Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сравнение представлений студентов и требований работодателей в отношении профессиональных квалификаций бакалавров

Работа №124111

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы34
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1.ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Актуальность выбранной темы 3
1.2 Цель написания выпускной квалификационной работы по данной предметной области. 3
Выявление необходимых умений студентов для будущей профессиональной деятельности с точки зрения потребностей работодателей. 3
1.3 Задачи выпускной квалификационной работы 3
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В РОССИИ 3
2.1 Появление профессиональных стандартов 3
2.2 Теоретические принципы разработки профессиональных стандартов 4
2.3 Инициатива бизнес сообщества – первые стандарты и проблемы 4
2.4 Квалификационные справочники или профессиональные стандарты? 5
2.5 Государственное регулирование 6
2.6 Формулировка требующих решения задач 6
2.7 Усиление законодательного регулирования 7
2.8 Оформление официального статуса профессиональных стандартов 8
3. ИСТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ IT В РОССИИ 8
3.1 Завязка конфликта образования и бизнеса 8
3.2 Столкновение профессиональных и образовательных стандартов 9
3.3 «Перпендикулярный взгляд» профессора Сухомлина 10
3.4 Роль АП Компьютерных и Информационных Технологий 11
3.5 Результаты работы 13
4. УМЕНИЯ 21 ВЕКА. БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 14
4.1 История возникновения умений 21 века 14
4.2. Изменившаяся повестка образования 15
5.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 16
5.1. Сравнение представлений студентов, федеральных образовательных стандартов и профессиональных стандартов с умениями 21 века 16
5.2. Анкетирование выпускников 22
5.3. Анкетирование и опрос специалистов с опытом работы 25
5.4. Сравнение анкет 3, 4 курса бакалавров и специалистов 28
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
7.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 31


1.1 Актуальность выбранной темы
В настоящее время существуют определенные образовательные и профессиональные стандарты. Помимо них существуют определенные умения, необходимые в профессиональной и образовательной деятельности. Однако отсутствует четкая структуризация в данной области. Необходимо учесть потребности, как работодателей, так и студентов при разработке стандартов и умений.
1.2 Цель написания выпускной квалификационной работы по данной предметной области.
Выявление необходимых умений студентов для будущей профессиональной деятельности с точки зрения потребностей работодателей.
1.3 Задачи выпускной квалификационной работы
• Выявить влияние профессиональных стандартов на образование.
• Рассмотреть шаги государства и бизнеса по введению в России профессиональных стандартов.
• Систематизировать доступные сведения по профессиональным стандартам.
• Сравнить требования к выпускникам на рабочем месте с установленными стандартами для студентов
• Выявить приобретенные выпускниками умения за время обучения
• Проследить динамику изменения приоритетов умений с течением времени


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования можно сделать главный вывод, что оно может быть полезно, как студентам, так и работодателям. Студенты наконец-то смогут развить необходимые умения для будущей профессии, а не заниматься заучиванием материалов, смогут лучше представлять себя и быть более гибкими в меняющейся информационной среде. Работодатели смогут сэкономить на обучении кадров, если университет будет выдавать студентам универсальный набор умений. Преподавателям же, в данной меняющейся среде придется перестроить образовательные программы, таким образом, чтобы студенты не просто получали знания, но и умели их правильно применить и представить.


1. Горшкова Оксана Владимировна, Фалько Людмила Юрьевна Профессиональные стандарты: практика разработки и внедрения в России // Территория новых возможностей. 2012. №5.
2. Омельченко И.Б. Актуализация Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих/ 2009.
3. Сухомлин В. А., Полная победа инноваций над российским образованием. ВМиК МГУ им. Ломоносова, “МАКС”. 2008, 32 с.
4. Сухомлин В.А. Введение в анализ информационных технологий. М.: “Горячая линия - Телеком”, 2003, 457 с.
5. Владимир А. Сухомлин, Владимир В. Сухомлин. «Концепция нового образовательного направления», Открытые системы. 2003, №2, 31-34.
6. Сухомлин В.А. ИТ-образование. Концепция, образовательные стандарты, процесс стандартизации. М.: “Горячая линия - Телеком”, 2005, 176 с.
7. Сухомлин В.А., гр. соавторов. Подготовка и переподготовка ИТ-кадров. Проблемы и перспективы. /под редакцией С.В. Коршунова и В.Н. Гузненкова. М.: Горячая линия – Телеком, 2005. -262 с.:
8. Сухомлин В. А., Создание Виртуального национального университета ИТ-образования (ВНУ ИТ). Учебно-методическое пособие. ВМиК МГУ им. Ломоносова, “МАКС”. 2007, 57 с.
9. . Сухомлин В.А. Об итогах реформы высшей школы (размышления российского профессора) –Прикладная информатика, 2011, т. 32, №. 2, с. 41–48.
10. KOZMA, R. (2009). “Assessing and teaching 21st century skills: A call to action”. In: F. Schueremann & J. Bjornsson (editors). The transition to computer-based assessment: New approaches to skills assessment and implications for large scale assessment (pp. 13-23). Brussels: European Communities.
11. Профессиональный Стандарт «Системный аналитик», утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «28» октября 2014 г. № 809н, регистрационный номер 233 (Код 06.022);
12. Отчет о самообследовании СПбГУ за 2016 год. –Санкт-Петербург, 2016. -41
13. Федеральный закон от 10.11.2009 3 № 259-ФЗ «О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете»
14. Сухомлин В. А., Профессиональные стандарты и образование. Перпендикулярный взгляд/ 2008
15. Таршилова А., Самые стандартные стандарты в мире //intelligent enterprise.2008. №12.
... Всего источников – 23.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ