Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблема Южно-Китайского моря во внешней политике Китая: история и современность

Работа №123975

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
113
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Позиция Китая по территориальном проблемам в Южно-Китайском море
§1.1. Юридические аспекты спора в Южно-Китайском море
§1.2. Теоретические аспекты проблемы Южно-Китайского моря в политике Китая
Глава 2.Эволюция территориальных проблем в Южно-Китайском море
§2.1. Территориальные проблемы в Южно-Китайском море перед окончанием холодной войны. 30
§2.2. Территориальные проблемы в Южно-Китайском море после окончания холодной войны. 37
§2.3. Территориальные проблемы в Южно-Китайском море после окончания холодной войны
Глава 3. Роль проблем в Южно-Китайском море регионе в китайской политике
§3.1. Экономическое значение Южно-Китайского моря. 53
§3.2. Геополитическое и военно-стратегическое значение Южно-Китайского моря.....58
Заключение 69
Список источников и литературы 73
Приложение


Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что роль и значение Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в современном мире неуклонно возрастают. Территория - это жизненно важная основа нации и государства. Пограничные споры всегда были источником человеческой войны и возникновения конфликтов, и они также являются одним из наиболее распространенных, сложных и трудных для разрешения споров в мире. Одной из серьезных международных проблем в современной Азии остаются территориальные споры в Южно-Китайском море. Китай является одной из стран с самыми длинными сухопутными границами, самым большим числом соседних стран в мире и самыми сложными граничными положениями в мире и сталкивается с серьезными территориальными спорами.
По сравнению с материком острова небольшие но очень полезны. Согласно статистике иностранных ученых, в качестве примера используется остров с диаметром всего в 1 милю и площадью около 0,8 квадратных миль. С территориального морского базового уровня вокруг острова можно определить территориальное море шириной 12 морских миль. Обладая площадью 155 квадратных миль в территориальных водах, морской район составляет примерно 190 раз больше площади суши острова. Принимая во внимание за пределами территориального моря, может также очертить межную зону шириной 12 морских миль и исключительную экономическую зону и континентальный шельф в 200 морских миль, то не трудно представить себе важность острова для стран. Вся территория этой морской зоны в общем составляется 820 тыс.кв.км., в том числе 25 островах, 128 рифов и 77 отмелей. Южно-Китайское море является важным морским транспортным узлом от западной части Тихого океана до Индийского океана. Он всегда был важным международным маршрутом для Восточной Азии, который достигнет Южной Азии, Ближнего Востока, Африки и Европы. Кроме того, Южно-Китайское море богато нефтегазовыми ресурсами и известно как «второй Персидский залив», и обладает богатыми рыбными ресурсами. Поэтому острова Южно-Китайского моря имеют очень важное положение как в экономическом развитии, так и в области национальной обороны всех заинтересованных стран, и будет играть важную роль в содействии будущей модернизации этого региона.
По мере изменений и развития в международной обстановке, геополитическая ситуация Южно-Китайского моря претерпела значительные изменения. Наряду с этим изменением «откладывания противоречий и совместного развития» официально были установлены в качестве руководящего принципа КНР для решения проблемы Южно-Китайского моря. В споре Южно-Китайского моря также участвуют Соединенные Штаты, Япония, Индия и другие крупные государства за пределами региона, и в настоящее время это стало самым сложным из территориальных вопросов, стоящих перед Китаем. В то же время развитие проблемы Южно-Китайского моря оказало глубокое влияние на развитие тайваньского вопроса, особенно в XXI веке, и создаёт непреодолимые препятствия для реализации Инициативы по морскому шелковому пути. Китайское правительство также сосредоточилось на укреплении строительства законодательства и жесткой силы в области морского суверенитета и провело активные двухсторонние консультации со сторонами в конфликте Южно-Китайского моря на основе равного диалога.
Таким образом, можно видеть, что вопрос Южно-Китайского моря оказывает огромное конструктивное и отрицательное влияние не только на процесс развития Азиатско-тихоокеанского региона, но и влияют на международное положение. Изучение внешней политики Китая по этому вопросу имеет актуальное значение.
Объектом исследования является конфликт в Южно-Китайском море.
Предметом исследования является проблема Южно-Китайского моря во внешней политике Китая.
Целью данного исследования является выявление особенностей проблемы Южно-Китайского моря во внешней политике КНР.
Достижение данной цели представляется возможным при решении следующих задач:
1. Изучить история развития территориальных проблем в Южно- Китайском море.
2. изучить причины проблемах спорных островов.
3. Проанализировать существующего положения в Южно-Китайском море.
4. Изучить внешнюю политику по этой проблеме.
5. Изучать эволюции политика КНР в Южно-Китайском море
6. Выявлять ключевые направления политики КНР и определение роли ЮКМ в политике КНР.
Методология исследования. В работе использован экспликативный метод, который позволил проанализировать внешнюю политики Китая в Южно-Китайском море, и даже политическую позицию КНР по всем территориальным вопросам. Также использовался сравнительный метод. Путём этого метод можно сравнивать ситуации обладание островами и разные средства овладания и контроли заинтересованных стран в районе ЮКМ, далее анализировать существующее положение в Южно-Китайском море и поведения китайского правительства. Также применялся статистический метод, он помог эффективно толковать обстановку естественных запасов в Южно-Китайском море и стратегическое значение этого района.
Хронологические рамки исследования охватывают период: с 1970 г. по 2016 г. В этот пореформенный период, по мере быстрого развития экономики в Китае, наблюдался ускоренный усугубление противоречия в Южно-Китайском море в разнообразных сферах. По указанной причине, противоречий обострились с 1970-х годах. В этот пореформенный период территориальный вопрос в этом регионе было много перемен. Появилась возможность мирного решения проблемы Южно-Китайского моря после холодной войны, взаимодействие новых вопросов и нерешенных старых вопросов в период холодной войны, напротив, наоборот, привело к сложности разрешения проблемы Южно-Китайского моря, которая достигла наивысшего уровня. Филиппины в январе 2013 года подали в международный арбитраж иск, в котором просили признать недействительной "девятипунктирную линию". Однако эффективность решения арбитража пока не очевидно в следствие отказ КНР от принятия этого приговора. Этот период характеризуется повышением внимания китайского руководства к вопросам Южно-Китайского моря.
Научная новизна исследования заключается в ряде моментов: 1) в диссертации определены теоретические и юридические аспекты спора в Южно-Китайском море; 2) в диссертации охарактеризованы основные особенности эволюции внешней политики Китая по вопросу Южно-Китайского моря; 3) в диссертации выявлены основное отношение спора по Южно-Китайскому морю к другим региональным вопросам, таким как тайваньский вопрос, инициативы "Один пояс, один путь". Все результаты были получены на основе анализа в научный оборот широкого ряда китайских, филиппинских и вьетнамских новейших исследований, ранее не использованных в российской науке.
Степень научной разработанности темы исследования. Интерес к изучению данного вопроса нашел свое отражение в многочисленных исследованиях китайских и зарубежных авторов, как: Милославская Т. П., Локшин Г.М., Ли Цзиньминь, ЦзюйХайлун и Чжан Юй. Их работы содержат фундаментальные основы исследования территориальных споров, особенности эволюции внешней политики Китая по вопросу Южно-Китайского моря, и экономическое, геополитическое и строгетическое значение островов и акватории этого региона.
Источниковая база включает официальные документы Китая по вопросу Южно-Китайского моря, такие, как «Документ с изложением позиции КНР по вопросу Южно-китайского моря», «Декларация действия заинтересованных стран», «Заявление о Сан-Францисском мирном договоре Соединенных Штатов и других стран с Японией », « Заявление о территориального суверенитета и морских интересов правительства Китая по вопросу Южно-китайского моря» . В этих документах определены главные цели, направления по вопросу Южно-Китайского моря КНР на каждом периоде. В данную группу источников входят эволюцию, основные особенности внешней политики КНР по этом территориальном вопросу, и Анализ этих документов позволил нам выделить китайский теоретический аспект по Южно-Китайском морю.
Вторая группа источника представлена различными международными соглашениями и декларации например: «Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву», «Декларация по Южно-Китайскому морю АСЕАН(1992)», «Потсдамская декларация», «Каирская декларация (1943)». Эта группа источник незаменима при изучения вопроса Южно-Китайского моря с международной точки зрение и анализировать международную обстановку, в то же время можно анализировать международную обстановку. В некоторой степени правило эти международных соглашениях и деклараций должны стать нормой поведения Китая по решению территориального проблемы. Анализ этих документов позволил нам выделить ограничительные условия решения данного вопросу для всех заинтересованных стран.
Изучение данной проблемы занимались многие ученые, такие как Милославская Т. П., Локшин Г.М., Carlyle A. Thayer, Will Rogers, Чжан Сюйсан, Гао Цзяньцзюйн. Их работы содержат различные анализируемые аспекты эволюции этого вопроса и особенности внешней политики Китая по территориальным спорам. Таким образом, можно констатировать, что к настоящему времени в литературе достаточно широко представлена идея необходимости интегративного подхода к проблеме Южно-Китайского моря, Однако в общем массиве литературе крайне мало работ эволюцию внешней политики КНР и его причин.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и источников и приложений.
Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, хронологические рамки, цели и задачи исследования, методология и анализ источниковой базы, научная новизна исследования степень научной разработанности темы исследования и структура работы.
В первой главе «Позиция Китая по территориальном проблемам в Южно-Китайском море» исследуются китайской теоретический аспект по вопросу Южно-Китайского моря и юридические аспекты спора в Южно-Китайском море
Во второй главе «Эволюция территориальных проблем в Южно-Китайском море.» рассматриваются развития территориальных проблем в Южно- Китайском море и проанализировать существующего положения в Южно-Китайском море.
В третьей главе «Роль проблем в Южно-Китайском море регионе в китайской политике» рассматриваются причины проблемах спорных островов и выявлять ключевые направления политики КНР и определение роли Южно-Китайского моря в политике КНР.
В заключении подводятся итоги исследования, содержатся основные выводы и обобщения, которые выносятся на защиту.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная выпускная магистерская диссертация была посвящена территориальным спорам в Южно-Китайском море, в частности территориальным спорам вокруг Парасельских островов и островов Спратли, а также внешней политике Китая по данному вопросу. Территориальные споры Южно-Китайского моря чрезвычайно сложны и затруднительны для беспрепятственного разрешения, что делает Южно-Китайское море одним из самых спорных морских районов в мире, в который вовлечено наибольшее число стран, и эти проблемы переплетаются с различными факторами внутренней и внешней политики заинтересованных стран.
Проблемы Южно-Китайского моря можно разделить на три периода до сегодняшнего дня: На первом этапе (с 1970-х годов до окончания «холодной войны») Соединенные Штаты, Япония и другие крупные страны за пределами региона не вмешивались в спор Южно-Китайского моря, и проблема Южно-Китайского моря не представляла собой международной повестки. Противоречия с Вьетнамом занимали доминирующее положение в вопросе Южно-Китайского моря. На втором этапе (после окончания холодной войны до 2012 года) вмешательство крупных держав оказало глубокое влияние на ситуацию в Южно-Китайском море. В то же время отношения между Китаем и странами АСЕАН продолжали развиваться. В контексте окончания «холодной войны» политика китайского правительства в отношении Южно-Китайского моря сделала всеобъемлющую и систематическую корректировку. Наиболее важной из них является то, что Китай официально установил «заглаживание противоречий и совместное развитие» в качестве основной внешней политики по Южно-Китайскому морю. Третий этап с 2012 года по настоящее время, ознаменовался «инцидентом острова Хуаньян», вызвав новый раунд конкуренции морских прав и интересов в Южно-Китайском море. Филиппины в январе 2013 года подали в международный арбитраж иск, в котором просили признать недействительной "девятипунктирную линию", которая определяет границы Китая. Конечным результатом этого инцидента является то, что Китай официально создал город Санша для эффективного контроля над такими морскими районами, как остров Хуаньгянь.
Для Китая острова Южно-Китайского моря обеспечивают стратегический плацдарм и морскую буферную зону, через которую можно защитить материк. Морские ресурсы, а особенно энергетические, в районе этих морских островов также стали важными и для экономического процветания Китая. Для стран Юго-Восточной Азии его главными природными ресурсами являются нефть и газ. Иностранные инвесторы сов всего мира заинтересованы в этом регионе, в освоении ресурсов континентального шельфа. Продажа нефти и газа была одним из двигателей, обеспечивающих рост и высокие экспортные возможности этих стран. Во времена глобального потребления энергетических ресурсов, Южно-Китайское море имеет большую стратегическую и экономическую ценность для всех заинтересованных стран.
В начале 1980-х годов, Дэн Сяопин создал дипломатическую идеологию неприсоединения на фоне ослабления холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом, и новых изменений в отношениях между Китаем и США, которые до сих пор оказывают огромное влияние на базовую позицию дипломатии Китая. Из-за сложности спора и того факта, что совокупная мощь Китая недостаточно сильна, Китай пока не в состоянии разрешить спор Южно-Китайского моря и эффективно реализовать свою претензию на острова Южно-Китайского моря. На этом этапе основной политикой решения проблемы Китая по-прежнему является «заглаживание противоречий и совместное развитие».
Особенности современной внешней политики Китая следующие: 1. Китай придерживается мирного разрешения международных споров. Китай активно выступает за создание механизмов консультаций и сотрудничества, чтобы реализовать цель “совместного развития ”. 2. Не исключает возможности применения военной силы для разрешения территориальных проблем в Южно-Китайском море. Китай в последние несколько лет непрерывно усиливает военное присутствие на островах Спратли и Парасельских. 3. Инициативность внешней политики усиливается, опираясь на рост совокупной мощи государства. 4. Внешняя политика КНР в разных областях по вопросу Южно-Китайского моря развивается не согласованно. «Заглаживание противоречий и совместное развитие» объективно способно защитить интересы национальной безопасности Китая, но этот принцип не может полностью решить связанные с этим территориальные споры.
На фоне растущей конкуренции ресурсов и нестабильных геополитических ситуаций часто способствовали столкновению соперничающих национализмов между странами, что привело к повторяющимся раундам островного спора. Тем не менее резкое окончание «холодной войны» коренным образом изменило то, как китайские и американские элиты разрабатывают свои стратегии в отношении территориальных и морских споров. Самое главное, что влияние экономической взаимозависимости между Китаем, США и странами АСЕАН все более заметно, что помешало островным проблемам выйти из-под контроля, поскольку после 1991 года стороны нормализовали свои дипломатические отношения, как отношения между Китаем и Вьетнамом.
Главная причина того, что китайское правительство перестаёт более активно преследовать свои суверенные требования, заключается в том, что у него есть более значительная цель. Китай надеется, что экономика будет продолжать расти, выходить на мировые экспортные рынки и объединиться с Тайванем. Это означает, что Пекин должен избегать конфликтов со своими соседями, особенно долговременной враждебности со странами Юго-Восточной Азии. В этом контексте Китай признает, что прямой диалог с АСЕАН не отвечает интересам страны. Поддержание дипломатических отношений между странами региона и бурное развитие экономических отношений в условиях территориальных споров согласуются с целями экономического развития Китая в XXI веке .Китай находится в период социальных преобразований и различных социальных противоречий. Поэтому между внутренними противоречиями и международными разногласиями правительство будет уделять первоочередное внимание разрешению основных внутренних противоречий. Многие факторы влияют на то, что Китай не может решить проблему Южно-Китайского моря силой.
Для Вьетнама и других стран АСЕАН рост Китая неизбежен, и лучшей стратегией предотвращения потенциального деструктивного или властного поведения заключается в вовлечении Китая в более взаимозависимые отношения. Однако еще предстоит выяснить, будет ли Китай стремиться улучшить свои отношения с Вьетнамом и другими странами АСЕАН, ограничив свои собственные гегемонистские амбиции для большей степени регионального сотрудничества.
Таким образом, вопрос о территориальных спорах по-прежнему влияет на развитие отношений между странами Южно-Китайского моря. Однако в контексте подъема Китая и изменения сопоставления региональных сил, углубление экономических отношений проложило путь для решения проблем Южно-Китайского моря. Китаю необходимо обновить собственную концепцию внешней политике по проблеме Южно-Китайского моря для решения новых задач.



1. Cario Conefrence 1943
URL: http://avalon.law.yale.edu/wwii/cairo.asp
2. Potsdam Declaration 1945
URL: http://www.ndl.go.jp/constitution/e/etc/c06.html
3. Treaty of Amity and Cooperation in Southeast Asia Indonesia.-24.02.1976. Article 2(e), article 13
URL:http://asean.org/treaty-amity-cooperation-southeast-asia-indonesia-24-february-1976/
4. Treaty of Peace with Japan
URL:https://treaties.un.org/doc/publication/unts/volume%20136/volume-136-i-1832-english.pdf
5. UNITED NATIONS CONVENTION ON THE LAW OF THE SEA. -11.1994. Article 59.
URL: http://www.un.org/Depts/los/convention_agreements/texts/unclos/closindx.htm
6. United Nations Convention on the Law of the Sea. Article 121. Regime of islands, P63
URL: http://www.un.org/depts/los/convention_agreements/texts/unclos/unclos_e.pdf
7. 日本国と中華人民共和国との間の平和友好条約[Мирный договор между Китайской Народной Республикой и Японией]
URL: http://www.mofa.go.jp/mofaj/area/china/nc_heiwa.html

Список источники:
8. Григорий Локшин. Филиппины против Китая в Гаагском арбитраже/ Григорий Локшин.- 15.05.2015
URL: http://russiancouncil.ru/blogs/riacexperts/31467/
9. Ли Цзе: Дальнейшее развитие китайского авианосца должно удовлетворять требования военно-морской миссии// «Жэньминь жибао».- 30.11.2012
URL: http://russian.people.com.cn/95460/8041744.html
10. Министерство обороны США 2012: Sustaining U.S. Global Leadership: Priorities for 21st Century Defense.-01.2012.
URL: http://archive.defense.gov/news/Defense_Strategic_Guidance.pdf
11. Andrew Chubb(UWA). Patriotic tourism in the South China Sea/ A. Chubb 07-06-2017 URL:http://www.eastasiaforum.org/2017/06/07/patriotic-tourism-in-the-south-china-sea/
12. China deploys gunboat// Philippine Inquirer.-04. 20. 2012 URL:http://globalnation.inquirer.net/34021/china-deploys-gunboat#ixzz5CwXj0zSF
13. Door Opens for New Tourism in South China Sea-01.2018URL:https://voanews.com/a/door-opens-for-new-tourism-in-south-china-sea/4357944.html
14. D. Watkinsupdated. What China Has Been Buildingin the South China Sea/D. Watkinsupdated.-October 27, 2015URL:https://www.nytimes.com/interactive/2015/07/30/world/asia/what-china-has-been-building-in-the-south-china-sea.html
15. Dan Lamothe. These are the bases the U.S. will use near the South China Sea. China isn’t impressed/D. Lamothe.-March 21, 2016.URL:https://www.washingtonpost.com/news/checkpoint/wp/2016/03/21/these-are-the-new-u-s-military-bases-near-the-south-china-sea-china-isnt-impressed/?noredirect=on&utm_term=.7eb75b58ff79
16. Ellen Tordesillas.Chinese ‘occupation’ of Bajo de Masinloc could reduce PH territorial waters by 38 percent/ Tordesillas. E.// Malaya Business Insight.-15.05.2013.
17. FACT SHEET: President Xi Jinping’s State Visit to the United States The White House Office of the Press Secretary September 25, 2015
URL:https://obamawhitehouse.archives.gov/the-press-office/2015/09/25/fact-sheet-president-xi-jinpings-state-visit-united-states
18. George Friedman, Xander Snyder, Cheyenne Ligon. Chinese Military Installations in the South China Sea/G. Friedman [ec.al.]. -March 27, 2017URL:http://www.mauldineconomics.com/this-week-in-geopolitics/chinese-military-installations-in-the-south-china-sea#
19. Geological Survey.The Significance of Field Growth and the Role of Enhanced Oil Recovery Fact sheet 115-00/ Geological Survey.-10.2000.
URL: https://pubs.er.usgs.gov/publication/fs11500
20. Iraq Body Count
URL: https://www.iraqbodycount.org/
21. Map: Spratly Islands – Conflicting Claims.-19.08.2011.URL:http://www.southchinasea.org/2011/08/19/spratly-islands-conflicting-claims-scs-www-vl/
22. Map:China claims a big back yard in the South China Sea.-09.2014.
URL: http://www.southchinasea.org/files/2014/09/China-claims-a-big-backyard.png
23. Philippine Position on Bajo de Masinloc and the Waters Within its Vicinity.-18.04.2012.
URL:https://dfa.gov.ph/main/index.php/newsroom/dfa-releases/5216-philippine-position-on-bajo-de-masinloc-and-the-waters-within-its-vicinity
24. Robert D. Kaplan. The South China Sea is the Future of Conflict/ R. D. Kaplan..-15.08.2011
URL: www.foreignpolicy.com/articles/2011/08/15/
25. Trade Balance of Japan
URL: https://atlas.media.mit.edu/en/profile/country/jpn/
26. The Washington Post .-21.03.2016.
27. U.S. Energy Information Administration : BP Statistical Review of World Energy2017 and Chinese import statistics from Global Trade Tracker.
28. U.S. Energy Information Administration: South China Sea.-03. 2013
URL:http://www.eia.gov/countries/analysisbriefs/South_China_Sea/south_china_sea.pdf
29. U.S. Energy Information Administration:Natural gas statistics.-2016
URL: https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=natural_gas_home#tab2
30. World Wild Fund official Website: South China Sea
URL: http://worldwildlife.org/ecoregions/im0148
31. 人民网,人民论坛期刊(2014-09-11)“坚持邓小平外交思想 妥善解决南海问题” [ Придерживание Дипломатической идеологии Дэн Сяопина и правильное решение проблемы в Южно-Китайском море//Интернет-версия «Жэньминь жибао».- 11.09.2014.]
URL: http://paper.people.com.cn/rmlt/html/2014-09/11/content_1486724.htm
32. 中华人民共和国外交部网站:《“搁置争议,共同开发”》2000-11-7[Официальный сайт Министерства иностранных делКНР. «отложенных споров и совместной разработки».- 07.11. 2000]
URL:http://www.fmprc.gov.cn/web/ziliao_674904/wjs_674919/2159_674923/t8958.shtml
33. 中国政府网 《中华人民共和国政府关于在南海领土主权与海洋权益的声明》2016-07-12[Официальный сайт Правительства Китая. Заявление правительства Китайской Народной Республики о территориальном суверенитете и правах и интересах океана в Южно-Китайском море.-12.07.2016 ]
URL: http://www.fmprc.gov.cn/nanhai/chn/snhwtlcwj/t1380021.htm
34. 国新办发布白皮书介绍南海问题政策立场(全)2016-07-13[Пресс-канцелярия Госсовета КНР 2016: Белая книга по политике и положению КНР в Южно-Китайском море.-13.07.2016.]
http://finance.ifeng.com/a/20160713/14592689_0.shtml
35. 李肇星:中国不承诺放弃对台湾使用武力 人民日报 1999年8月[Ли Чжаосин. Китай не обещает отказаться от применения силы против Тайвань/ЛиЧжаосин//Газета«Женьминьжибао».- 08.1999]
URL: http://www.people.com.cn/item/xwqrx/1999/08-3/082102.html
36. 中国外交部官网 王毅:“双轨思路”是解决南海问题最为现实可行的办法2016-04-21 [Официальный сайт Министерства иностранных дел Китая 2016: Ван И: «Двухпутное мышление» является наиболее практичным и выполнимым решением проблемы Южно-Китайского моря.-21.04.2016 ]
URL: http://www.fmprc.gov.cn/web/zyxw/t1357479.shtml
37. 中国国务院官网 李克强:坚持“双轨思路”处理南海问题2014-11-13[Официальный сайт Государственного совета Китая 2014: Ли Кэцян: настаивать на «Двухпутное мышление» для решения проблемы Южно-Китайского моря.-13.11.2014.]
URL: http://www.gov.cn/guowuyuan/2014-11/13/content_2777920.htm
38. 人民网 “双轨思路”和“五个坚持”是解决南海问题办法 2015-08-04[ «Двухпутное мышление» и «пять настойчивости» являются решением проблемы Южно-Китайского моря// интернет-версия «Жэньминь жибао».-04.08.2015]
URL: http://world.people.com.cn/n/2015/0804/c1002-27410490.html
39. 网易新闻 王小易:南海有“第二个波斯湾”之称[Ван Сяои. Южно-Китайское море известно как «второй Персидский залив»/Ван Сяои. ]
URL: http://news.163.com/11/0619/01/76SI95KO00014AED.html
40. 钟声 “旧金山和约”何足为凭?——四论钓鱼岛问题真相 (2012-10-19)[Чжун Шэн.Сан-Францисский мирный договор - Правда о проблеме островов Дяоюйдао/Чжун Шэн.-19.10.2012]
URL: http://www.fmprc.gov.cn/diaoyudao/chn/xwdt/t980721.htm
41. 周恩来:中华人民共和国中央人民政府外交部部长周恩来关于美国及其仆从国家签订旧金山对日和约的声明(一九五一年九月十八日). 人民日报 (北京). 1951年9月19日[Чжоу Эньлай, Министр иностранных дел Центрального народного правительства Китайской Народной Республики:Заявлениео Сан-Францисском мирном договоре Соединенных Штатов и других стран с Японией //Жэньминь жибао.- 19.09.1951.] URL: http://www.people.com.cn/item/zrgx/newfiles/c1010.html
42. 美国国防部报告指航行自由行动不只针对中国 2017-07-03 [В докладе министерства обороны США говорится, что свобода судоходства не только нацелена на Китай.// BBC.-03.07.2017.]
URL: http://www.bbc.com/zhongwen/simp/world-39189805
43. 鄭凱榕: 民主礁興土木南海爭議升級,菲召回駐中大使2013年3月15日[Чжэн Кайю. Демократическая партия обновляет полемику надЮжно-Китайским морем и посол Филиппин в Китае/Чжэн Кайю.]
URL:https://newtalk.tw/news/view/2013-09-06/39895
44. 中国渔业统计年鉴,2004 [Ежегодник статистики рыболовства в Китае, 2004.]
URL: http://www.cafs.ac.cn/info/1397/25065.htm
45. 《推进共建丝绸之路经济带和 2l 世纪海上丝绸之路的愿景与行动》[Содействовать видению и действию длясовместного строительства экономического пояса Шелкового пути и морского шелкового пути 21-го века]
URL:http://www.gov,cn/xinwen/2015 —03/28/content_2839723.htm

Литература
46. Милославская Т. П. Бруней в территориальных спорах/ Милославская Т. П. -М.: ИВ РАН, 2012.- C57.
47. Локшин Г.М. Филиппины против Китая в Гаагском арбитраже / Г.М. Локшин. -М. : ИДВ РАН, 2013. -С 240.
48. Локшин Г.М. АСЕАН и Территориальные споры в Южно-Китайском море / Г.М. Локшин. -М. : ИДВ РАН, 2016. -С 20.
49. Burgess P.J. The politics of the South China Sea: Territoriality and international law/Burgess P.J.-Washington, DC.:Security Dialogue, 2003. P7–10.
50. Carlyle A. Thayer. South China Sea in Regional Politics: Indonesias Efforts to Forge ASEAN Unity on a Code of Conduct/Carlyle A. T.-Washington, D.C: Strategic & International Studies, CSIS,06.2013.- P 2-6.
51. O.Rourke R. Maritime Territorial and Exclusive Economic Zone (EEZ) Disputes Involving China/O.Rourke R.-Washington, D.C.:CreateSpace Independent Publishing.- April 9, 2013.-P.8
52. Scott Snyder. The South China Sea Disputes: Prospects for Preventive Diplomacy[R]/ Scott Snyder- Washington,D. C. : The U. S. Institute for Peace, 1996.- P33-35.
53. Timothy Brook .The Troubled Empire/T. Brook- London.: Harvard University Press, 2010.-P 67-69.
54. Will Rogers,The Role of Natural Resources in the South China Sea [A]/ Rogers W.-Washington.: Centre for a New American, 2012-P 67-69.
55. Aliño PM, Nañola CL, Ochavillo DG and Rañola MC. The fisheries potential of the Kalayaan Island Group, South China Sea/Aliño PM. [et al.].-Hong Kong.: Hong Kong University Press, October 1996.-P 219-226.
56. 越南共产党电子报访谈记录:十一大文件中的重要内容和创新,越南政治经济与中越关系前沿,社会科学文献出版社,2011 年版,第 142-143 页。[Протоколинтервью газеты вьетнамскойкоммунистической партии: важное содержание и инновации вдокументеВСНП одинадцатого созыва.-Пекин.:Изд-во Литература общественных наук, 2011.- С. 142-143. ]
57. 邓小平文选:第 2 卷[M]第60页. 北京:人民出版社,1994. [Избранные произведения Дэн Сяопина: Том 2.- Пекин: Народное издательство, 1994.-С 60.]
58. 张秀三. 南中国海问题的国际因素与我国的对策论析[J].人民出版社,2001.第18-20页.[Чжан Сюйсан.Международный фактор проблемы Южно-Китайского моря и анализ контрмер Китая [J]/Чжан Сюйсан-Пекин.: Народное издательство,2001.- С 18-20.]
59. 高健军:《〈联合国海洋法公约〉争端解决机制研究》,北京:中国政法大学出版社,2012 第24-27页 [Гао Цзяньцзюнь.Исследование механизма урегулирования споров Конвенции ООН по морскому праву/Гао Цзяньцзюнь- Пекин.:Изд-во Китайский университет политических наук и права,2012.- С 24-27]
60. 陈庆鸿 . 菲律宾南海政策的调整及其原因 [J] . 国际资料信息,2011 第35-38页。[Чэнь Цинхун. Регулирование политики Южно-Китайского моря на Филиппинах и ее причины [J]/Чэнь Цинхун.- Пекин.: Международная информация о литературе, 2011.-С35-38 ]
61. 王国忠,全松青,吕炳全.南海涠洲岛区现代沉积环境和沉积作用演化[J].海洋地质与第 四纪地质,1991,11 (1) :69—81.[Ван Гочжун, Цюань Сонцин, Лу Бинцюань. Современная осадочная среда и осадочная эволюция на острове Вэйчжоу, Южно-Китайское море [J]/Ван Гочжун, Цюань Сонцин, Лу Бинцюань- Пекин.:Изд-во Морская геология,1991. С 69-81.]
62. 吴垠 唐剑 论中国南海的地缘经济战略 中科院 1002 -9753(2011)01 -0001 -16页[Ву Вэй .Тан Цзянь. Геоэкономическая стратегия для Южно-Китайского моря/Ву Вэй .Тан Цзянь.-Пекин.:Китайская академия наук,2011.-C 16.]
63. 马彩华 游奎 陈大刚 李凤岐 刍议南海渔业及渔业区划 中国政法大学出版社 2007 第56-60页[Ма Кайхуа, Юй Куй, Чэнь Даган, Ли Фэнси, Мнения о Южно-Китайском морском рыболовстве и рыболовстве/Ма Кайхуа, [и др.]-Пекин.:Изд-во Китайский университет политических наук и права, 2007.- С 56-60.]
64. 张国 , 林善浪 . 中国发展问题报告 [M]. 北京 : 中国社会科学出版社 ,2001:459-462. [ Чжан Го, Линь Шанлан. Доклад о развитии Китая [М]/ Чжан Го [и др.]-Пекин: Китайская общественная наука, 2001.- С. 459-462]
65. 崔灿:南海问题对中国国家安全影响探析华中师范大学出版社2010-05 第36-45页[ЦуйЦань.Анализ влияния проблемы Южно-Китайского моря на национальную безопасность Китая/ЦуйЦань- Ухань.: Центральная педагогическая академия-05.2015.-С.36-45. ]
66. 杨树林:南海问题与两岸合作 国际视野2011(11)[Ян Шулин. Южно-Китайское море и сотрудничество по обе стороны пролива/Ян Шулин//Международная перспектива.- 2011 №11]

Научные статьи и другие исследования
67. Elina Noor,Understanding Malaysia’s approach to the South China Sea dispute/ Noor E. //CSISMalaysia.-01. 2017. - P. 18-29.
68. Joshua H. Ho. The Security of Sea Lanes in Southeast Asia/ Joshua H. H.//Asian Survey- vol.XLVI, No.4 July/August 2006.-P558-574.
69. Li Zongfei. The hydrocarbon resources and overview of geology characteristics in China Nansha sea area[J]/Li Zongfei// Special oil & Gas Reservoirs.-2004, № 11. P1-4.
70. Liu Yang Jie. GEOPOLITIC ECONOMIC PERSPECTIVE TOWARDS THE SOVEREIGN RIGHTS IN SOUTH CHINA SEA/Liu Yang Jie// Cultural geography.-2006,№4.-P 13-14.
71. Mark J. Valencia. Chinese Fishing Boats Leave Disputed Shoal,Diffusing Standoff between China and Philippines/M. J. Valencia// World Politics -04.14.2012.-C26.
72. M.G. Koo. Island Disputes and Maritime Regime Building in East Asia/M.G. Koo.//The Political Economy of the Asia Pacific.-2009.P 163
73. Spangler J., Karalekas D., Lopes de Souza M. Enterprises, Localities, People, and Policy in the South China Sea./ Spangler J [et al.].// Critical Studies of the Asia-Pacific- November 2017.-P 39.
74. Zhang Shuai. The Readjustment of China-US Relations After 2010 - Based on The Theory of Institutional System/ Zhang Shuai//JOURNAL OF CHINA AND INTERNATIONAL RELATIONS.- 2016 № 2.- P8.
75. 张瑶华:《日本在中国南海问题上扮演的角色》,国际问题研究.2011 年第 3 期,第 52 页.[Чжан Яохуа. Роль Японии в проблеме Южно-Китайского моря/ Чжан Яохуа// Исследования по международным вопросам.-2011 №3.- С52]
76. 鞠海龙:当代南海问题的函数解析——兼论两岸关系对我国和平解决南海问题的影响,《东南亚研究》,2006 年第 6 期,第 42-43 页[ЦзюйХайлун. Функциональный анализ современного вопроса о Южно-Китайском море:влияние межстрановых отношений на мирное решение проблемы Южно-Китайского моря в Китае/ ЦзюйХайлун// Исследования Юго-Восточной Азии.-2006 №6.- С42-43]
77. 周士新:“关于‘南海行为准则’磋商前景的分析”,《太平洋学报》,2015 年第 3 期,第 21 -30 页。[Чжоу Шисин. Анализ перспектив« консультаций по Кодексу поведения Южно-Китайского моря/ Чжоу Шисин//Журнал Тихого океана.-2015 № 3.- С 21-30.]
78. 鞠海龙:菲律宾南海政策中的美国因素。《国际问题研究》2013-05-30第13-14页 [ЦзюйХайлун./Американские факторы в политике филиппинных в Южно-Китайском море/ ЦзюйХайлун// Исследование международных проблем.-30.05.2013.- С 13-14. ]
URL:http://www.ciis.org.cn/gyzz/2013-05/30/content_5993435.htm
79. 李金明:中国南海疆域研究的问题与前瞻,《南洋问题研究》,2001年第3期,第92页[Ли Цзиньминь. Проблемы и перспективы исследований на территории Южно-Китайского моря в Китае/Ли Цзиньминь// Исследование проблем Наньяна.-2001 № 3. С92]
80. 王传军:区外大国对南海地区的渗透及其影响,《当代亚太》,2001年第11期,第14-18页。[Ван Чуаньцзюнь.Проникновение великих держав за пределы региона в Южно-Китайское море и его влияние/ Ван Чуаньцзюнь// Современный Азиатско-Тихоокеанский регион.- 2001 № 11.- С14-18.]
81. 张宇:“南海争端中的日本因素及其影响”,《公会论坛》,2010 年第 5 期,第 145页 [Чжан Юй. Японский фактор и его влияние на спор Южно-Китайского моря/Чжан Юй // Форум общества.-2010 № 5. -С. 145]
82. 迟福林。南海开发计划与海南战略基地建设———对我国“十一五”规划的建议[J]. 经济研究参考,2005,(51):2—9.[Чи Фулинь. План развития Наньхая и строительство стратегической базы Хайнаня: предложения по «Одиннадцатой пятилетке» в Китае [J]/Чи Фулинь// Справочник экономических исследований.- 2005,№51.С 2-9.]
83. 王丽荣,余克服 ,赵焕庭,张乔民.南海珊瑚礁经济价值 [J].热带地理,2014,34 (1):44—49 [Ван Лирон, Юй Преодоление, Чжао Хуантин, Чжан Цяомин. Экономическая ценность коралловых рифов в Южно-Китайском море [J]/ Ван Лирон [и др.]// Тропическая география.- 2014,№ 34.С 44-49].
84. 王国良: 南沙群岛:影响我国地缘安全的重要因素. 地理教学 2002年第八期 第55-67页[Ван Гооля.: Острова Наньша: важные факторы, влияющие на геополитическую безопасность Китая/ Ван Гооля// Обучение географии, №8, С. 55-67. ]
85. 王传军: 区外大国对南海地区的渗透及其影响 [J ].当代亚太,2001 (11)87-90.[Ван Чуаньцзюнь. Проникновение крупных стран за пределами региона в Южно-Китайское море и его влияние [J]/Ван Чуаньцзюнь// Современный Азиатско-Тихоокеанский регион.- 2001,№11.С87-90. ]
86. 金永明 海上丝路与南海问题 南海学刊 2015 年 l2 月 第 1 卷 第4 期 76-78. [Джин Юнминг. Морской Шелковый Путь и ПроблемыЮжно-Китайского моря/ Джин Юнминг //Журнала Южно-Китайского Моря.- 2015, №4. -С76-78]
87. 吴小强 从“中菲黄岩岛事件”看南海海洋权益争端对策 西南大学出版社2012 年23-31页 [У Сяоцянь. Контрмеры морских прав и интересов Споры в Южно-Китайском море после «инцидента на острове Хуаньян в Китае и на Филиппинах»/ У Сяоцянь-Чунцин.: Изд-во Юго-западный университет политических наук и права-2012.-С 23-31.]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ