Введение
1. Общая часть. Природные условия района строительства
1.1. Физико-географическая и климатическая характеристика
1.2. Изученность инженерно-геологических условий
1.3. Геологическое строение района работ (стратиграфия, литология,
тектоника, неотектоника, геоморфология)
1.4. Гидрогеологические условия
1.5. Геологические процессы и явления
1.6. Общая инженерно-геологическая характеристика района изысканий
2. Специальная часть
2.1. Рельеф участка
2.2. Состав и условия залегания грунтов и закономерности их
изменчивости
2.3. Физико-механические свойства грунтов
2.4. Гидрогеологические условия
2.5. Геологические процессы и явления на участке
2.6. Защитные меры от лавин на перегоне Дабан – Гоуджекит ВосточноСибирской железной дороги
2.7. Оценка категории сложности инженерно-геологических условий
участка
2.8. Прогноз изменения инженерно-геологических условий участка в
процессе изысканий, строительства и эксплуатации сооружении
3.Проектная часть. Проект инженерно-геологических изысканий
на участке
3.1. Определение размеров и зон сферы взаимодействия сооружений с
геологической средой и расчетной схемы основания. Задачи изысканий
3.2. Обоснование видов и объемов проектируемых работ
3.3. Методика проектируемых работ
Составление проекта инженерно-геологических изысканий
требуется для строительства мостового перехода на железнодорожном
перегоне Дабан – Гоуджекит Восточно-Сибирской железной дороги.
Административно объект расположен в Северобайкальском районе
Республики Бурятия, на перегоне Дабан – Гоуджекит
Северобайкальской дистанции пути на ПК10165+54,90 (рис. 1).
Предбайкальский участок БАМа, местность залесенная. Проектируемый
мостовой переход пересекает реку Верхняя Бира. Подъезд транспорта
возможен по автодороге.
Проведение работ вызвано необходимостью строительства второго
пути. Вид строительства – новое строительство, стадия проектирования
– проектная документация.
Обследованию подлежит основание земляного полотна железной
дороги и существующих мостовых опор.
Цель работ:
изучение инженерно-геологических и гидрогеологических
условий трассы существующего земляного полотна;
определение нормативных и расчетных показателей физикомеханических свойств грунтов;
выдача рекомендаций по использованию грунтов в качестве
основания.