Место прохождения практики: ООО «Кори Груп» (г. Москва).
Основной вид деятельности предприятия – торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе .
Проведен анализ экономических показателей за 2020-2021 годы.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Наименование, юр. и факт. адрес компании 5
1.2 Организационно-правовая форма 5
1.3 Основные направления деятельности 5
1.4 История создания 7
1.5 Организационная структура 8
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
2.1 Описание работы подразделения 10
2.2 Описание последовательности и организации выполнения работ 13
2.3 Описание практических результатов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
На этапе получения высшего образования учебная практика является неотъемлемой и важной частью процесса по практическому применению ранее усвоенных студентом знаний и приобретению профессиональных навыков. Также в период практики студенты могут проявить свои личностные качества, расширить профессиональную компетенцию и ознакомиться с порядком деятельности в профильной организации.
Целью практики является, прежде всего, закрепление знаний, полученных во время обучения в университете. Также во время практики требуется углубить свои знания и приобрести практические навыки в области рекламы и маркетинга.
В период с 06.07.2022 по 19.07.2022 мною была пройдена учебная практика в ООО «Корри Груп». Руководителем по практике в отделе маркетинга был Неделков Александр Сергеевич.
В первой части практической работы мне нужно было познакомиться с организацией и ее организационной структурой, с историей компании, с основными направлениями деятельности организации, с уставными правилами работы, способами общения между отделами. организации, с деятельностью отделов, а также со структурой самого рабочего процесса.
Кроме того, обязательной частью стало более подробное изучение особенностей отдела, в рамках которого мне приходилось работать, а именно: изучить деятельность, структуру и особенности отдела; изучить функциональную деятельность работников; изучить рутину и особенности корпоративной культуры, а также получить должностные инструкции в соответствии с их функциональными обязанностями в качестве стажера.
После ознакомления с общими положениями о работе в моем департаменте, и во всей организации в целом, мне необходимо было ознакомиться с текущими целями департамента и основными направлениями его развития: пересмотром реализованных стратегий для регулярного повышения уровня привлечение внимания к организации со стороны потенциальных деловых партнеров; ознакомление с методами, актуальными для организации, а также более детальное изучение каналов распространения информации об организации.
Дальнейшими задачами были приобретение и дальнейшее развитие необходимых профессиональных практических навыков, а также применение знаний, полученных не только на основе университетского образования, но и в ходе выполнения ими своих должностных функций, а именно: обсуждение задач с руководителем; получение текущих линейных заданий; поиск необходимой информации о современных методах продвижения; обсуждение с руководителем особенностей подходов к наиболее быстрой и эффективной реализации текущих задач; презентация результатов проделанной работы.
В ходе прохождения практики, был проведен анализ деятельности компании ООО «Корри Груп», которая занимается производством и продажей спортивной одежды, обуви и аксессуаров для детей и подростков под брендом «Korri».
Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе (код по ОКВЭД 46.1).
В ООО «Корри Груп» имеется отдел продаж, он же отдел маркетинга, т.е. его работники фактически совмещают работу по другой должности. Все функции маркетинговой службы распределены между товароведами и отделом продаж (коммерческий директор и менеджеры по продажам). Товаровед занимается изучением рынка, исследует спрос на товары ООО «Корри Груп», прогнозирует и устанавливает цены на товары, осуществляет контроль за хранением и своевременным пополнением товарных запасов.
По сравнению с 2020 годом в 2021 году выросла как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 34 803 и 32 005 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение выручки (+87%) опережает изменение расходов (+80,4%).
Был проведен анализ системы продвижения компании Korri Group в сети Интернет. Для этого был проанализированы официальный сайт магазина, а также веб-ресурсы основных конкурентов. Было выявлено, что официальный сайт компании Korri Group уступает по посещаемости сайтам своих основных конкурентов.
В качестве решения увеличения поискового трафика и объема онлайн-продаж было решено использовать платформу контекстной рекламы – Яндекс.Директ. Контекстная реклама является идеальным вариантом для увеличения трафика на официальный сайт, который также повлияет и на увеличение выручки онлайн-магазина.
Была проанализирована рекламная кампания в Яндекс.Директ. Проект был направлен на увеличение трафика на сайте и оптовых продаж детской спортивной одежды.
Показатель ROI рекламной кампании составил 375%, что говорит об очень высоком уровне эффективности рекламной кампании. Показатель ROAS рекламной кампании составил 475%. Данный коэффициент показывает то, что на каждый вложенный рубль в рекламу компания получила 4,75 рублей прибыли.
Практическая деятельность дала возможность мне самостоятельно решать определенные задачи, которые появляются в ходе работы.
Также можно было вновь убедиться, что в практической деятельности являются востребованными знания, которые были получены на занятиях.