Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Алтайский институт экономики, магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари» (г. Барнаул))

Работа №122611

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари» (г. Барнаул).
Проведен анализ финансового состояния за 2020-2022 годы.
Есть приложения (скрины бухгалтерской отчетности).

Введение 3
1.Ознакомление с деятельностью организации ООО «Кари», соответствующими законодательными и инструктивными материалами, регулирующими деятельность организации 4
2. Ознакомление со структурой предприятия ООО «Кари», масштабами и организационно-правовой формой, направлениями деятельности организации 7
3. Анализ системы управления организацией ООО «Кари» 10
4. Анализ результатов хозяйственной деятельности, изучение основных показателей работы 12
5. Анализ состояния и перспектив развития деятельности 21
6.Изучение состава и содержание функций бухгалтерии ООО «Кари» г. Барнаул 26
Заключение 28
Список использованных источников 31
Приложения 33

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности предполагает сбор и обобщение информации о результатах деятельности предприятия. Данная практика предусматривает ознакомление с особенностями работы организации в целях выявления сильных и слабых сторон и определения перспективных направлений развития. Профессиональные умения и опыт заключаются в приобретении навыков анализа результатов деятельности коммерческой организации, в выявлении особенностей ее работы, в анализе методов управления персонала и степени их эффективности. Практика ориентирована на закрепление теоретических основ и знаний, полученных в ходе обучения в высшем учебном заведении.
Место практики – магазин обуви и аксессуаров ООО «Кари». В рамках данного отчета представлено изучение особенностей работы отдельного магазина, расположенного в ТРЦ Galaxy г. Барнаул.
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта является обобщение данных о результатах работы исследуемой организации в целях определения перспектив ее развития на рынке.
Задачами практики стали:
1. изучение общих сведений об организации;
2. ознакомление со структурой организации и ее масштабами;
3. анализ системы управления организацией;
4. изучение и оценка результатов хозяйственной деятельности;
5. анализ состояния и перспектив развития организации;
6. изучение состава и содержание функций торгового персонала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам практики можно сделать следующие выводы. Индивидуальное задание выполнено в полном объеме.
Обобщая ознакомление с общими основами деятельности ООО «Кари» можно сделать вывод, что данная коммерческая организация занимает устойчивые позиции на рынке и предлагает потребителям широкий ассортимент обуви и аксессуаров. Деятельность организации осуществляется в форме общества с ограниченной ответственностью, на основании Устава. Помимо Устава деятельность общества регулируется федеральными, региональными и локальными нормативными актами. В рамках практики было изучено содержание правил внутреннего трудового распорядка, «Положение о коммерческой тайне», «Положение о персонале» и ряд других документов.
Ознакомление с масштабами и направления деятельности позволяет сделать вывод, что исследуемая организация не останавливается на достигнутом, регулярно развивает новые направления в работе, увеличивая торговые площади и число магазинов. Ассортимент предлагаемых товаров достаточно широк, потребителю предложен широкий ассортимент обуви для мужчин, женщин и детей, аксессуары, товары для дома, детские товары, ювелирные изделия, товары для красоты и здоровья. Для управления магазинов в г. Барнаул сформирована линейно-функциональная структура управления, что позволяет оперативно решать функциональные задачи и способствует повышению эффективности работы.
Система управления ООО «Кари» предполагает управление персоналом, системой маркетинга, финансовой деятельностью, качеством обслуживания и другими составными элементами единого механизма. Чем эффективнее организована система управления организацией, тем выше ее результативность и конкурентоспособность. Настоящая система управления ООО «Кари» достаточно эффективна.

Обобщая результаты проведенного анализа деятельности магазина ООО «Кари» г. Барнаул следует сделать вывод о том, что исследуемая организация характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и ликвидности. Преимуществом организации является значительная величина собственных средств, что говорит о том, что имеется потенциал для развития новых направлений в работе. Ознакомление с содержанием бухгалтерского баланса позволяет сделать вывод, что актив представлен преимущественно запасами. Это является характерной особенностью торговых организаций. Чтобы сохранить устойчивые позиции на рынке необходимо добиться оптимальной величины запасов. На результаты работы негативно сказывается, как их избыток, так и их недостаток. Проведенный финансовый анализ позволил выявить ряд проблем и недостатков. Во-первых, требуется использование современных и инновационных инструментов продвижения товаров. Во-вторых, требуется обновление материально-технической базы в целях улучшения выкладки товаров. В-третьих, одно из перспективных задач должно стать увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания и внедрения различных инструментов стимулирования сбыта.
По результатам исследования внутренней и внешней среды можно сделать ряд выводов. Рынок обуви демонстрирует положительную динамику. Это говорит о том, что организация функционирует в условиях благоприятной внешней среды. ООО «Кари» предлагает потребителям широкий ассортимент товаров по доступным ценам. В качестве положительного момента можно обозначить увеличение средней суммы чека в 2022 году до 2860 рублей против 2140 рублей в 2021 году. Преимущественно покупателями являются трудоспособное население. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров как для молодых граждан в возрасте до 30 лет, так и для лиц, старше 30 лет. Исследование внутренней среды позволяет сделать вывод о необходимости внедрения инструментов автоматизации в управление финансовой деятельностью. В части маркетинга рекомендуется применять современные инструменты продвижения магазина ООО «Кари», г. Барнаул, среди которых контекстная реклама, партизанский маркетинг, инструменты событийного маркетинга. В части кадров целесообразно совершенствовать организационную культуру и мотивацию персонала.



1 Абчук В.А. Курс предпринимательства / В.А. Абчук. СПб.: Альфа, 2020. – 544 с
2 Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 246 с.
3 Агафонов, В. А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры : монография / В.А. Агафонов. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 276 с.
4 Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Р.И. Акмаева – Москва: Русайнс, 2020. — 256 с.
5 Басовский, Л.Е. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л.Е. Басовский, А.М. Лунева, Е.Н. Басовская и др. — М.: Инфра-М, 2018. — 479 c.
6 Барабаш, Е.С. Основные элементы стратегического управления зарубежных компаний / Е.С. Барабаш // Аллея науки. – 2022. – №5. – С.119–125
7 Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
8 Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 656 с.
9 Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. – М.: Юнити, 2019. – 606 c.
10 Волкова, А.Г. Российский и зарубежный опыт стратегического управления организациями / А.Г. Волкова // Актуальные научные исследования. – 2022. – №9. – С. 147-149
11 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М.: Форум, 2016. – 240 c.
12 Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
13 Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа-М, 2019. – 448 c.
14 Мельникова Е.П. Конкурентное преимущество как выражение конкурентоспособности организации / Е.П. Мельникова // Наука и общество — 2019: сб. науч. статей. Москва,2019. С.324–333
15 Мирсофаев Б.Х. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Б.Х. Мирсофаев, В.А. Горемыкина // Энигма. – 2019. – №11. – С.15–19
16 Мыльников В.Ю. Методы разработки стратегии организации / В.Ю. Мыльников // Студенческий вестник. – 2020. – №16. – С. 8–9
17 Райзберг Б.А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2018. – С. 258.
18 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
19 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
20 Шиндина К.В. Теоретические подходы разработки стратегии предприятия / К.В. Шиндина // Оригинальные исследования. – 2020. – №9. – С. 15–19.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ