Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП ШМЕЛЕВА О.А.)

Работа №124725

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования труда персонала и оценки ее эффективности 7
1.1. Содержание стимулов и их классификация 7
1.2. Характеристика методов и форм системы стимулирования персонала 12
1.3. Критерии оценки эффективности системы стимулирования и мотивации труда персонала 25
Глава 2. Анализ действующей системы стимулирования труда ИП Шмелева О.А 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Шмелева О.А. 33
2.2. Анализ кадрового состава ИП Шмелева О.А 42
2.3. Анализ системы стимулирования труда персонала в салоне «Радуга» ИП Шмелевой О.А 46
Глава 3. Пути совершенствования системы стимулирования труда персонала ИП Шмелева О.А 54
3.1. Сущность и содержание предлагаемых мероприятий по улучшению системы стимулирования труда персонала 54
3.2. Анализ экономической эффективности усовершенствованной системы стимулирования труда персонала ИП Шмелева О.А 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 81

Стимулирование сотрудников организации выступает одним из самых актуальных вопросов в менеджменте развивающихся компаний.
Большое число зарубежных и российских трудов посвящено исследованию проблемы стимулирования труда и мотивации.
Множество известных систем мотивации и стимулирования персонала строятся на материальном вознаграждении. Крайне сложно оформить эту систему официально, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что использование усовершенствованной системы стимулирования труда персонала может положительно повлиять на организацию работы коллектива ИП Шмелева О.А. и улучшить показатели эффективности деятельности организации в целом.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда персонала ИП Шмелева О.А.
Задачи исследования:
• рассмотреть понятие системы стимулирования персонала в организации;
• определить роль мотивации в системе стимулирования персонала;
• рассмотреть методы оценки эффективности системы стимулирования персонала;
• провести анализ использования в ИП Шмелева О.А. существующей системы стимулирования персонала;
• модернизировать и улучшить систему стимулирования персонала в ИП Шмелева О.А., провести оценку ее эффективности.
Объект исследования - ИП Шмелева О.А..
Предметом исследования является система стимулирования персонала ИП Шмелева О.А. и анализ ее эффективности.
Информационную базу исследования составляют: учебники отечественных и зарубежных специалистов на тему стимулирования, мотивации персонала, организационного поведения и менеджмента, данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, устав организации, штатное расписание, нормативно-техническая документация.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная система стимулирования персонала может положительно повлиять на организацию работы коллектива ООО «СТО 2000» и улучшить показатели эффективности деятельности организации в целом.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы:
• теоретический анализ, с целью всестороннего изучения состояния рассматриваемой проблемы;
• метод системного анализа, экспертные оценки и наблюдения;
• анкетирование сотрудников, интервью.
Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, материалы официальных исследований, конференций, а также информация из сети Интернет.
Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проделанной работы, автор выпускной квалификационной работы пришел к следующим выводам:
Разработка системы стимулирования представляет собой комплексный подход в решении повышении эффективности и качества труда. При использовании ее в управлении социальными объектами, выясняется насколько достаточно разработана и действенна система.
Стимулирование - способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении эффективности труда и требований технологии.
Классификация видов стимулирования:
1. Материально-денежное стимулирование.
2. Социальное стимулирование.
3. Моральное стимулирование.
Важное значение в управлении поведения социальных объектов в сфере труда имеют формы организационного стимулирования, выделенные по способу взаимосвязанному результаты деятельности и стимулов.
Формы организации стимулирования:
1. Опережающие и подкрепляющие формы стимулирования;
2. Индивидуальная и коллективная формы стимулирования;
3. Позитивная и негативная формы стимулирования;
4. Непосредственная, текущая и перспективная формы;
5. Общая и целевая формы.
Методы исследования стимулирования персонала могут быть самыми разнообразными и зависят от проработанности системы стимулирования на предприятии, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Для совершенствования действующей в организации системы воздействия на трудовую мотивацию персонала должна быть проведена серьезная аналитическая работа. Различные методы управления персоналом должны ориентироваться на эффективность требуемых материальных и финансовых затрат и достижение организационных целей.
Подводя общие итоги анализа системы стимулирования персонала в салоне «Радуга» ИП Шмелевой О.А можно выделить следующее:
Как было выявлено у салона «Радуга» ИП Шмелевой О.А. отсутствует кадровая служба, что негативно сказывается на деятельности Салона, на управлением персоналом, так как наблюдается большая текучесть кадров: за 2016 год уволилось 10 сотрудников. Так проблемой сотрудники видят практическое отсутствие методов стимулирования за исключением надбавок к заработной плате.
Разработаем следующие мероприятия:
1. Создание кадровой службы в составе начальника кадровой службы и одного инспектора.
2. Предлагается совершенствование методов экономического стимулирования персонала. Рекомендуется использование не только повременной, но и сдельной системы оплаты труда. Также целесообразно использовать систему премирования. По некоторым данным, гибкие системы повышают выручку компании до 30%.
По данным таблицы 3.5 Салон может получить дополнительной чистой прибыли в размере 1573 тыс. руб.
Таким образом, оценка эффективности системы мер по созданию кадровой службы и совершенствованию стимулирования персонала салона «Радуга» ИП Шмелевой О.А. позволяет комплексно оценить не только экономические, но и социальные результаты её реализации, выделить в общем доходе, полученном организацией в период проведения мероприятий по формированию и реализации создания Кадровой службы, долю дохода, обусловленную оптимизацией кадровой сферы, и на ее основе обосновать размеры необходимых инвестиций и их интенсивность, оценить уровень отдачи, а также выделить долю эффекта, полученного от отдельных мероприятий кадровой политики.
Кроме экономического эффекта, внедрение предложенных мероприятий буде способствовать социальному эффекту, в частности: улучшению социально-психологического климата в коллективе; повышению работоспособности; увеличению продаж и прибыли компании.


1. Агеев А.А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном российском этапе развития / Новый университет. - Экономика и право. - 2014. - №5. - С. 37-39.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, - 2014. - № 1. - С.50-52.
3. Багурин А. Повышение роли экономических методов управления // Экономист, - 2013. - № 4. - С. 28-31.
4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 423 с.
5. Белкин В. Система, в которой присутствует «кнут» и «пряник» / В. Белкин, Н. Белкина // Человек и труд. - 2014. - № 2. - С. 67-68.
6. Бовыкин В.И. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2016. - 368 с.
7. Богачева Т.В. Система мотивации как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на персонал организации / Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2014. - №6. - С. 55-61.
8. Веснин В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. - 504 с.
9. Выварец А.Д. Экономика предприятия: Учебн. для вузов./ А.Д. Выварец. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 543 с.
10. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий / В.П. Галенко, О.А. Страхова, С.И. Файбушевич. - Спб.: СпбУЭФ, 2014. - 268 с.
11. Грошев И.В. Организационная культура / И.В. Грошев. - М.: Юнити, 2013. - 288 с.
12. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда. // Человек и труд. - 2014. - № 6. - С. 161-178.
13. Делопроизводство в кадровой службе / Под ред. Верховцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 185с.
14. Дрезен Э. К. За всеобщим языком. Три века исканий. 3-е изд. — М.: Едиториал УРСС, 2016. — 272 с.
15. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности / А.П. Егоршин. - Н.Новгород: Изд-во Нижегородского института менеджмента и бизнеса, 2015. - 319 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ