Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ (на примере Группы компаний "Ташир")

Работа №122390

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы82
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 8
1.1 Сущность и классификация рекламной кампании 8
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании 13
1.3. Оценка эффективности рекламной кампании 21
Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТАШИР» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2. Организация работы по проведению рекламных кампаний Группы компаний «Ташир» 25
2.3. Анализ эффективности рекламной кампании Группы компаний «Ташир» 36
Глава 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ТАШИР» 52
3.1 Основные направления по повышению эффективности рекламной коммуникационной кампании 52
3.2 Определение экономической эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию рекламной коммуникационной кампании 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Актуальность исследования. В современном мире практически ни одна коммерческая компания, независимо от ее объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной политики, частью которой является рекламная кампания. Можно смело утверждать, что эффективная рекламная кампания - это залог успеха продукции компании- производителя на рынке. В свою очередь, успех на рынке дает компании возможности и средства для деятельности и перспективного развития. Вот почему знания основ, профессиональных секретов и тонкостей организации и проведения рекламной кампании так важны. Это делает тему, выбранную для исследования, интересной с теоретической и полезной с практической точек зрения.
Фактическое развитие рекламного рынка в России началось в начале 90-х годов. По оценкам экспертов РосБизнесКонсалтинг, в 2017 г. общий объем российского рынка продвижения товаров и услуг превысил 5 млрд. долларов. Социальные медиа не являются только лишь платформой для коммуникативных контактов индивидов на сегодняшний день. В рамках социальных медиа потребители имеют возможность получить больше информации об интересующих их компаниях, а также о товарах и услугах, которые предлагаются на рынке. Использование социальных медиа маркетологами предполагает формирование способа по привлечению внимания потребителей и обеспечения нового варианта приобретений.
Роль сетевых коммуникаций возрастает, что предполагает поддержку развития рынка, и данное положение признается исследователями, изучающими вопросы разработки и реализации стратегий SMM на рынке. К социальным медиа относятся интернет-приложения, СМИ, платформы, обеспечивающие облегчение процесса взаимодействия, сотрудничества и предполагающие совместное использование контента, что необходимо учитывать при разработке рекламной кампании на рынке предметов искусства.
Целью исследования является оценка эффективности рекламной коммуникационной кампании (на примере Группы компаний "Ташир")».
Для достижения этой цели в исследовании были поставлены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и классификация рекламной кампании.
2 Изучить особенности оценки эффективности рекламной кампании.
3 Провести анализ эффективности рекламной деятельности Группы компаний «Ташир».
4 Изучить организацию работы по проведению рекламных кампаний Группы компаний «Ташир».
5 Провести анализ эффективности рекламной кампании Группы компаний «Ташир».
6 Предложить основные направления по повышению эффективности рекламной коммуникационной кампании.
7 Определить экономическую эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию рекламной коммуникационной кампании
Объект исследования - группа компании «Ташир».
Предмет исследования - эффективность рекламной деятельности анализируемой компании.
Исследование проводилось в течение трех месяцев.
Теоретические и методологические основы исследования. В процессе исследования использовались труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы, отчеты и разработки рекламных и маркетинговых агентств, данные государственной статистики.
Для решения поставленных задач в исследовании использовались диалектический метод, системный подход, метод экономико-статистического анализа, методы маркетингового исследования рынка.
Во введение представлен научный аппарат исследования. В первой главе рассмотрена сущность и классификация рекламной кампании, а также ее принципиальные основы и стадии. Во второй главе проведен анализ эффективности рекламной деятельности Группы компаний «Ташир». В третьей главе разработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики Группы компаний «Ташир».
Предложены основные направления по повышению эффективности рекламной коммуникационной кампании. Определена экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию рекламной коммуникационной кампании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире практически ни одна коммерческая компания, независимо от ее объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной политики, частью которой является рекламная кампания. Можно смело утверждать, что эффективная рекламная кампания - это залог успеха продукции компании-производителя на рынке. В свою очередь, успех на рынке дает компании возможности и средства для деятельности и перспективного развития. Вот почему знания основ, профессиональных секретов и тонкостей организации и проведения рекламной кампании так важны. Это делает тему, выбранную для исследования, интересной с теоретической и полезной с практической точек зрения.
Разработка концепта рекламы в Instagram должна основываться на изменении рекламной концепции компании «Ташир». Необходимо размещать в сети фото только хорошего качества, обеспечивать постоянные нововведения по решениям, размещать фото клиентов с отзывами о товаре и магазине, позиционировать компанию как «качественный, быстрый и милый сервис».
В рамках рекламной концепции возможно:
1. массфоловинг и масслайкинг;
2. взаимодействие с лидерами мнений;
3. партнерство;
4. таргетинговая реклама;
5. реклама в других профилях, на тематических страницах;
6. конкурсные активности и взаимодействие;
7. постоянная работа с контентом.
Контент рекламной кампании должен быть:
1. уникальным;
2. должна обеспечиваться вариация тем;
3. необходимо использование геолокации;
4. должны использоваться хештеги.
Расчет экономической эффективности проводится по двум мероприятиям:
• мероприятие по фоторекламе в сети Instagram;
• мероприятие по использованию Insta Stories.
На основе реализации мероприятий в рамках проекта произойдут следующие изменения показателей. Объем реализации в проектируемом году возрастет на 1130,3 тыс. руб., темп прироста 10,9%. Численность персонала возрастет на 1 человека и составит 91 человек, темп прироста 1,1%. Производительность труда одного работающего в проектируемом году возрастет на 11,18 тыс. руб., темп прироста составит 9,7%.
Фонд заработной платы персонала в проектируемом году возрастет по сравнению с фактическим на 256,904 тыс. руб., темп прироста 12,7%. Среднегодовая зарплата одного работающего вырастет на 25,81 тыс. руб. и составит в проектируемом году 249,11 тыс. руб., темп прироста 11,6%. Себестоимость услуг также возрастет в проектируемом году на 326,64 тыс. руб., темп прироста 3,4%. Прибыль в проектируемом году вырастет на 803,66 тыс. руб., темп прироста 93,0%.
Что касается показателей рентабельности, то рентабельность деятельности в проектируемом году увеличится на 7,85% и составит 16,95%, а рентабельность продаж увеличится на 6,2% и составит в проектируемом году 14,50%.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит существенно улучшить значение основных показателей деятельности компании «Ташир» по проекту.


1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Аксенова. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 152 с.
2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета // 2-ая Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2014 г.). - С. 245-246.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В.И. Беляев. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 672 с.
4. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других технологий. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 384 с.
5. Герчикова Е.З. Инновационная модель управления товарным ассортиментом предприятия. Наука и общество..- /Научно-практический журнал.- Саратов. СГСЭУ, 2012 №3(6) серия «Экономика и управление» С. 88-96.
6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. / А.М. Годин.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. - 756 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2011. - 704 с.
8. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман - М., 2012. - 195 с.
9. Гусаров Ю.В. Использование маркетингового подхода в управлении.- // Логистические и маркетинговые стратегии в региональной экономике. Межвуз. научн. сб. / Под ред. В.Н. Менжереса. - Саратов: СГТУ, 2012. - С. 48-51.
10. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы : Учеб. пособие/Ю.В. Гусаров. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2012. - 527 с.
11. Девтян А.А. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 153.
12. Дэй Д. Стратегический маркетинг/ Д. Дэй- М.: Эксмо-Пресс, 2012. - 640 с.
13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/ П.С. Завьялов- М.: ИНФРА-М, 2016. - 496 с.
14. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2011. - 832 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинг / Ф. Котлер - М.: Вильямс, 2012. - 752 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ