Введение 3
Глава 1. Психологические аспекты моды 7
1.1. Мода. Особенности эволюции и развития 7
1.2. Научные предпосылки анализа моды 8
1.3. Профессиональная мода на пути выбора профессии 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Психология пропаганды 32
2.1. Массовые коммуникации как способ управления массами 32
2.2. Понятие пропаганды 34
2.3. Исторические аспекты возникновения пропаганды и ее развития 38
2.4. Психология манипулирования. Воздействия пропаганды на людей 44
Выводы по второй главе 49
Заключение 52
Список используемой литературы 59
Приложения 62
Введение 3
Глава 1. Психологические аспекты моды 7
1.1. Мода. Особенности эволюции и развития 7
1.2. Научные предпосылки анализа моды 8
1.3. Профессиональная мода на пути выбора профессии 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Психология пропаганды 32
2.1. Массовые коммуникации как способ управления массами 32
2.2. Понятие пропаганды 34
2.3. Исторические аспекты возникновения пропаганды и ее развития 38
2.4. Психология манипулирования. Воздействия пропаганды на людей 44
Выводы по второй главе 49
Заключение 52
Список используемой литературы 59
Приложения 62
XX век в России отмечался существенными изменениями в различных сферах общественной жизни: менялась политическая система руководства страны, экономики, развивалась система демократических начал в управлении обществом, происходило преобразование духовной сферы. Одним из важнейших направлений таких преобразований является существенное изменение поведения человека в сфере быта, межличностного общения. Эти отношения определяются не только элементами духовной культуры, к которой относятся обычай, нормы, традиции, но и таким важным явлением, как мода.
Мода — это интереснейшее явление, составляющее значительный пласт культуры. Обладая эстетической ценностью, мода играет существенную роль в определении форм социального поведения, становится средством выражения идеалов различных слоев общества. В XX веке изменение направлений и тенденций в моде, охватывает практически все слои населения, значительно ускоряется смена моды. Эта смена характеризует не только появление новых возможностей в промышленном производстве одежды. Она, прежде всего, отражает те процессы, которые касаются более широких сторон общественной ...
1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 7 мая 2009 г.) // «Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51, «Парламентская газета» от 17 марта 2006 г. № 37, от 23 марта 2006 г. № 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.
2. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 (ред. от 23.04.2007) «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» Книги, монографии, учебная литература // «Российская газета», № 39, 22.02.1995.
3. Авдюшин В.Е. Социальная реклама: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2010.
4. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 1998.
5. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2010.
6. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М. 2003.
7. Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М., 1994.
8. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М., 2000.
9. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
10. Вольдман Ю. А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе». - «Новая Правовая культура», 2010 г.
...