Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие письменных речевых умений у старшеклассников при помощи блоггинга

Работа №122437

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

филология

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
106
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические основы развития умений письменной речи у старшеклассников при помощи блоггинга 7
1.1. Цели обучения иностранному языку на современном этапе 7
1.2. Письменная речь как вид речевой деятельности 10
1.3. Блог как вид интернет-дискурса 15
1.4. Методика обучения письменной речи 25
1.5. Блоггинг как средство развития умений письменной речи у старшеклассников 35
1.6. Критерии оценивания письменной речи 42
Выводы по главе 1 49
Глава 2. Практические аспекты блоггинга как средства развития письменной иноязычной речи у старшеклассников 52
2.1. Методика использования блоггинга для развития письменной иноязычной речи у старшеклассников 52
2.2. Анализ блогов, выполненных старшеклассниками в рамках лингвострановедческого проекта 59
2.3. Методическая разработка по развитию умений письменной речи при помощи блоггинга 62
Выводы по главе 2 64
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Список использованных словарей 77


В настоящее время важность изучения английского языка неоспорима, так как он используется как в повседневном общении, так и в профессиональном. Для старшеклассников владение иностранным языком наиболее актуально, так как данный фактор во многом может повлиять на дальнейший выбор ВУЗа и как следствие карьерного пути.
В то время как еще несколько лет назад говорили о повсеместности устной речи, следует признать, что на современном этапе, учитывая распространенность интернета и его ресурсов как способа связи, устная речь уступает письменной. Одна из причин такой тенденции в том, что общение с помощью электронной почты или социальных сетей помогает экономить время и деньги. Кроме того, интернет дает людям возможность общаться практически в любых условиях и требует лишь доступа к сети. Такая популярность интернет-общения повлияла не только на соотношение устной и письменной речи, но и на сам язык. Например, для быстроты набора текста используются общепринятые сокращения и аббревиатуры. Кроме того, в интернет-коммуникации происходит объединение устной и письменной речи, что повлекло за собой возникновение новых тем для изучения и терминов в лингвистике. Соотношение устной и письменной коммуникации в интернет-дискурсе сегодня интересует многих лингвистов. Многие из них отмечают, что такие жанры интернет-дискурса, как, например, блог, обладают характеристиками обоих из этих видов коммуникации.
Актуальность исследования. Обучение иностранному языку неразрывно связано с использованием технологий. Вот уже более пятидесяти лет учителя используют аудио- и видеозаписи, фильмы и компьютеры, чтобы ознакомить учащихся с аутентичным материалом. Использование интернет-технологий, как нам кажется, является логическим следствием данной тенденции.
Кроме того, современное общество испытывает постоянную потребность в информации, что оказывает влияние на выбор как содержания образования, так и методов обучения. Наибольшее внимание уделяется работам педагогов, занимающихся развитием технологий и организационных систем, использующих информационно-коммуникативные технологии и интернет. Всеобщая информатизация образования не могла не коснуться обучения иностранному языку, где широко применяются различные веб-технологии, такие как блоггинг, вики-технология и т.д.
В Федеральном государственном образовательном стандарте среднего образования по иностранному языку одним из практических умений использования иностранного языка обозначено использование иноязычных источников для получения образовательной информации, а также расширение возможностей в выборе дальнейшей профессиональной деятельности. Как мы уже упоминали выше, знание иностранного языка может являться ключевым критерием в выборе профессии.
Кроме того, в концепции долгосрочного социального развития Российской Федерации на период до 2020 года заявлено, что ускоренное освоение инноваций и быстрая адаптация к запросам меняющегося мира являются приоритетными направлениями развития.
Федеральный Государственный образовательный стандарт по иностранному языку определяет дальнейшее формирование иноязычной коммуникативной компетенции как одну из целей обучения иностранному языку. Письменная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности, и ей можно обучать с использованием современных технологий. К современным технологиям относят компьютеры и интернет-технологии. Существуют два поколения интернет-технологий: Веб 1.0 и Веб 2.0. Различия их заключаются в том, что последние позволяют пользователю стать еще и автором, т.е. они открывают доступ к редактированию и добавлению информации. Они обеспечивают посредничество как между несколькими пользователями, так и между пользователем и интернет-сервисом. К технологиям Веб 2.0 относятся, например, Вики, социальные сети, блоги и микроблоги (твиттер). Наиболее успешно в обучении письменной речи используются блоги.
Блог является одним из сервисов Веб 2.0, которые используются с целью развития различных видов речевых умений учащихся. Данный вид технологии используется в качестве своеобразного посредника коммуникации, что является необходимым при обучении иностранному языку.
Все вышеперечисленное обуславливает актуальность данной работы.
Объектом исследования является процесс развития умений письменной речи старшеклассников с помощью блоггинга.
Предмет исследования – методика развития умений письменной речи старшеклассников с помощью блоггинга.
Цель исследования – разработка теоретически обоснованной модели развития письменной речи старшеклассников с помощью блоггинга.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу по теме,
2. Рассмотреть понятия «письмо», «письменная речь», «интернет-дискурс», «интернет-коммуникация», «блоггинг».
3. Дать теоретическое обоснование разработанной методики;
4. Разработать комплекс упражнений с использованием блоггинга как средства развития письменной речи старшеклассников.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
• Эмпирические: анализ методических, педагогических и психологических изданий; анализ нормативных документов.
• Теоретические: анализ, синтез, сравнение, аналогия, описание, классификация, индуктивно-дедуктивный метод.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней теоретически обосновывается развитие умений письменной речи старшеклассников при помощи блоггинга.
Практическая ценность заключается в разработке теоретически обоснованной модели развития письменной речи старшеклассников с помощью блоггинга. Работа может быть использована в практике обучения иностранному языку в средних общеобразовательных школах.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, списка использованных словарей и приложения.
Объем работы – 77 страниц.
Список использованной литературы включает в себя 92 источника.
Приложение включает 9 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы ставили перед собой цель разработать теоретически обоснованную модель развития письменной речи старшеклассников при помощи блоггинга.
В результате проведенного исследования с различных позиций были научно обоснованы теоретические положения, раскрывающие понятия письма, письменной речи и письменной речевой деятельности. Были представлены мнения различных авторов о том, что являет собой каждое из понятий. Кроме того, было рассмотрено понятие дискурса и интернет-дискурса как одной из его разновидностей.
Особое внимание в исследовании уделялось такому жанру интернет-дискурса, как блог. Рассматривалась сущность этого понятия, история, а также визуальная и функциональная структура блогов. Кроме того, мы рассмотрели такую характеристику интернет-дискурса и блогов, как синкретичность. Под синкретичностью дискурса понимают совмещение в нем характеристик устной и письменной коммуникации. Еще одной отличающей характеристикой интернет-дискурса является мультимодальность, то есть ориентирование как на вербальные, так и невербальные источники информации.
С нашей точки зрения, в современном мире для успешной подготовки учащихся к последующей учебе и будущей карьерной деятельности в обучение необходимо включать веб-технологии. В связи с преобладанием письменного общения, и именно письменного интернет-общения использованию веб-технологий для развития письменных речевых умений следует уделять большое внимание. В связи с этим мы объяснили, что представляют собой веб-технологии, а также в чем заключается различие между веб-технологиями первого и второго поколения, то есть между технологиями Веб 1.0 и 2.0. Огромным преимуществом технологий 2.0 является то, что они предоставляют возможность пользователям стать полноправными субъектами интернет-пространства, наделенными правом создавать и редактировать собственное содержимое различных сайтов, а также активно взаимодействовать с другими пользователями, создавая в совместной мыслительной деятельности так называемый «гиперинтеллект».
В настоящей работе были рассмотрены различные подходы к обучению письменной речи. Мы подробно рассмотрели дихотомию процессоориентированного и продуктоориентированного подходов к обучению письму, а также проанализировали, в каком случае обосновано использовать каждый из них. Кроме того, мы изучили взгляды различных авторов на упражнения, направленные на развитие умений письменной речи. Кроме того, в работе перечислены умения письменной речи, которыми должны обладать старшеклассники.
Ключевым для нашего исследования является понятие «блоггинг», который, на наш взгляд, наиболее успешно в сравнении с другими веб-технологиями позволяет реализовать развитие умений письменной речи. Это обусловлено тем, что статистически в блогах содержится больше текстовой информации, чем на других веб-страницах. Кроме того, блог-платформы позволяют редактировать собственные тексты, комментировать и оценивать записи других, а также хронологически отслеживать свой прогресс.
Анализ научно-методической литературы позволил выделить основные возможности и функции блогов при обучении иностранному языку и в частности письменной речи, что послужило основой для рассмотрения особенностей внедрения данной технологии в образовательный процесс.
Известно, что неотъемлемой частью образовательного процесса является оценивание. Нами были проанализированы различные подходы к оцениванию письменной речи. Мы рассмотрели критерии оценивания, предложенные русскоязычными методистами, а также требования к владению письменной речью, прописанные в документе, изданном Советом Европы под названием «Единые европейские требования владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (CEFR). Кроме того, мы пришли к выводу, что блог как жанр, отличный от традиционных жанров дискурса, требует дополнительных критериев оценки. В связи с тем, что блог является мультимодальным текстом, включающим невербальные, чаще всего визуальные, элементы, одним из критериев мы выбрали визуальную привлекательность. Вторым характерным критерием мы обозначили злободневность, под которой мы подразумеваем новизну идей и соответствие интересам самих учащихся.
По результатам анализа методической литературы мы обнаружили, что тема использования блоггинга в развитии письменной речи уже несколько лет изучается русскими методистами. Мы представили два алгоритма по развитию умений письменной речи, предложенных авторами. Мы считаем, что оба из них могут использоваться на практике, однако мы отдаем предпочтение алгоритму Ильиной, так как он предполагает предварительное тренировочное занятие перед самостоятельным написанием учащимися блогов.
Для определения умений, которые требуют особой тренировки на подготовительном этапе, нами были проанализированы 30 постов школьников, написанных ими в рамках лингвострановедческого проекта. По результатам анализа, особое внимание в работе следует уделять логической связности текстов, содержательной и визуальной составляющей.
С учетом требований, выделенных методистами к развитию умений письменной речи, а также с учетом данных, полученных нами в результате анализа, была составлена методическая разработка по использованию блоггинга для развития умений письменной речи у учащихся 10 класса на примере блога-рецензии на кафе.
Таким образом, можно сделать вывод, что нам удалось решить цель и реализовать задачи, которые мы поставили перед собой перед написанием данной работы



1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 20015-2016 года. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения 12.05.2016).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 кл.). URL: http://минобрнауки.рф/документы/2365 (дата обращения 12.05.2016).
3. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. 2-е изд., испр. М.: Языки русской культуры, 1999.896 с.
4. Ахренова Н.А. Интернет-дискурс как глобальное межкультурное явление и его языковое оформление: Автореф. дис. … докт. филол. наук. Москва, 2009. 36 с.
5. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 424 с.
6. Белов С.А. Формирование коммуникативной составляющей ИКТ компетентности будущих педагогов профессионального обучения средствами учебного блога: Дисс. … к. пед. наук. Барнаул, 2014. 190 с.
7. Вербицкая М.В., Соловова Е.Н. и др. ЕГЭ 2016. Английский язык: Учебное пособие. М.: Интеллект-Центр, 2016. 184 с.
8. Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе // ПНиО . 2014. №1 (7). С.189-194.
9. Виноградова Т.Ю. Специфика общения в интернете // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. - Казань, 2004. С. 63-67.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2006. 336 с.
11. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
12. Гарцов А.Д.Электронный формат обучения РКИ: новые методические возможности // Вестник Российского университета дружбы народов, серия «Вопросы образования. Языки и специальность». 2010. №4. С. 121-125.
13. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высшая школа, 1982. 373 с.
14. Герасевич В.А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения: Самоучитель. СПб: БХВ-Петербург, 2006. 256 с.
15. Гермашева Т.М. Языковая личность субъекта блог-дискурса: лингвокогнитивный аспект: Автореф. дисс. … к. филол. наук. Нальчик, 2011. 20 с.
16. Горожанов А.И. Инструменты Web 1.0 и Web 2.0 в преподавании иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2015. №1 (153). С. 130-134.
17. Горошко Е. И. Интернет-жанр и функционирование языка в интернете: попытка рефлексии // Жанры речи. Впуск №6 «Жанр и язык». Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. С. 11-27.
18. Горшкова Е.И. Блог как вид интернет-коммуникации: Автореф. … к. филол. наук. Санкт-Петербург, 2013. 23 с.
19. Григорьева Е.Я. Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе // Среднее профессиональное образование . 2014. №6. С.20-21.
20. Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс. … к. пед. наук. Москва, 2012. 23с.
21. Захарова Е. В., Татаринова А. В. Использование Web 2.0 технологий при обучении иностранному языку в вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2013. №7-2. С.142-145.
22. Зяблова Н. Н. Дискурс и его отличие от текста // Молодой ученый. 2012. №4. С. 223-225.
23. Ильина Е.А. Методика развития умений письменной речи учащихся на основе интернет-технологий: Автореф. дисс. … к. пед. наук. Москва, 2013. 26 с.
24. Камянова Т.Г. Успешный английский. Системный подход к изучению языка. М.: Дом Славянской книги, 2008. 512 с.
25. Кащеева А.В. Современные подходы к обучению письму на иностранном языке // Социально-экономические явления и процессы . 2013. №6 (052). С.191-194.
26. Капанадзе Л.А. Голоса и Смыслы. Избранные работы по русскому языку. М., 2005. 334 с.
27. Ковшиков В.А., Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности: Учебник для вузов. М.: Астрель, 2007. 224 с.
28. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей. М.: АРКТИ, 2002. 176 с.
29. Кравченко А.В. От языкового мифа к биологической реальности: переосмысляя познавательные установки языкознания. М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2013. 388 с.
30. Креер М.Я. Критерии оценки иноязычной письменной речи учащихся на рубеже школа-вуз (на материале английского языка): Автореф. дис. … к. пед. наук. СПб, 2007. 22 с.
31. Креер М.Я. Критерии оценки письменной речи как вида речевой деятельности // Актуальные вопросы языкового тестирования (Пять лет секции тестологии в рамках Международной филологической конференции СПбГУ): Коллективная монография / Под ред. И.Ю. Павловской. Спб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2008. 360 с.
32. Кузнецов А.В. Письменная разговорная речь в онлайн-коммуникации // Молодой ученый. 2011. № 3. Т. 2. С. 24–26.
33. Лазуткина Е.В. Особенности коммуникационной модели блогов // Вестник Ставропольского Государственного Университета. 2010. № 66. С. 201-207.
34. Луман Н. Что такое коммуникация / Пер. с нем. Д.В. Озирченко // Социологический журнал. 1995. №3. С. 114-125.
35. Лысенко С.А. Взаимодействие устной и письменной формы существования языка в интернет-коммуникации: Дисс. … к. филол. наук. Воронеж, 2010. 184 с.
36. Маклюэн М. Галактика Гутенберга: становление человека печатающего. М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2005. 496 с.
37. Меновщиков В.Ю. Психологическая помощь в сети интернет. М., 2007. 178 с.
38. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностранные языки в школе. 1997. № 2 . С. 5-11.
39. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностр. яз.». М.: Просвещение. 224 с.
40. Мусницкая Е.В. Обучение письму (отрывок) // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: 1991. С. 261-271
41. Нашхоева М.Р. Особенности пунктуации в сетевых текстах форумов и блогов (на материале английского языка): Автореф. дисс. …к. филол. наук. Москва, 2012. 29с.
42. Павельева Т.Ю. Коммуникативно-речевые умения, развиваемые на основе сервиса блогов // Вестник ТГУ. 2009. №10 (78). С. 245-248.
43. Павловская И.Ю., Башмакова Н.И. Основы методологии обучения иностранным языкам: Тестология. Изд. 2-ое, исправленное и дополненное. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. 194 с.
44. Патаракин Е.Д., Быховский Я.С., Ястребова Е.Н. Геокешинг, Геотаггинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании: Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ. М.: Институт развития образовательных технологий, 2005. 36 с.
45. Патаракин Е.Д.Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. 2-е изд., испр. и доп. М.: Интуит.ру, 2007. 64 с.
46. Патаракин Е.Д. Социальные взаимодействия и сетевое обучение 2.0. М.: «Современные технологии в образовании и культуре», 2009. 176 с.
47. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Рус.Яз., 1989. 276 с.
48. Петрова А.А. Мультимодальные аспекты исследования интеракции // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2008. №2 С.105-111.
49. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 4–11.
50. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практичка дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 416 с.
51. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 287 с.
52. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. М.: Просвещение, 2002. 239 с.
53. Сидорова И.Г. Коммуникативно-прагматические характеристики жанров персонального интернет-дискурса (Сайт, Блог, Социальная сеть, Комментарий): Дис. ... к. филол. наук. Волгоград, 2014. 249 с.
54. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. 2008. №2 С.100-110.
55. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. 2014. №1 (25) С.160-167.
56. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: Дидактические свойства и функции // Язык и культура. 2012. №1 (17) С.120-133.
57. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. №4 (20) С.115-127.
58. Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М.: Издательство «Весь мир», 2004. 416 с.
59. Чернявская В.Е. От анализа текста к анализу дискурса // Сборник научных трудов «Текст и дискурс: традиционный и когнитивно-функциональный аспекты исследования». Рязань: Издательство РГПУ им. Есенина, 2002. С. 230-232.
60. Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса: Автореф. дис. … докт. филол. Наук. Волгоград, 2000. 31 с.
61. Шипицина Л.Ю. Классификация жанров компьютерно-опосредованной коммуникации по их функции // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2009. № 114. С. 171-178.
62. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. Изд. 2-е. М.: «Высшая школа», 1974. 112 с.
63. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы): Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. М.:ВК, 2002. ¬¬¬- 336 с.
64. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: Учебное пособие для преподавателей языковых вузов. М.: Издательство Икар, 2011. 454 с.
65. Bearne E., Wolstenkroft H. Visual approaches to teaching writing. London: UKLA / Paul Chapman Publishing, 2007. 195 p.
66. Crystal D. Txtng: The Gr8 Db8. Oxford: OUP, 2008. 256 p.
67. Council of Europe. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. Cambridge: CUP, 2004. 260 p.
68. Dewey J. Democracy and education: An introduction to the philosophy of education. N.Y.: Macmillan, 1916. 456 p.
69. Di Z. The application of blog in English writing // Journal of Cambridge studies. 2009. №1 (4). P. 64-72.
70. Dippold D. Peer feedback through blogs: Student and teacher perceptions in an advanced German class // ReCALL. 2009. №1 (21). P. 18-36.
71. Flower L., Hayes J.R. A Cognitive Theory of Writing // College Composition and Communication. Vol. 32, № 4 (Dec., 1981), P. 365-387
72. Grabe W., Kaplan R.B. Theory and practice of writing. An applied linguistic prospective. Routlege, 2014. 488 p.
73. Grabill J.T., Hicks T. Multiliteracies Meet Methods: The Case for Digital Writing in English Education // English Education. 2005. №4 (37), P. 301-311.
74. Hanson-Smith E. Computer-assisted Language Learning // The Cambridge guide to Teaching English to speakers of other languages / edited by Ronald Carter and David Nunan. Cambridge University Press, 2001. P. 107-114.
75. Harris Zelig S. Discourse Analysis // Linguistic society of America: Language, Vol. 28 №1. 1952. P. 1-30.
76. Horowitz D. Process, not product: Less than meets the eye // TESOL Quarterly, Vol. 20, №. 1 (Mar., 1986). P. 141-144.
77. Horvath J. Advanced writing in English as a foreign language: a corpus-based study of processes and products. Lingua Franca Csoport, 2001. 194 p.
78. Kennedy K. Writing with web logs // Technology and Learning Magazine. 2003. №23. P. 11-14.
79. Lacina J., Griffith R. Blogging as a means of crafting writing // The Reading Teacher. 2012/2013. №4 (66). P. 316-320.
80. Lee L. Fostering reflective writing and interactive exchange through blogging in an advanced language course // ReCALL. 2010. №2 (22). P. 212-227.
81. Levy M. Computer-Assisted Language Learning: Context and conceptualization. NY: Oxford University Press, 1997. 299 p.
82. Matsuda P.K. Process and post-process: A discursive history // Journal of Second Language writing, 2003, №12. P.65-83.
83. Parker Jr. R. Focus in the teaching of writing: on process or product? // The English Journal. Vol. 61 № 9 (Dec. 1972). P. 1328-1333.
84. Reid J. Writing // The Cambridge guide to Teaching English to speakers of other languages / edited by Ronald Carter and David Nunan. Cambridge University Press, 2001. P. 28-34.
85. Schmitt, R. Bericht uber das 1. Arbeitstreffen «Multimodale Kommunikation» // Sprachreport. 2004.№ 1. S. 31-34.
86. Warschauer M. The Changing Global Economy and the Future of English Teaching // TESOL Quarterly. 2000. № 3(34). P. 511–535.
87. Warschauer M., Kern R. Network-based language teaching: concepts and practice. NY: CUP, 2003. 256 p.
88. Warschauer M. Invited commentary: new tools for teaching writing // Language Learning & Technology. 2010. №1 (14). P. 3-8.
89. Wu W. S. Using blogs in an EFL writing class // 2005 Conference and Workshop on TEFL and Applied Linguistics, Department of Applied English, Ming Chuan University, Taiwan. 2005. P. 426-432.
90. Zhang D. The application of blog in English writing // Journal of Cambridge studies. 2009. №4. №. 1. P. 64-72.
91. Кронгауз М.А. «Лытдыбр» от блогера или как интернет-язык делает письменную речь формой существования разговорного языка. URL: http://www.russkiymir.ru/media/magazines/article/141692/ (дата обращения: 05.05.2016).
92. О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0. URL: http://old.computerra.ru/think/234100/ (дата обращения: 07.05.2016).
Список использованных словарей
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических требований и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
2. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ: Cambridge University Press, 2001. 224 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ