Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственная поддержка социально-экономического развития депрессивных регионов

Работа №123639

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы171
Год сдачи2022
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ 6
1.2. НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ В СИСТЕМЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 12
1.3. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ 22
ВЫВОДЫ 33
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 34
2.1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТИПОЛОГИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 34
2.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 63
2.3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ПОДДЕРЖКИ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ 97
ВЫВОДЫ 110
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ 111
3.1 СТРУКТУРА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 111
3.2 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 120
3.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ 125
ВЫВОДЫ 136
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 138
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 141
ПРИЛОЖЕНИЯ 146


Социально-экономическое пространство Российской Федерации разнородно как по уровню экономического развития, так и по уровню жизни. На территории государства расположено множество больших и малых территориальных образований, в которых наиболее острыми являются экономические, демографические, этнические, геополитические и другие проблемы. В теории региональной экономики такие территории принято называть проблемными регионами. Основными типами проблемных регионов в современных условиях являются: отстающие, депрессивные, кризисные, а также регионы особого стратегического значения.
К проблемным принято относить регионы, имеющие традиционно низкий уровень жизни. Значительная часть таких регионов находится в состоянии длительного застоя. Для них характерны низкая интенсивность хозяйственной деятельности, мало диверсифицированная отраслевая структура промышленности, слабый научно-технический потенциал, малоразвитая социальная сфера.
Необходимо отметить, что проблемы регионов могут быть связаны как с ухудшением показателей социально-экономической динамики, так и, напротив, со слишком быстрыми темпами развития. В этом случае слишком быстрое развитие является проблемой, так как не все элементы социально-экономической системы региона могут развиваться с одинаковой скоростью. Как правило, наиболее активно развиваются отрасли хозяйственной специализации регионов, а отрасли нематериального производства, социальной сферы, связанные с удовлетворением потребностей, проживающих на данной территории, напротив, отстают. В советский период это было связано с остаточным принципом финансирования социальной сферы и нематериального производства. В современных условиях - частные хозяйствующие субъекты, действующие на территории региона, в первую очередь ориентированы на извлечение прибыли, а территориальные органы управления не обладают достаточными ресурсами для реализации политики интеграции интересов населения, власти и бизнеса. С подобными проблемами обычно сталкиваются так называемые проблемные регионы авангардного типа (регионы нового освоения, свободные экономические зоны и т.п.).
Актуальность проблемы - в условиях переживаемого Россией процесса кардинальных изменений во всех сферах жизни общества особенно важно уделить внимание проблеме отсталых регионов, в частности депрессивных.
Объектом исследования являются социально-экономическое развитие депрессивных регионов.
Предметом исследования является процесс государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов.
Цель исследования– разработка предложений по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие, факторы формирования и критерии выделения депрессивных регионов;
- рассмотреть направления и формы поддержки депрессивных регионов в системе мер государственной региональной политики;
- предложить комплексную модель государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов;
-проанализировать социально-экономическое развитие депрессивных регионов России и разработать их типологию;
-проанализировать основные направления, результаты и проблемы государственной поддержки депрессивных регионов России;
- разработать рекомендации по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов России.
Теоретической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых, статьи (Чернышев К. А. «Типология депрессивных регионов в социально-экономических исследованиях», Дулова Е. Н. «Депрессивный регион: понятие и механизм управления», Абидова И.К. «Проблемные узлы в развитии региональных экономических систем депрессивного типа»), монографии, материалы органов государственной власти (Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 13: "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года") и учебники по государственной поддержке социально-экономического развития депрессивных регионов, а также в области макроэкономики и региональной экономики.
В научно-исследовательской работе используются следующие подходы: процессный, проблемный, структурно-функциональный, стратегический, системный, комплексный и др.
Методы исследования включают в себя анализ нормативно-правовой базы, анализ научной литературы, связанной с исследованием государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов России, применение логического и сравнительного анализа и другие.
Информационную основу исследования составили работа Минэкономразвития России в рамках реализации цели «Региональное развитие», статистические данные, рейтинговые исследования(РИА - Рейтинг социально-экономического положения регионов), открытые данные организации экономического сотрудничества и развития, открытые данные Федеральной службы государственной статистики(Регионы России. Социально-экономические показатели - 2020 г.), доклады Банка России(Доклад «Региональная экономика»: рост экономической активности продолжился, Доклад «Региональная экономика: комментарии ГУ») по государственной поддержке социально-экономического развития депрессивных регионов, а также в области макроэкономики и региональной экономики.
Научной новизной исследования является то, что мы попытаемся дать новые предложения по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития региона, а также состоит в выявлении особенностей государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано органами исполнительной власти для совершенствования экономического развития республики Алтай и других депрессивных регионов, а также в учебном процессе в вузах.
Апробация исследования включает в себя участие соискателя в конференциях и выступлениях на разнообразных заседаниях кафедры; участие в разных видах мероприятий, проводимых научным сообществом; подготовка и отправка в разнообразные организации предложений по государственной поддержке социально-экономического развития депрессивных регионов; публикации тезисных докладов на научных конференциях; выступления на лекциях с научными сообщениями по теме работы; апробация результатов исследования работы, которая считается до конца выполненной, тесно связана с защитой курсовых и выпускных работ.
Итоговое исследование состоит их трех глав. Первая глава содержит теоретические основы государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов. Во второй главе осуществляется особенности социально-экономического развития и государственной поддержки депрессивных регионов России. В третьей главе находятся рекомендации по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов России.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При подготовке дипломной работы была определена цель исследования – разработка предложений по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов. Для достижения цели были решены ряд задач. В научной и практической литературе встречаются различные определения понятия депрессивный регион. Ученые называют депрессивными регионы, прошедшие стадию спада экономики или же идущие к спаду. Например, депрессию определяют как стадию развития, характеризующуюся по сравнению с предшествующим периодом спадом производства, появлением безработицы, снижением инвестиционной и миграционной привлекательности и сопровождающуюся оттоком населения, т.е. депрессия рассматривается как стадия предшествующая стадии спада в экономике региона. И так к причинам входа регионы в депрессивное состояние относятся: сокращение конкурентоспособности ведущей продукции, отказ от системы госзаказа и снижение инвестиционного спроса, исчерпывание минерально-сырьевой базы и структурные сдвиги в экономике государства и др. Наряду с предложением финансовой помощи, при поддержке депрессивных регионов, обязаны использоваться организационно-правовые меры. Допустимо, в частности, введение особого (наиболее строгого) режима ликвидации государственных (казенных) предприятий, находящихся на территории депрессивных регионов, преимущество при распределении государственных заказов (особенно оборонных), предоставление помощи предприятиям в проведении инвестиционных торгов и организации новых эмиссий, акций и т.д. Современные вызовы в управлении депрессивными территориями требуют поиска новых диверсификационных моделей. Одна из таких моделей базируется на кластерном подходе. Тем не менее, исследуя различные методологические подходы и модель государственной поддержки социально-экономического развития депрессивных регионов, можно отметить, что сегодня территории с депрессивным статусом существуют в каждом федеральном округе. В процессе рассмотрения особенности социально-экономического развития и государственной поддержки депрессивных регионов России был проведено анализ 30 регионов, включая: 10 регионов Российской Федерации, занимающих лидирующие позиции в рейтинге социально-экономического положения регионов Российской Федерации в 2020 году (РИА РЕЙТИНГ), 10 регионов занимающих нижние позиции того же рейтинга и 10 регионов из середины рейтинга. В результате анализа мы выявили каким региона нашей исследования относятся к депрессивными. К числу таких регионов относится республика Алтай, для которой мы приведем ниже рекомендации по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития. В процессе изучения были сделаны следующие выводы также что, проблемы государственной поддержки неблагополучных регионов многочисленны, таким образом, необходимо, чтобы у государства были соответствующие направления поддержки депрессивных регионов, чтобы в результате добиться повышения уровня жизни в регионах. Так как экономика регионов зависит от хорошего региональной экономики, деятельности предприятий и организаций, составляющих хозяйственный комплекс региона, взаимодействия предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, демографии предприятий, экономических и финансовых показателей развития каждого предприятия, инновационной активности предприятий. Для большинства депрессивных территорий на основе международного подхода можно предложить несколько возможных вариантов выхода из депрессии. Таким образом во многих странах мира как США, Страны Центральной и Восточной Европы, Бразилия, Китай: типологизация регионов проводится в направлении определения слаборазвитых, депрессивных и кризисных территорий с целью предоставления им государственной помощи в пределах законодательно определенной государственной региональной политики. Макроэкономическая ситуация и финансового положения Республики Алтай отражают приведенные ниже результаты: - ростом объемов промышленного производства; - увеличение среднемесячной заработной платы; - увеличение среднедушевых денежных доходов населения; - снижение индекса физического объема валового регионального продукта (% к предыдущему году); - снижение ВРП региона на 1 жителя в % от ВВП России (менее 50%); - рост дотаций из федерального бюджета на покрытие расходов. Эти результаты подтверждают специфику региона. Что касается приоритетных направлений развития Республики Алтай то можно привести: повышение конкурентоспособности сельского хозяйства и пищевой промышленности, развитие малого и среднего предпринимательства, развитие энергетики, эффективное управление региональными финансами, эффективность бюджетных расходов и создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности консолидированного бюджета Республики Алтай и т.д. Что касается направлений государственной поддержки Республики Алтай, то можно перечислить: - выделение средств федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности на уровне среднероссийской; - обеспечить для предприятий депрессивных регионов первоочередное рассмотрение заявок на получение кредитов; - пересмотреть льготный порядок рассмотрения заявок на получение государственных кредитов; - предоставлять налоговый кредит в первоочередном порядке; – обеспечить приоритет депрессивных регионов при распределении инвестиций, предусмотренных федеральными программами развития; - создание условий для дополнительного привлечения средств фондов занятости, используемых для переподготовки кадров, финансирования общественных работ и т.п.; - предоставление высвобождаемым работникам промышленных предприятий целевых кредитов на жилищное строительство (с выделением в собственность земельных участков); Существуют многочисленные предложения по совершенствованию государственной поддержки социально-экономического развития Республики Алтай. Одними из важнейших из них являются: - поддержка конкурентоспособности сельского хозяйства и пищевой промышленности; - поддержка малого и среднего бизнеса; - поддержка развития энергетики; - поддержка отраслей экономики для увеличения собственных доходов Республики Алтай; - поддержка развития туризма.


1. Баканов С.А. Депрессивные города Урала в 1960-1980-е годы: // анализ социально-экономических и демографических факторов. – Челябинск: Челяб. гос. университет, 2019. – с.27.
2. Дулова Е. Н. Депрессивный регион: понятие и механизм управления // Региональная экономика и управление. – №26 // URL: https://eee-region.ru/article/2602/ (дата обращения: 13.01.2021).- с.3
3. Битаров Л.Г. Особенности депрессивного региона как объекта финансирования инвестиционной деятельности // Аудит и финансовый анализ — 2019. — №3.
4. Любовный В.Я., Пчелинцев О.С., другие. Кризисные города России: пути и механизмы социально-экономической реабилитации и развития // emsu.ru: сайт для профессионалов местного самоуправления. URL: http://emsu.ru/ms/monf/library/mun5/cont.htm (дата обращения 04.05.2017).
5. Дулова Е. Н. Депрессивный регион: понятие и механизм управления // Региональная экономика и управление. – №26 // URL: https://eee-region.ru/article/2602/ (дата обращения: 13.01.2021).- с.4
6. Постановление правительства Республики Карелия // от 7 марта 2018 года № 103-П // "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Республике Карелия за четвертый квартал 2017 года
7. Битаров Л.Г. Особенности депрессивного региона как объекта финансирования инвестиционной деятельности // Аудит и финансовый анализ — 2019. — №3.
8. Постановление Законодательного Собрания Республики Карелия // от 24 июня 2018 г. N 1755-IV ЗС // «О Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 года»
9. Постановление Правительства РФ // от 09.06.2015 N 570 (ред. от 06.03.2018) // "Об утверждении федеральной целевой программы "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года"
10. А.В. Лапин, Депрессивные территории пермского края: идентификация и совершенствование управления // Вестник пермского университета — 2016. — Экономика Вып. 4(31)
11. Абидова И.К. Проблемные узлы в развитии региональных экономических систем депрессивного типа // Новые технологии. – 2014. – №3 – С. 1-5
12. Тагирова Э.И., механизм управления депрессивными территориями: опыт и проблемы // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 10 (часть 2) – С. 187-192
13. Алехин Э. В. Государственное регулирование региональной экономики //ЭВ Алехин-Пенза. - 2016.
14. Пикулькин, А.В., под ред. Т.Г. Морозовой,// Система государственного управления: учебник для вузов / М., 2016. - 241 с.
15. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М.: Вильямс. 2016. 250 с.
16. Марков Л.С. Проблемы реализации кластерной политики в России // Научный эксперт. 2017. № 4. С. 20-30.
17. Морозова Т.В., Козырева Г.Б., Сухарев М.В. // Регион как социальноэкономическая система. Петрозаводск, Изд-во ПетрГУ. 2019. 308 с.
18. Зубаревич Н.В. Региональная проекция нового российского кризиса // Вопросы экономики. 2015. № 4. С. 37-52.
19. Морозова Т.В., Козырева Г.Б. Современные проблемы качества жизни населения в условиях адаптации к рынку // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. 2018. № 3. С. 73-82.
20. Капелюшников, Р.И. Лукьянова А.Л. Трансформация человеческого капитала в российском обществе (на базе «Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения»). М.: Фонд «Либеральная миссия». 2019. 196 с.
21. Сухарев М.В. Компаративная экономика и теория модернизации.// Петрозаводск: Карельский научный центр РАН. 2017. 104 с.
22. Вардомский Л., Трейвиш, А.И. Проблемы устойчивости экономического пространства России в контексте внешнеэкономической либерализации // Внешнеэкономические связи и региональное развитие в России. М.: Эпикон. 2016 г. С. 210-240.
23. Косов, Ю.В. Генезис концепции «устойчивого развития» // Экология и образование. 2020. № 1–2. С. 39–45.
24. Трейвиш А.И. Переход к устойчивому развитию: глобальный, региональный и локальный уровни: // Зарубежный опыт и проблемы России. М.: // Товарищество научных изданий КМК. 2019 г. Том 1. С. 298-317.
25. Норт Д. Понимание процесса экономических изменений. //М.: Изд. дом Гос. ун-та -Высшей школы экономики. 2019. 256 с.
26. Полтерович В.М. Элементы теории реформ. М.:// ЗАО «Издательство Экономика». 2017. 447 с.
27. Кирдина С.Г. X и Y экономики: / Институциональный анализ.// Институт экономики. М.: Наука. 2020. 256 с.
28. Сухарев М.В. Когнитивный подход и инновационные методы регионального управления // Экономика Северо-Запада: проблемы и перспективы развития. 2016. No 4. С. 62-70.
29. Морозова Т.В., Козырева Г.Б., Сухарев М.В., Белая Р.В. Депрессивные территории России: институциональные модели развития и методологические подходы исследования // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №1 (2020). С. 8
30. Универсальное рейтинговое агентств - РИА Рейтинг // Режим доступа: //https://riarating.ru/infografika/20210531/630201353.html (дата обращения: 10.12.2021)
31. Официальном интернет-портале Росстата - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/accounts в разделе: Статистика /Официальная статистика / Национальные счета /Срочные публикации. (дата обращения: 10.11.2021).
32. Bankiros – информационный портал // Режим доступа: https://bankiros.ru/wiki/term/investicii-v-rossii-2.
33. Концепция Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период// до 2030 года.- стр. 95-97
34. К. А. Чернышев. Типология депрессивных регионов в социально-экономических исследованиях// Журнал "РЕГИОНОЛОГИЯ REGIONOLOGY" №2 2015
35. Сидоренко О.В. Формирование селективной региональной политики социально-экономического развития проблемных регионов:// автореф. дис. ... д-ра экон. наук. //Иркутск, 2017. С. 14; /Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. С. 320.
36. Распоряжение Правительства РФ //от 13.02.2019 N 207-р / <Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года> Стр. 9-23
37. Указ Президента РФ от 16.01.2017 N 13 // "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до/ 2025 года" стр. 3-7
38. Стратегическая устойчивость предприятий в регионах России: оценка и управление : монография // под ред. Ю. В. Кузнецова. –/ Москва : Издательство Проспект, 2020. – 456 с. (Стр. 34-38)
39. Кузнецова В.М. Геополитические особенности развития США. – Анадырь, [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-288492.html / (дата обращения: 03.11.2021).
40. Факультет международного бизнеса ОмГУ – //страноведческий каталог «ECONRUS» / [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://catalog.fmb.ru/usa2013-10.shtml / (дата обращения: 13.11.2021).
41. Помитов С.А. Опыт создания кластерных структур / [Электронный ресурс] /- Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-1910.html / (дата обращения: 13.11.2021).
42. Семина И.А. Региональная депрессивность: специфика проявления и проблематика.// URL: esrae.ru›probl-ust-razvit-ter/pdf/2012/1/5.doc (дата обращения: 18.12.2021).
43. Никитин П.В. Стратегия и тактика реализации государственной политики развития депрессивных регионов:// автореф. дисс. … канд. экон.// наук: 08.00.05. Курск, 2018. 25 с.
44. Официальный интернет-портал Республики Алтай //Информация об итогах социально-экономического развития Республики Алтай за январь-декабрь 2020 года - Режим доступа: https: https://www.altai-republic.ru/economy_finances/social-economic-situation/social_economic_development_january_december_2020.pdf в разделе: Экономика и финансы / Основные показатели социально-экономического развития Республики Алтай. (дата обращения: 10.03.2022).
45. Попова Н. Ф. и Лапина М. А. //учебник. - Правовое регулирование экономической деятельности// 2-е изд., 2021. С.8
46. В.Д.Камаев, М.З.Ильчикова, Т.А.Борисовская - Экономическая теория: Краткий курс: учебник. -2-е изд.-М.: КноРус, 2018. С. 274
47. Е.А. Марыганова, С.А. Шапиро. Макроэкономика.// Экспресс-курс: учебное пособие. //– М.:КНОРУС, 2018. ISBN 978-5-406-00716-7)
48. Утверждена постановлением Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2020 года № 316 //, в редакции постановления Правительства Республики Алтай / от 27 декабря 2021 года № 416
49. Утверждена постановлением Правительства Республики Алтай // от 29 июня 2018 года № 201, //в редакции постановления Правительства Республики Алтай / от 03 февраля 2022 года № 22
50. Утверждена постановлением Правительства Республики Алтай // от 30 июля 2018 года № 244,// в редакции постановления Правительства Республики Алтай / от 29 декабря 2021 года № 419
51. Утверждена постановлением Правительства Республики Алтай // от 03 февраля 2020 года № 19,// в редакции постановления Правительства Республики Алтай / от 30 декабря 2021 года № 435
52. Billings P., Cassimatis A. / Twenty-one Years of the Judicial Review Act 1991: Enhancing Access to Justice and Promoting Legal Accountability? // University of Queensland Law Journal. 2019. No 32 (1). pp. 65-101.
53. Eskelinen H. Different Neighbours:/ Interaction and Cooperation at Finland's Western and Eastern Borders.// Doris Wastl-Walter (eds.), The Ashgate Research Companion to Border Studies. 2018. pp. 569-583
54. Karlsen J. Practical Normative Approach to Development –Some Initial Experiences with VRI Processes in the AgderRegion // Integrated and Participatory Innovation in Norwegian University of Science and Technology, (NTNU), Trondheim, Norway, 2017. pp. 167-188.
55. Glaser, B.G., Strauss. A.L. The Discovery of Grounded Theory: // Strategies for Qualitative Research. Chicago: AldinePub. Co. 2016. 274 p.
56. Economic Development Policies for Central and Western China // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chinabusinessreview.com/ economic-development-policies-for-central-and-western-china (дата обращения: 13.11.2021).
57. Economically distress areas.// URL:www.dot.ny.gov/recovery/goals/distressed //(дата обращения: 18.12.2021).
58. Pender J., Reeder R. Impacts of Regional Approaches to Rural Development: Initial Evidence on the Delta Regional Authority, ERR-119, U.S.// Department of Agriculture, Economic Research Service, June 2011.//URL: http://www.ers.usda.gov/media/126974/err119.pdf (дата обращения: 18.12.2021)
59. Li Yurui, Wang Jing, Liu Yansui, Long Hualou Problem regions and regional problems of socioeconomic development in China: а perspective from the coordinated development of industrialization,// informatization, urbanization and agricultural modernization. //Journal of Geographical Sciences, 2014, no. 24(6), pp. 1115–1130.
60. Mang M., Bonschab T. Mind the Gap –// Regional Disparities in China. /Available at: http://www2.gtz.de/wbf/4tDx9kw63gma/4_23_MangBon //schab.pdf (accessed 18.11.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ