Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АНОЛИ»)

Работа №124148

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 8
Глава 1. Сущность и особенность рекламной политики в современных условиях 11
1.1. Понятие рекламной политики и ее роль в современном бизнесе 11
1.2. Особенности рекламной политики на предприятии 15
1.3. Порядок и методы организации рекламной политики компании 24
Глава 2. Анализ рекламной политики ООО «Аноли» 32
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аноли» 32
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Аноли» 36
2.3. Анализ эффективности действующей рекламной политики ООО «Аноли» 44
Глава 3. Разработка путей совершенствования рекламной политики ООО «Аноли» 51
3.1 Разработка плана рекламной политики фирмы 51
3.2 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной кампании 60
3.3 Расчет эффективности рекламной кампании 62
Заключение 66
Список литературы 68
Приложение 1 72
Приложение 2 73
Приложение 3 75

В настоящее время сфера маркетинга охватывает практически все стороны современной экономики всех стран независимо от уровня их экономического развития, и при этом каждый этап маркетинговой деятельности предприятий имеет прямую или косвенную связь с рекламной деятельностью. Рекламный рынок - это наиболее динамично развивающийся рынок: темпы его развития и уровень затрат превышают темпы роста валового продукта развитых стран мира. В России на данный момент рекламная деятельность представляет собой одно из наиболее перспективных направлений сферы бизнеса, которое переживает период своего бурного развития.
Реклама - это уникальное явление в жизни людей. Являясь, по своей сути, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на социальную и экономическую сферу жизни общества. Реклама также тонкий психологический инструмент, манипулирующий склонностью людей к желанию приобретать новые товары. В основе формирования рекламы лежит глубокое знание психологии потребителей и людей в целом. Однако психологическое влияние рекламы является лишь предпосылкой для успешного экономического развития предприятия, которое и есть главная цель рекламы. Как и у любой другой коммуникационной сферы деятельности компании, у рекламы существует своя стратегия и политика.
Рекламная политика является составной частью коммуникационной политики компании. Она опирается на общие стратегические задачи и цели компании и ориентирована на ее потенциальных и действующих потребителей. Рекламная политика представляет собой определенные действия по организации и размещению рекламных акций и мероприятий, с целью создания имиджа компании, привлечения клиентов для сбыта продукции, она тесно связана с деловой и торговой политикой предприятия.
Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы обусловлена потребностью предприятий в разработке концепции рекламных коммуникаций в локальной и глобальной перспективах, с учетом постоянного изменения социально-экономических отношений, связывающих производителя и потребителя, а также в обоснованности расходов на рекламу, эффекта или отдачи от затрат организации на реализацию своей рекламной политики.
Объектом данного исследования является компания ООО «Аноли».
Предмет исследования - совокупность экономических и организационных отношений, возникающих в процессе разработки и реализации рекламной политики данной организации.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной политики на основе маркетинговых исследований в компании ООО «Аноли».
В соответствие с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
• рассмотреть сущность и особенность рекламной политики в современных условиях;
• представить общую характеристику деятельности ООО «Аноли»;
• проанализировать маркетинговую деятельность ООО «Аноли»;
• провести анализ эффективности действующей рекламной политики ООО «Аноли»;
• разработать план рекламной политики фирмы;
• разработать организационные мероприятий по реализации рекламной кампании;
• провести расчет эффективности рекламной кампании.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых, в которых рассматриваются проблемы организации и управления рекламной деятельностью современных компаний, особенности и закономерности организации сотрудничества рекламных агентств и рекламодателей; закон РФ о рекламе.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как: Л.В. Антонов, Г.Л. Багиев, Е.Л. Головлева, О.Г. Данишевская, Ф. Котлер, Н.С. Морозова, А.П. Панкрухин, В.Л. Полукаров и др.
Методы исследования: в процессе работы были использованы методы и принципы научного исследования в экономике, такие как диалектический, логический, а также метод статистико-экономического анализа.
Практическая значимость данного исследования определяется тем, что в нем предложены конкретные оценки и выводы, которые можно использовать не только в самой компании ООО «Аноли», но и для разработки рекламных стратегий на отечественном продовольственном рынке в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель рекламной деятельности - это увеличение продаж и получение предприятием прибыли. Задача рекламы - увеличить потенциальный отклик покупателей к предложениям предприятия и вызвать потребность покупки путем предоставления соответствующей о ней информации, различных аргументов в защиту этих предложений.
Критерии эффективности рекламы, как одного из главных факторов в программе маркетинга:
• информация, предоставляемая потребителю с помощью рекламы, должна быть неожиданной и новой;
• особенно интенсивно реклама должна использоваться на стадии роста объема продажи;
• реклама должна выделить такие особенности товара, которые покупатель обычно не замечает сам и которые отличают данный товар от других его аналогов.
Рекламная политика фирмы - это конкретные действия по созданию и размещению рекламы, с целью формирования имиджа и привлечения клиентов для сбыта своей продукции. Любая рекламная кампания включает в себя несколько этапов: определение и анализ целевой аудитории; определение целей; определение бюджета маркетинга; эффективное продвижение товара; выбор каналов передачи сообщения; создание информационных сообщений; анализ результатов информационной кампании.
Разработанные мероприятия позволили сделать следующие выводы:
1. Негативные аспекты существующего процесса планирования и организации рекламной деятельности позволили решить следующие разработанные мероприятия:
- «Транзитная реклама»
- Дисконтная система
- Медиареклама
- Мобильный маркетинг
Общие затраты составили 505 тыс. руб.
2. По мнению респондентов, 45 % обращают внимание на транзитную рекламу, т.е. их привлекает яркое, красочное оформление автобусов и возникает интерес к рекламируемой продукции. Самым не эффективным, по мнению респондентов является медиареклама, потому как не все потенциальные клиенты могут позволить выделить время для посещения подобных мероприятий (всего 10%).
На основании этого была рассчитана эффективность медианосителей относительно вложенных в них затрат, сопоставив с размерами аудитории, привлеченной ими. Результаты показывают, что самым эффективным оказалось медиасредство, на которое было затрачено больше всего денег («транзитная реклама»).
3. Расчетные данные по разработанному проекту рекламных мероприятий показали, что до проведения рекламного планирования выручка ООО «Аноли» составляла 20476 тыс. руб., во время реализации рекламного планирования выручка ООО «Аноли» увеличилась на 8,26% и составила 22167,4 тыс. руб., после рекламного планирования выручка сократится не значительно, до 21059,03 тыс. руб. и связано это с тем, что откликнутся те, кто узнал не сразу или от уже посетивших магазин потребителей.
Таким образом, нам удалось устранить выявленные негативные аспекты в рекламной деятельности.
Таким образом, перед рекламной политикой ООО «Аноли» можно поставить множество конкретных целей в области коммуникаций и сбыта. Их можно классифицировать в зависимости от предназначения рекламы.
Цель самой рекламной политики ООО «Аноли» - стимулирование продаж ООО «Аноли», пропаганда потребительских свойств услуг, формирование целевой аудитории, благоприятного образа услуг, формирование избирательного спроса.


1 Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг / Э.М. Абдулабекова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. -N5. - С.18-20.
2 Алехина Е.С. Формирование понятия и содержания маркетинговых технологий / Е.С. Алехина, И.А. Скрынникова // Современные проблемы экономики и управления. - 2013. - №1(03).
3 Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. -275 с.
4 Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / B. Данилова Феникс - Москва, 2014. - 128 с.
5 Зинчак Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.119-123.
6 Кетова Н.П. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компаний российскими бизнес-структурами: монография / Н.П. Кетова, В.А. Усова. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013. — 104 с.
7 Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. - М.: Дашков и К , 2015.- 258 с.
8 Кублин И. Проблемы и противоречия развития маркетинговых исследований в современной рыночной экономике / И. Кублин, C. Санинский, В.Тинякова // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N10. - С.113-119.
9 Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с.
10 Марьенко А. Упущенные продажи - бич торговой компании или потенциал роста прибыли? / А.Марьенко, А.Портнов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.52-60.
11. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебно-методические материалы / сост.: С.В. Кравец; УрСЭИ (филиал) ОУП ВПО «АТиСО». - Челябинск, 2014. - 57 с.
12. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013.- 148 с.
13. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник 3-е изд., перераб. и доп./ А.Н. Мудров. - М.: Магистр, 2014. - 415 с.
14. Мухсинов Б.Т. Взаимосвязь стратегии и статуса службы маркетинга на предприятии / Б.Т. Мухсинов // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 3. - С.70-74.
15. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Дашков и К, 2013.- 362с
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ