Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подбор упражнений для проведения зимних спортивных праздников (Тольяттинский государственный университет)

Работа №123257

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

физическая культура

Объем работы33
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
104
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Значение спортивных мероприятий в физическом
воспитании детей школьного возраста 4
1.1 Физическое воспитание детей младшего школьного возраста 4
1.2 Физическое воспитание детей среднего и старшего школьного возраста 14
Глава 2 Методика подготовки, организации и проведения спортивных праздников 18
2.1 Характеристика видов и форм спортивно-массовых мероприятий 18
2.2 Методика разработки программы и сценария спортивного праздника в школе 22
Глава 3 Подбор упражнений для проведения зимних спортивных праздников 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36

Спортивные праздники, включающие соревнования и мероприятия, играют важную роль в пропаганде и популяризации спорта и физической культуры среди школьников. Эти праздники представляют собой разнообразные культурные события, которые сочетают физические упражнения с элементами театральности. Они служат активным формой отдыха для учащихся и, когда организованы правильно, могут стимулировать интерес детей к занятиям спортом и физической культурой. Исследование основано на гипотезе, что такие спортивные праздники могут вызывать заинтересованность школьников в занятиях спортом и физической активности. При организации этих праздников необходимо учитывать разную физическую подготовку и организованность участников, а также создавать соответствующие условия, что требует от специалиста по физической культуре хорошего понимания их проведения.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе.
Предмет исследования: методика организации спортивных праздников в зимнее время.
Цель исследования: разработка, организация и подбор упражнений для проведения зимних спортивных праздников.
Задачи:
1.Осуществить анализ научно-методической литературы, посвященной теме исследования.
2.Изучить методические принципы подготовки, организации и проведения зимних спортивных праздников.
3.Разработать и подобрать упражнения, которые могут быть использованы учителями физической культуры, инструкторами и студентами в области физической культуры и спорта для проведения зимних спортивных праздников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполненной работы достигнута поставленная цель, а также решены следующие задачи:
Была проведена аналитическая работа, в ходе которой была изучена научно-методическая литература, связанная с темой исследования.
Осуществлено изучение методических основ подготовки, организации и реализации зимних спортивных праздников.
Разработаны и подобраны упражнения, предназначенные для проведения зимних спортивных праздников. Эти упражнения могут быть использованы учителями физической культуры, инструкторами и студентами в области физической культуры и спорта.
В результате анализа научно-методической литературы становится ясно, что физкультурно-массовые и спортивные мероприятия в школе направлены на полноценное физическое воспитание. Внеклассные занятия имеют цель расширить знания обучающихся, развить и укрепить двигательные умения и навыки в различных видах спорта, а также способствовать развитию двигательных способностей и нравственных качеств. Они также способствуют формированию интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Организация и методическое обеспечение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий являются задачей коллектива учителей физической культуры. Вместе с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и педагогами-организаторами они разрабатывают план мероприятий на учебный год, подготавливают и проводят эти мероприятия. Возможно также привлечение совета старшеклассников, старших обучающихся и родителей для организации и проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в школе.
Упражнения, предназначенные для проведения зимних спортивных праздников, были подобраны с целью укрепления и улучшения здоровья детей, а также заинтересовать их для дальнейшего занятия спортом.



1. Белоножкина, О.В. Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе / О.В. Белоножкина. – М.: Учитель, 2007. – 173 с. – Текст: непосредственный.
2. Белякова, Н.Т. Стань сильным, ловким и выносливым / Н.Т. Белякова, С.Ю. Юровский. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 126 с. – Текст: непосредственный.
3. Блинков, С.Н. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в сельской школе / С.Н. Блинков. – Текст: непосредственный // Ученые записки. – 2010. – № 10 (68). – С. 13-37.
4. Болонов, Г.П. Сценарий спортивно–театрализованных праздников: учеб. пос. Кн.1 / Г.П. Болонов, Н.В. Болонова. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 80 с. – Текст: непосредственный.
5. Видякин, М.В. Внеклассные мероприятия по физкультуре в средней школе / М.В. Видякин. – М.: Учитель, 2006. – 153 с. – Текст: непосредственный.
6. Видякин, М.В. Спортивные праздники и мероприятия в школе / М.В. Видякин. – М.: Учитель, 2011. – 127 с. – Текст: непосредственный.
7. Готовцева, А.Г. Организация спортивных праздников в процессе физического воспитания младших школьников / А.Г. Готовцева. – Текст: непосредственный // Меридиан. – 2017. – № 4 (7). – С. 75-77.
8. Коваленко, В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Коваленко. – М.: ВАКО, 2010. – 267 с. – Текст: непосредственный.
9. Кочкаров, А.Э. Спортивный праздник в общеобразовательной школе / А.Э. Кочкаров. – Текст: непосредственный // Молодежь. Наука. Образование. – 2019. – С. 201-205.
10. Малиновская, Н.В. Место спортивно-массовых мероприятий в системе гуманитарных педагогических технологий в области физкультурного образования / Н. В. Малиновская. – Текст: непосредственный // Современные технологии физического воспитания. – 2016. – № 27. – С. 11-14.
11. Минниханова, Д.И. Пути повышения интереса детей младшего школьного возраста к уроку физической культуры / Д. И. Минниханова, Г.А. Чикалова. – Текст непосредственный // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2011. – № 2. – С. 91-93.
12. Мишенькина, В.Ф. Основы организации спортивнофизкультурных праздников по месту жительства / В.Ф. Мишенькина, Д.А. Бобровский. – Текст: непосредственный // Физкультурное образование Сибири. – 2016. – № 2 (36). – С. 22-24.
13. Петров, Б.Н. Массовые спортивно-художественные представления: Основы режиссуры, технологии, орг. и методики: учеб. пособие для студентов высш. и сред. проф. учеб. заведений физ. культуры / Б.Н. Петров. – М.: СпортАкадемПресс, 2006. – 352 с. – Текст: непосредственный.
14. Пешкова, Н.В. Спортивные праздники и соревнования с использованием подвижных игр. 1-9 класс / Н.В. Пешкова, Н.А. Шкитырь, Н.А. Яковлева. – Брянск: Курсив, 2012. – 84 с. – Текст: непосредственный.
15. Погадаев, Г.И. Организация и проведение физкультурнооздоровительных мероприятий в школе. 1-11 классы / Г.И. Погадаев, Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2010. – 111 с. – Текст: непосредственный.
16. Предигер, А.В. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий / А.В. Предигер. – Текст: непосредственный // Начальная школа. – 2009. – № 5. – С. 75-76.
17. Смолев, П.П. Рекреационная физическая культура в форме спортивных праздников / П.П. Смолев. – Текст: непосредственный // Физическое воспитание и студенческий спорт глазами студентов. – Казань, 2015. – С. 470.
18. Спортивные праздники и развлечения / В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина, О.И. Воробьева. – М.: АРКТИ, 2010. – С. 3-4. – Текст: непосредственный.
19. Спортивные праздники круглый год / М.Н. Прибыщенко, В.И. Колесник, А.Г. Трушкин, Е.С. Громак. – М.: ИКЦ МарТ, 2004. – 288 с. – Текст: непосредственный.
20. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2006. – 364 с. – Текст: непосредственный.
21. Тимофеева, В.В. Спортивные праздники как одна из форм работы по физическому воспитанию в школе / В.В. Тимофеева, О.В. Шиленко. – Текст: непосредственный // Актуальные проблемы физического воспитания студентов. – 2020. – С. 85-89.
22. Ткач, Н.В. Особенности проведения спортивных праздников в общеобразовательной школе / Н.В. Ткач. – Текст: непосредственный // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – №1. – С. 90.
23. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учеб. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2016. – 478 с. – Текст: непосредственный.
24. Чикалова, Г.А. В помощь практиканту: сценарии спортивномассовых мероприятий: учеб.-метод. пособие / Г.А. Чикалова, Е.А. Репникова, Д.И. Минниханова. – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2012. – 111 с. – Текст: непосредственный.
25. Чикалова, Г.А. Методика разработки сценариев спортивно-художественных представлений: учеб. пособие / Г.А. Чикалова. – Волгоград: ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2010. – 123 с. – Текст: непосредственный.
26. Ярошевич, И.Н. Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО / И.Н. Ярошевич. – Текст: непосредственный // Современные технологии и научно-технический прогресс. – 2018. – Т. 1. – С. 234-235.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ