Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТИЛИ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНОГРУПП»)

Работа №123416

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТИЛЕЙ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 7
1.1 Сущности и особенности методов управления в организации 7
1.2 Классификация стилей и методов руководства организации 8
1.3 Влияние стилей руководства на эффективность деятельности организации 19
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «ТЕХНОГРУПП» 21
2.1 Характеристика деятельности организации 21
2.2 Анализ состояния персонала 27
2.3 Анализ стилей руководства преобладающих в ООО «ТехноГрупп» и их влияние на производственную эффективность 52
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТИЛЯ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ТЕХНОГРУПП» 73
3.1 Разработка рекомендаций направленных на совершенствование стиля руководства и методов управления в ООО «ТехноГрупп» 73
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию стиля руководства и методов управления в организации 77
Заключение 86
Список литературы 88
Приложения отсутствуют

Менеджмент представляет собой профессиональную деятельность по управлению организацией в условиях риска и неопределенности, когда руководству предоставляется значительная степень свободы в принятии стратегических и тактических решений. Менеджмент-это интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей и разработку способов их достижения.
Роль менеджмента в организации определяется предназначением и стратегической ролью, которые призвана реализовывать данная организация. Менеджмент является координирующим началом деятельности организации. Он формирует и приводит в движение все ресурсы организации для достижения целей организации.
Ключевая роль менеджмента заключается в формировании и изменении (если на то есть необходимость) внутренней среды организации и управлении функциональными процессами, протекающими в организации.
Внутренняя среда организации представляет собой совокупность таких элементов как:
• организационная структура;
• внутриорганизационные процессы;
• технологии;
• кадры;
• организационная культура.
Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности предприятия, путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы. Следовательно, важнейшей задачей менеджмента является организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов.
Таким образом, к задачам менеджмента относятся:
• обеспечение автоматизации производства и переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией;
• стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты;
• определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения;
• разработка стратегии развития организации и реализация;
• определение конкретных целей развития организации;
• постоянный поиск и освоение новых рынков;
• выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей;
• осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.
Целью данного дипломного проекта является изучение стилей и методов руководства и их влияние на организационное поведение сотрудников.
Задачи дипломного проекта в организации предусматривают:
• изучить организационно-правовую форму деятельности предприятия;
• изучить учредительные документы, на основании которых предприятие осуществляет свою деятельность;
• рассмотреть основные направления деятельности предприятия;
• рассмотреть организационные структуры предприятия;
• проанализировать деятельность службы управления персоналом;
• изучение принципов и методов работы в организации;
• рассмотреть технико-экономические показатели и динамику их развития в организации;
• провести анализ стилей и методов руководства данного предприятия;
• рассмотреть влияние стилей и методов управления на организационное поведение сотрудников организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В основе регулирования взаимоотношений в любой организации лежат мораль, нравственность, сложившиеся традиции и обычаи. В целом, подчиненные оценили своего руководителя, максимально приблизив его к своему идеальному представлению о том, каким должен быть, по их мнению, руководитель организации.[17]
В заключении необходимо напомнить, что осознание человеком причин и закономерностей своего поведения может радикально изменить его отношение к производственным ситуациям. Следовательно, лидерские и управленческие способности связаны с приемами, с помощью которых руководитель побуждает сотрудников к творческому выполнению возложенных на них обязанностей и контролирует результаты их работы.[25]
Анализ стилей и методов управления в ООО «ТехноГрупп» позволил выявить следующие проблемы:
• затраты на обучение варьировали в диапазоне 0,2-0,3% от общей их суммы. В то время как в передовых западных компаниях затраты на обучение составляют порядка 3-5% от фонда заработной платы; а по отдельным категориям персонала до 10 % их фонда заработной пл аты. Ни разу не обучались торговые работники, которые осуществляют непосредственный контакт с клиентом, и от их профессионализма зависят финансовые результаты работы предприятия;
• система мотивации включает в себя ограниченное число инструментов;
• система деловой оценки персонала проработана слабо и обладает большим субъективизмом.
• на предприятии управление карьерой не ведется.
Для устранения данных проблем были предложены следующие мероприятия:
• Предоставление возможности карьерного роста - продвигать на вышестоящие должности собственных сотрудников. Мотивировать материально на длительный срок работы в компании - вводить надбавки за стаж и опыт, предоставлять беспроцентные займы постоянным сотрудникам.
• Разработать корпоративную культуру, поддерживать корпоративный дух, укреплять внутренние связи сотрудников организации.
• Использовать двухэтапный конкурс для отбора и найма персонала.
• Использовать метод 360 градусов для оценки персонала.
• Использовать наставничество как наиболее прогрессивный метод адаптации персонала.
• Разработка новой системы мотивации и стимулирования персонала с использованием соучастия в прибыли, метода KPI и бонусной системы.
• Реализация проекта обучения сотрудников ООО «ТехноГрупп» коллективному принятию управленческих решений.
В результате предложенных мероприятий повысится заинтересованность работников в росте производительности труда, росте количества клиентов, качестве обслуживания, по скольку размер заработной платы будет напрямую зависеть от размера прибыли ООО «ТехноГрупп». Улучшится моральный климат в коллективе, что также положительно скажется на результатах труда. Это говорит о том, что поставленные в выпускной квалификационной работе задачи выполнены.


1. Виханский О.С., Наумов А.И.. Менеджмент: Учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд, перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2010. - 670 с.;
2. Василенко, С. В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2010. — 134 с
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Высшая школа. М.: Финансы и статистика - 2009 г. - 230 с.
4. Й. Ворст, П. Ревентлоу, Экономика фирмы. - М. - Высшая школа. - 2009 г. 268 с
5. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом учебник / А. Я. Кибанов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 446 с
6. Омаров, А. М. Менеджмент управление - древнейшее искусство, новейшая наука : учебник для вузов / А. М. Омаров.- [М.]: Экономика, [2009].- 638 с
7. Охотников, А. В. Документоведение и делопроизводство : учебное пособие А. В. Охотников, Е. А. Булавина. -2-е изд., перераб. и доп. - М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2010. - 301 с
8. Тарасов, В. К. Персонал-технология- отбор и подготовка менеджеров / В. К. Тарасов. — Л.: Машиностроение, 2011. — 368 с
9. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001г - 45 с.
10. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991 - 16 с.
11. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М., 2002
12. Журавлев А.А. Стиль современной психологии управления М.: изд., «Экономика»,1994 г.- 322 с.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2001. -- 241 с.
14. Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. -- М.: ФОРУМ: ИНФРА- М, 2005. -- 67
15. Козлов В.В., Мануйлов Г.М. , Фетискин Н.П., Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.473-474
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ