Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по технологической практике (Алтайский институт экономики, магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари» (г. Барнаул))

Работа №122613

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы26
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
71
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари» (г. Барнаул).
Проведен анализ персонала за 2021-2022 годы.

Введение 3
1.Характеристика организации 4
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Кари» 8
3 Разработка стратегии развития организации 10
4.Анализ управления в организации ООО «Кари» 12
5.Информационная система управления организацией 20
6.Документальное оформление решений в управлении ООО «Кари» 22
Заключение 24
Список использованных источников 26

Технологическая практика представляет собой одну из практик, которая направлена на получение навыков и умений профессиональной деятельности, приобретение практических навыков и умений решения поставленных задач. В рамках технологической практики более детально изучены механизмы управления коммерческой организацией в целях определения ее сильных и слабых сторон и конкурентных преимуществ. Существенное внимание в рамках данной практики уделено вопросам всестороннего исследования работы организации в целях определения перспектив ее развития.
Место практики – магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари». В рамках данного отчета представлено изучение особенностей работы отдельного магазина, расположенного в ТРЦ Galaxy г. Барнаул.
Целью отчета по практике стало всестороннее изучение деятельности ООО «Кари» в целях определения стратегических альтернатив развития организации на рынке.
Задачами практики стали:
1. изучение общих сведений об организации;
2. провести оценку конкурентоспособности предприятия;
3. определить направления стратегического развития;
4. проанализировать систему управления организацией;
5. изучить информационную систему управления;
6. ознакомиться с документальным оформлением отдельных операций.
Сроки практики с 25.04.2023 по 11.05.2023 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам практики можно сделать следующие выводы. По мере прохождения технологической практики достигнута цель, решены задачи, выполнено полностью индивидуальное задание.
Обобщая ознакомление с общими основами деятельности ООО «Кари», можно сделать вывод, что данная коммерческая организация занимает устойчивые позиции на рынке и предлагает потребителям широкий ассортимент обуви и аксессуаров. Деятельность организации осуществляется в форме общества с ограниченной ответственностью, на основании Устава. Для управления организацией применяется линейно-функциональная структура управления, обязанности сотрудников закреплены в должностных инструкциях.
Анализ конкурентоспособности позволяет сделать следующие выводы. В качестве конкурентов выбраны магазины обуви, расположенные в данном ТРЦ, в частности:
 магазин обуви Rendez-Vous;
 магазина обуви Zenden;
 магазин обуви Ecco.
Все три конкурента имеют интернет-сайты, на которых можно ознакомиться с ценами и ассортиментом предлагаемых товаров. Обобщая оценку конкурентоспособности исследуемой организации следует сделать вывод, что для обеспечения должного уровня конкурентоспособности необходимо повышение лояльности к бренду в целом, доверия и узнаваемости среди покупателей. Одновременно с этим требуется обеспечить широту ассортимента, сохранить доступность цен и повышать качество предлагаемых товаров.
Изучение стратегических альтернатив развития магазина «Кари» следует признать, что на современном этапе требуется повышение конкурентоспособности магазина и повышение лояльности к бренду. Может быть рекомендовано использование событийного маркетинга, социальной рекламы, инструментов партизанского маркетинга.
Обобщая изучение системы управления ООО «Кари» можно сделать вывод, что управление осуществляется эффективно. Управление маркетинговой деятельностью осуществляет менеджер по развитию. Управление маркетингом сводится к детальному исследованию рынка и предпочтений покупателей. Это позволяет оптимизировать ассортимент магазина и повышать конкурентоспособность. В рамках управления системой маркетинга также анализируется эффективность продвижения ООО «Кари», результативность рекламных кампаний. Управление кадрами также достаточно эффективно, штат укомплектован в полном объеме. В качестве рекомендации по совершенствованию системы управления кадрами можно назвать необходимость обучения персонала, внедрения инструментов наставничества и повышение клиентоориентированности кадров. Управление проектами осуществляется на всестороннем анализе факторов внутренней и внешней среды. Система управления может быть в целом усовершенствования за счет внедрения инструментов цифровизации и автоматизации.
Информационная система управления организацией предполагает изучение внутренних и внешних источников информации в целях определения тенденций и закономерностей работы, выявления сильных и слабых сторон предприятия. Работа с различными источниками информации позволяет формировать стратегию развития предприятия.
Вопросы разработки управленческого решения или принятия нормативного акта в ООО «Кари» обсуждаются коллективно руководителями структурных подразделений. По результатам подписывается лист согласования. В случае принятия нормативного акта или управленческого решения издается приказ руководителя. Организационно-распорядительная документация оформляется в соответствии с действующим законодательством.



1 Абчук В.А. Курс предпринимательства / В.А. Абчук. СПб.: Альфа, 2020. – 544 с
2 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3 Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4 Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
5 Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 479 c.
6 Барабаш, Е.С. Основные элементы стратегического управления зарубежных компаний / Е.С. Барабаш // Аллея науки. – 2022. – №5. – С.119–125
7 Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
8 Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 656 с.
9 Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 606 c.
10 Волкова, А.Г. Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями / А.Г. Волкова // Актуальные научные исследования. – 2022. – №9. – С. 147-149
11 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2016. – 240 c.
12 Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
13 Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2019. – 448 c.
14 Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2019. С.324–333
15 Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев, В.А. Горемыкина // Энигма. – 2019. – №11. – С.15–19
16 Мыльников В.Ю. Методы разработки стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. – 2020. – №16. – С. 8–9
17 Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 258.
18 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
19 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
20 Шиндина К.В. Теоретические подходы разработки стратегии предприятия / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. – 2020. – №9. – С. 15–19.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ