СОТРУДНИЧЕСТВО СТРАН БРИКС В ОБЛАСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
|
Введение 2
Глава 1. Основы политики сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 4
1.1. Основные цели стран БРИКС в сфере международной безопасности 4
1.1.1. Россия 5
1.1.2. Бразилия 7
1.1.3. Китай 9
1.1.4. Индия 13
1.1.5. ЮАР 15
1.2. Нормативно-правовая основа сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности 17
Глава 2. Актуальные международные угрозы национальной безопасности стран БРИКС 27
2.1. Угроза терроризма 27
2.2. Незаконный оборот наркотиков 31
2.3. Угроза распространения оружия массового уничтожения 34
2.4. Экологические проблемы 38
2.5. Нелегальная миграция 42
Глава 3. Проблемы и перспективы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 47
3.1. Проблемы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 47
3.1.1. Борьба с терроризмом 47
3.1.2. Борьба с наркотиками 50
3.1.3. Нераспространения оружия массового уничтожения 53
3.1.4. Экологические проблемы 55
3.1.5. Борьба с незаконной миграцией 57
3.2. Перспективы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 59
3.2.1. Борьба с терроризмом 59
3.2.2. Борьба с наркотиками 64
3.2.3. Нераспространения оружия массового уничтожения 69
3.2.4. Экологические проблемы 71
3.2.5. Борьба с незаконной миграцией 78
Заключение 81
Список использованной литературы 87
Глава 1. Основы политики сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 4
1.1. Основные цели стран БРИКС в сфере международной безопасности 4
1.1.1. Россия 5
1.1.2. Бразилия 7
1.1.3. Китай 9
1.1.4. Индия 13
1.1.5. ЮАР 15
1.2. Нормативно-правовая основа сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности 17
Глава 2. Актуальные международные угрозы национальной безопасности стран БРИКС 27
2.1. Угроза терроризма 27
2.2. Незаконный оборот наркотиков 31
2.3. Угроза распространения оружия массового уничтожения 34
2.4. Экологические проблемы 38
2.5. Нелегальная миграция 42
Глава 3. Проблемы и перспективы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 47
3.1. Проблемы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 47
3.1.1. Борьба с терроризмом 47
3.1.2. Борьба с наркотиками 50
3.1.3. Нераспространения оружия массового уничтожения 53
3.1.4. Экологические проблемы 55
3.1.5. Борьба с незаконной миграцией 57
3.2. Перспективы сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности 59
3.2.1. Борьба с терроризмом 59
3.2.2. Борьба с наркотиками 64
3.2.3. Нераспространения оружия массового уничтожения 69
3.2.4. Экологические проблемы 71
3.2.5. Борьба с незаконной миграцией 78
Заключение 81
Список использованной литературы 87
Актуальность. Одной из наиболее актуальных и значимых проблем современного мира является проблема международной безопасности. Под международной безопасностью понимается прежде всего миропорядок, в котором созданы благоприятные международные условия для свободного развития государств и других субъектов международного права. В таких условиях каждое государство имеет наилучшие условия для проведения политики, направленной на повышение материального уровня жизни людей, свободного развития личности, обеспечения в полном объеме прав и свобод человека и гражданина.
К сожалению, XXI век стал периодом наиболее массовых вспышек терроризма и международной конфликтности. Основными угрозами международной безопасности являются – терроризм, незаконный оборот наркотиков, угроза распространения оружия массового уничтожения, нелегальная миграция, экологические проблемы и прочие. События, которые происходят в нашем мире сегодня, требуют прежде всего переоценки роли международного права и согласованного участия каждой из стран в разрешении проблем и устранении угроз международной безопасности. Сегодня перед мировым сообществом стоят новые задачи, без эффективного решения которых нельзя говорить стабильной и долговременной международной безопасности.
Важное значение в их решении имеет сотрудничество наиболее развитых государств, реализация совместных решений и совершение скоординированных действий. Одно из главенствующих мест в обеспечении международной безопасности принадлежит группе стран БРИКС в состав которой входят – Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южно-Африканская Республика. Прежде всего это обусловлено влиянием, которое оказывают данные государства на международное сообщество. Данное объединение выступает в качестве своеобразного инструмента построения нового многополярного мира. БРИКС – представляет собой политический орган, способствующий консолидации многополярной системы мироустройства. На протяжении нескольких лет после создания группа БРИКС уже продемонстрировала миру свою способность воздействовать на решение глобальных проблем.
Так, в связи с расширением угроз в области международной безопасности и усилением роли объединения стран БРИКС в решении глобальных международных проблем, исследование проблем и перспектив сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности представляется нам актуальным и практически значимым направлением исследования.
Объект исследования – отношения между странами БРИКС в сфере международной безопасности.
В качестве предмета анализируется характер и перспективы сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности.
Цель исследования заключается в определении современного состояния и перспектив сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда задач, а именно:
1) Рассмотреть основные цели стран группы БРИКС в сфере международной безопасности;
2) Проанализировать существующие договоры и декларации сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности;
3) Определить актуальные для стран БРИКС угрозы международной безопасности;
4) Рассмотреть политику каждой из стран – членов БРИКС в отношении перечисленных угроз.
5) Определить перспективы сотрудничества стран БРИКС в области безопасности.
Методология исследования. В рамках исследования использован комплекс методов, необходимых для достижения целей и решения задач, а также изучения особенностей предмета исследования. В частности, использован сравнительный и аналитический подходы, а также метод контент-анализа. С помощью метода системного подхода было рассмотрено современное состояние стран БРИКС в области международной безопасности, проанализирован текущий статус по угрозе терроризма, незаконному обороту наркотиков, киберугрозе, морскому пиратству и нелегальной миграции в странах группы. В рамках настоящего исследования проводится контент-анализ разных документов, касающихся взаимодействия стран БРИКС в области международной безопасности.
В результате контент-анализа были проанализированы разные документы стран участников БРИКС в области международной безопасности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 95 страниц.
К сожалению, XXI век стал периодом наиболее массовых вспышек терроризма и международной конфликтности. Основными угрозами международной безопасности являются – терроризм, незаконный оборот наркотиков, угроза распространения оружия массового уничтожения, нелегальная миграция, экологические проблемы и прочие. События, которые происходят в нашем мире сегодня, требуют прежде всего переоценки роли международного права и согласованного участия каждой из стран в разрешении проблем и устранении угроз международной безопасности. Сегодня перед мировым сообществом стоят новые задачи, без эффективного решения которых нельзя говорить стабильной и долговременной международной безопасности.
Важное значение в их решении имеет сотрудничество наиболее развитых государств, реализация совместных решений и совершение скоординированных действий. Одно из главенствующих мест в обеспечении международной безопасности принадлежит группе стран БРИКС в состав которой входят – Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южно-Африканская Республика. Прежде всего это обусловлено влиянием, которое оказывают данные государства на международное сообщество. Данное объединение выступает в качестве своеобразного инструмента построения нового многополярного мира. БРИКС – представляет собой политический орган, способствующий консолидации многополярной системы мироустройства. На протяжении нескольких лет после создания группа БРИКС уже продемонстрировала миру свою способность воздействовать на решение глобальных проблем.
Так, в связи с расширением угроз в области международной безопасности и усилением роли объединения стран БРИКС в решении глобальных международных проблем, исследование проблем и перспектив сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности представляется нам актуальным и практически значимым направлением исследования.
Объект исследования – отношения между странами БРИКС в сфере международной безопасности.
В качестве предмета анализируется характер и перспективы сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности.
Цель исследования заключается в определении современного состояния и перспектив сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда задач, а именно:
1) Рассмотреть основные цели стран группы БРИКС в сфере международной безопасности;
2) Проанализировать существующие договоры и декларации сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности;
3) Определить актуальные для стран БРИКС угрозы международной безопасности;
4) Рассмотреть политику каждой из стран – членов БРИКС в отношении перечисленных угроз.
5) Определить перспективы сотрудничества стран БРИКС в области безопасности.
Методология исследования. В рамках исследования использован комплекс методов, необходимых для достижения целей и решения задач, а также изучения особенностей предмета исследования. В частности, использован сравнительный и аналитический подходы, а также метод контент-анализа. С помощью метода системного подхода было рассмотрено современное состояние стран БРИКС в области международной безопасности, проанализирован текущий статус по угрозе терроризма, незаконному обороту наркотиков, киберугрозе, морскому пиратству и нелегальной миграции в странах группы. В рамках настоящего исследования проводится контент-анализ разных документов, касающихся взаимодействия стран БРИКС в области международной безопасности.
В результате контент-анализа были проанализированы разные документы стран участников БРИКС в области международной безопасности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 95 страниц.
Таким образом, нами было проведено исследование, предполагающее изучение сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности, а также выработку перспективных направлений сотрудничества по данным вопросам.
Первая глава настоящей работы была посвящена рассмотрению основ политики сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности. Были выделены основные цели страны БРИКС в сфере международной безопасности. В целом было выяснено, что деятельность стран-участников БРИКС, направленная на сохранение мира, на данный момент осуществляется в широком диапазоне – от борьбы с распространением оружия массового уничтожения до политического урегулирования международных и внутренних конфликтов. Была проанализирована нормативно-правовая основа сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности. Выяснено, что вопросы безопасности всегда были частью повестки дня сотрудничества стран БРИКС. Вопросы безопасности в сотрудничестве стран БРИКС связаны с проблемами безопасности в горячих точках мира, терроризмом, кибербезопасностью, ядерным нераспространением и ТД. Среди них стран БРИКС уделяют большое внимание на по гуманитарное вмешательство ООН и «Обязанность защищать». По таким вопросам, как Ливия и Сирия, страны БРИКС в большинстве случаев придерживались той же или аналогичной позиции. Однако, помимо некоторых общих заявлений, страны БРИКС еще не выдвинули более конкретных решений по этим вопросам.
Основными актуальными международными угрозами национальной безопасности стран БРИКС являются – терроризм, незаконный оборот наркотиков, угроза распространения оружия массового уничтожения, экологические проблемы, нелегальная миграция и прочие.
Выяснено, что терроризм по сути является общей проблемой для всех стран группы БРИКС, Каждая из стран БРИКС в той или иной степени является жертвой терроризма. Россия, Индия и Китай особо подвержены террористическим атакам. Так, для этих трех странах угроза терроризма наиболее актуальна, в них имеются целые регионы с повышенной террористической активностью и функционируют организационные террористические сообщества.
Сегодня незаконный оборот наркотиков является общей проблемой для всех стран группы БРИКС. Каждая из стран, входящая в состав группы БРИКС так или иначе страдает от незаконного оборота наркотиков. В первую очередь это связано с соседством с ведущими странами-производителями тех или иных наркотических веществ. В связи с этим большинство стран группы являются основными транзитерами наркотических препаратов. Даже несмотря на то, что производство наркотиков распространено не везде, каждая из стран подвержена росту их потребления, транзиту через свою территорию. Более того, все страны группы БРИКС и даже Китай не являются в полной мере успешными в отношении процедур изъятия наркотиков.
Угроза распространения оружия массового уничтожения является глобальной общемировой проблемой XXI века. Прежде всего необходимо отметить, что на сегодняшний день для стран БРИКС угроза распространения оружия массового уничтожения в основном связана с распространением ядерного оружия соседних странах. С этой точки зрения, угроза распространения оружия массового уничтожения наиболее актуальный для России, Индии и Китая.. Несмотря на то, что решением данной проблемы мировое сообщество занимается уже на протяжении более полувека, сегодня она приобретает совершенно новое и более серьезное звучание.
Экологические проблемы являются общей проблемой для стран БРИКС. Экономическое развитие стран БРИКС происходит быстро, но потребление энергии и загрязнение окружающей среды являются серьезными проблемами. Экологическая ситуация и деятельность стран группы БРИКС в отношении охраны окружающей среды имеют первостепенное значение не только для развития их самих, но и для планеты в целом. Осознавая всю серьезность экологических проблем, от локального до глобального уровня правительства стран группы БРИКС активно работают над решением проблем не только экономического роста и борьбы с бедностью, но и над проблемами улучшения состояния окружающей среды.
В целом, миграционные проблемы являются общими для стран группы БРИКС. Прежде всего они имеют общие причины возникновения, существования и развития, а также схожие сопутствующие проблемы недовольства среди местного населения. Решение миграционных проблем сегодня является одной из приоритетных и первостепенных задач, поскольку ни одна из стран группы БРИКС до сегодняшнего дня не смогла выработать эффективный механизм регуляции процессов миграции, а также ее качественного и правового использования.
Различия в интересах безопасности между странами БРИКС затрудняют согласование государствами-членами сотрудничества по различным вопросам безопасности. Эти разногласия также привели к проблемам сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности со внешними стратегиями и национальными сильными сторонами. Каждая страна БРИКС обладает большим потенциалом для участия в управлении глобальной безопасностью, и между ними существуют двусторонние или трехсторонние сотрудничества в некоторых областях безопасности, которые закладывают хорошую основу для сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности. Кроме того, страны БРИКС могут следить за механизмом сотрудничества ШОС в области безопасности, совершенствовать правовую систему и укреплять сотрудничество в области международной безопасности с военной, дипломатической, технологической и экономической точек зрения.
Борьба с терроризмом на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений стран группы БРИКС в рамках обеспечения международной безопасности. Но различия в уровне террористических угроз, с которыми сталкиваются все страны, в определенной степени объясняют необходимость их разногласий в принятии контртеррористических мер. Из-за таких факторов, как географические барьеры, не только уровень террористических угроз различен, но и источники террористических угроз, с которыми сталкивается Бразилия, отличает страны БРИКС друг от друга. Кроме того, в геополитических отношениях Евразии, индийская контртеррористическая повестка дня также сталкивается со многими факторами давления и препятствиями. Россия и Китай активно ограничивали поддержку заявлений Индии о борьбе с терроризмом. Эти разногласия привели к трудностям БРИКС в борьбе с терроризмом. Однако, в рамках борьбы с терроризмом страны группы БРИКС на сегодняшний день создали все условия и обеспечили возможность для устранения данной проблемы. Страны БРИКС могут использовать военное, техническое и экономическое сотрудничество для борьбы с терроризмом.
Борьба с оборотом наркотиков также является одной из приоритетных задач в рамках обеспечения международной безопасности. По-прежнему существуют проблемы, которые необходимо решить в обеспечении сотрудничества по борьбе с наркотиками. Такие как проблемы координации интересов стран БРИКС в сотрудничестве по борьбе с наркотиками. Механизм антинаркотического сотрудничества не является совершенным и сотрудничество правоохранительных органов невысоко. Страны БРИКС могут углубить сотрудничество в борьбе с наркотиками через три аспекта: совершенствование правовой основы сотрудничества между странами БРИКС в борьбе с наркотиками, укрепление механизма сотрудничества в борьбе с наркотиками и создание совместного механизма операций по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Вопрос о нераспространение массового уничтожения. Различия в интересах безопасности превзошли существующие договоренности о политической безопасности: будь то Китай, Россия, Индия или IBSA, было невозможно создать единую основу, объединяющую интересы безопасности между странами. Наложение и интеграция существующих групп трехсторонних соглашений и связанных с ними интересов безопасности не могут привести к формированию единого фонда интересов безопасности в странах БРИКС. В целях укрепления сотрудничества в области распространения оружия массового уничтожения страны БРИКС могут исходить из следующих аспектов: Во-первых, Страны БРИКС могут совместно разрабатывать и предоставлять публичные продукты нераспространения. Во-вторых, организовать сотрудничество в области экспортного контроля нераспространения. В-третьих, сотрудничество в области терроризма будет оставаться в центре внимания.
Углубление природоохранного сотрудничества является важным способом для стран БРИКС в будущем решать экологические проблемы. Однако геополитическая удаленность и экономическая неопределенность в какой-то мере ограничивают экологическое сотрудничество стран БРИКС. Перед лицом таких проблем, как недостаточные гео-экологические связи, конкурентные разногласия и неопределенная экономическая среда, мы должны углубить экологическое сотрудничество должно укрепляться, чтобы искать общие позиции, сохраняя при этом различия и уделять приоритетное внимание поощрению общих интересов стран БРИКС. Экологическое сотрудничество включает в себя укрепление строительства зеленой инфраструктуры, содействие передаче экологических технологий, создание эффективной платформы для сотрудничества в области охраны окружающей среды и поиск новых моделей сотрудничества.
Что касается международная миграция, то между этими пятью странами в этой области существует меньше связей. В основном это связано с географическим расстоянием стран БРИКС, особенно Южной Африки и Бразилии, которые географически удалены от других трех стран. Кроме того, проблемы сотрудничества стран БРИКС в борьбе с незаконной миниграцией в основном связаны с трудным затруднительным положением для нелегального иммиграционного управления. Для укрепления сотрудничества стран БРИКС в борьбе с незаконной миграцией нам видятся следующие: правительства пяти наций имеют конструктивное отношение к решению различных проблем, которые могут возникнуть. Они могут вести переговоры или вести переговоры или достигать консенсуса на этой основе и определять их в форме совместных деклараций, меморандумов о договоренности или соглашений для разъяснения двустороннего или многостороннего сотрудничества в борьбе с незаконной миграцией.
Первая глава настоящей работы была посвящена рассмотрению основ политики сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности. Были выделены основные цели страны БРИКС в сфере международной безопасности. В целом было выяснено, что деятельность стран-участников БРИКС, направленная на сохранение мира, на данный момент осуществляется в широком диапазоне – от борьбы с распространением оружия массового уничтожения до политического урегулирования международных и внутренних конфликтов. Была проанализирована нормативно-правовая основа сотрудничества стран БРИКС в сфере международной безопасности. Выяснено, что вопросы безопасности всегда были частью повестки дня сотрудничества стран БРИКС. Вопросы безопасности в сотрудничестве стран БРИКС связаны с проблемами безопасности в горячих точках мира, терроризмом, кибербезопасностью, ядерным нераспространением и ТД. Среди них стран БРИКС уделяют большое внимание на по гуманитарное вмешательство ООН и «Обязанность защищать». По таким вопросам, как Ливия и Сирия, страны БРИКС в большинстве случаев придерживались той же или аналогичной позиции. Однако, помимо некоторых общих заявлений, страны БРИКС еще не выдвинули более конкретных решений по этим вопросам.
Основными актуальными международными угрозами национальной безопасности стран БРИКС являются – терроризм, незаконный оборот наркотиков, угроза распространения оружия массового уничтожения, экологические проблемы, нелегальная миграция и прочие.
Выяснено, что терроризм по сути является общей проблемой для всех стран группы БРИКС, Каждая из стран БРИКС в той или иной степени является жертвой терроризма. Россия, Индия и Китай особо подвержены террористическим атакам. Так, для этих трех странах угроза терроризма наиболее актуальна, в них имеются целые регионы с повышенной террористической активностью и функционируют организационные террористические сообщества.
Сегодня незаконный оборот наркотиков является общей проблемой для всех стран группы БРИКС. Каждая из стран, входящая в состав группы БРИКС так или иначе страдает от незаконного оборота наркотиков. В первую очередь это связано с соседством с ведущими странами-производителями тех или иных наркотических веществ. В связи с этим большинство стран группы являются основными транзитерами наркотических препаратов. Даже несмотря на то, что производство наркотиков распространено не везде, каждая из стран подвержена росту их потребления, транзиту через свою территорию. Более того, все страны группы БРИКС и даже Китай не являются в полной мере успешными в отношении процедур изъятия наркотиков.
Угроза распространения оружия массового уничтожения является глобальной общемировой проблемой XXI века. Прежде всего необходимо отметить, что на сегодняшний день для стран БРИКС угроза распространения оружия массового уничтожения в основном связана с распространением ядерного оружия соседних странах. С этой точки зрения, угроза распространения оружия массового уничтожения наиболее актуальный для России, Индии и Китая.. Несмотря на то, что решением данной проблемы мировое сообщество занимается уже на протяжении более полувека, сегодня она приобретает совершенно новое и более серьезное звучание.
Экологические проблемы являются общей проблемой для стран БРИКС. Экономическое развитие стран БРИКС происходит быстро, но потребление энергии и загрязнение окружающей среды являются серьезными проблемами. Экологическая ситуация и деятельность стран группы БРИКС в отношении охраны окружающей среды имеют первостепенное значение не только для развития их самих, но и для планеты в целом. Осознавая всю серьезность экологических проблем, от локального до глобального уровня правительства стран группы БРИКС активно работают над решением проблем не только экономического роста и борьбы с бедностью, но и над проблемами улучшения состояния окружающей среды.
В целом, миграционные проблемы являются общими для стран группы БРИКС. Прежде всего они имеют общие причины возникновения, существования и развития, а также схожие сопутствующие проблемы недовольства среди местного населения. Решение миграционных проблем сегодня является одной из приоритетных и первостепенных задач, поскольку ни одна из стран группы БРИКС до сегодняшнего дня не смогла выработать эффективный механизм регуляции процессов миграции, а также ее качественного и правового использования.
Различия в интересах безопасности между странами БРИКС затрудняют согласование государствами-членами сотрудничества по различным вопросам безопасности. Эти разногласия также привели к проблемам сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности со внешними стратегиями и национальными сильными сторонами. Каждая страна БРИКС обладает большим потенциалом для участия в управлении глобальной безопасностью, и между ними существуют двусторонние или трехсторонние сотрудничества в некоторых областях безопасности, которые закладывают хорошую основу для сотрудничества стран БРИКС в области международной безопасности. Кроме того, страны БРИКС могут следить за механизмом сотрудничества ШОС в области безопасности, совершенствовать правовую систему и укреплять сотрудничество в области международной безопасности с военной, дипломатической, технологической и экономической точек зрения.
Борьба с терроризмом на сегодняшний день является одним из приоритетных направлений стран группы БРИКС в рамках обеспечения международной безопасности. Но различия в уровне террористических угроз, с которыми сталкиваются все страны, в определенной степени объясняют необходимость их разногласий в принятии контртеррористических мер. Из-за таких факторов, как географические барьеры, не только уровень террористических угроз различен, но и источники террористических угроз, с которыми сталкивается Бразилия, отличает страны БРИКС друг от друга. Кроме того, в геополитических отношениях Евразии, индийская контртеррористическая повестка дня также сталкивается со многими факторами давления и препятствиями. Россия и Китай активно ограничивали поддержку заявлений Индии о борьбе с терроризмом. Эти разногласия привели к трудностям БРИКС в борьбе с терроризмом. Однако, в рамках борьбы с терроризмом страны группы БРИКС на сегодняшний день создали все условия и обеспечили возможность для устранения данной проблемы. Страны БРИКС могут использовать военное, техническое и экономическое сотрудничество для борьбы с терроризмом.
Борьба с оборотом наркотиков также является одной из приоритетных задач в рамках обеспечения международной безопасности. По-прежнему существуют проблемы, которые необходимо решить в обеспечении сотрудничества по борьбе с наркотиками. Такие как проблемы координации интересов стран БРИКС в сотрудничестве по борьбе с наркотиками. Механизм антинаркотического сотрудничества не является совершенным и сотрудничество правоохранительных органов невысоко. Страны БРИКС могут углубить сотрудничество в борьбе с наркотиками через три аспекта: совершенствование правовой основы сотрудничества между странами БРИКС в борьбе с наркотиками, укрепление механизма сотрудничества в борьбе с наркотиками и создание совместного механизма операций по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Вопрос о нераспространение массового уничтожения. Различия в интересах безопасности превзошли существующие договоренности о политической безопасности: будь то Китай, Россия, Индия или IBSA, было невозможно создать единую основу, объединяющую интересы безопасности между странами. Наложение и интеграция существующих групп трехсторонних соглашений и связанных с ними интересов безопасности не могут привести к формированию единого фонда интересов безопасности в странах БРИКС. В целях укрепления сотрудничества в области распространения оружия массового уничтожения страны БРИКС могут исходить из следующих аспектов: Во-первых, Страны БРИКС могут совместно разрабатывать и предоставлять публичные продукты нераспространения. Во-вторых, организовать сотрудничество в области экспортного контроля нераспространения. В-третьих, сотрудничество в области терроризма будет оставаться в центре внимания.
Углубление природоохранного сотрудничества является важным способом для стран БРИКС в будущем решать экологические проблемы. Однако геополитическая удаленность и экономическая неопределенность в какой-то мере ограничивают экологическое сотрудничество стран БРИКС. Перед лицом таких проблем, как недостаточные гео-экологические связи, конкурентные разногласия и неопределенная экономическая среда, мы должны углубить экологическое сотрудничество должно укрепляться, чтобы искать общие позиции, сохраняя при этом различия и уделять приоритетное внимание поощрению общих интересов стран БРИКС. Экологическое сотрудничество включает в себя укрепление строительства зеленой инфраструктуры, содействие передаче экологических технологий, создание эффективной платформы для сотрудничества в области охраны окружающей среды и поиск новых моделей сотрудничества.
Что касается международная миграция, то между этими пятью странами в этой области существует меньше связей. В основном это связано с географическим расстоянием стран БРИКС, особенно Южной Африки и Бразилии, которые географически удалены от других трех стран. Кроме того, проблемы сотрудничества стран БРИКС в борьбе с незаконной миниграцией в основном связаны с трудным затруднительным положением для нелегального иммиграционного управления. Для укрепления сотрудничества стран БРИКС в борьбе с незаконной миграцией нам видятся следующие: правительства пяти наций имеют конструктивное отношение к решению различных проблем, которые могут возникнуть. Они могут вести переговоры или вести переговоры или достигать консенсуса на этой основе и определять их в форме совместных деклараций, меморандумов о договоренности или соглашений для разъяснения двустороннего или многостороннего сотрудничества в борьбе с незаконной миграцией.
Подобные работы
- Сотрудничество стран БРИКС в борьбе с терроризмом
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2022 - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТРАН БРИКС В СФЕРЕ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2021 - Страны БРИКС в контексте международного опыта обеспечения информационной безопасности
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2021 - Политико-правовые аспекты реализации личных прав женщин в странах БРИКС
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2020 - Перспективы взаимодействия стран БРИКС по тематике искусственного интеллекта
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2023 - Политические аспекты взаимодействия стран БРИКС в области здравоохранения (на примере пандемии COVID - 19)
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2023 - Сотрудничество стран БРИКС в борьбе с терроризмом
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ СО СТАНАМИ БРИКС В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2018 - ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН БРИКС В АРКТИКЕ
Бакалаврская работа, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017



