Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Здоровый образ жизни учащихся подросткового возраста (Физическое воспитание)

Работа №122939

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

физическая культура

Объем работы12
Год сдачи2023
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть презентация (21 слайд).

Введение 3
1 Теоретические основы здорового образа жизни 4
2 Практические рекомендации по формированию и развитию здорового образа жизни 7
2.1 Правильное питание 7
2.2 Режим труда (учебной деятельности) и отдыха 8
2.3 Физическая активность 9
2.4 Закаливание 10
2.5 Профилактика вредных привычек 10
Заключение 12
Список использованных источников 13

Здоровье – бесценное богатство каждого человека в отдельности и всего общества в целом. При встречах и расставаниях с близкими нам людьми мы всегда желаем им хорошего здоровья, потому что это – главное условие полноценной и счастливой жизни каждого человека, а реализация данного условия практически невозможна без здорового образа, направленного на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического и политического характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
При этом информирование учащихся о возможностях и основных принципах здорового образа жизни поможет им правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.
Объектом настоящего аттестационного проекта стало здоровье человека.
Предмет проекта – здоровый образ жизни учащихся подросткового возраста.
Цель проекта – отразить значимость и содержание здорового образа жизни для учащихся подросткового возраста.
Задачи проекта:
 представить теоретические основы здорового образа жизни, раскрыв сущность указанного понятия и определив все основные его составляющие;
 сформулировать практические рекомендации для учащихся подросткового возраста в рамках ЗОЖ.
Методы исследования в рамках проекта: изучение научной литературы и интернет-источников, описание, сравнение, анализ и синтез.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной проектной работе было раскрыто понятие здорового образа жизни и установлено его значение для человека в любом возрасте, включая школьный.
Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с серьезными перегрузками, связанными, например, с учебой.
В целом же крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.
В самом общем смысле здоровый образ жизни представляет собой рациональный образ жизни, неотъемлемой чертой которого является активная деятельность, нацеленная на сохранение и улучшение здоровья.
Здоровье же в определении Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) трактуется как состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Исходя из приведенной информации, можно говорить о трех видах здоровья – о здоровье физическом, психическом и нравственном (социальном).
В практической части проекта были подробно рассмотрены основные направления ЗОЖ (правильное питание, режим труда (учебной деятельности) и отдыха, физическая нагрузка, закаливание, профилактика вредных привычек) и выделены наиболее важные рекомендации в рамках каждого из них.
Таким образом, что все поставленные цели и задачи данного проекта выполнены в полном объеме.



1. Анисимова, О.А. Здоровьесберегающие технологии и организация досуга молодежи / О. А. Анисимова // Современный досуг в целенаправленном формировании гражданской инициативы и социальной ответственности новых поколений россиян: материалы круглого стола с международным участием. – Смоленск : СГИИ, 2018. – С. 46-48.
2. Здоровый образ жизни. Полезные советы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lifeglobe.net/blogs/details?id=416 (дата обращения: 20.03.2023).
3. Здоровье, развитие, личность / Под ред. Г. Н. Сердюковой, Д. Н. Крылова, У. Кляйнпетер. – М.: Академия, 2018. – 360 с.
4. «Здоровье школьника» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.za-partoi.ru/zdorovoe-pitanie.html (дата обращения: 20.03.2023).
5. Лищук, В. А. Стратегия здоровья / В. А. Лищук. – М., 2017. – 389 с.
6. Малоземов, О. Ю. Аспекты генезиса понятия «здоровый образ жизни» / О. Ю. Малоземов // Стратегия формирования здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта: опыт, перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Часть 1. – Тюмень: Вектор Бук, 2018. – С. 28-32.
7. Психология здоровья: учебник для вузов / Под ред. Г. С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2019. – 607 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ