Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовой режим цифровых финансовых активов в Российской Федерации

Работа №122798

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы75
Год сдачи2022
Стоимость4980 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 6
§ 1. ПОНЯТИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 6
§2. ВЫПУСК И РАЗМЕЩЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 11
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21
§ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 21
§2. НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦИФРОВЫМИ ФИНАНСОВЫМИ АКТИВАМИ 25
ГЛАВА 3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 31
§1. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ 31
§2. ПРОБЛЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 52


Развитие информационных технологий и возрастание интереса к цифровизации всех областей общественной жизни, повлекло за собой появление таких специфических объектов, как цифровые финансовые активы. Это связано с тем, что именно в новых технологиях и их ускоренном внедрении в жизнь государства видят для себя возможность заработать конкурентное преимущество и обеспечить стабильность экономики.
В настоящее время актуальным является вопрос правового регулирования цифрового финансового актива, который представляет собой цифровые права, включающие: денежные требования, возможность осуществлять права по эмиссионным ценным бумагам, права участия в капитале непубличного акционерного общества, а также право требовать передачи эмиссионных ценных бумаг.
С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 31.07.2020 N 259-ФЗ (далее соответственно Закон «О цифровых финансовых активах». Закон направлен на введение правовой базы для обращения цифровых финансовых активов и цифровой валюты в России.
В условиях быстро развивающихся технологий и знаний нормативное регулирование сферы цифровых финансовых активов просто необходимо и должно совершаться для достижения нескольких целей, а именно:
1)повышение уровня экономического развития в Российской Федерации под давлением множественных санкций и ограничений, а также повышение притока инвестиций;
2) поиск новых путей и возможностей в финансовой сфере в рамках существования цифровой экономики;
3) создание почвы и возможности для формирования и установления эффективного специализированного налогового режима для сферы цифровых активов;
4) наделение государственных контрольных органов в финансовой сфере соответствующими полномочиями в отношении операций и иных сделок с цифровыми активами, включая полномочия по обеспечению экономической и информационной безопасности государства, связанной с а также пресечь на моменте зарождения существование нелегальных схем отмывания доходов.
Изучение цифровых финансовых активов (далее ЦФА) является приоритетным направлением финансовой науки поскольку на сегодняшний день рынок ЦФА в России только зарождается и значительно отстает от уже развитых рынков иностранных государств, где цифровые финансовые активы получили большое распространение.
С принятием в 2021 году закона о цифровых финансовых активах фокус внимания исследователей сместился с виртуальной валюты в сторону цифровых ценных бумаг. До появления закона в научных работах российских авторов под цифровым финансовым активов подразумевалась криптовалюта. В связи с этим количество теоретических наработок, соответствующих законному толкованию ЦФА позволяет сделать вывод о слабой научной разработанности темы исследования. Однако анализ научной литературы последних двух лет свидетельствует об увеличении внимания к вопросу развития и регулирования цифровых ценных бумаг таких учёных, как Попондопуло В.Ф., Кочергин Д.А., Покровская Н.В., Достов В.Л., Лаптева, А. М., Богданова, Е.Е., Сомова, Е.В., Гринь, О.С., Гринь, Е.С. Соловьев, А.В, Санникова Л.В., Ефимова Л.Г., Суханов Е.А.
Актуальность темы исследования обусловлена процессом цифровизации экономики, затронувшим финансовую систему, что выразилось в появлении цифрового финансового актива. В условиях зависимости платежных систем от политических убеждений, появления новых схем легализации доходов, полученных преступным путем, возникает необходимость совершенствования процессов регулирования цифровых финансовых активов, способствующего повышению эффективности и безопасности совершения расчетно-платежных операций.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в раскрытии сущности и природы цифровых финансовых активов, анализ их правового режима, выявление проблем оборота цифровых активов, а также проблем правового регулирования и правоприменения в данной сфере.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. на основе норм действующего законодательства Российской Федерации и теоретических исследований по проблемам функционирования и обращения ЦФА сформировать комплексное представление о сущности цифровых финансовых активов;
2. выделить особенности правового режима ЦФА на основе норм Закона «О цифровых финансовых активах» и принятых в его исполнение актов Банка России;
3. проанализировать практику использования цифровых финансовых активов в Российской Федерации и за рубежом;
4. проанализировать правоприменительную практику.
Предметом исследования выступает система правовых отношений, складывающихся в процессе развития цифровых финансовых активов и регулирования их оборота.
Объектом исследования является правовое регулирование цифрового финансового актива в качестве нового элемента цифрового права.
Методологическую основу исследования составили методы сравнительного анализа, систематизации, формально-юридический метод.
Работа состоит из трех глав, шести параграфов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования делаются следующие выводы, выносимые на защиту, а также в конце заключения приводятся предложения по изменению законодательства.
1. Закон определяет термин «распределенный реестр» как как совокупность баз данных, тождественность содержащейся информации в которых обеспечивается на основе установленных алгоритмов. Исходя из такого понимания можно сделать вывод, что распределенным реестром признается любой архив или база данных, внутри которой содержится, по крайней мере, одна тождественная копия. Следуя из этой мысли, можно прийти к выводу о том, что базы данных любой компании можно отожествлять с распределенным реестром, поскольку любая такая база содержит в себе десятки копий информационных данных по причине резервирования. Такое определение не учитывает такие важнейшие признаки распределенного реестра как: неизменяемость реестра операций; фиксированность во времени; применение криптографии для препятствия изменения или искажения введённой информации. В связи с этим предлагается внести изменение в статью 1 закона о цифровых активах, заменив существующее определение распределённого реестра на следующее: под распределенным реестром понимается база данных, распределенная между пользователями информационной системы, каждый из которых хранит полную копию реестра операций, обновление которого происходит автоматически и независимо от пользователей. Неизменяемость записей, внесенных в реестр, обеспечивается на основе установленных алгоритмов шифрования.
2. В определении цифровых финансовых активов наблюдается противоречие, которое выражается в следующем: согласно определению закрепленному в Федеральном законе в качестве родового признака выступает имущество, в то время как видовым признаком цифровых финансовых активов является создание имущества при помощи шифровальных средств. Такие средства не наделены возможностью создавать имущество, их способностью является формирование цифровой формы тем данным, которые характеризуют уже существующее имущество.
Кроме того, искусственное внесение цифровых прав в перечень имущественных прав, с одной стороны, чревато смешением их правовых режимов, а с другой — ставит проблему отграничения этих прав от иных имущественных прав по квалифицирующим признакам.
В связи с этим предпочтительнее, по нашему мнению, разрабатывать самостоятельные правовые режимы для отдельных видов цифровых активов, которые могут быть закреплены не на уровне Гражданского кодекса, а на уровне соответствующих федеральных законов.
3. На сегодняшний день налоговое регулирование цифровых финансовых активов не установлено. На наш взгляд в условиях сложной экономической обстановки необходимо установить такой режим налогообложения, который будет способен стимулировать развитие рынка цифровых финансовых активов, повысить уровень инвестиционных потоков в ЦФА, тем самым создав привлекательный инвестиционный климат в стране, что впоследствии увеличит рост налоговых сборов от операций с такими активами.
Предлагается внесение в налоговый кодекс специализированного налогового режима для цифровых финансовых активов. В рамках такого режима может быть использована схема, аналогичная той, которая применяется по отношению к регулированию налогов по ценным бумагам, что может привести к стимуляции рынка.
Предлагаемый режим предполагает отсутствие косвенного налога в виде НДС по сделкам и операциям, связанным с выпуском, оборотом и погашением цифровых финансовых активов. Кроме этого, такие меры могут быть применены и по отношению к операциям по выпуску и обороту различных цифровых прав, которые носят удостоверяющий или правоустанавливающий характер и содержат в себе право требования на передачу товара или услуги.
Основными положениями вносимого специализированного режима налогообложения цифровых активов могут выступать следующие установки:
1) осуществлять налогообложение лиц, выпускающих ЦФА по налогу на прибыль только в случае, когда у такого лица формируется положительный результат по доходам по итогам выпуска цифрового актива (такая ситуация возможна в случае, если доходы, полученные после реализации цифровых активов, будут больше, чем расходы на их реализацию);
2) сумма налога на доходы физических лиц исчисляется на разницу между стоимостью приобретения и реализации или погашения цифрового актива(со стандартной ставкой в 13%).
При этом исчисление и удержание налога в таком случае должно осуществляться оператором информационной системы или оператором обмена цифровых финансовых активов, а также номинальным держателем ЦФА по окончанию налогового периода.



1. О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 2020 г. №259-ФЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. 2020.№ 31 (часть I).Ст. 5018. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федеральный закон от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. 1996. № 17. Ст. 1918. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 18 марта 2019 г. № 34-ФЗ // Собр. законодательства Российской Федерации. 2019. № 12, Ст. 1224. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4. О ведении Банком России реестра операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, реестра операторов обмена цифровых финансовых активов, о порядке и сроках представления операторами информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и операторами обмена цифровых финансовых активов в Банк России сведений о лицах, распоряжающихся акциями (долями) указанных операторов, а также о порядке представления и согласования Банком России изменений в правила информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, изменений в правила обмена цифровых финансовых активов (Зарегистрировано в Минюсте России 22.01.2021 № 62191)[Электронный ресурс]:Положение Банка России от 16.12.2020 № 746-П // «Вестник Банка России». 2021. № 7. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

Научная и учебная литература
5. Кочанова Т. Закон об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций. Чего ожидать простым гражданам?/ Т. Кочанова // Жилищное право. - 2020. - № 7. - С. 46-55.
6. Попондопуло В. Ф. Правовые формы цифровых отношений / В. Ф. Попондопуло // Юрист. - 2019. - № 6. - С. 29-36.
7. Павлов В. П. Цифровая форма финансовых обязательств: проблемы правового регулирования / В.П.Павлов// Банковское право. - 2018. - №3. - С. 37-40.
8. Акинфиева В. В. Цифровые финансовые активы как новый вид цифровых прав / В.В. Акинфиева // Exjure. - 2021. - №1. - C. 46–55.
9. КремлеваО.К. Правовой режим цифровых финансовых активов и цифровой валюты по действующему российскому законодательству / О.К. Кремлева // Ученные записки юридического факультета. - 2021. - №2. С. 23-26.
10. Лубягина Д.В. Влияние цифровизации на развитие финансовых инструментов фондового рынка России: правовые аспекты. / Д.В. Лубягина //Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2020. - №7. - С. 83-89.
11. Кочергин Д.А.Налоговое регулирование обращения виртуальных валют: опыт зарубежных стран и перспективы для России. / Д.А.Кочергин, Н.В. Покровская, В.Л. Достов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. -2020.- Вып.1. Т.36. - С.49–76.
12. Денисов И.С.Правовое регулирование цифровых финансовых активов в России. / И.С.Денисов, Е.Ю.Капичникова, А.Ю.Юракова // Экономика. Право. Общество.– 2019. -№4. – С.66-71.
13. Васильева В.С., Правовой режим цифровых финансовых активов на основе анализа Федерального Закона «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» / В.С.Васильева// Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». -2021. - №6. - С.1858-1865.
14. Попондопуло В. Ф., Петров Д. А., Силина Е. В.Проблемы правовой защиты экономической конкуренции в условиях цифровизации экономики / В.Ф.Попондопуло, Д.А. Петров, Е.В. Силина // Конкурентное право. - 2019. -№ 3. – С. 7-11.
15. АгибаловаЕ.Н. К вопросу о гражданско‐правовом регулировании смарт‐контрактов / Е.Н.Агибалова // Журнал юридических исследований. - 2019. - Т. 4. - № 2. - С. 53-57.
16. Лаптева А. М. Правовой режим цифровых активов (на примере Bigdata) / А.М. Лаптева // Журнал российского права. - 2019. - №4. - С. 93-104.
17. Дыбина И.В., Разработка единого подхода к обеспечению правового регулирования криптоактивов в России как способ снижении рисков в сфере под/ФТ / И.В.Дыбина, В.А. Судакова// Научные записки молодых исследователей. - 2019. - №3. - С. 65-73.
18. Достов В.Л. Закон о ЦФА — особенности трактовки. Часть 1 / В.Л Достов, К.И.Кульбанова // Журнал ПЛАС. 2021. - №1.
19. Юсупова А. Легитимизация цифровых активов. Второй подход – новое видение? / А. Юсупова // Журнал ПЛАС. 2021. - №9.
20. Экспертное заключение Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства от 29 ноября 2018 г.
21. Василевская Л.Ю.Токен как новый объект гражданских прав: проблемы юридической квалификации цифрового права. / Л.Ю.Василевская //Актуальные проблемы российского права. -2019. - №5(102). – С. 111-118.
22. Бодяко А.В. Идентификация цифровых прав в качестве объекта учета и контроля. / А.В. Бодяко, С.В. Пономарева, Т.М. Рогуленко //Учет. Анализ. Аудит = Accounting. Analysis. Auditing. – 2021. -№8(5). – С.14-27.
23. De Filippi, Primavera; Mannan, Morshed; Reijers, Wessel. Blockchain as a Confidence Machine: The problem of Trust & Challenges of Governance // Technology in Society. 2020. Vol. 62. NumberofArticle: 101284.
24. Санникова Л.В., Харитонова Ю.С.Цифровые активы: правовой анализ: монография / Л.В. Санникова, Ю.С. Харитонова. М.:4 Принт, 2020. С. 303.
25. Синицын С.А. Гражданское право в современных социально-экономических условиях // Журнал российского права. 2021. Т. 25. N 1. С. 8 - 15; Васильева Л.Н., Григорьев А.В. Цифровизация общества и перспективы конституционного развития // Журнал российского права. 2020. N 10. С. 40 - 58.
26. Шохин С.О.Цифровизация в сфере государственного финансового контроля // Финансовое право. 2021. N 6. С. 7 - 10.
27. Беларев И.А., ОбаеваА.С. О РАСПРЕДЕЛЕННОМ РЕЕСТРЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. Финансы: теория и практика/Finance: TheoryandPractice. 2017;21(2):94-99.
28. Федоров Д.В.Токены, криптовалюта и смарт-контракты в отечественных законопроектах с позиции иностранного опыта // Вестник гражданского права.
29. "Банковское право", 2022, N 1ЦИФРОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫВ ДИСТАНЦИОННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СДЕЛКАХ <*>
Д.Е. МАТЫЦИН
30. "Вестник гражданского права", 2021, N 6О ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ПРИРОДЕ ЦИФРОВОГО ИМУЩЕСТВАЕ.А. СУХАНОВ
31. ЦИФРОВАЯ ФОРМА ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯВ.П. ПАВЛОВ
32. "Актуальные проблемы российского права", 2021, N 6ПОНЯТИЕ ДЕНЕГ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИА.В. ТУРБАНОВ
33. КРИПТОВАЛЮТЫ В СИСТЕМЕ ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ А.И. САВЕЛЬЕВ
34. "Гражданское право", 2021, N 4ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВНА РЫНКЕ ЦИФРОВЫХ ФИНАНСОВЫХ АКТИВОВО.В. СУШКОВА
35. "Финансовое право", 2021, N 9ПРАВОТВОРЧЕСТВО В СФЕРЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ ФИНАНСОВ <*>Ю.В. ЛЕДНЕВА
36. Генкин, А. Блокчейн: Как это работает и что ждет нас завтра: Научно-популярное / Генкин А., Михеев А. - М.:АльпинаПаблишер, 2018. - 592 с.
37. Ситник А.А. Перспективы правового регулирования виртуальных (крипто-) валют: социально-право- вое исследование / А.А. Ситник // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). – 2019. – No 7 (59). – С. 117–120.
Диссертации
38. Дюдикова Е.И. Методология и инструментарий формирования единого платежного пространства и интеграции цифровых финансовых активов в международные расчетные системы: дис. … на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.10 / Е.И.Дюдикова. – Ставрополь, 2021. – 413 с.
Электронные ресурсы:
39. Остроушко А.В., Тимофеева И.Н. — О необходимости совершенствования системы правового регулирования цифровых активов в Российской Федерации [Электронный ресурс] / А.В. Остроушко, И.Н. Тимофеева // Юридические исследования. – 2021. – № 4. – С. 59 – 76. – Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35130
40. На проект Федерального закона №419059-7 «О цифровых финансовых активах»: заключение Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федер. закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (ред. от 31.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru (дата опубликования:31.07.2020).
41. По проекту федерального закона №419059-7 «О цифровых финансовых активах» (первое чтение): заключение ПУ Аппарата ГД ФС РФ. [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс».
42. Дорожная карта развития «Сквозной» цифровой технологии «Системы распределенного реестра» [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс».
43. О цифровых финансовых активах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: экспертное заключение по проекту федерального закона №419059-7: принято на заседании Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 29 нояб. 2018 г. №182-3/2018. [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс».
44. Отчет ОЭСР «Регуляторные подходы к токенизации активов» https://www.oecd.org/daf/fin/financial-markets/Regulatory-Approaches-to-the-Tokenisation-of-Assets.pdf .
45. Доклад Департамента макроэкономической политики Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://eec.eaeunion.org/upload/medialibrary/704/Doklad.pdf
46. Что такое цифровой актив [Электронный ресурс] :Банки.ру // Режим доступа: https://www.banki.ru/wikibank/tsifrovoy_aktiv_/
47. По Федеральному закону «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (проект № 419059-7): заключение Комитета СФ ФС РФ по бюджету и финансовым рынкам от 23 июля 2020 г. № 3.5- 03/1230. [Электронный ресурс]. – СПС «КонсультантПлюс».
48. Новоселова Л.А., Полежаев О.А. О правовом режиме объектов гражданских прав, выраженных в цифровых активах // Закон. 2020. N 11. СПС "КонсультантПлюс".
49. Новоселова Л.А., Полежаев О.А. Цифровые знаки как объекты гражданских прав // Предпринимательское право. 2019. N 4. С. 6.
50. URL: https://fishki.net/1584046-zavo-razhivajuwie-kartiny-sozdannye-is-kusstvennym-intellektom.html.
51. L. 54-10-1 Code etfinancier (Денежный и финансовый кодекс Франции). URL: https://www.legifrance.gouv.fr/codes/article_lc/LEGIARTI000038509570/.
52. Белоусов П. Программы блокчейна: что препятствует массовому внедрению смарт-контрактов. [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/tehnologii/343843-programmy-blokcheyna-chto-prepyatstvuet-massovomu-vnedreniyu-smart-kontraktov.
53. ЗАПЕЧНИКОВ, Сергей В. СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕЕСТРА КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОВЕРИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. Безопасность информационных технологий, [S.l.], v. 26, n. 4, p. 37–53, 2019. ISSN 2074-7136. Доступно на: . Дата доступа:doi:http://dx.doi.org/10.26583/bit.2019.4.03 .
54. Блокчейн и распределенные реестры как виды баз данных Шилов К.Д, Зубарев А.В.
55. Legal statement on cryptoassets and smart contracts UK Jurisdiction Taskforce. The LawTech Delivery Panel. UK Jurisdiction Taskforce. 2019. P. 24 // Sir Geoffrey Vos (Chancellor of the High Court and Chair ofthe UKJT); Lawrence Akka QC (Twenty Essex); Sir Nicholas Green (Chair of the Law Commission of England and Wales, as anobserver) и др. https://35z8e83mlih83drye280o9d1-wpengine.netdna-ssl.com/wp- content/uploads/2019/11/6.6056_JO_Cryptocurrencies_Statement_FINAL_WEB_111119-1.pdf (дата обращения: 20.03.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ