Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ DR. NIEDERMAIER PHARMA GMBH НА РЫНОК МОСКВЫ

Работа №124592

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Компания Dr.Niedermaier Pharma GmbH: общая характеристика…………………….7
1.1. Краткая история компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH………………………………...…....7
1.2. Продукция компании и портрет ее покупателя
1.3. Финансовое положение компании
Глава 2. Анализ целевого рынка
2.1. Российский рынок органической косметики: основные характеристики……………….12
2.2. PEST-анализ московского рынка органической косметики премиум-класса…………...17
2.3. Анализ пяти сил конкуренции по М.Портеру
Глава 3. Практические рекомендации по выходу компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы
3.1. Анализ результатов предпочтений целевой аудитории
3.2. SWOT-анализ компании Dr. Niedermaier Pharma GmbH
3.3. Основные мероприятия в области маркетинга
3.4. Расчет денежных эффектов от выхода компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


На сегодняшний день ввиду продолжающихся процессов глобализации рынки сбыта различных товаров и услуг постепенно утрачивают свои национальные границы. Освоение новых рынков сбыта является одним из ключевых факторов успешного развития компании. Географическая экспансия позволяет не только увеличить конкурентоспособность компании путем использования новых открывающихся возможностей для сбыта на международных рынках, но также позволяет снизить потенциальное влияние экономических, политических, социальных и других рисков, которым подвержена компания, оперирующая исключительно на одном национальном рынке. В связи с этим, на мировом рынке существует тенденция к географической экспансии.
Подготовка к осуществлению экспансии, в частности, выбор рынка и разработка стратегии проникновения является ключевым фактором успеха. Необходимо точно определить величину спроса на конкретные товары, выраженную в показателях объема продаж, а также ориентироваться на потребителя и его потребности с целью определения механизмов воздействия на потребителя для побуждения к приобретению товара. Разработка стратегии экспансии играет ключевую роль: ошибки и несоответствия, которые могут возникнуть при выборе целевого рынка, как и возможное несоответствие выбранной стратегии целям и возможностям организации, могут пагубно отразиться на деятельности организации.
Данная работа подготовлена в формате консалтингового проекта по разработке стратегии выхода фармацевтической компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы. Dr.Niedermaier Pharma GmbH - немецкая компания, осуществляющая деятельность на рынке Европы. На сегодняшний день организация не ведет свою деятельность на российском рынке, однако, невзирая на геополитическое противостояние и санкции, компания рассматривает Россию, в частности, Москву, как возможную площадку для расширения своего бизнеса - вывода линейки оздоровительной косметики Regulat. Информация о заинтересованности компании в выходе на российский рынок была получена в ходе интервью с главой компании Александром Мэй, и, стоит отметить, намерения являются обоснованными. Действительно, на сегодняшний день продвижение здорового образа жизни является неотъемлемой частью государственной политики в России. Это подтверждает также возрастающая с каждым годом популярность спорта и здорового питания. В связи с этим в России растет спрос на экологически чистые продукты питания, а также увеличивается популярность органической косметики. Это обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом исследования является немецкая фармацевтическая компания Dr.Niedermaier Pharma GmbH. Предметом исследования является стратегия выхода компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы.
Целью исследования является разработка стратегии выхода компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать деятельность компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH и линейку ее продуктов с целью определения основных конкурентных преимуществ компании и возможностей для развития.
2. Проанализировать российский рынок косметики, выявляя особенности его развития в условиях политической и экономической нестабильности.
3. Исследовать рынок косметики Москвы с целью определения стратегии для компании.
4. Определить ключевые параметры оценки вариантов выхода компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на московский рынок косметики.
5. Рассмотреть и рассчитать несколько возможных вариантов вывода продукции компании на рынок Москвы.
6. Выработать конечные рекомендации по определению стратегии компании и определить маркетинговую стратегию Dr.Niedermaier Pharma GmbH с учетом особенностей рынка Москвы.
Решение вышеперечисленных задач осуществляется в соответствующих главах работы.
Первая глава посвящена общей характеристике компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH, описанию линейки косметических средств и конкурентных преимуществ компании.
Во второй главе дается характеристика российского рынка органической косметики, производится PEST- анализ и анализ конкуренции по М.Портеру.
Во третьей главе проводится анализ результатов проведенного опроса целевой аудитории, анализ внутренней среды организации, определяются основные мероприятия в области маркетинга. В результате проведенного анализа, основываясь на оценках экспертов, рассчитываются прогнозные денежные потоки от выхода компании на рынок органической косметики Москвы.
Вопрос географической экспансии и интернационализации компаний по всему миру на сегодняшний день представляет большой интерес для многих авторов, что обуславливает растущее число научных исследований и разработок соответствующих моделей. В основу данной работы легли работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные выбору стратегии географической экспансии. В ходе написания данной работы были изучены труды таких авторов, как Медведев А.Г., Портер М.Е, Бакли П. Дж, Кейсон М., Котлер Ф., Осланд Г.Е, Рут Ф. Р. и многих других. При сборе данных для анализа российского рынка косметики использовались такие базы данных, как Thomson Reuters, MarketLine и СПАРК. Также в работе использовались аналитические отчеты Euromonitor International, РБК Исследование рынков и другие. Кроме того для получения информации о деятельности и стратегии компании в феврале 2017 года было проведено личное структурированное интервью с директором компании Александом Мэй. Для получения первичной информации об уровне потенциального спроса и возможности выхода компании Dr. Niedermaier Pharma GmbH на рынок Москвы в апреле 2017 года был проведен опрос среди покупателей косметики премиум-класса в данном городе. Опрос проводился в двух формах: онлайн-опрос и полевое исследование в ЦУМ и ГУМ. Суммарно в опросе приняли участие 183 человека.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В феврале 2017 года глава компании Dr. Niedermaier Pharma GmbH Александр Мэй выразил желание выйти на российский рынок органической косметики и хотел бы разработать стратегию входа для компании. В связи с этим, целью данной исследовательской работы являлось разработать стратегию выхода компании на рынок органической косметики Москвы. Для достижения данной цели мною были сформулированы и решены различные задачи, решения которых осуществляется в соответствующих главах работы.
1. В первой главе ходе анализа характеристики компании было выявлено, что компания Dr. Niedermaier Pharma GmbH имеет устойчивое финансовое положение, успешно развивается на Европейском рынке более 70 лет и имеет запатентованную технологию производства косметики, что отличает продукцию компании под брендом Regulat.
2. Во второй главе были проанализированы тенденции российского рынка органической косметики и сделан вывод о том, что российский рынок косметики динамично растет, особенно в премиум сегменте, что говорит о возможности для появления новых игроков на рынке.
3. С целью определения стратегии для компании была проанализирована внешняя среда компании. В результате PEST анализа были определены ключевые факторы, которые в разной степени оказывают негативное или позитивное влияние на отрасль в целом и на возможность выхода иностранной компании на российский рынок органической косметики. В частности, среди основных факторов, влияющих на отрасль можно выделить экономическую нестабильность, волатильный курс и низкую покупательную способность в сравнении со средним показателем по странам Европы. Однако в целом, страна привлекательна ввиду низких налогов и роста сегмента органической косметики, особенно премиум сегмента.
4. Анализ 5 сил Портера показал, что на рынке существует высокая конкуренция, и при этом многие игроки имеют высокие стратегические ставки. Кроме того, имеется группа лидеров, обладающих лояльной аудиторией. Для новых игроков выход на рынок возможен, но они могу столкнуться со сложностями сбыта. Угроза со стороны субститутов практически не значительна, поскольку они не сопоставимы либо по качеству, либо по цене. Власть покупателей умеренна, поскольку они не чувствительны по цене, однако продукты на рынке в целом схожи и нет издержек переключения. Власть поставщиков также умеренна: нет угрозы вертикальной интеграции, поставщиков в целом много, однако компании очень осторожны в выборе и смене поставщика. Компании рекомендуется осуществлять стратегию фокусирования.
5. Во третьей главе на основе характеристики компании и проведенного анализа внешней среды проведен первичный и вторичный SWOT анализ, в результате которого определены рекомендуемые мероприятия: осуществлять прямой экспорт через EnzymPro AG, заключать партнерские соглашения с косметическими сетями, аптеками и салонами красоты. Особое внимание необходимо уделить продвижению через интернет и профессиональные выставки, сотрудничать со СМИ.
6. Кроме того, был проведен опрос среди ЦА, по результатам которого можно сделать вывод, что косметика Regulat будет востребована на рынке органической косметики Москвы.
7. Используя маркетинг микс 4Р, была определена концепции продукта на российском рынке, ценовая стратегия, возможные партнеры по сбыту косметики Regulat, а также были выделены основные методы продвижения косметики. Кроме того, были проанализированы основные затраты, связанные с выходом компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH на московский рынок органической косметики.
8. На основе оценок знатоков отрасли произведен расчет ожидаемого эффекта по каждому из каналов сбыта на первые три года присутствия компании на московском рынке. Произведен расчет прогнозируемых денежных потоков методом сценариев, в результате которого, можно ожидать окупаемость первоначальных инвестиций уже на 3 год. Именно тогда накопленный денежный приток будет выше накопленного денежного оттока.



1. Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС): Параллельный импорт (импорт без согласия правообладателя): за и против. – 2016
2. Федеральная служба государственной статистики. Зарплата на рабочую силу и заработная плата [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»
4. Агилар, Фрэнсис J. Сканирование бизнес-среды. Нью-Йорк: Macmillan. - 1967
5. Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями// Маркетинг в России и за рубежом. N 5. ¬ С. 103- 2009
6. Бикмаева Ф. Х. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок / Ф. Х. Бикмаева, Д. А. Козейчук // Маркетинг и маркетинговые исследования № 3., с 170 – 2007
7. Гелевей И.А. Способы продвижения в интернете// Маркетинг услуг. c. 295. - 2012
8. Документы для растаможки ввозимых товаров (импорта) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kvtservice.su/services/docs/doc_imp/
9. Завершен анализ рынка средств по уходу за кожей лица, век и губ в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://b2blogger.com/pressroom/202422.html
10. Интервью с генеральным директором «Yves Rocher Восток» Маттье Гомар «о жизни косметического рынка в кризис» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kommersant.ru/doc/2969409
11. Исследование FDA (Food and Drug Administration) о качестве и эффективности косметики Regulat– 2014
12. Коршунов А., Белобородов Иван: Анализ социальных сетей: методы и приложения // Труды института системного программирования РАН том 26, № 1, с. 439-456 – 2015
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание,12-е изд. / Г. Армстронг; Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009.
15. Медведев А.Г. Международный менеджмент: стратегические решения в многонациональных компаниях: Учебник– 2014
16. Надери П. Международный рынок косметики // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №5. С. 138
17. Налог на прибыль организаций [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/profitul
18. Обзор российского рынка косметики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/document_r_4B6A225A-6B48-4F91-BFC1-DB80FEAF6AB2.html
19. Официальный сайт компании Dr.Niedermaier Pharma GmbH [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.regulat-direct.com.
20. Официальный сайт компании Yves Rocher [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yves-rocher.ru
21. Официальный сайт компании Melvita [Электронный ресурс] Режим доступа: www.melvita.ru
22. Официальный сайт компании Weleda [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.weleda.ru
23. Официальный сайт компании LUSH [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.lushrussia.ru
24. Официальный сайт компании STYX [Электронный ресурс] Режим доступа: стикс.рф
25. Официальный сайт компании L’occitane [Электронный ресурс] Режим доступа: www.loccitane.ru
26. Паутов И. С., Паутова Н. И.. Продвижение здорового образа жизни как инструмент реализации государственной политики в сфере охраны здоровья в современной России // Журнал исследований социальной политики –С. 493-508 - 2014
27. Портер Е. Майкл: Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон¬курентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
28. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. 3-е изд. / Л.С. Тарасевич, А.И. Майзель. – СПб.: Питер, 2005
29. РБК. Исследование рынков. Прогноз развития рынка парфюмерно-косметического ритейла в 2016-2017 гг. – 2016
30. Рынок натуральной косметики в России и Европе: взгляд эксперта [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cosmetic-industry.com/rynok-naturalnoj-kosmetiki-v-rossii-i-evrope-vzglyad-eksperta.html
31. СПАРК. Lush, Yver Rocher и другие [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru/
32. Терещук Л., Тыщенко Е. Обзор рынка отечественных косметических средств по уходу за кожей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2005-04/05.shtml
33. Уход за кожей останется крупнейшим сегментом рынка до 2019 года [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://wek.ru/uxod-za-kozhej-ostanetsya-krupnejshim-segmentom-rynka-do-2019-goda
34. Филиппова Д. Обзор российского рынка потребительских товаров и услуг: методы выхода на рынок и каналы сбыта // Семинар «Российский рынок – новые реалии и возможности» с. 83- 2015
35. Экономическая ситуация в России стабилизируется — эксперт [Электронный ресурс] Режим доступа: http://finobzor.ru/show-12591-ekonomicheskaya-situaciya-v-rossii-stabiliziruetsya.html
36. Amarjit Sahota: Global Natural & Organic Cosmetics: Market Update & Future Evolution// Organic monitor – 2016
37. Amarjit Sahota: Global Market for Natural & Organic Cosmetics// Organic monitor – 2016
38. Arregle, J.-L., Hebert, L., Beamish, P. Mode of international entry: the advantages of multilevel methods // Management International Review 46 (5) Р. 597-618– 2006
39. Brouthers, K., Hennart, J.-F. Boundaries of the firm: insights from international entry mode research // Journal of Management 33: 203-221 – 2007
40. Buckley, Peter J;Casson: Analyzing foreign market entry strategies: Extending the internalization approach Journal of International Business Studies; 29, 539–561 Third Quarter 1998
41. Bundesanzeiger. Jahresabschluss zum Geschäftsjahr vom 01.01.2015 bis zum 31.12.2015 [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.bundesanzeiger.de/ebanzwww/wexsservlet?session.sessionid=af5e930b6c5eb1c87f9db240eb2cde14
42. Cosmetics, Toiletries and Skincare Market Overviews, U.S. Commercial Service Hong Kong, 2015
43. Csimarket: Total market performance [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://csimarket.com/Industry/Industry_Performance.php
44. Diagnosis: “Healthy at last!” Spectacular healing success with cascade-fermanted enzymes // Medicatrix – 2012
45. Discovery research group: Russian skincare market - 2009
46. Emerald M, Emerald A, Emerald L, Kumar V: Perspective of Natural Products in Skincare. Pharm Pharmacol Int J 4(3): 00072. – 2016
47. Euromonitor International «Beauty survey 2016: key insights and system update» - 2016
48. Euromonitor International «Beauty Survey: Usage and Purchase Drivers of Beauty Products in Russia» - 2016
49. Euromonitor International «Beauty and personal care in Russia» - 2016
50. Fowler JF Jr, Woolery-Lloyd H, Waldorf H, Saini R Innovations in natural ingredients and their use in skin care. J Drugs Dermatol 9(6): S72-S81. – 2010
51. Ribeiro AS, Estanqueiro M, Oliveira MB, Lobo JMS Main benefits and applicability of plant extracts in skin care products. Cosmetics. 2(2): 48-65. – 2015
52. Transparency Market Research: Organic Personal Care Products Market: Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends and Forecast – 2012
53. U.S. Commercial Service Hong Kong: Cosmetics & Toiletries Market Overviews – 2015
54. Whittaker MH, Engimann E, Sambrook I: Eco-labels: Environmental marketing in the beauty industry. Global Cosmetic Industry. 177: 30-34 – 2009
55. Where are you on the global pay scale? - BBC, BBC, 2012-03-29 "The data (for 2009) covers 72 countries"
56. &global_data.designmode=eb&genericsearch_param.fulltext=Dr.+Niedermaier+&genericsearch_param.part_id=&%28page.navid%3Dto_quicksearchlist%29=Suchen
57. MarketLine. Russia - skincare [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://advantage.marketline.com/Access/Signin
58. Statista.com Statistics and facts on the Cosmetic Industry [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.statista.com/topics/1008/cosmetics-industryNielsen: Глобальное доверие к рекламе, стратегия успеха на меняющемся рекламном рынке- 2015
59. Nielsen: Ситуация и тенденции: Российский рынок средств по уходу за собой - 2015


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ