Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международное регулирование государственно-частного партнёрства

Работа №124042

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы79
Год сдачи2017
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Понятие и правовая природа
государственно-частного партнёрства……………………………….....6
§1 Понятие государственно-частного партнёрства
§2 Правовая природа государственно-частного партнёрства
Глава 2. Международное регулирование
государственно-частного партнёрства………………………………….25
§1 Универсальный уровень…………………………………………….27
§2 Региональный уровень………………………………………......….33
§3 Международные договоры……………………………………...….43
§4 Выводы
Глава 3. Отдельные аспекты разрешения споров
Заключение
Список использованных источников


В настоящее время опыт многих стран мира с различными политическими и экономическими системами и уровнем развития рыночных отношений позволяет говорить, что одним из наиболее эффективных способов обеспечения экономического развития государства является привлечение к финансированию и управлению частного сектора на основе партнёрства государства и частного сектора. Практика многих современных государств сегодня свидетельствует о том, что государственно-частное партнёрство (далее – ГЧП) рассматривается как универсальный и эффективный инструмент, позволяющий решать социально-экономические задачи при объективной ограниченности публичных ресурсов.
Использование механизмов ГЧП на современном этапе является одной из тенденций экономического развития. По всему миру механизмы ГЧП становятся приоритетной формой реализации крупнейших экономических проектов. Так, на основе ГЧП построены мосты, дороги, порты во многих странах Европы, функционирует метро в Лондоне, построен крупнейший в мире водоопреснительный завод в Австралии, построены и управляются здания министерств и судов Нидерландов и Австралии, управляются учреждения культуры в Японии, построены и опять же управляются больницы во Франции, Мексике. По данным Национального института ГЧП США, примерно треть муниципальных служб сервиса в США работает в формате ГЧП. Такое участие позволяет местным властям экономить от 20 до 50 процентов бюджетных средств. На основе ГЧП был реализован такой крупнейший проект как «Евротоннель» (тоннель под проливом Ла-Манш между Францией и Англией). Примечательно то, что для реализации проекта Франция и Великобритания заключили международный договор, уже на основании которого было заключено концессионное соглашение. В целом более 130 стран мира в настоящее время применяют механизмы ГЧП.
В настоящее время в России также имеется определённый опыт проектов ГЧП. Так, имеется ряд крупных проектов в сфере автодорог, например, Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, Обход города Одинцово в Московской области, новая скоростная дорога «Москва - Санкт-Петербург», которая целиком будет построена в 2018 году и другие. Можно также назвать такие проекты в Санкт-Петербурге, как развитие аэропорта «Пулково» и строительство завода по переработке твёрдых бытовых отходов в п. Янино. Уже окончены и реализуются множество других проектов.
Эффективность и безусловная польза, а также широкая, и при этом активно растущая распространённость данного института, делают его крайне актуальным и требуют изучения. Более того, во многих случаях при реализации проектов ГЧП принимают участие иностранные инвесторы. Соответственно, в условиях регулярного участия иностранных частных партнёров, распространенности института ГЧП, участия в проектах ГЧП порой нескольких государств, в сфере ГЧП актуальным становится и вопрос международного регулирования, так как законодательства различных государств могут сильно различаться в регулировании ГЧП. Это, безусловно, вызывает определенные сложности и тормозит развитие данного института. При этом, возможно, развитие этого института уже подошло к тому, чтобы данная проблема была решена. Ключом к этому могло бы выступить международное регулирование, так как мы живём в эпоху глобализации, темпы которой постоянно растут и которая не обошла стороной и право. Значительную роль в праве сегодня играет унификация и гармонизация, что отражает на сегодня направление на сближение законодательств. Унификация и гармонизация законодательств также способствует росту международной экономической деятельности и способствует экономическому росту государств.
Целью данной работы является исследование регулирования ГЧП на международном уровне, степени его разработанности, перспектив и возможностей дальнейшего развития, в том числе и унификации данного института.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятия ГЧП, приводимые как в различных государствах, так и на международном уровне;
- выделить общие признаки исследованных понятий и сформулировать общее унификационное понятие ГЧП для международного уровня;
- исследовать правовую природу ГЧП;
- проанализировать различные международные акты, касающиеся ГЧП, а также выявить их недостатки и достоинства;
- выявить предпосылки для дальнейшего развития и унификации института ГЧП на международном уровне;
- исследовать отдельные аспекты разрешения споров, возникающих из ГЧП международными арбитражами, а также регулирование порядка разрешения указанных споров международными договорами.
В настоящее время ГЧП является активно исследуемой областью. Множество научных работ посвящаются и исследуют ГЧП, как в юридической науке, так и в экономической. Вместе с тем данное исследование является новым для отечественной науки, так как отдельного исследования, посвященного международному регулированию ГЧП, степени его разработанности и дальнейшего развития, а также вопросам унификации данного института, в целом ещё не проводилось.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённый в данной работе комплексный анализ показывает, что на международном уровне уделяется немалое внимание ГЧП, степень этого внимания также регулярно растёт, что свидетельствует о развитии данного института.
По итогам проведённого исследования диссертант приходит к следующим выводам:
- ГЧП можно охарактеризовать как юридически оформленное на определенный срок взаимовыгодное сотрудничество публичного и частного партнеров, направленное на решение общественно-значимых задач и достижение общественно-полезных результатов, основанное на консолидации ресурсов и распределении рисков, и осуществляемое путём реализации инвестиционных проектов в сфере публичного интереса и контроля;
- большинство из выявленных в работе признаков ГЧП на современном этапе развития ГЧП являются общепризнанными;
- соглашение о ГЧП можно охарактеризовать как инвестиционное соглашение, так как в каждом отдельном случае происходит привлечение инвестиций в различных формах;
- рассмотрев вопрос правовой природы соглашения о ГЧП, делается вывод, что такие соглашения наиболее правильно характеризовать как гражданско-правовые договоры с инвестиционными условиями, либо, если говорить применительно к международной сфере, то частноправовые контракты с инвестиционными условиями;
- анализ различных международных актов, касающихся ГЧП, позволяет сделать вывод, что международный регулятор, напрямую оказывающий влияние на отношения, складывающиеся в сфере ГЧП и предоставляющий гарантии частным партнёрам, в настоящее время отсутствует;
- международное регулирование ГЧП на уровне рекомендаций уже достаточно развито. Кроме того, можно заключить, что с течением времени оно становится всё сложнее, прогрессивнее и совершенней. Появляются всё более комплексные документы, подробно регулирующие институт ГЧП;
- на региональном уровне работа по обобщению опыта и выработке рекомендательных актов ведётся более интенсивно, акты более развиты;
- имеется достаточно предпосылок для унификации этого института в ближайшем будущем. В результате принятия международных рекомендательных актов происходит гармонизация регулирования ГЧП в разных странах, уже фактически внедряется единая глобальная модель ГЧП, так как модельные акты являются прообразами национальных законов о ГЧП.
Формой унификации может быть унификационный международный договор.
Такой международный акт будет содержать общее, рамочное регулирование, так как он не может охватывать с достаточной степенью детальности правового регулирования все формы ГЧП. Цель такого акта в том, чтобы обеспечить общее регулирование, обеспечивая единообразное понимание данного института государствами и его базовых положений, обеспечить предсказуемость для инвесторов, в частности иностранных, обеспечить минимальные гарантии, содержание которых уже достаточно накоплено в ранее рассмотренных актах. Формулировки такого акта должны отличаться максимальной гибкостью при минимальном количестве необходимых ограничений для участия в проектах частных партнеров. Добиться этого можно только в том случае, если акт будет обязательным.
Кроме того, комплексный анализ международных актов позволил сформировать примерный перечень основных вопросов, которые следует отразить в таком акте: основные понятия, принципы ГЧП, основы правового положения участников ГЧП, принципы заключения соглашения о ГЧП, его существенные условия, гарантии прав и законных интересов участников, норма, предусматривающая передачу спора, возникающего из ГЧП на рассмотрение МЦУИС, это также могут быть некоторые другие общие вопросы. Важно то, что все эти вопросы уже отражены в том или ином виде в рекомендательных актах.



Гаагская конвенция о мирном решении международных столкновений [Электронный ресурс] : заключена в г. Гааге 18 окт. 1907 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: Издательство БЕК, 1996. С. 414 - 419. – СПС «КонсультантПлюс»
2. Конвенция об урегулировании инвестиционных споров между государствами и физическими или юридическими лицами других государств (ИКСИД/ICSID) [рус., англ.] [Электронный ресурс] : заключена в г. Вашингтоне 18 мар. 1965 г. // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1.- М.: БЕК, 1996. С. 431 - 445. – СПС «КонсультантПлюс»
3. Конвенция об учреждении Многостороннего агентства по гарантиям инвестиций [Электронный ресурс] : заключена в г. Сеуле в 1985 г. // Защита иностранных инвестиций в Российской Федерации (документы и комментарии). Библиотечка журнала «Вестник ВАС РФ». Специальное приложение к № 7, июль 2001 года.- М.: ЮРИТ-Вестник, 2001. С. 92 - 122. – СПС «КонсультантПлюс»
4. Договор между Францией и Великобританией о строительстве и эксплуатации частными концессионерами тоннеля под проливом Ла-Манш от 12 февраля 1986 г. France-UnitedKingdom, TreatyconcerningtheConstructionandOperationbyPrivateConcessionairesofaChannelFixedLink, Canterbury, 12 February 1986// 1497 UnitedNationsTreatySeries 334.
5. Договор между США и Республикой Казахстан о предоставлении и защите инвестиций 1994 г. / InternationalInvestmentAgreementsNavigator [Электронный ресурс] : UNCTAD DivisiononInvestmentandEnterprise. URL: http://investmentpolicyhub.unctad.org/Download/TreatyFile/1792
6. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений [Электронный ресурс] :заключено в г. Риме 09 апр. 1996 г.// Бюллетень международных договоров, 1999, № 3, с. 54 – 61. – СПС «КонсультантПлюс»
7. СоглашениемеждуКитайскойНароднойРеспубликойиФедеративнойРеспубликойГерманиейовзаимномпоощренииизащитеинвестиций 2005 г. / InternationalInvestmentAgreementsNavigator [Электронный ресурс] :UNCTADDivisiononInvestmentandEnterprise.//URL: http://investmentpolicyhub.unctad.org/Download/TreatyFile/736
8. ДоговормеждуСШАиВосточнойРеспубликойУругвайопредоставленииизащитеинвестиций 2006 г. / International Investment Agreements Navigator [Электронный ресурс] : UNCTAD Division on Investment and Enterprise. //URL: http://investmentpolicyhub.unctad.org/Download/TreatyFile/2380
9. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений [Электронный ресурс] : заключено в г. Пекине 9 нояб. 2006 г. // Бюллетень международных договоров, 2010, № 2, с. 21 – 29. – СПС «КонсультантПлюс»
10. Соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций в государствах - членах Евразийского экономического сообщества [Электронный ресурс] :заключено в г. Москве 12 дек. 2008 г.// Бюллетень международных договоров, № 6, июнь, 2016. – СПС «КонсультантПлюс»

11. Соглашение по поощрению и защите инвестиций между правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и Республикой Колумбией 2010 г. / InternationalInvestmentAgreementsNavigator [Электронный ресурс] : UNCTAD DivisiononInvestmentandEnterprise.// URL: http://investmentpolicyhub.unctad.org/Download/TreatyFile/3253
12. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о поощрении и взаимной защите инвестиций [Электронный ресурс] :заключено в г. Астрахани 29 сент. 2014 г. // Бюллетень международных договоров, № 4, апрель, 2016 г. – СПС «КонсультантПлюс»
13. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Исламской Республики Иран о поощрении и взаимной защите капиталовложений [Электронный ресурс] :заключено в г. Тегеране 23 дек. 2015 г. // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 апр. 2017 г. – СПС «КонсультантПлюс»

1.1.2. Акты международных организаций, органов и конференций
14. Руководство ЮНИДО по развитию инфраструктуры на основе проектов типа «строительство-эксплуатация-передача» 1996 г. [Электронный ресурс] :UNIDOGuidelinesforInfrastructureDevelopmentthroughBuild-Operate-Transfer (BOT) Projects//URL: http://www.unido.org/index.php?id=o3426.
15. Руководство ЮНСИТРАЛ для законодательных органов по инфраструктурным проектам, финансируемым из частных источников 2000 г.[Электронный ресурс] :UNCITRAL LegislativeGuideonPrivatelyFinancedInfrastructureProjects//URL: http://www.uncitral.org/pdf/english/texts/procurem/pfip/guide/-pfip-e.pdf
16. Пояснительный меморандум о концессиях по праву ЕС (2000/C 121/02) [Электронный ресурс] :Commission Interpretative Communication on Concessions under Community Law [2000/C 121/02]// URL: http://eur-lex.europa.eu/-LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:C:2000:121:0002:0013:EN:PDF
17. МодельныезаконодательныеположенияЮНСИТРАЛобинфраструктурныхпроектах, финансируемых из частных источников 2003 г. [Электронный ресурс] :UNCITRALModelLegislativeProvisionsonPrivatelyFinancedInfrastructureProjects//URL: http://www.uncitral.org/pdf/english/texts/procurem/-pfp/model/03-90621_Ebo ok.pdf
18. Руководство по успешным государственно-частным партнерствам 2003 г. [Электронный ресурс] :GuidelinesforSuccessfulPublic-PrivatePartnerships//http://ec.europa.eu/regional_policy/sources/docgener/guides/ppp_en.pdf
19. Зеленаякнигаогосударственно-частныхпартнерствахиправеЕСопубличныхконтрактахиконцессиях 2004 г. [Электронный ресурс] :GreenPaperonPublic-PrivatePartnershipsandCommunityLawonPublicContractsandConcessions [COM (2004) 327 fnal]//URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT-/PDF/?uri=CELEX:52004DC0327&from=EN
20. Основные принципы современного законодательства о концессиях, подготовленные Европейским банком реконструкции и развития в 2006 г.[Электронный ресурс] :EBRD CorePrinciplesfor a ModernConcessionLaw: (на рус.)//URL: http://www.ebrd.com/russian/downloads/legal/concessions/russian.pdf
21. Принципы ОЭСР участия частного сектора в развитии инфраструктуры 2007 г. [Электронный ресурс] :OECDPrinciplesforPrivateSectorParticipationinInfrastructure//URL: http://www.oecd.org/daf/inv/investment-policy/38309896.pdf
22. ПояснительныймеморандумопримененииправаЕСопубличныхзакупкахиконцессияхкинституциональнымГЧП (ИГЧП) 2008 г. [Электронный ресурс] : CommissionInterpretativeCommunicationontheApplicationofCommunityLawonPublicProcurementandConcessionstoInstitutionalisedPPP (IPPP) [2008/C 91/02]//URL: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:52008XC04-12(02)&from=EN
23. Практическое руководство ЕЭК по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства 2008 г. [Электронный ресурс] :UnitedNationsEconomicCommissionforEurope.А Guide to Promoting Good Governance in Public Private Partnerships (на рус.)//URL: http://www.un.org/ru/publications/pdfs/effcient_management_guide_rus.pdf
24. ПринципыОЭСРпубличногоуправлениягосударственно-частнымипартнерствами 2012 г. [Электронный ресурс] :OECDPrinciplesforPublicGovernanceofPublic-PrivatePartnerships//URL: http://www.oecd.org/governance-/50254119.pdf
25. Модельный закон о публично-частном партнерстве[Электронный ресурс] :принят в г. Санкт-Петербурге 28 ноября 2014 г. Постановлением 41-9 на 41-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ // Документ опубликован не был – СПС «КонсультантПлюс»
1.1.3. Решения международных арбитражных органов
26. TheChannelTunnelGroupLtd., France-MancheS.A. andFrance, UnitedKingdom, EurotunnelCase, PCA,Partialaward, 30 January 2007 (Текст арбитражного решения на английском языке) [Электронный ресурс] : PermanentCourtofArbitrationCaseRepository//URL: https://pcacases.com/web/sendAttach-/487
27. Compania de AquasdelAconquija S.A. and Vivendi Universal Vol. ArgentineRepublic (Case No ARB/97/3) // International Legal Materials. 2001. Vol. 40. P. 426.
1.2. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы Российской Федерации
1.2.1. Конституция Российской Федерации
28. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос.газ. – 2009. – 21 янв. – (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – СПС «КонсультантПлюс»
1.2.2. Федеральные законы
29. О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации[Электронный ресурс] :федер. закон от 13июля 2015 г. № 224-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 20 июля 2015 г. – № 29 (часть I) – ст. 4350. – (в ред. от 3 июля 2016 г.). – СПС «КонсультантПлюс»
30. О концессионных соглашениях [Электронный ресурс] :федер. закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 5 июля 2005 г.– № 30 (ч. II) – ст. 3126. – (в ред. от 3 июля 2016 г.). – СПС «КонсультантПлюс»

1.3. Акты высших органов судебной власти Российской Федерации, имеющие нормативное содержание
1.3.1. Постановления пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
31. Постановление Пленума ВАС РФ от 11 июля 2011 г. № 54 «О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем» // Вестник ВАС РФ. – Сентябрь 2011 г. – № 9.

1.4. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы иностранных государств
1.4.1. Иные нормативно-правовые акты и официальные документы, принятые в иностранных государствах
32. U. S. Department of Transportation, Report to Congress on Public-Private Partnerships (Washington, D.C.: U.S. DOT, 2004) [Электронный ресурс] :United States Department of Transportation, Federal Highway Administration// URL: https://www.fhwa.dot.gov/reports/pppdec2004/#2a

2. Специальная литература
2.1. Книги
33. Белицкая А.В. Правовое регулирование государственно-частного партнерства: Монография. / А.В. Белицкая. – М.: Статут, 2012. – 191 с.
34. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. / В.Г. Варнавский – М.: Наука, 2005. – 315 с.
35. Вилкова Н.Г. Договорное право в международном обороте. / Н.Г. Вилкова – М.: Статут, 2004. – 511 с.
36. Вознесенская Н.Н. Иностранные инвестиции: Россия и мировой опыт. / Н.Н. Вознесенская – М.: Контракт : ИНФРА-М, 2001. – 220 с.
37. Доронина Н.Г. Международное частное право и инвестиции. / Доронина Н.Г., Семилютина Н.Г. – М.: М.: Контракт, 2011. – 272 с.
38. Кербер С.М. Преимущества концессии как основной формы государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство: Практика. Проблемы. Перспективы / Под общ.ред. Х.М. Салихова, А.А. Зверева. М., 2011. – 398 с.
39. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. М.: Норма : ИНФРА-М, 2012. – 1008 с.
40. Попондопуло В.Ф. Правовой режим предпринимательства. / В.Ф. Попндуполо – СПб., 1994. – 208 с.
41. Публично-частное партнерство в России и зарубежных странах: правовые аспекты / Под ред. В.Ф. Попондуполо, Н.А. Шевелёвой. – М. :Инфотропик Медиа, 2015. – 528 с.
42. Chinkin C, Third Parties in International Law.N.-Y, 1993.
43. Jeffrey N. Buxbaum and Iris N. Ortiz. Public Sector Decision Making for Public-Private Partnerships: A Synthesis of Highway Practice, NCHRP Synthesis 391. Washington, D.C.: Transportation Research Board, 2009 [Электронныйресурс] : The National Academies of Sciences, Engineering, and Medicine. http://onlinepubs.trb.org/onlinepubs/nchrp/nchrp_syn_391.pdf. P. 7
44. Public Private Partnerships – the Government’s Approach. London. The Stationary Office. 2000.
45. Rosalyn Higgins, Problems and Process: International law and how we use it, 1994
46. SornarajahМ. TheSettlementofForeignInvestmentDisputes.2000.
2.2. Статьи
47. Бахин С.В. Проблемы толкования унифицированного права / С.В. Бахин// Российский ежегодник международного права. 2002. – СПб.– 2002. – С. 127-140.
48. Белицкая А.В. Реализация инвестиционной политики государства через механизмы государственно-частного партнерства / А.В. Белицкая // Петербургский юрист. – Весна 2016 № 1 (10) – С. 145-152.
49. Дерябина М.А. Государственно-частное партнерство: теория и практика / М.А. Дерябина // Вопросы экономики. – 2008. – № 8. С. 61-77.
50. Килинкаров В.В. Актуальные вопросы разрешения споров в сфере публично-частного партнерства / В.В. Килинкаров // Закон. – Февраль 2015 г. – № 2.С. 173-210.
51. Макарова О.А. Новое в законодательстве / О.А. Макарова // Территория бизнеса. – 2005. – № 2.
52. Манссен Г. Публично-правовой договор в Германии / Г. Манссен // Договор в публичном праве / Под ред. Е.В. Гриценко, Е.Г. Бабелюк. М., 2009. – 161-166 с.
53. Попондопуло В.Ф. Публично-частное партнерство: понятие и правовые формы / В.Ф. Попондуполо// Арбитражные споры. – 2014. – № 2.С. 81 - 100.
54. Родин А.А. Страхование иностранных инвестиций и институт суброгации: взаимодействие международного и внутригосударственного права [Электронный ресурс]:Артём Алексеевич Родин. URL: http://www.artemrodin.ru/item/85.html
55. Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Рецензия на кн.: Сосна С.А. Концессионные соглашения. Теория и практика. М., 2002 // Новая правовая мысль. – 2005. – № 5.
56. J. JuisGuasch. Granting and Renegotiating Infrastructure Concessions: Doing It Right. Washington, D.C.: The International Bank for Re-construction and Development/The World Bank, 2004.
57. Shihata I., Parra R. Applicable Substantive Law in Disputes Between States and Private Foreign Parties: The Case of Arbitration under the ICSID Convention // ICSID Review. Foreign Investment Law Journal. 1994. Vol. 9. No 2.
58. Waelde T. International Law of Foreign Investment: Towards Regulation by Multilateral Treaties // Business Law International. 1999. September.Issue 1.
2.3. Диссертации и авторефераты диссертаций
59. Багдасарова, А. В. Концессионное соглашение в гражданском праве России и зарубежных стран :Автореф. дис. … канд. юрид.. наук. М., 2009. – 32 c.
60. Белицкая, А. В. Государственно-частное партнерство :понятие, содержание, правовое регулирование : Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2011. – 24 с.
61. Каданя (Кеслер) А.Я. Экономические основы государственно-частного партнерства: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2007. – 31 с.
62. Любинин Д.А. Партнерство государства и бизнеса: необходимость, содержание и формы реализации. Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2008. – 23 с.
63. Мочальников В.Н. Повышение стратегического потенциала экономики России на основе активизации системы государственно-частного партнерства. Автореф. дис. ... докт. экон. наук. М., 2010. – 64 с.
64. Родин, А. А. Взаимодействие международного и внутригосударственного права в правовом регулировании государственно-частного партнерства: Автореф. дис. … канд. юрид.. наук. М., 2010. – 22 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ