Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект шиномонтажно-вулканизационного участка АТП (Усть-Катавский Индустриально-Технологический Техникум)

Работа №123870

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы63
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Исследовательская часть
1.1 Характеристика объекта проектирования
1.2 Обоснование проектного решения
2 Технологическая часть
2.1Выбор и обоснование исходных данных
2.2Расчет годового объема работ на объекте проектирования
2.3Расчет численности производственных рабочих
2.4Расчет количества постов
3 Организационная часть
3.1 Выбор методов организации и управления производством
3.2 Режим труда и отдыха
3.3 Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификации
3.4 Подбор технологического оборудования, расчет производственных площадей
3.5 Разработка технологических карт
3.6 Расчет механизации производственых процессов
4 Охрана труда
4.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда
4.2 Безопасные условия труда (БУТ), экологическая, пожарная безопасность
5 Конструкторская часть
5.1 Техническая характеристика ремонтно-технологического оборудования
5.2 Анализ принятой конструкции
5.3 Прочностной расчет одной детали конструкции
Заключение
Список использованных источников и литературы

Для создания нормальных условий эксплуатации и обеспечения бесперебойной работы подвижного состава автомобильного транспорта необходимо располагать производственно-технической базой, состояние и развитие которой должны всегда соответствовать численности и потребности подвижного состава.
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Уровень развития производственно-технической базы (ПТБ) существенно влияет на показатели АТП. ПТБ АТП представляет собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, инструмента для ТО и ремонта, хранения подвижного состава.
Совершенствование базы должно происходить за счет внедрения научной организации труда, научных основ управления и результатов научно-исследовательских работ, улучшения организации и технологии производственных процессов и повышения производительности труда путем использования современных методов диагностики автомобилей, высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Решающее значение для совершенствования базы имеют: дальнейшее повышение качества производства автомобилей, их надежности и долговечности, строгое соблюдение и безусловное выполнение планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также повышение оснащенности предприятий основными фондами.
Эффективное использование основных фондов автомобильного транспорта является основной задачей в области строительства, расширения, реконструкции действующего АТП, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря.
В основе проекта шиномонтажно-вулканизационного участка АТП лежат проектировочные решения по технологии и организации производства, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования участка.
Важнейшей задачей автотранспортного предприятия (АТП) является повышение эффективности производства - рост качественных показателей грузоперевозок. Для решения этой задачи необходимы: разработка и внедрение новых прогрессивных форм организации движения подвижного состава и его технического обслуживания, повышение технико-экономической эффективности работы автотранспортных предприятий на основе научно-технического прогресса, выявление и использование имеющихся резервов и сокращения потерь, повышение производительности труда во всех сферах эксплуатации, укрепление производственной и технологической дисциплины.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения курсового проекта на тему «Проект шиномонтажно-вулканизационного участка АТП» достигнуты следующие результаты:
- произведен технологический расчет проектируемого участка, определена про¬изводственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ участка, численность производственных рабочих, найдено количество постов, подобрано технологическое оборудование и организационная оснастка для шиномонтажно-вулканизационного участка, усовершенствована организация производства участка.
- составлена технологическая карта на демонтаж и монтаж шин автомобиля ГАЗ-33021
- выполнен планировочный чертеж шиномонтажно-вулканизационного участка.
- описаны условия труда и безопасность, санитарно-гигиенические требова¬ния и мероприятия по охране труда и окружающей среды.
- выбран один из трёх станков для шиномонтажа и выполнен расчет на прочность ручки.
За счет внедрения нового оборудования и замены устаревшего на более новое удалось увеличить производительность труда ремонтных рабочих. В результате снижения простоя автомобиля в ремонте увеличилась продолжительность работы автомобиля на линии.



1. ОНТП 01-91 (РД3107938-0176-91). Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (утв. Протоколом концерна «Росавтотранс» от 7 августа 1991г. №3)
2. Андрианов Ю.В. Оценка транспортных средств. М . : Дело, 2002 -200с
3. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей – учебное пособие для студентов СПО / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Репин, А.А. Соколов – М.: Издательский центр «Академия», 2019г.
4. Власов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ Власов В. М., С. В. Жанказиев, С. М. Круглов. - 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г.- 576 с.
5. Геленов А. А., В. Г. Спиркин Автомобильные эксплуатационные материалы учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. А. Геленов, В. Г. Спиркин- 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г.-320 с.
6. Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г.-448 с.
7. Кузнецов А. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в2ч. Ч.1: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. С. Кузнецов - 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.- 368 с.
8. Кузнецов А. С.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: в2ч. Ч.2: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. С. Кузнецов - 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018.- 368 с.
9. Пехальский А. П. Устройство автомобилей и двигателей : учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019г.- 576 с.
10. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. - 11-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017г.- 528 с.
11. Пехальский А. П., И. А. Пехальский Устройство автомобилей и двигателей. Лабораторный практикум: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования/ А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018г.- 304 с.
12. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Дипломное проектирование) / М. В. Светлов. - М.: КНОРУС. 2016г.
13. Скепьян С.А. Ремонт автомобилей (Курсовое проектирование) /С. А. Скипьян. - М.: ИНФРА-М. 2017г.
14. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, М.: Транспорт,2013
15. Краткий автомобильный справочник. Том 1. Автобусы. 2002г. 2-е издание, исправленное и дополненное, 2007г.
16. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили, 2009г.
17. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Легковые автомобили, в 2-х частях, 2009г.
18. Каталог специальный инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автомобилей LADA.
19. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, РД 31121178-0190-95, М.: Транспорт,2005.
20. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", Распоряжение Минтранса РФ от 14.03. 2008 г. N АМ-23-р. М.: Транспорт,2011.
21. Организация труда на производственных участках автотранспортных предприятий, Москва, ГУП «Центрооргтрудавтотранс», 2000.
22. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., ИНФРА-М, 2003.
23. Типовые нормы времени на текущий ремонт автомобилей семейства «КамАЗ» в условиях авторемонтных заводов.
24. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Москва, Транспорт, 1984г.
25. Электронная система управления двигателем автомобилей семейств LADA 110, LADASAMARA, LADA 2105, 2107 с контроллером М73 ЕВРО-3 – устройство и диагностика.
26. Электронная система управления двигателем автомобилей семейства LADAPRIORA, LADAKALINA, LADA 4х4 с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3 – устройство и диагностика

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ