Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Задачи и роль международных финансовых организаций (Московский финансово-юридический университет)

Работа №124254

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы41
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
70
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы сущности международных экономических организаций 6
1.1 Понятие и сущность международных экономических организаций 6
1.2 Классификация международных экономических организаций 9
1.3 Характеристика международных экономических организаций и их функций 14
2. Перспективы развития международных экономических организаций и их связей с Россией 20
2.1 Анализ истории взаимоотношений международных экономических организаций с Россией 20
2.2 Общемировые перспективы и направления развития международных экономических организаций 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41


Актуальность темы исследования обусловлена, во-первых, сложившейся геополитической ситуацией на международной арене, во-вторых, активным развитием интеграционных проектов, укрепляющие свои позиции в международных отношениях как самостоятельных субъектов международного права, способных в значительной мере влиять на расстановку политических сил в конкретном регионе. Концепция глобализации проявляется в финансовой, социальной и политической областях. Глобализация влияет на все аспекты жизни, такие как экономика, политика, искусство, право и окружающая среда. Многие понятия, структуры, институты, системы меняют свою структуру. Глобализация в политике означает структурные изменения в политической власти, авторитете и стиле управления. Основной характеристикой глобального развития является изменение политической активности во всем мире. Некоторые виды негосударственных единиц становятся центрами силы и влияния с помощью глобальных событий.
В этом исследовании проверяются государственные и международные организации. Фактическое место глобализации определяется как мировая экономика, а фактическим актором являются международные организации. Международные организации вовремя подготовили инфраструктуру и развитие политики и стали источником шагов государства. Эта ситуация переопределила характеристики и функции государства и уменьшила юрисдикцию правительств. Правительства не могут предотвратить потерю власти и меняются. Правительство пытается обеспечить политическую стабильность, используя свою власть. Понимание и анализ международных институтов важны для оценки изменений в международных областях. Основной целью данного исследования является исследование международных организаций и юрисдикции государств. Это исследование пытается получить развитие, чтобы определить текущее состояние. Список международных организаций представлен в виде таблицы. Учрежденный год, структура капитала и сферы деятельности этих учреждений оцениваются по-разному.
Концепция глобализации с глобальными финансовыми и политическими событиями исследуется на концептуальном уровне. Также представлены международные институты и их структурные свойства. Субъект освещается новым пониманием государства, глобальными актами в результате этого понимания, масштабами изменения и трансформации правительства. В заключительной части представлена новая структура государства в результате глобальных событий в финансово-политическом аспекте.
Степень научной разработанности данной темы достаточно высока. Проблеме применения ограничительных мер (санкций) в рамках интеграционных образований посвящены различные исследования, монографии, статьи и диссертации отечественных и зарубежных ученых. Особый интерес представляют труды таких ученых, как В.В. Войникова, Л.О. Бабыниной, С.В. Коростелева, Е.М. Кузьминой, Д.Б. Левина, Ю.Н. Малеева, И.В. Рачкова, С.Н. Ярышева, Е.В. Махмутовой, В.А. Силаевой, J. Crawf-rd, R. Garfield, M. D-raev, T. T-gt и др.
Объектом настоящей работы выступают международные организации. Предметом данной работы выступают особенности международных организаций.
Целью настоящей работы является выявление особенностей России в международных экономических организациях.
Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи:
- изучить понятие международных экономических отношений
- выявить особенности построения и виды международных экономических отношений
- выявить международные экономические союзы
- провести анализ роли России в международных экономических отношениях.
Методы исследования, используемые при написании настоящей работы, можно подразделить на общенаучные (анализ, синтез, индукция, дедукция и т.д.) и специальные. К числу последних можно отнести исторический метод, системный подход, формально-юридический метод и метод анализа нормативно-правовых актов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Глобализация — это концепция, которая демонстрирует свое влияние в финансовой, политической и социальной областях и определяет функционирование международной системы в нашем веке.
Глобализация — это процесс, который не только обеспечивает финансовую интеграцию, но также включает политическую, военную и культурного развития, занимает место в пределах государственных границ и приводит к тому, что национальные проблемы приобретают международное измерение. В этом процессе юрисдикция национальных государств была сужена, и некоторые из этих полномочий были делегированы международным организациям, действующим в глобальном масштабе. Международные организации со временем стали глобальными финансовыми, политическими и военными центрами силы, в то время как они привели к реструктуризации и дизайну международной системы.
Поэтому явление глобализации рассматривается как важнейший фактор, формирующий международную систему. Государство, которое вмешивалось во все поля до процесса глобализации, расширило и упорядочило свое поле движения с помощью договоренностей и правил. В условиях процесса глобализации государство не смогло функционировать должным образом из-за быстрых изменений в финансовой и социальной структуре.
Перед лицом этих изменений в финансовой, социальной и политической областях национальное государство трансформировалось в структуру, свободную от имеющегося у него оборудования, и передало часть своих полномочий новым глобальным акторам в международных организациях.
Однако многие вопросы, такие как права человека, процесс демократического развития, экологические проблемы, жилье, торговля и социальные права, стали международными проблемами и исключены из национальных границ. В новом миропорядке возникло новое государственное понимание, в результате чего изменились новые глобальные акторы международной системы, расширились их полномочия и сферы влияния.
В соответствии с новым пониманием государства государство играет активную роль в управлении рынком, а не в том, что оно растрачивает и подрывает государственные расходы и финансовую стабильность. Либеральный подход, который был разработан в международной системе, оказался эффективным при появлении этой новой государственной структуры.
Подход либерализма нацелен на политический порядок, в котором новые глобальные акторы, кроме государства, получают власть и основываются на индивидуальных правах и свободах. Поэтому международные организации в международной системе являются важнейшими акторами этого нового мирового порядка. Вот почему, в зависимости от сегодняшних глобальных событий, старое понимание национального государства не отвечает меняющимся условиям и требованиям нового мирового порядка.
Государства пытались сотрудничать в создании новой международной системы международных организаций. Конкуренция государств в международной системе в равных рыночных условиях усилилась, а международные организации выполняют важную функцию глобального актора, позволяющего сотрудничать в высококонкурентной среде.
Более того, мы можем констатировать, что эта жизненно важная функция, которой обладают международные организации, привела их к наднациональному состоянию. Однако отношения между государствами в контексте новых потребностей, возникающих в связи с глобальными событиями, коренным образом изменились, и государствам пришлось пойти на сотрудничество. Эта ситуация привела к установлению нового мирового порядка, и международные организации играют роль крупного глобального игрока.
Однако, несмотря на то, что государство является абсолютной силой в процессе глобализации, оно продолжает свое присутствие в качестве глобального актора мирового порядка. Здесь государство больше не обладает абсолютной суверенной властью, а другие неправительственные международные организации приобрели большое значение в международной системе. Эта ситуация ограничила полномочия правительства, управляющего государственным механизмом. Эти полномочия делегированы международным организациям.
Таким образом, национальные и международные вопросы во многих различных областях через скоординированную сеть отношений, установленных между правительствами штатов и международными организациями, пытаются решить. Авторитет и сфера влияния государства в этих отношениях сократились гораздо больше, чем прежде, и эти полномочия переданы международным организациям в новом государственном понимании.
Международные организации достигли центра силы и влияния в новом мировом порядке. В соответствии с новой моделью понимания государства существует взаимная зависимость как между государством, так и между международной организацией. В заключение этого исследования мы можем сказать, что в новом мировом порядке и на оси глобального развития отношения между международными организациями и юрисдикцией государства основаны на двунаправленной причинно-следственной связи



1. Федеральный закон от 30.12.2006 N 281-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О специальных экономических мерах и принудительных мерах». Статья 38 // «Собрание законодательства РФ», 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 44. Доступ через СПС «КонсультантПлюс».
2. Указ Президента РФ от 06.08.2014 N 560 (ред. от 19.06.2020) "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" // Российская газета", N 176, 07.08.2014. Доступ через СПС «КонсультантПлюс».
3. Charter -f the United Nati-ns (1945). United Nati-ns. 1 UNTS XVI. URL:
4. General Agreement -n Tariffs and Trade (1947). Text -f the General Agreement. Article XI.(1947).
5. Judgment -f the C-urt -f 15 July 1963. — Plaumann & C-. v C-mmissi-n -f the Eur-pean Ec-n-mic C-mmunity. — Case 25—62. URL: https://eur-lex.eur-pa.eu/legal-c-ntent/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:61962CJ0025&fr-m=EN (дата обращения – 12.03.2022).
6. Rep-rt -n Eur-pean P-litical C--perati-n [Electr-nic res-urce] // Bulletin -f the Eur-pean C-mmunities. 1981, n° Supplement 3. Luxemb-urg. "Rep-rt -n Eur-pean P-litical C--perati-n (L-nd-n, 13 -ct-ber 1981)", p. 14-17. URL: https://www.cvce.eu/c-ntent/publicati-n/2002/1/18/869a63a6-4c28-4e42-8c41-efd2415cd7dc/publishable_en.pdf (дата обращения - 12.03.2022).
7. Single Eur-pean Act [Electr-nic res-urce] // -fficial J-urnal -f the Eur-pean Uni-n, L 169, 29.6.1987, p. 1–28. URL: https://eur-lex.eur-pa.eu/legal-c-ntent/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:11986U/TXT&fr-m=EN (дата обращения – 12.03.2022).
Научная и учебная литература
8. Бабынина Л.О. Применение продвинутого сотрудничества новый тренд развития Европейского союза // Вестник МГИМО. 2019. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-pr-dvinut-g--s-trudnichestva-n-vyy-trend-razvitiya-evr-peysk-g--s-yuza (дата обращения - 11.03.2022).
9. Баскакова И.А. Создание международного финансового центра «Астана» в рамках общего финансового рынка ЕАЭС // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. 2017. №4-1 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/s-zdanie-mezhdunar-dn-g--finans-v-g--tsentra-astana-v-ramkah--bscheg--finans-v-g--rynka-eaes (дата обращения - 11.03.2022).
10. Бирюков М.М. Европейский Союз, Евроконституция и международное право / М. М. Бирюков. - М. : Научная книга, 2019. - 253 с.
11. Войников В.В. Ограничительные меры ЕС в отношении России: правовая природа и проблема имплементации // Балт. рег.. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/-granichitelnye-mery-es-v--tn-shenii-r-ssii-prav-vaya-prir-da-i-pr-blema-implementatsii (дата обращения - 12.03.2022).
12. Всяких М.В., Бакаева А.В. Санкции в отношении РФ и их последствия // Проблемы экономики и менеджмента. 2019. №6 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sanktsii-v--tn-shenii-rf-i-ih-p-sledstviya (дата обращения - 10.03.2022).
13. Гудков И. Санкции ЕС в отношении России: неэффективность и незаконность? // Вся Европа. 2019. Вып. 9 (91). URL: http://www.alleur-pa.mgim-. ru/sanktsii-es-v--tn-shenii-r-ssii-neeffektivn-stj-i-nezak-nn-stj-1 (дата обращения: 11.03.2022).
14. Коростелев С.В. Правовое регулирование применения силы в международных отношениях в период действия Статута Лиги Наций // Управленческое консультирование. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prav-v-e-regulir-vanie-primeneniya-sily-v-mezhdunar-dnyh--tn-sheniyah-v-peri-d-deystviya-statuta-ligi-natsiy (дата обращения -12.03.2022).
Официальные сайты и ресурсы сети Интернет
15. В N-rd Stream 2 раскритиковали поправки в Газовую директиву ЕС. URL: www.rbc.ru/ec-n-mics/07/02/2019/5c5c89079a7947cfb087b6ba


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ