Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИКО-М»)

Работа №124566

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления 7
1.2 Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды компании 12
1.3 Методы построения маркетинговой стратегии развития организации 19
Глава 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИКО-М» 27
2.1 Общая характеристика деятельности организации 27
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «ВИКО-М» 32
2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации 36
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 48
3.1 Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации 48
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в данное время управление стратегическим маркетингом является важнейшим принципом благополучного функционирования организации в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях многих организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
В настоящее время в условиях российского финансового кризиса разработка эффективной маркетинговой стратегии имеет большую значимость. Она должна отвечать условиям рынка и внутренней составляющей организации. Часто, по прошествии времени, маркетинговая стратегия, разработанная и актуальная на изначальном этапе формирования предприятия не подходит организации по той причине, что рыночные условия постоянно меняются.
Целью выпускной работы является изучение путей совершенствования маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии развития организации;
2. Провести анализ внутренней и внешней среды ООО «ВИКО-М»;
3. Проанализировать маркетинговую стратегию организации;
4. Разработать рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации;
5. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является деятельность ООО «ВИКО-М».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия «ВИКО-М».
В процессе написания работы использовались такие методы исследования как: систематизация, аналитический и сравнительный метод, опрос, онлайн-анкетирование.
Новизна данной работы заключается в улучшении маркетинговой стратегии, ранее применявшейся компанией, для активного продвижения на рынке. В виду динамичности развития маркетинговых стратегий и недостаточной проработанности их влияния на конкурентоспособность, разработаны проектные рекомендации, придающие работе практическую значимость.
Теоретической базой исследования являются труды авторов по изучаемым вопросам и проблемам, статистические данные и ресурсы сети «интернет».
Методологической основой работы является внедрение в процессе проводимых изучений совокупности разных способов: анализа, тестирования, исследования, экономико-математических оценок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе был проведен анализ организации маркетинговой стратегии ООО «ВИКО-М».
Маркетинговая стратегия ООО «ВИКО-М» включает в себя развитие каналов продаж, более полно отвечающих запросам клиентов, чем продукты конкурентов, обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, развитие бренда. Организация ставит себе задачу быть среди лидеров рынка по уровню удовлетворенности клиентов.
Важное место в маркетинговой деятельности ООО «ВИКО-М» занимают такие направления маркетинговых исследований, как планирование будущей клиентуры (с выявлением потребностей и желаний клиентов), организация целевой рекламы, расширение форм и механизмов общения с клиентами с ориентацией на максимальное удовлетворение нужд покупателей, привлечение новых и оказание максимума внимания потенциальным покупателям.
Проведенный анализ показал что, аналитическая функция маркетинга не востребована, не осуществляется связь со специализированными предприятиями, осуществляющими профессиональную деятельность в сфере маркетинга; планирование рекламной (коммуникационной) деятельности и контроль выполнения маркетинговых функций слабо развито, деятельность в сфере рекламы практически не структурирована и не носит системного характера. Но при отсутствии системности и структурированности маркетинговой деятельности ООО «ВИКО-М», в процессе оценки эффективности, в целом, заслужила оценки «хорошо».
Таким образом, для совершенствования маркетинговой стратегии ООО «ВИКО-М» были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности, включающие в ее структуру участие в выставках, разработка рекламного ролика, публикации в печатных изданиях, использование интернет-рекламы.
Предлагается использовать модуль автоматизации маркетинга в Microsoft Dynamics TMAX, который дает все необходимое для организации целенаправленных, эффективных маркетинговых кампаний. На основании предложенных мероприятий был составлен бюджетный план маркетинговой стратегии. Таким образом, общие затраты на осуществление предложенных мероприятий по принятому управленческому решению составят 376,9 тыс. руб.
Экономический эффект от предложенных мероприятий составил положительный и что самое главное превышает затраты. Экономическая эффективность предложенных мероприятий свидетельствует о том, что их применение позволит увеличить спрос на услуги ООО «ВИКО-М» и приведет к увеличению прибыли. Таким образом, все поставленные в работе задачи были решены успешно, а цель работы достигнута.


1. Алексеенко А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2015. - № 1. - С. 63 - 66.
2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2015. 348 с.
3. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2015. 717 с.
4. Башкатова Ю. И., Яремская Т. А. Финансовый анализ как основа принятия управленческих решений // Молодой ученый. - 2014. - №6.2. - С. 8-10.
5. Божко Л.М. Комбинированные научные подходы к управлению изменениями // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. № 2. С. 77-83.
6. Виханский О.С. Научение как основа стратегичности поведения // Всероссийский экономический журнал Эко. - 2016. - №4. - С. 103-116.
7. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент Учебник // В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 624 с.
8. Власова И. С., Кочерова В. В. Применение маркетингового инструментария при формировании стратегии развития организации // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2017 г.). - Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2017. - С. 80-86.
9. Генри Минцберг Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 367 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2015. 464 с.
11. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 с.
12. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
13. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Повышение эффективности деятельности предприятия. Не на проценты - в разы! // Проблемы экономики и менеджмента №8 2016 г. С. 3 -21.
14. Илышева, Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации // Н.Н. Илышева, С.И. Крылов - М.: Финансы и статистика, 2016 г. - 240 с.
15. Истомина, Е. В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Е. В. Истомина. - Ухта : УГТУ, 2017 - 238 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ