Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕСКРЕАТИВ»)

Работа №124431

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования службы управления персоналом 8
1.1 Цель и задачи функционирования службы управления персоналом 8
1.2 Особенности построения службы управления персоналом 17
Глава 2. Анализ организации и функционирования службы управления персоналом ООО "БизнесКреатив" 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "БизнесКреатив" 31
2.2. Анализ кадрового состава и движение персонала организации 35
2.3. Исследование работы службы управления персоналом предприятия 45
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования службы управления персоналом ООО "БизнесКреатив" 52
3.1. Рекомендации по совершенствованию функционирования службы управления персоналом 52
3.2. Расчет социально - экономической эффективности проекта 57
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложения 67
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ 76

Одна из ключевых проблем для современных организаций - проблема проектирования систем управления. Мировые макроэкономические тенденции имеют непосредственное влияние на отдельные рынки в общем и на компании, в частности. Стоит упомянуть такие факторы как: кардинальные технико-экономические изменения, стандарты принятия управленческих решений и их реализации, инновации и необходимость чутко реагировать на них.
В данных условиях каждая организация желает найти новые подходы и решения в вопросе управления, использовать эффективные инструменты в менеджменте и тем самым получить дополнительные конкурентные преимущества. Можем выделить основные современные факторы конкурентоспособности компании: наличие квалифицированного персонала, степень мотивации сотрудников, формы работы и распределение ответственности, эффективность использования персонала. В настоящее время основным ресурсом предприятия, определяющим его конкурентоспособность, является персонал. Наблюдается повышение внимания к проблемам организации труда, вопросам эффективного использования рабочей силы, анализу текущего состояния трудовой активности, поиску перспектив развития трудового ресурса. Обязательное условие при выборе направления и вариантов реализации мероприятий по оздоровлению экономики - это тщательная оценка текущего состояния дел в сфере труда.
Современные тенденции в управлении персоналом ориентированы на комплексное его использование, внедрение элементов планирования и расчета норм трудовых затрат, применение индивидуальных методов и форм работы, повышенное внимание к системе мотивации работников (в том числе и финансовой мотивации). Для организации системы эффективного управления персоналом важно знать и учитывать закономерности, а также механизмы, которые применимы к работе с трудовым коллективом. Еще одним необходимым условием является владение современными знаниями и технологиями управления персоналом.
В условиях быстро меняющейся окружающей среды лишь высокая степень адаптивности в связке с стабильным функционированием может обеспечить современной компании успех. При реализации функции проектирования на первое место выходит применение системного подхода, который позволит объединить и примирить контроль и гибкость, планы по развитию и текущую стабильность, стратегию и тактику. Именно такими вопросами озадачены сегодняшние управленцы-практики, ориентированные на успех предприятия.
Цель организации управления персоналом - максимальное использование потенциала сотрудников, а для этого необходимо стать одной из составляющих организационной стратегии компании. Обеспечение достижения перспективных целей компании - задача системы управления персоналом, для этого важно создать систему реализации этих целей. Еще одна немаловажная цель - проектирование управленческой модели компании, которая впоследствии повысит эффективность использования всего персонала предприятия.
Исследования, проводимые в области управления персоналом основаны на объединении классических взглядов (Фр.У. Тейлор, Э. Мэйо, А. Файоль, Д. МакГрегор), современных подходов в условиях мирового рынка (Дж. Грейсон, М. Мескон, Д. Эренберг) и исследований в условиях экономики России (П.В. Журавлев, Б.М. Генкин, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов, В.А. Дятлов, Ю.Г. Одегов, А.А. Лобанов, Э.Е. Старобинский, В.А. Поляков).
Необходимо отметить работы С.В. Шекшня, М.В. Грачева, которые посвящены практическим проблемам управления персоналом в наше время. Социально-психологические аспекты современного управления персоналом раскрыты и проанализированы в трудах В.А. Спивака, С.Б. Каверина, В.П. Пугачева, Е.П. Ильина и др.
Тема дипломной работы выбрана, исходя из актуальности разработки и внедрения эффективной системы управления персоналом, которая приведет, к повышению результативности деятельности предприятия.
Цель дипломной работы - анализ особенностей организации и функционирования службы управления персоналом на предприятии (на примере ООО "БизнесКреатив").
Были сформулированы и решены следующие задачи, которые отразились на логике и концепции исследования:
1. Определить теоретические основы организации и функционирования службы управления персоналом.
2. Провести анализ организации и функционирования службы управления персоналом ООО "БизнесКреатив".
3. Выполнить разработку рекомендаций по совершенствованию функционирования службы управления персоналом в ООО "БизнесКреатив".
Предмет исследования - служба управления персоналом.
Объект исследования - ООО «БизнесКреатив».
В качестве теоретической и методологической основы для данной выпускной квалификационной работы были использованы учебная литература, учебно-методическая литература, архивы периодических печатных изданий. Для написания работы была проанализирована внутренняя и отчетная документация компании. В результате проведенной работы были получены практические результаты, которые возможно в дальнейшем использовать для проектирования эффективной службы управления персоналом в ООО «БизнесКреатив».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Кадровая служба обязана действовать на благо интересов компании, но строго в рамках трудового законодательства, участвуя в социальных программах федерального и местного значения.
Характер развития экономики имеет непосредственное влияние на структуру, функции и задачи кадровой службы. Также необходимо учитывать уровень понимания руководством компании роли персонала в достижении целей и выполнении задач, возникающих в работе предприятия. Служба управления персоналом состоит из функциональных подсистем (подразделений), работа которых направлена на управление персоналом компании в соответствии с утвержденной кадровой политикой. В эту службу входят причастные к сфере управления персоналом руководители, квалифицированные специалисты и исполнители.
Набор функций управления персоналом формируют циклический процесс управления. Вся структура управления, исходя из ее сущности, - это форма разделения труда внутри системы управления персоналом, с закрепленными соответствующими управленческими функциями за отдельными службами и конкретными сотрудниками. Именно объединение всех функций и органов управления компанией определяет организационную структуру системы управления персоналом и производством.
Проведя всесторонний глубокий анализ системы управления персоналом компании ООО «БизнесКреатив», специализирующейся на производстве межкомнатных дверей и металлоконструкций, можно выделить следующее:
• на протяжении исследуемого периода (2014-2016 гг) повышалась среднегодовая выработка и производительность труда, что говорит об результативном использовании трудовых ресурсов;
• в следствии снижение степени трудозатратности продукции, т.е. сокращения расходов времени на 1 млн. руб. выполнения СМР эффективность работы увеличилась на 35,72%;
• на увеличение объема выполненных ООО «БизнесКреатив» проявили позитивное влияние все обстоятельства, помимо снижения количества проработанных дней, в следствии которого производство снизилось на 242646,72 тыс. руб. (или 242,4 млн. руб.)
Не смотря на положительные факторы деятельности предприятия, необходимо обрати внимание на существующие недоработки.
Кадровая политика предприятия в настоящий момент развита очень слабо. Практически не уделяется внимание повышению квалификации персонала, его обучению. Отсутствует правильная и четкая система мотивации сотрудников, корпоративная культура на достаточно низком уровне. Заинтересованность сотрудников в дальнейшем карьерном росте практически на 0. Кадровый резерв на предприятии отсутствует.
С целью нормализации существующей ситуации, снижению "текучки" кадров, повышению квалификации персонала необходимо в кратчайшие сроки провести реструктуризацию существующей службы управления персонала. В работе приведены необходимые расчеты затрат и рекомендации по усовершенствованию эффективности работы службы управления персоналом. Разработаны предложения по улучшению деятельности предприятия путем развития службы управления персоналом.
После внедрения мероприятий производительность труда увеличится минимум на 10%, выручка увеличится на 1839 тыс.руб., прибыль составит 367,4 тыс.руб., рентабельность продукции составит 1,85%, рентабельность продаж составит 1,81%, численность персонала вырастет на 1 человека, среднемесячная заработная плата составит 19,08 тыс.руб. По всем показателям мероприятия являются экономически эффективными. Предложенные изменения повысят качество работы, увеличат производительность сотрудников, усилят заинтересованность в конечном результате.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.04.2016).
3. Азоев Г.Л., Челенкова А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2017. - 268 с.
4. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - 2-е изд., испр. - М: Знание, КОО, 2017. - 154 с.
5. Ардатова М.М. Управление персоналом / М. М. Ардатова, В.С. Балинов, А.Б. Кулешова и др. - М.: Проспект, 2017. - 297 с.
6. Берман Б.Д., Эванс Дж.К. Маркетинг. - М.: Юнит, 2016. - 353 с.
7. Блинов А.О., Бобков В.Н. Практическое руководство управления персоналом на производстве / А.О. Блинов, В.Н. Бобков, Р.А. Яковлев, М.Г. Гендлер. - М: Экономика, 2017. - 316 с.
8. Гилберт А.Т. Конфликты и решение их. - СПб.: Питер, 2017. - 755 с.
9. Голубков Е.П. Исследования рынка. - М: Знания, 2016. - 356 с.
10. Грицекно К.П. Маркетинговые исследования: практика, теория и методология.- М.: Финпресс, 2015. - 417 с.
11. Дихтиль Д.К., Хершген Х.Дж. Практический маркетинг. -М.:Инфра-М, 2016. - 475 с.
12. Иванов М.С. Руководство по маркетингу / М. С. Иванов, М. В. Фербер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 147 с.
13. Канев Т.И. Маркетинг в третьем тысячелетии:Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: АСТ, 2017. - 277 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2017. - 376 с.
15. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: пособие для обучения. - СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2016. - 293 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ