1.Задачи психолого–педагогической диагностики (ППД) 3
2.Теоретико–методологическая основа ППД развития 3
3.Виды диагностики (скрининг–диагностика, психолого–педагогическая, дифференциальная диагностика) 5
4.Принципы ППД 6
5.История развития методов изучения детей 7
6.Роль ППД на разных этапах развития ребенка 9
7.Методы ППД 10
8.Соотношение основных и дополнительных методов в изучении ребенка с нарушением развития 11
9.Метод наблюдения. Роль педагогического наблюдения для изучения детей с проблемами в развитии 12
10.Естественный психолого–педагогический эксперимент 13
11.Метод эксперимента. Экспериментально–психологические методики 14
12.Обучающий эксперимент, его значение для изучения детей с проблемами в развитии 15
13.Тестирование, его роль в изучение детей с нарушениями развития 17
14.Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития 18
15.Психолого–педагогический консилиум. Состав, задачи, организация и содержание работы 19
16.Психолого–медико–педагогическая комиссия, нормативно правовая база. Состав, организация и содержание работы по комплектованию специальных образовательных учреждений 21
17.Организация обследования ребенка в ПМПК 23
18.Дифференциальная диагностика. Ее задачи 24
19.Сходные состояния. Дифференциально–диагностические критерии разграничения сходных состояний 25
20.Основные критерии разграничения умственно отсталых детей и сходных состояний 26
Список использованных источников 28