Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОТИВАЦИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОРЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИФТ СЕРВИС»)

Работа №123811

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы61
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ
ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Мотивации персонала: понятие, сущность, функции 7
1.2. Методы трудовой мотивации персонала 12
1.3. Современные подходы мотивации работников предприятий 15
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИФТ СЕРВИС» 19
2.1. Анализ организационно-функциональной структуры предприятия ООО
«Лифт Сервис» 19
2.2. Анализ кадрового состава ООО «Лифт Сервис» 22
2.3. Оценка эффективности мотивации труда как эффективного фактора
управления организацией 32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ЛИФТ СЕРВИС» 44
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом на
предприятии ООО «Лифт Сервис» 44
3.2 Оценка экономической эффективности проводимых мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58


АННОТАЦИЯ
В выпускной квалификационной работе на тему: «Мотивация труда работников как фактор эффективного управления организацией (на примере ООО «Лифт Сервис»)» проведен анализ
Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена раскрытию понятий и сущности конкурентоспособности, факторам, влияющих на конкурентоспособность, а также разработке методических подходов к исследованию эффективности деятельности организации.
Во второй главе была изучена организационно - функциональная структура предприятия ООО «Лифт Сервис», проведен анализ и оценка уровня эффективности деятельности предприятия, и оценена эффективность работы персонала ООО «Лифт Сервис».
В третьей главе представлены методы по повышению эффективности деятельности предприятия, а также разработаны мероприятия по оптимизации системы управления персоналом.
Объём выпускной квалификационной работы составляет 61 страница печатного текста.
В работе содержится 11 таблиц, 25 рисунков, 1 приложение
Для написания ВКР было использовано 30 источников литературы.
Ключевые слова: мотивации персонала, кадровый состав, персонал, стимул, управление персоналом.
На сегодняшний день оценка эффективности деятельности предприятия и поисков пути её повышения является неотъемлемой частью успешной стратегии существования любого предприятия. Формирование современной модели, позволяющей как рассчитывать значения ключевых показателей бизнеса, так и контролировать и влиять на них, обеспечивает стабильное финансовое положение компании в условиях рыночной экономики и жёсткой конкурентной среды, а также способствует улучшению показателей прибыльности деятельности предприятия и уровня его рентабельности.
Таким образом, на современном этапе становления экономики для руководителей бизнеса становится всё более актуально владение современными и эффективными методами управления эффективностью компании, что делает тему выпускной квалификационной работы особенно актуальной.
В данной работе использовались такие методы исследования как анкетирование и интервьюирование. Был произведен опрос респондентов - работников и руководителей предприятия ООО «Лифт Сервис».
Анкетирование персонала позволило выявить динамику развития компании, ее потенциал и конкурентные преимущества перед другими организациями.
Целью данного исследования является, изучение эффективности деятельности организации с позиции конкурентоспособности предприятия, на основе анализа системы управления персоналом на предприятии ООО «Лифт Сервис».
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Определить понятие, сущность и функции мотивации персонала;
2. Рассмотреть методы трудовой мотивации персонала;
3. Рассмотреть современные подходы мотивации работников предприятий
4. Дать общую характеристику предприятия ООО «Лифт Сервис»;
5. Провести анализ кадрового состава ООО «Лифт Сервис»
6. Дать оценку эффективности мотивации труда как эффективного фактора управления организацией;
7. Разработать рекомендации совершенствованию системы управления персоналом на предприятии ООО «Лифт Сервис»;
8. Рассчитать экономическую эффективность проводимых мероприятий по повышению эффективности деятельности организации ООО «Лифт Сервис».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Лифт Сервис».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия ООО «Лифт Сервис».
Теоретической и методической основой исследования являются научные труды и разработки отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности конкурентоспособности предприятия, материалы периодической печати и сети Internet, а также внутренняя документация ООО «Лифт Сервис».
Практическая значимость работы состоит в том, что содержащиеся в ней теоретические выводы, собранный фактический материал и практические рекомендации могут быть использованы руководством организации для повешения конкурентоспособности предприятия и эффективности работы персонала компании ООО «Лифт Сервис».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «Лифт Сервис» имеет квалифицированный, аттестованный персонал, современную производственную базу, аварийно-техническую службу и многоуровневую систему диспетчеризации.
Так как персонал преимущественно мужской (86%), в коллективе сложилась простая, товарищеская атмосфера.
Так же стоит отметить, что большинству опрошенных нравится работать в коллективе (55%), это говорит о том, что сотрудников устраивают сложившиеся отношения в коллективе, следовательно, разногласия и недосказанности не мешают рабочему процессу.
На предприятии действует эффективная система мотивации.
В целом, сотрудники удовлетворены зарплатой (60%), и выполняемой работой. Сотрудники своевременно проходят курсы повышения квалификации.
Среди негативных моментов, выявленных в ходе исследования, необходимо отметить:
Одной из важных проблем, является отсутствие четкой стратегии развития организации, вследствие этого, происходит снижение эффективности деятельности предприятия в целом.
Небольшой штат сотрудников, отсутствие необходимых должностей и частая смена деятельности, свидетельствуют о такой важной проблеме как, слабая система управлением и развитием персонала организации.
Несвоевременная сдача заказов по монтажу и установке лифтов и лифтового оборудования. Это чревато тем, что компания рискует потерять часть своих клиентов.
Так же серьезной проблемой является отсутствие рекламной политики компании. Вследствие чего, предприятие уступает своим конкурентам и теряет значительную часть прибыли.
Для решения вышеуказанных проблем, были разработаны следующие мероприятия:
Разработана стратегия диверсификации производства. Внедрение данной стратегия, позволит компании определить и развить дополнительные направления бизнеса, отличающиеся от текущих производимых товаров и услуг. В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании.
Для совершенствования системы управления персоналом, необходимо провезти мероприятия по развитию трудового потенциала сотрудников. А именно:
1. Увеличить штат сотрудников из-за освоения новых рынков сбыта;
2. Провести обучение персонала вследствие освоения новых технологий (оказание услуг по установке эскалаторов);
3. Усовершенствовать систему мотивации путем внедрения кадрового резерва и установлении дополнительных премии при выполнении либо перевыполнении плана.
В результате предложенных мероприятий по развитию трудового потенциала в организации ООО «Лифт Сервис» создадутся условия для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, самодисциплины, у работников выработается привычка к взаимодействию и сотрудничеству.
Так же, в рамках разработанной стратегии диверсификации необходимо расширить штат сотрудников, так как освоение новых регионов, требует дополнительной рабочей силы, введение новых должностей, и формирование кадрового резерва управленческого состава.
Вести дополнительные премии при выполнении либо перевыполнении плана.
Помимо премий, необходимо продумать критерии депремирования и прочих взысканий, особенно в том случае, когда на сроки выполнение заказа оказал прямое влияние именно человеческий фактор, а не форс-мажорные обстоятельства.
Среднесписочная численность увеличится в плановом периоде на 3 человека за счет освоения новых регионов.
Производительность труда увеличится в следствии увеличения среднемесячной заработной платы на 8,4%.
Чистая прибыль увеличится на 2226 тыс. рублей или на 9,6%.



1. Аверченков, В.И. Инновационный менеджмент / В.И. Аверченков. - М.: Флинта, 2016. - 293 с.
2. Алавердов, А.Р. Управление человеческими ресурсами организации / А.Р. Алавердов. - Синергия. - Москва, 2016. - 656 с.
3. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2017. - №5. - С. 27-33.
4. Архипова, Н.И. Управление персоналом /Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
5. Бабосов, Е.М., Вайнилович Э.Г., Бабосова Е.С. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - М.: ТетраСистемс 2016. - 288 с.
6. Бакирова, Г.Х. Психология развития и мотивации персонала / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 440 с.
7. Барков, С.А. Управление персоналом: Учебник / С.А. Барков. - М.: РГОТУПС, 2016. - 266 с.
8. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 315 с.
9. Бычкова, В.П. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Бычкова В.П. - М.: РГГУ, 2017. - 435 с.
10. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций /О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2016. - 176 с.
11. Волкова, В.В. Критерии мотивации персонала / В.В. Волкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. -207 с.
12. Гаврилова, С.В. Организация труда персонала: учебное пособие / С.В. Гаврилова, Л.Н. Иванова-Швец. - М.: ЕАОИ, 2016. - 299 с.
13. Гандапас, Р. Харизма лидера / Р. Гандапас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 224 с.
14. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 318 с.
15. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2017. - 363 с.
16. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник / ЕгоршинА.П. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 350 с
... Всего источников – 30.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ