Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТВИН СЕТ»

Работа №124138

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной политики предприятия 8
1.1 Сущность рекламной политики и её эффективность 8
1.2 Специфика формирования рекламной политики торгового предприятия 11
1.3 Методологические подходы к оценке эффективности рекламной политики предприятия 14
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Твин Сет » 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 24
2.2 Оценка особенностей рекламной политики OOO «Твин Сет» 38
2.3 Исследование результативности рекламной деятельности OOO «Твин Сет» 44
Глава 3. Разработка проекта рекламной политики OOO «Твин Сет» 47
3.1 Совершенствование основных направлений рекламной политики фирмы 47
3.2 Экономический эффект предложенного плана рекламных мероприятий 53
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59
Приложения 63

Актуальность темы исследования. Реклама давно укрепилась в реалиях современной жизни, став неотделимой частью культуры, традиций и системы ценностей. В современном обществе ни одна организация или компания не может нормально работать без рекламной деятельности. С тем чтобы привлекать новых покупателей, компании прибегают к помощи менеджеров по рекламе или маркетологов занимающихся рекламной деятельностью, которые в свою очередь заинтересованы в обеспечении хорошего спроса, предложения и внимания к продукту.
На сегодняшний день же реклама выступает как отдельный вид деятельности человека, своего рода рекламный бизнес, который стал залогом успеха, качественного и профессионального управления. Создание новых продуктов или услуг, поиск оперативных решений, технологическое управление предприятием в среде неопределенности и риска - это то, что является необходимым для достижения позитивных результатов в рекламном бизнесе. Рекламная политика выступает как коммуникационная политика компании, направленная на возможных потребителей и опирается на общие стратегические цели и задачи компании.
Как показывает практика, действенная рекламная кампания может заметно изменить положение компании. Собственно по этому, на сегодняшний день, значение рекламы не порождает сомнения и играет существенную роль в маркетинговых коммуникациях. Актуальность исследования рекламной политики на предприятии обусловлена необходимостью дальнейшего развития и процветания компании в условиях жесткой конкуренции. Так как рекламная политика является основной составляющей успеха, каждой компании нужно разрабатывать четкую стратегию рекламной политики для того, чтобы каждый сотрудник понимал, что он должен делать в компании, также для того, чтобы он ощущал свою значимость.
Объектом исследования в бакалаврской работе является рекламная политика ООО «Твин Сет».
Предметом исследования основных направлений рекламной политики ООО «Твин Сет».
Цель исследования - разработка мероприятий по формированию рекламной политики на предприятии ООО «Твин Сет» с оценкой её экономического обоснования.
В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов:
• исследование теоретических аспектов рекламной политики;
• анализ и оценка рекламной деятельности фирмы ООО «Твин Сет»;
• разработка основных направлений рекламной политики фирмы;
• рассчитывается экономический эффект предложенного плана рекламных мероприятий.
Методы исследования: анализ и синтез, системный подход.
Информационную базу исследования составляют материалы, содержащиеся в научных трудах ученых-экономистов в области деятельности малых предприятий и стратегического развития, а также смежных научных областей.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования систематизируют общую теоретико-методологическую и методическую базу для выработки более эффективных мер по формированию и совершенствованию стратегического развития малого предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала подразделов 2.2, 2.3, 3.1 и 3.2 могут быть использованы не только специалистами ООО «Твин Сет», но и других торговых компаний в практической деятельности.
Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы.
В первой главе рассмотрены актуальные теоретические аспекты рекламной политики на предприятии; рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление, исследованы вопросы рекламной деятельности в системе рекламной политики торгового предприятия и методы оценки эффективности рекламной политики предприятия.
Во второй главе дается полный анализ и оценка рекламной деятельности фирмы ООО « Твин Сет»; дается организационно-экономическая характеристика компании, характеристика рекламной деятельности в OOO «Твин Сет» , делается анализ эффективности рекламной политики в OOO «Твин Сет».
Третья глава работы заключается в разработке основных направлений рекламной политики фирмы и расчете экономической эффективности предложенных мероприятий.
Структура и объем работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений.
Работа выполнена на 69 страницах и содержит 21 таблицу, 8 рисунков и 35 наименований литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама необходима для достижения таких целей предприятия, как получение дополнительного дохода, изменение маркетинговых показателей, увеличение доли рынка и объемов продаж товаров или услуг и других целей, определенных руководством или вышестоящими организациями. Ведь каждому предпринимателю важно продвинуть свой товар на рынок на большой срок и в этом ему поможет рекламная деятельность. Поэтому рекламная деятельность - необходимая составляющая часть рынка экономики.
В процессе планирования происходит выбор рекламных средств, оптимально подходящих для данного товара, корректировка элементов рекламной кампании, подведение итогов. Для того, чтобы рекламную кампанию сделать эффективной, кроме перечисленных технологий следует учесть, что все составляющие рекламной кампании должны быть подчинены общей идее. Общая идея отражает признаки и характеристики целевых сегментов фирмы, выбор средств распространения рекламы, содержание рекламных текстов, роликов, радиообращений и пр.
Существует также несколько общих рекомендаций, делающих рекламную кампанию эффективной. Основные из них советуют убедительно аргументировать характеристики товара, согласовывать качество товара с качеством рекламы, использовать как можно больше положительных эмоций. Поддержание обратной связи с потребителем рекламы в виде регулярного определения степени удовлетворенности покупателей товаром. Объемы рекламы и объемы прибыли организаций не всегда связаны напрямую.
На изменение объемов продаж оказывает влияние мода, поведение конкурентов, покупательские ожидания, экономическая ситуация в стране, сезонность и многие другие факторы. Именно поэтому при оценке эффективности рекламных кампаний организаций учитывается комплекс условий и факторов, способствующих или препятствующих достижению коммерческих целей, и проводится анализ всех показателей эффективности рекламы.
Исследование показало, что в целом рекламная политика OOO «Твин Сет» организована достаточно хорошо, правда необходимо выявить следующие недостатки, которые делают рекламную деятельность предприятия недостаточно эффективной.
Недостатки:
а) компания недостаточно гибко реагирует на рыночные изменения в сфере услуг, что связано с отсутствием программ исследования потребности в услугах.
б) в компании не проводится исследование спроса на услуги дизайна, поэтому предприятие несвоевременно реагирует на потребности рынка.
в) недостаточный объем саморекламы.
г) слабо организована работа по продвижению продукта, создаваемого студией. Поэтому компания недостаточно известна.
Общая сумма затрат на реализацию рекламной компании OOO «Твин Сет» в 2018 году составит 131,7 тыс. руб. По данным маркетингового отдела рост выручки в следующем году должен быть не ниже предыдущего уровня и составить в среднем 35%. Таким образом, можно рассчитать прирост выручки в следующем периоде.
23850*1,35=32197,5 тыс. руб. - прогнозная выручка.
По данным исследований маркетингового отдела доля влияния рекламной кампании на прирост выручки составляет 10%. Следовательно, прирост выручки за счет ее влияния составит 834,75 тыс. руб.
Экономический эффект мероприятий составит:
834,75-131,7 = 703,05 тыс. руб.
Далее рассчитаем сумму годовой экономии OOO «Твин Сет» после внедрения предложенных мероприятий. Затраты на рекламу в 2017 г. составили 190,25 тыс. руб. В результате внедрения бюджетного планирования годовая экономия рекламной кампании составит:
190,25-131,7 = 58,55 тыс. руб.
703,05/131,7 = 533,8%
Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 533,8 %.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Режим доступа: http: //www.consultant .ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Принят 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, Часть вторая, часть третья и часть четвертая Гражданского кодекса РФ введены в информационный банк отдельными документами, последняя редакция введена от 05.12.2017. // Режим доступа: http: //www.consultant .ru
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 27.11.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.12.2017) // Режим доступа: http://www.consultant.ru
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 ^17-ФЗ (ред. от 27.11.2017) // Режим доступа: http: //www.consultant .ru
5. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».
6. Алексеев В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учебное пособие. - М.: Дашков, 2014 - с.216.
7. Антонов Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка : учебник. - М.: Инфро, 2014 - с.35.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. - СПб.: Питер, 2014 - с.560.
9. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА, 2015 - с.254.
10. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар.: учебник. - СПб.: Вершина, 2016 - с.203.
11. Борисов А.А. Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет - рекламе: учебное пособие. - М.: Инфро, 2013 - с.196.
12. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью: учебник. - М.: ЮНИТИ, 2014 - с.43.
13. Бугаков В.М. Механизм конкуренции и управление рекламной деятельностью: учебник. - М.: Инфро, 2014 - с.61.
14. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга: учебное пособие. - М.: Экономика, 2015 - с.119.
15. Викентьев И.С. Приемы рекламы: учебное пособие. - М.: Бизнес-пресса, 2013 - с.408.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ