Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Неправительственные организации по сельскому образованию в Китае

Работа №123531

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы113
Год сдачи2021
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Неравномерность развития образования Китая и значение развития образовательных НПО 12
1.1 Социологический подход в исследовании проблем диспропорции в развитии образования 12
1.2 Факторы неравномерного развития образования в Китае 18
Глава II. Дилемма развития образовательных неправительственных организаций в Китае и анализ причин 29
2.1 Роль образовательных НПО в решении проблемы доступа к образованию 29
2.2 Основные дилеммы, стоящие перед развитием образовательных неправительственных организаций в Китае и анализ причин 35
Глава III. Развитие и проблемы НПО «Библиотека Youwei» 51
3.1 Предпосылки создания проекта 51
3.2 Достижение и опыт реализации проекта в сельских районах Китая 58
Заключение 93
Список литературы 99
Приложение 105


В условиях непрерывного развития общества в Китае существует множество проблем в области образования. Среди них проблемы, с которыми они сталкиваются, можно в основном разделить на следующие два аспекта: равны ли возможности для получения образования; какие меры могут быть приняты для улучшения качества образования. Текущие горячие вопросы образования, которые беспокоят общество, сосредоточены на том, как уменьшить дисбаланс в образовании, как способствовать справедливости образования, как улучшить качество образования и как обеспечить справедливое предоставление высококачественных образовательных ресурсов.
В течение долгого времени из-за дисбаланса социально-экономического развития между регионами в Китае, а также влияния таких факторов, как механизм инвестиций в образование, обязательное образование существовало с точки зрения финансирования инвестиций, качества преподавателей, распределение ресурсов и т.д., привели к огромным региональным различиям в образовании, и разрыв между сельскими школами и высококачественными школами в некоторых районах имеет тенденцию к увеличению. Существует объективная проблема диспропорции распределения образовательных ресурсов в процессе управления школой в Китае. Эти проблемы привлекли широкое внимание исследователей разных общественных и гуманитарных наук из всех слоев общества. Похожая ситуация в России, в которой ученые и эксперты глубоко обеспокоены данной проблемой. Опыт Китая и России может помочь лучше изучить проблему и дополнять друг друга.
В последнее десятилетие экономика Китая вступила в период быстрого развития, и инвестиции в образование также увеличились вместе с быстрым экономическим ростом. В тех областях, где экономика и образование отстают, потребность в борьбе с бедностью несколько уменьшилась. Преимущество правительства в содействии развитию образования отражается в его сильных способностях мобилизации административных ресурсов, а также в возможностях быстрого обучения специалистов и продвижения по службе. А практическое значение образовательных неправительственных организаций для решения проблемы диспропорции в развитии образования более выгодно с точки зрения экстенсивности мобилизации ресурсов, эффективности использования ресурсов, восприимчивости к различиям в образовании и способности вводить новшества в образовательные проекты общественного благосостояния.
Мы приводим пример НПО Библиотека «Youwei», в силу специфики которого он подойдет к общему анализу проблем и дилемм, с которыми сталкиваются все образовательные неправительственные организации в Китае. Этот анализ также поможет выявить проблемы содействия развитию образовательных некоммерческих организаций в сельских районах Китая и выявить возможности и перспективы будущего развития образовательных неправительственных организаций. Принимая НПО в качестве субъекта образовательной политики, привнося больше образовательных ресурсов в деревню, улучшая духовный и культурный уровень деревни и обновляя концепцию образования в сельских районах, в то же время устраняют неравенство образовательных ресурсов между городами и сельской местностью, способствуют росту человека в межличностных связях, культурном уровне и гражданском участии, совместно создают местное образование и формируют духовную жизнь.
Данное исследование по заявленной теме направлено на анализ преимуществ развития образовательных неправительственных организаций с точки зрения социологии, а также новых тенденций и проблем, которые он привносит в общество.
Объект исследования — Образовательные неправительственные организации в сельских районах Китая.
Предмет исследования — Деятельность неправительственных организаций по сельскому образованию в Китае.
Цель — провести анализ деятельности неправительственных организаций по сельскому образованию, выявить проблемы диспропорции в развитии образования и дилеммы, с которыми сталкивается вся образовательная неправительственная организация.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть социологические подходы к изучению проблемы диспропорции в образования;
2.Структурировать исследовательский вопрос по теме о роли неправительственных организаций в решении проблемы доступа к образованию;
3.Выявить факторы, влияющие на деятельность неправительственных организаций;
4.Обосновать отбор случаев и провести анализ деятельности образовательных неправительственных организаций в слабо развитых районах Китая;
5.Разработать эффективные операционные модели образовательных неправительственных организаций с целью учета культурных особенностей сельских районах России и Китая.
6.Выработать рекомендации по будущему развитию образовательных неправительственных организаций
Теории, лежащие в основе исследования:
Что касается теоретического исследования равноправия в образовании, зарубежные ученые в основном получили следующие результаты.
Д.С. Коулман, известный американский эксперт в области образования, считает в своей работе , что справедливость в образовании обычно охватывает три аспекта: определенный уровень образования должен предоставляться гражданам страны бесплатно; дети по всей стране должны иметь равные возможности для получения образования; всем детям в стране, независимо от их семейного происхождения, предоставляются обычные учебные курсы.
Известный шведский педагог Торстен Хусен больше исследовал, что процесс развития равных образовательных возможностей следует разделить на три этапа, и в основе развития каждого этапа лежит соответствующая зрелая социальная философия.
В 1979 году Французский национальный институт образования опубликовал подробный отчет об исследовании «Социология неравных возможностей получения образования» с 1965 года, в котором в общих чертах обобщены факторы, влияющие на проблему диспропорции в развитии образования.
Равенство в образовании - это «право всех граждан страны на равное и свободное пользование образовательными ресурсами». Все имеют равные права на образование; образование обеспечивает равное отношение ко всем; у всех есть равные возможности трудоустройства и возможности получения академической квалификации ; в то же время это можно рассматривать как баланс между учащимися и образовательными ресурсами - образовательных ресурсов столько же, сколько учеников. Равенство в образовании также можно рассматривать как правовую систему, которая с научной точки зрения распределяет образовательные ресурсы в соответствии с правилом «пропорционального равенства» и способна его реализовать ; это «высокая степень унификации справедливости и рациональности образовательной системы». Справедливость образования обычно измеряется по следующим аспектам: равные образовательные возможности; равные права на образование; принципы дифференцированного обращения и компенсации.
В большинстве доступной учебной литературы вопрос моделей взаимоотношений государства и НПО раскрыт преимущественно посредством заимствований из соответствующего законодательства и применительно к отдельно взятому государству. В связи с этим мною было избрано направление, согласно которому мною изучались и анализировались непосредственно тексты нормативных правовых актов, закрепляющих рассматриваемые отношения. Конституционно-правовые основы взаимодействия государства и НПО в КНР изучены довольно слабо и односторонне. Несмотря на обилие литературы по данной теме, по своему содержанию она не соответствует раскрываемой теме. В большинстве источников освещаются проблемы образования в сельских районах Китая, разрыв между городами и сельской местностью, но при этом раскрывается мало аспектов институционального взаимодействия НПО и государства. В начале XXI века сообщество педагогов Китая стало проявлять больше внимания и проводить больше исследований в сфере изучения этого предмета.
Теоретико-методологические основы исследования:
К анализу деятельности неправительственных организаций по сельскому образованию в основном подходят с точки зрения интервью с сотрудниками неправительственных организаций и личными бенефициарами. Целью данного исследования является анализ деятельности НПО «Youwei», выявление проблем и дилемм, с которыми сталкивается эта образовательная неправительственная организация. Для решения поставленных задач в работе используется качественный подход. Теоретическую базу исследования составили работы китайских, российских и зарубежных исследователей в области социологии образования, а также социологическая теория общественных движений и гражданского участия, теория социального неравенства.
Эмпирическая база исследования:
В процессе исследования используются материалы двух социологических исследований, проведенных в уезде Санмен провинции Чжэцзяне в 2021 г., в частности опрос молодых преподавателей местных школ и глубинных интервью с сотрудниками образовательной НПО Библиотека «Youwei». Кроме того, в работе использовался анализ документов КНР, которые отражают влияние политики на развитие НПО, направления и перспективы развития образования в сельской местности.
Базой для исследования также являются данные авторского эмпирического социологического исследования и полевых исследований НПО по развитию сельского образования и сокращению разрыва в образовании между городом и деревней.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что предпринимается попытка исследовать вопросы образования в сельских районах Китая через аспект деятельности неправительственных организаций, а также оценить степень влияния этой деятельности. В отличие от многих других исследований, этот процесс рассматривается не только с экономической, экологической или исторической, а с социально-политической точки зрения, ориентирован на анализ взаимоотношений между государством и образовательными НПО.
Основные результаты исследования:
1.Из-за долгосрочных исторических, экономических и культурных факторов в образовании Китая наблюдается дисбаланс между городскими и сельскими районами. В России есть похожие проблемы.
2.Для того чтобы образование развивалось сбалансированным образом, необходимо решить две неизбежные проблемы: одна заключается в обеспечении равных возможностей для детей в получении образования, а другая - в повышении качества образования.
3.Сейчас сельские школы все еще не могут решить проблемы отсталого образования и качества образования. Основная причина заключается в том, что проблемы программного обеспечения в сельском образовании не были в основном решены. Самый важный - влияние учителей на качество обучения.
4.Недостаточно полагаться на вклад правительства для изменения неравномерного развития образования. Существование и развитие образовательных НПО в структуре государственного управления образованием является эффективным дополнительным механизмом для правительства, но в деятельности самих образовательных НПО существуют некоторые проблемы, в том числе и возможность добровольного отказа от их деятельности, что делает эффективность и воздействие этого дополнительного механизма относительно ограниченным.
5.Чтобы в полной мере оценить роль образовательных НПО в заполнении пробелов в улучшении образовательного дисбаланса, необходимо содействовать благотворному развитию образовательных НПО в трех аспектах: улучшение системной среды для развития образовательных некоммерческих организаций, оптимизация внутреннего управления образовательными некоммерческими организациями, усиление управления проектом и улучшение механизма оценки. Во-первых, он позволяет развиваться образовательным некоммерческим организациям с точки зрения управления, а во-вторых, пытается прояснить природу и идентичность юридической организации и, наконец, поддерживает развитие образовательных некоммерческих организаций через каналы налогообложения и финансирования.
6.Образовательные НПО имеют более жесткий государственный контроль, чем другие НПО, более низкое социальное признание и более серьезные экологические институциональные ограничения; Организационная структура образовательных НПО несовершенна, развитие неравномерно и слабо. Образовательные НПО отслеживают «горячие точки» и «слепые точки» политики, избегают спорных тем и имеют ограниченное участие в государственном управлении образованием.
Структура работы:
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений, содержащих инструментарий эмпирического исследования.
Первая глава состоит из двух параграфов и посвящена теоретическим вопросам исследования диспропорции в развитии образования, а именно вопросам концепции равенства в образовании, социальной основы формирования проблемы и теоретических исследований дисбаланса образования, а также факторы неравномерного развития образования в России и Китае.
Во второй главе, состоящей из трех параграфов, представлено исследование автора, состоящее из двух частей — роль образовательных НПО в решении проблемы доступа к образованию; основные дилеммы, стоящие перед развитием образовательных НПО и анализ причин.
В третьей главе, состоящей из двух параграфов, представлен анализ примера НПО Библиотеки «Youwei»: предпосылки создания проекта и достижение и опыт реализации проекта в Китае.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проблема неравномерного развития образования существует объективно. Для того чтобы образование развивалось сбалансированным образом, необходимо решить две неизбежные проблемы: одна заключается в обеспечении равных возможностей для детей в получении образования, а другая - в повышении качества образования. После того, как обязательное образование становится практически всеобщим, основной задачей образования стало предотвращение отсева учащихся и повышения качества образования. Только улучшив качество образования, сможем существенно содействовать сбалансированному развитию образования в сельских районах. Хотя государство предоставило всем детям возможность получить обязательное образование в течение девяти лет, способность и условия посещения школы не означают, что они все учатся в школе.
Сейчас сельские школы все еще не могут решить проблемы отсталого образования и качества образования. Основная причина заключается в том, что проблемы программного обеспечения в сельском образовании не были в основном решены. Во-первых, влияние учителей на качество обучения. Это школьный уровень. Количество учителей определяет масштаб образования, а качество учителей определяет качество и уровень образования в сельской местности. Исходя из того, что нынешний преподавательский состав в сельской местности слаб, самое важное - улучшить общее качество образования и подготовки преподавательских навыков, то есть дополнить и внедрить высококачественных учителей в сельской местности.
В качестве основного субъекта, ответственного за обеспечение равенства в образовании, недостаточно полагаться на государственные инвестиции, чтобы изменить неравномерное развитие образования. Из-за несостоятельности правительства существование и развитие образовательных НПО в структуре государственного управления образованием является эффективным дополнительным механизмом для правительства, но в самих образовательных НПО существуют некоторые проблемы и возможность добровольного отказа делают эффективность и воздействие этого дополнительного механизма относительно ограниченными. Таким образом, чтобы в полной мере оценить роль образовательных НПО в заполнении пробелов в улучшении образовательного дисбаланса, необходимо содействовать благотворному развитию образовательных НПО в трех аспектах: улучшение системной среды для развития образовательных некоммерческих организаций, оптимизация внутреннего управления образовательными некоммерческими организациями, усиление управления проектом и улучшение механизм оценки.
Чтобы решить проблему содействия сбалансированному развитию образования, необходимо в полной мере задействовать образовательные общественные благотворительные организации в областях, недоступных для государственного благосостояния, таких как поддержка обездоленных групп, и должным образом ускорить преобразование их функций от управления НИОКР к инновационным услугам. Образовательные некоммерческие организации как одна из основных инновационных организаций имеют негосударственный характер и обладают гибкостью и актуальностью для решения проблем. Преобразование надзора и управления неправительственными некоммерческими организациями также является проявлением выполнения государственных функций. Во-первых, он позволяет развиваться образовательным некоммерческим организациям с точки зрения управления, а во-вторых, пытается прояснить природу и идентичность юридической организации и, наконец, поддерживает развитие образовательных некоммерческих организаций через каналы налогообложения и финансирования.
Улучшение способности общаться и сотрудничать с правительством и собственные профессиональные способности имеют решающее значение, что, несомненно, является серьезной проблемой для большинства образовательных общественных организаций. Но в то же время это также дает возможность этим образовательным общественным благотворительным организациям расширять свою работу за пределами школы, например, в сообществах, общественных культурных учреждениях, на открытом воздухе и дома. Успешный опыт проекта библиотеки Youwei говорит нам о том, что образование проходит не только в классе или кампусе, сообщество является важным фронтом для расширения образовательной деятельности, и подчеркивается, что учителя и члены сообщества должны активно участвовать в образовательной деятельности школы. Такая образовательная концепция может прорваться сквозь тот факт, что школы являются единственным носителем образования. В будущем образовательные общественные благотворительные мероприятия могут стать главным полем битвы образования.
Развитие образовательных некоммерческих организаций является зависимым развитием . Таким образом, установление партнерских отношений между правительством и неправительственными организациями может не только осуществить преобразование государственных функций, но также поддержать и способствовать устойчивому развитию образовательных общественных организаций благосостояния, создавая таким образом взаимовыгодное сотрудничество. Судя по опыту реализации проекта «Один ребенок - одна книга» библиотеки Youwei, государство может покупать общественные услуги и расширять государственную поддержку в сфере образования. Этот метод может в полной мере раскрыть функции и преимущества образовательных общественных благотворительных организаций и может использовать чувствительность образовательных НПО к проблемам, так что образовательные ресурсы могут опуститься до тех областей, где они наиболее необходимы и повышают эффективность использования образовательных ресурсов. Для образовательных общественных организаций, источник финансирования останется стабильным, и каналы для получения ресурсов расширены, это также может увеличить вероятность грандиозного видения организации в долгосрочной перспективе. Для государства такой подход, несомненно, снижает административные расходы и более гибко решает проблемы за счет сотрудничества с образовательными организациями.
По сравнению с официальной системой образования, образовательные общественные организации как важная сила, способствующая сбалансированному развитию образования, их спонтанный рост и примитивная форма могут лучше демонстрировать гражданскую осведомленность и волонтерство. Для роста гражданского общества необходима поддержка общественной культурной системы, и формирование этой системы далеко не достаточно за счет институциональной поддержки со стороны правительства. Правительство использует каналы СМИ для пропаганды и руководства для повышения осведомленности общественности и углубленных пониманий образовательных общественных благотворительных организаций. Только поддерживая энергичное развитие различных образовательных НПО, укрепляя дух добровольчества и гражданское сознание, может расширить участие общественности и сделать общественное благосостояние или волонтерство способом для людей выбирать свою работу и даже стать нормой в жизни.
В областях, где образование недостаточно развито, образовательные общественные благотворительные организации часто сталкиваются с большими трудностями, начинают с проверки и оценки образовательных проектов общественного благосостояния, затем обращаются к правительственным чиновникам на всех уровнях и достигают реализации конкретного образовательного проекта. Руководители и даже учителя, связанные с проектом, поддерживают тесное сотрудничество. Суть образования состоит в том, чтобы работать с людьми. Освоение и поддержание местных ресурсов образовательными НПО также показывает взаимоотношения между людьми. В конечном счете, это общение и сотрудничество между общественными работниками и местными органами власти. Развитие и поддержание местных образовательных ресурсов - это вопрос, на который образовательные общественные благотворительные организации должны обратить внимание. В процессе конкретной разработки и реализации образовательных проектов приоритетом должна быть поддержка местных органов власти и различных образовательных отделов для интеграции и обмена ресурсами, чтобы продемонстрировать профессионализм талантов организации и получить признание местных жителей.
С точки зрения китайского образования, с формированием глобальной интеграции китайское образование постепенно становится важной частью международного образования и играет жизненно важную роль. В будущем, в более широкой международной перспективе, идеи и действия образовательных неправительственных организаций еще предстоит изучить.



1. 《教育机会均等的观念》詹姆斯•科尔曼,张人杰译,上海华东师范大学出版社,2009年版,第158页。
Коулман. Д.С. Концепция равных образовательных возможностей // Перевод Чжан Жэньцзе. Шанхай: Издательство Шанхайского Восточно-Китайского педагогического университета, 2009. – 158с.
2. 《平等———学校和社会政策的目标》托尔斯顿•胡森,张人杰译,上海华东师范大学出版社,2009年版,第160-161页。
Торстен Хусен. Равенство - цель школы и социальной политики // Перевод Чжан Жэньцзе. Шанхай: Издательство Шанхайского Восточно-Китайского педагогического университета, 2009. С. 160–161.
3. 《社会转型时期的教育公平问题》钱志亮,教育科学,2001(1)。
Цянь Чжилян. Равенство в образовании в переходный социальный период // Образовательная наука. №1,2001.
4. 《教育公平的主要内涵与社会意义》石中英,中国教育学刊,2008(3)。
Ши Чжунъин. Основной подтекст и социальное значение равенства в образовании // Китайский журнал образования. №3,2008.
5. 《西部地区教育均衡发展的资源统筹和制度创新研究》周谷平、吴华等,杭州浙江大学出版社,2012年,第187-189页。
Чжоу Гупин, Ву Хуа и др. Исследование координации ресурсов и системных инноваций для сбалансированного развития образования в западном регионе // Ханчжоу: Издательство Чжэцзянского университета. 2012. С.187-189.
6. 《论教育公平的内在规定性及其特征》胡劲松,教育研究,2001(8)。
Ху Цзиньсун. О внутренних правилах и особенностях равноправия в образовании, // Исследования в области образования, №8,2001.
7. 《教育公平新解:社会转型时期的教育公平理论与实践探究》华桦,上海社会科学院出版社,2010。
Хуа Хуа, Новое объяснение равенства в образовании: исследование теории и практики равенства в образовании в период социального перехода // Шанхай: Пресса Шанхайской академии социальных наук. 2010.
8. 《对我国教育公平问题的认识和思考(上)》杨东平,教育发展研究,2000(8):第 22-26 页。
Ян Дунпин. Осведомленность и мысли о равенстве в образовании в моей стране (часть I) Исследование развития образования. №8,2000. С.22-26.
9. 《中国义务教育转移支付制度研究》上海教科院智力所课题组,教育研究信息,2014(11)
Исследовательская группа Института разведки Шанхайской академии педагогических наук. «Исследование китайской системы трансфертных платежей за обязательное образование» // Информация об образовательных исследованиях. №11,2014.
10. С.А. Авдеев. Сельская школа на совремменном этапе развития образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, № 1 (15), 2010
11. С. А. Горелова. Образование школьников в контексте сельского социума // Педагогика. 2008
12. 《社会组织概论》王名,中国社会出版社,2010 年 4 月,22 页
Ван Мин. Введение в социальную организацию // Китайское социальное издательство. Апр. 2010. – 22с.
13. NGO援建民间图书馆发展报告(2011年)》邱奉捷、王子舟,图书与情报,2011(6)
Цю Фэнцзе, Ван Цзычжоу. Отчет о развитии по вопросам помощи и поддержке НПО неправительственного финансируются библиотеки (2011) // Книги и информация. №6,2011.
14. 《当前县域内义务教育发展困境与对策研究》王溢清,基础学科,2019(5):第 134-135 页。
Ван Ицин. Исследование дилеммы и мер противодействия развитию обязательного образования в округе. // основные дисциплины. №5,2019. С.134-135.
15. 《回家乡建一座图书馆》章瑾,北京:中信出版社,2019年,第 26-27页
Чжан Цзинь. Идем домой, чтобы построить библиотеку. // Пекин. Издательство CITIC. 2019. С.26-27.
16. 《我国教育公益组织发展困境与出路研究 ——以美丽中国(TFC)项目为个案分析》 胡育梅,上海,华东政法大学,2016年4月10日
Ху Юмэй. Исследование дилеммы развития и выхода образовательных общественных организаций в Китае - на примере проекта «Teach for China» // Шанхай, Восточно-Китайский университет политических наук и права. 10 Апр. 2016.
17. 《中国第三部门观察报告》康晓光等主编,社会科学文献出版社,2011年,第97-99页。
Под редакцией Кан Сяогуана и др. Отчет о наблюдениях в третьем секторе Китая // Литература по социальным наукам. 2011. С.97-99.
18. 《对草根NGO图书馆的思考》蔡鸣聿,图书馆建设,2012(6),第13-19页。
Цай Минюй. Размышления о библиотеках rорни травы, созданных неправительственной организацией // Строительство библиотеки. №6,2011. С.13-19.


Интернет- ресурсы
19. 《农村义务教育学生营养改善计划实施细则》通知,中央政府门户网站。
Уведомление о «Подробных правилах реализации плана улучшения питания учащихся системы обязательного образования в сельских районах». Центральное правительство Портал. [Электронный ресурс]
URL:http://www.gov.cn/zwgk/2012-06/14/content_2160689.htm (Дата обращения:14.06.2012)
20. 陕西师范大学教育实验经济研究所研究团队。
Исследовательская группа Центра экспериментальной экономики образования Шэньси педагогического университета [Электронный ресурс]
URL: http://ceee.snnu.edu.cn
21. 陕西师范大学教育实验经济研究所政策简报。
Брифинг по политике Центра экспериментальной экономики в образовании Шэньси педагогического университета [Электронный ресурс]
URL: http://ceee.snnu.edu.cn/info/1365/1047.htm
22. 《国家中长期教育改革和发展规划纲要(2010—2020)》中央政府门户网站。
«Национальный среднесрочный и долгосрочный план реформы и развития образования (2010-2020)». Портал центрального правительства. [Электронный ресурс]
URL:http://www.gov.cn/jrzg/2010-07/29/content_1667143.htm (Дата обращения:29.07.2010)
23. Investment in Human Captial. Theodore W. Schultz.
Инвестиции в человеческий капитал. Т.В. Шульц. [Электронный ресурс]
URL:https://www.jstor.org/stable/1818907?seq=1.
24. 三门县人民政府
Народное Правительство округа Саньмэнь. [Электронный ресурс]
URL: http://www.sanmen.gov.cn
25. “十五”以来全国公共图书馆发展情况分析,中华人民共和国文化和旅游部。
Анализ развития национальных публичных библиотекпосле после 10-ой пятилетной программы народнохозяйственного и социального развития. Министерство культуры и туризма Китайской Народной Республики. [Электронный ресурс]
URL:https://www.mct.gov.cn/whzx/bnsj/cws/201111/t20111128_827874.htm (Дата обращения: 05.01.2011)
26. 有为图书馆门户网站
Библиотека Youwei [Электронный ресурс]
URL: http://www.ywlibrary.com
27. 立人乡村图书馆
Китайская сельская библиотека Лижэнь. [Электронный ресурс]
URL:https://site.douban.com/165220/widget/forum/9782830/discussion/50951580/ (Дата обращения: 15.12.2012)
28. Toastmasters International. [Электронный ресурс]
URL:https://www.toastmasters.org
29. Герман Хакен. [Электронный ресурс]
URL: http://www.nsc.ru/win/elbib/data/show_page.dhtml?76+180
30. 有为图书馆官方网站,一人一书项目
Источник данных: Официальный сайт библиотеки Youwei, проект «один ребенок, одна книга» [Электронный ресурс]
URL:http://www.ywlibrary.com/project/614 (Дата обращения:20.08. 2019)
31. Официальный сайт проекта «99 дающий день» Tencent. [Электронный ресурс]
URL:https://ssl.gongyi.qq.com/201799/2017pcmain.html
32. 上海真爱梦想教育基金会
Официальный сайт Фонда Adream в Шанхае [Электронный ресурс]
URL: https://www.adream.org
33. 数据来源:《有为图书馆2017年第三季度简报》
Источник данных: Бюллетень библиотеки Youwei за третий квартал 2017 года. [Электронный ресурс]
URL: https://mp.weixin.qq.com/s/wb5mCajWE85TeS1Jr9sufQ (Дата обращения:19.10.2017)
34. 数据来源:有为图书馆官方网站,财务报告。
Источник данных: Официальный сайт библиотеки Youwei, финансовый отчет. [Электронный ресурс]
URL: http://www.ywlibrary.com/info_type/10/
35. 《上海市基金会专项基金管理办法(暂行)》上海市民政局。
Специальные меры по управлению фондом Шанхая (временные). Бюро гражданского администрирования Шанхая. [Электронный ресурс]
URL:http://www.chinadevelopmentbrief.org.cn/news-22487.html (Дата обращения:18.01.2019)
36. 微笑明天慈善基金会
Официальный сайт благотворительного фонда Future Smile. [Электронный ресурс]
URL: http://www.futuresmile.org.cn
37. 《十三五规划纲要(全文)》新华社
Агентство "Синьхуа". 13-я пятилетняя программа народнохозяйственного и социального развития (13-я пятилетка) [Электронный ресурс]
URL: http://www.12371.cn/special/sswgh/
38. 《关于非营利组织免税资格认定管理有关问题的通知》国家税务总局,中华人民共和国财政部。
Уведомление по вопросам, касающимся администрирования требований к освобождению от налогов для некоммерческих организаций. Государственная налоговая администрация, Министерство финансов Китайской Народной Республики [Электронный ресурс]
URL:http://www.chinatax.gov.cn/n810341/n810755/c3317344/content.html (Дата обращения: 07.02.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ