Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Менеджмент человеческих ресурсов организации (на примере ЗАО «Союзвнештранс Интернационале»)

Работа №122393

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы93
Год сдачи2017
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Содержание, цели и задачи управления человеческими ресурсами организации 5
1.2. Основные концепции управления персоналом 15
1.3. Нормативно-методическое обеспечения системы управления персоналом 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ЗАО «СОЮЗВНЕШТРАНС ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ» 35
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Союзвнештранс Интернационале» 35
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Союзвнештранс Интернационале» 37
2.3. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Союзвнештранс Интернационале» 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ ЗАО «СОЮЗВНЕШТРАНС ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ» 65
3.1. Формы наиболее эффективных систем управления персоналом 65
3.2. Основные мероприятия по улучшению системы управления персоналом ЗАО «Союзвнештранс Интернационале» 71
3.3. Внедрение менеджера по мотивации персонала и экономическое обоснование данного мероприятия 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом на предприятии» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки, наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
В условиях рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.
Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.
Актуальность темы работы объясняется условиями жесткой конкуренции на рынке. Известно, что важнейшая составляющая конкурентоспособности напрямую зависит и обеспечивается персоналом фирмы и системой управления персоналом.
Целью исследования в работе является изучение и анализ системы управления персоналом и разработка рекомендаций ее совершенствования в ЗАО «Союзвнештранс Интернационале».
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты, касающиеся управления поведением персонала;
2) проанализировать действующую систему управления персоналом в исследуемом предприятии;
3) разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в исследуемой организации.
Объект исследования - управление персоналом в организации.
Предмет исследования - организация управления персоналом ЗАО «Союзвнештранс Интернационале».
Работа содержит введение (обоснование актуальности избранной темы, постановка целей и задачи исследования), основную часть, заключение (содержащее выводы и предложения), а также список использованных источников.
В первой главе работы раскрыта сущность, содержание и концепция системы управления персоналом, отражены регулирующие её нормативно правовые и методические нормы.
Вторая глава представляет анализ действующей системы управления персоналом в исследуемом предприятии.
В третьей главе приведены рекомендации по совершенствованию работы с персоналом в исследуемом предприятии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результат проведённого исследования в рамках дипломной работы на актуальную тему «Менеджмент человеческих ресурсов в организации ЗАО «Союзвнештранс Интернационале» позволяет сделать следующие выводы.
Управление персоналом является важнейшей составной частью стратегии управления предприятием. Главными целями такой стратегии является: получение расчётной величины прибыли, повышение производительности труда, реализация услуг в заданном объёме так далее. Данные цели никак не осуществить без хорошо подготовленного персонала.
Своевременное комплектование кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без четкого планирования, разработки и реализации кадровой политики.
Кадровое планирование направлено, как на удовлетворение запросов компании, так и на обеспечение интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня приходится в большей степени, чем прежде, искать возможности для согласования рыночных условий и интересов сотрудника фирмы.
Планирование в кадровой работе является составной частью управления предприятием в целом, предполагает отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров и призвано выявлять тенденции в развитии рабочей силы, своевременно определять качественные и количественные требования к ней. Все это существенно повышает эффективность использования кадрового потенциала.
Объектом исследования данной дипломной работы было выбрано управление персоналом в ЗАО «Союзвнештранс Интернационале».
Целью дипломной работы является разработка направлений повышения эффективности управления персоналом на предприятии.
Для достижения поставленной цели были проанализированы:
• теоретические основы управления персоналом на предприятии: сущность и значение управления персоналом, содержание управления персоналом, методы оценки эффективности управления персоналом;
• финансово-экономическое состояние предприятия;
• анализ системы управления персоналом на предприятии. Позволил выявить недостатки и разработать мероприятия с целью их устранения.
Также были рассмотрены услуги аутсорсинга и привлечение менеджера по мотивации персонала.
Мотивация персонала очень серьёзный вопрос в организации ЗАО «Союзвнештранс Интернационале», поэтому целесообразно выделить для этих целей менеджера по мотивации, он возьмёт на себя все задачи, связанные со стимулированию персонала, а именно:
- мониторинг рынка труда с целью установления среднего уровня заработной платы ао каждой специальности;
- разработка программ нематериального стимулирования (организация разного вида мероприятий, путёвки, подарки и др.);
- работа с сотрудниками в процессе адаптации и при возможном увольнении; -разработка рекомендаций по оплате труда.
Выделение мотивации в отдельную функцию управления персоналом позволит освободить остальных руководителей и сконцентрировать всё в одних руках. Кроме того, менеджер по мотивации сможет проводить регулярные опросы сотрудников ЗАО «Союзвнештранс Интернационале», выявляя глубинные причины поведения персонала.
Затраты на менеджера по мотивации составят - 359 600 руб.
Таким образом эффект от внедрения мероприятия составит 241,9 т.р.
Поэтому на 100 руб. Затрат получится 7 руб. прибыли.
И срок окупаемости 1,5 года. Следовательно предложенное мероприятие эффективно.


1. Приказ Министерства экономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118 «Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)» [Электронный ресурс] - СПС «Гарант», 2012.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации - М.: «Гарант», 2013.
3. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. - 2010. - №12. - С.6-16.
4. Алиев, И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — М.: Юрайт, 2013. — 671 с.
5. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита управления персоналом в организации // Кадровик. - 2010. - №11. - С.19-24.
6. Асмолова, М. Л. Деловые комплименты: управление людьми при внедрении инноваций / М. Л. Асмолова. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 155 с.
7. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А.Бабурин, Ю.Грызенкова // Кадровик. - 2010. - №8. - С.24-29.
8. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 688 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012.
10. Ветошкина Т. Формирование менеджмента качества персонала // Кадровик. - 2010. - №1. - С.42-47.
11. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - 5-е изд., стереотип. - М.: Магистр; ИНФРА-И, 2011.
12. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. - 2010. - №5. - С.36-50.
13. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода — к многоаспектном // Кадровик. - 2010. - №9. - С.5-10.
14. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.
15. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ