Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы развития системы мониторинга качества государственных услуг (Тульский государственный университет)

Работа №124676

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы23
Год сдачи2023
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Тульской области.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
ГЛАВА 2. СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Развитие системы мониторинга качества предоставляемых государственных услуг выступает сущностным постулатом государственной политики в сфере цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мониторинг качества государственных услуг представляет собой информационную систему, работа которой осуществляется в несколько этапов.
При обращении физических или юридически лиц за оказанием государственной услуги, уполномоченные органы государственной власти вносят соответствующую информацию номер телефона заявителя, который закрепляется в государственной информационной системе "Федеральный телефонный центр", в целях последующей оценки на основе отзыва заявителя о предоставленной государственной услуге относительно качества предоставления государственной услуги.
В случае наличия оценки удовлетворительного или неудовлетворительного характера, оператор федеральной информационной системы связывается с заявителем, в целях обозначения обстоятельств столь низкой оценки качества предоставления государственной услуги.
По результатам проведённого опроса формируется база данных с анализом опыта заявителей, которым была предоставлена государственная услуга, в целях мониторинга качества.
В настоящее время оценка качества предоставления государственных услуг, осуществляется путём рассылки текстовых сообщений на номера мобильных телефонов заявителей, с просьбой оценки качества оказания услуги по пятибалльной шкале.
В этой связи, актуальность тематики развитие системы мониторинга качества государственных услуг, является сущностным аспектом совершенствования государственной политики в сфере открытости и доступности, осуществляемой деятельности перед гражданами и юридическими лицами Российской Федерации.
Целью настоящей научной работы является раскрытие основных проблем развития системы мониторинга качества государственных услуг Тульской области.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведённого научного исследования необходимо сделать соответствующие выводы, в целях закрепления основополагающих аспектов теоретического познания.
Мониторинг качества государственных услуг представляет собой комплекс мероприятий по включению в информационную систему сведений, осуществление работ которые осуществляются в несколько этапов.
Развитие системы мониторинга качества предоставляемых государственных услуг, является элементом способствующим формированию гражданского общества на территории Тульской области Российской Федерации.
Исследование проведённые на территории Тульской области Российской Федерации отобразили как положительные, так и негативные процессы регулирования и предоставления государственных услуг соответствующего характера.
Основной ценностью мониторинга качества предоставления государственных услуг, является наличие физических и теоретических возможностей развития направления по исследуемой тематике .
Вместе с тем, несмотря на весь комплекс мер, направленный на совершенствование данного направления государственной политики, связи, массовых коммуникаций и цифровизации, считаю необходимым отметить, что некоторые аспекты цифровизации нуждаются в разработанности, связи с тем, что технологичный мир развивается скоротечно.
Кроме того, рекомендуется в дальнейшем включать мониторинговые действия профильных специалистов по каждой оказываемой услуге государственного характера.
В заключение хотелось бы выразить надежду на то, что результаты настоящей научной работы найдут свое отражение в практической основе обозначенного института правового регулирования.



1. Аганбегян А.Г. Управление и эффективность. — М., 2018. С. 450.
2. Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.: Дело, 2017. С. 360.
3. Административная реформа в России Научно-практическое пособие. / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2016. С. 320.
4. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко A.B. Оценки качества государственного управления. М.: ГУ ВШЭ, 2016. С. 420.
5. Акимова Н.А. и др. Муниципальные услуги: формирование системы управления. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. С. 480.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика,2019. С. 360.
7. Ахинов Г.А., Жильцов E.H. Экономика общественного сектора. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 415.
8. Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. - №1. С. 18-23.
9. Барциц И.Н. Показатели эффективности государственного управления (субъективный взгляд на международные стандарты) // Представительная власть XXI век. 2018. С. 510.
10. Войт М.Н., Воробьева В.В. К вопросу о разграничении функций между федеральной службой и федеральным агентством // Право и практика. 2013. № 2. С. 10-13.
11. Гончарова Е.А. Региональная модель предоставления государственных услуг в формате многофункциональных центров // Юридическая наука. 2015. № 2. С. 70-72.
12. Губанова Н.В., Димитров И.Л. Перспективы оптимизации представления муниципальных и государственных услуг населению на базе МФЦ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 28-32.
13. Душакова Л.А. Некоторые аспекты правового регулирования государственных услуг // Вестник Пермского университета. 2011. № 2. С. 108-111.
14. Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2013. № 5. С. 11-13.
15. Жукова Е.Н. Особенности административно-правового статуса федеральных агентств // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 62-64.
16. Исаков А.Р. К вопросу о понятии государственных услуг // Правовая политика и правовая жизнь. 2013. № 1. С. 118-121.
17. Ковальский Н.С. Организационно-экономические инструменты повышения эффективности государственных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2021. № 7. С. 67-69.
18. Мамай Е.А. Публичные услуги и электронное правительство в современных государствах: точки соприкосновения и направления развития // Вестник Волгоградского государственного университета. 2014. № 2. С. 89-92.
19. Неделько С.И., Мурзина И.А., Егоров С.Н. Понятие государственной услуги как категории государственного управления // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2018. № 3. С. 10-11.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ