приемщик посылок и бандеролей;
• абонемент спортивного зала - приемщик писем (обычных, с уведомлением, заказных и ценных) и денежных переводов;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедур - старший приемщик;
• абонемент спортивного зала - начальник отдела почтовых отправлений.
Сила мотивационного воздействия - 273 балла, отклонение от значений варианта 1 составляет 0,7%.
Вариант 3
• награждение ценным подарком - сортировщик;
• объявление благодарности - приемщик посылок и бандеролей;
• награждение ценным подарком - приемщик писем (обычных, с уведомлением, заказных и ценных) и денежных переводов;
• абонемент спортивного зала - старший приемщик;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - начальник отдела почтовых отправлений.
Сила мотивационного воздействия - 271 балла, отклонение от значений варианта 1 составляет 1,5%.
Вариант 4
• награждение ценным подарком - сортировщик;
• абонемент спортивного зала - приемщик посылок и бандеролей;
• награждение ценным подарком - приемщик писем (обычных, с уведомлением, заказных и ценных) и денежных переводов;
• объявление благодарности - старший приемщик;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - начальник отдела почтовых отправлений.
Сила мотивационного воздействия - 268 балла, отклонение от значений варианта 1 составляет 2,5%.
Вариант 5
• награждение ценным подарком - сортировщик;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - приемщик посылок и бандеролей;
• награждение ценным подарком - приемщик писем (обычных, с уведомлением, заказных и ценных) и денежных переводов;
• награждение памятным значком - старший приемщик;
• абонемент на оздоровительные и СПА процедуры - начальник отдела почтовых отправлений.
Сила мотивационного воздействия - 265 балла, отклонение от значений варианта 1 составляет 3,6%.
Однако с учетом долговременной сохраняемости по отношению к четвертому варианту более приоритетным является пятый вариант.
В качестве стратегических предложений к созданию условий для результативной мотивации персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" рекомендуется:
1. Для эффективной борьбы с кадровым голодом, повышения привлекательности компаний, предприятий и фирм, привлечения высококвалифицированных работников и снижения текучести кадров, а также, возросшим пониманием того, что организации с «правильным» отношениям к людям растут быстрее, в ближайшее время, в качестве инструментария мотивации персонала следует активно использовать бенефиты;
2. В дополнении к методам теорий мотивации, повышение эффективности стимулирования персонала к труду возможно при применении сетевого графа в виде древа решений.
3. При синтезе вариантов графов в виде древа решений следует учитывать ограничения на применение бенефитов, а для описания динамики силы мотивационного воздействия во времени применять экспоненциальную зависимость. Применение этих рекомендаций позволит обеспечить эффективное управление мотивацией персонала отдела почтовых отправлений Даугавпилсского филиала "Latvijas past" при стимулировании их трудовой деятельности.


1. Мотивация персонала в современной организации: Учебное пособие / Под общ. ред. С. Ю. Трапицына. - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2013. - 240 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2013. - 528 с.
3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: Изд-во «Проспект», 2014. - 534 с.
4. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда. - М.: Изд-во «Техносфера», 2013 - 496 с.
5. Журавлев П. В. Менеджмент персонала. - М.: Изд-во «Экзамен», 2014. - 448 с.
6. Кирхлер Э., Родлер К. Мотивация в организациях. - М.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2013. - 144 с.
7. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Факторы повышения эффективности труда персонала: Монография. - М.: ИД «АТИСО», 2015 - 222 с. (http: //proftests .ru/lib/b2/2_2. htm)
8. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: Изд-во «Проспект», 2016. - 534 c.
9. Егоршин А. П., Зайцев А. К. Организация труда персонала. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2013. - 320 c.
10. Управление персоналом организации: Учебник для вузов / Под. Ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ, 2013 - 432 с.
11. http://canadianbenefits.blogspot.com/2010/04/blog-post.html
12. Шапиро С. А. Мотивация. - М.: ГроссМедиа, РОСБУ, 2014. - 224 c.
13. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие/Под ред. Е.Б. Моргунова (Серия «Библиотека журнала «Управление персоналом»). - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. - 464 с.
14. Система мотивации персонала / Верхоглазенко Владимир. - Статья в журнале "Консультант директора", февраль №4, 2014. - 23,...,34 с.
15. Сосновый А.П. Компенсационный пакет: содержание, структура, особенности создания: Статья. - Сборник ''Модели и методы управления персоналом''. Москва, 2015.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ