Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выкладка товаров в торговом зале (Брянский Техникум Профессиональных Технологий и Сферы Услуг)

Работа №124580

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы62
Год сдачи2023
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ – ВАЖНЫЙ ЭТАП ТОР-ГОВОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ
1.1Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового
предприятия
1.2 Принципы, правила и виды выкладки товара
1.3 Технология размещения товаров в торговом зале
2. РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ АО ТАНДЕР «Магнит Экстра»
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Целью существования любого предприятия является получение при-были. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Это-го можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Я считаю, что на сегодняшний день эта тема актуальна, в связи с тем, что каждая торговая точка стремится к увеличению товарооборота, управление процессом продажи товаров, эффективное размещение и де-монстрацию, а значит и к увеличению прибыли. И от того на сколько об-служивающий персонал активно изучает спрос покупателей и контролиру-ет наличие товара, зависит прибыль предприятия.
Тема моей курсовой работы является важной, так как все мероприя-тия мерчандайзинга направлены на повышение конкурентоспособности магазина, формирование лояльности, управление процессом продажи то-варов, экономию бюджета при их продвижении, эффективное размещение и демонстрацию и, как следствие, увеличение объемов реализации продук-ции и прибыли.
Цель данной курсовой работы – дать как можно более полное опре-деление понятиям выкладки и размещения товаров в торговом зале, опи-сать принципы выкладки товаров, которые необходимо соблюдать для максимального стимулирования продаж.
Исходя из поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы магазина «Магнит»;
- изучить организационно-экономическую характеристику торгового предприятия «Магнит»;
- изучить выкладку товаров в торговом зале на примере торгового предприятия.
В данной работе объектом исследования является розничное торго-вое предприятие «Магнит».
Предметом курсовой работы выступают способы выкладки и разме-щения товаров на торговом предприятии.
Методы исследования, используемые в курсовой работе: метод наблюдения (отслеживание изменений или положения объекта исследова-ния), метод сравнения (сопоставление двух и более объектов исследования по отобранным автором признакам), метод измерения (определение чис-ленных параметров объекта исследования), метод эксперимента (воспроиз-ведение результатов наблюдения в определённых условиях с целью про-верки гипотезы).
В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы анализ, научная литература, зарубежная литература и сеть интернет.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованных источников, заключения, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, следует отметить, что в управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале,
Грамотно расставить товар - это искусство, стратегия которого должна быть просчитана и обдумана заранее. Удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка всегда способствует приобретению покупателем товара.
Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих основных требований: создания условий комфортности во время пребывания покупателей в магазине; предоставления покупателям необходимой информации и широкого круга услуг; оптимального использования торговых площадей магазина; обеспечения сохранности материальных ценностей; организации рациональных товарных потоков и расчетных операций с покупателями.
Правильная выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров покупателями, сокращает затраты труда торгово-оперативного персонала на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс в магазинах самообслуживания.
Курсовая работа выполнена на примере АО Тандер «МАГНИТ ЭКСТРА ». Компания "Магнит" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.
На основании вышеприведённого анализа хозяйственной деятельности компании "Магнит", можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.



1) Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2019
2) Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой дея-тельности. Учебник. - М.: ИТК «Дашков и К», 2018
3) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: «Дашков и К», 2020
Дополнительная
4) Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2020.
5) Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2019
6) Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 2019.
7) Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 912 с.
8) Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.
9) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2020. – 512 с.
10) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: "Дашков и К", 2020. - 504 с.
11) Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной тор-говле. -М.: ФБК-Пресс, 2004. – 224 с.
12) Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Высшее об-разование, – 2020. – 248 с.
13) Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – Минск. Деловая литература, 2020. – 112 с.
14) Рамазанов И.А., Маркетинг в России и зарубежно // Атмосфера магазина и формирующие ее факторы. №3. 2020 г.
15) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2019 – 637 с.
16) Таборова Л.Г., Умный мерчандайзинг. - М.: "Дашков и К", 2019. - 160 с.
17) Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2018. – 416 с.
18) Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетин-га:. - М.: Экзамен, 2019. - 448 с.
19) Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2021, 416с
20)
21) http://btlreport.com.ua/pos/10920.html
22) http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38
23) http://www.cdosfera.ru/teaching/05/
24) http://www.indexeventus.ru/ArticleAll
25) http://www.itm-gms.ru/showpublication.php?PId=21
26) http://www.mark-info.ru/index
27) http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html
28) http://www.openbusiness.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ