Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СМИ как фактор риска в развитии невротических расстройств: зарубежный опыт

Работа №122341

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Нарциссизм как феномен современного общества 8
1.1. Нарциссизм: история понятия и общая характеристика 8
1.2. Предпосылки формирования нарциссического общества в США 19
Глава 2. Нарциссизм как фактор влияния на особенности медиасреды 26
2.1. Что такое медиасреда для нарцисса? 26
2.2. Симптомы нарциссизма в СМИ: культ индивидуальности 32
2.3. Симптомы нарциссизма в СМИ: способ идентификации 39
Глава 3. Анализ нарциссических симптомов общества на примере глянцевых журналов США 44
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 64
Приложение 71



Структурирование и развитие психики человеческого общества во многом аналогично развитию психики отдельного индивида. К этому выводу приходит психоанализ — наука, занимающаяся изучением бессознательных влечений человека. В рамках нашей работы мы отделяем клинический психоанализ от психоанализа культурной среды. Первый занимается индивидуальными психопатологиями, а второй — их проекциями в культуру. Именно психоанализ культуры (термин введен Д.С. Рождественским, психологом-психоаналитиком, кандидатом психологических наук и заведующим кафедрой истории психоанализа в Восточно-европейском институте психоанализа ) мы будем рассматривать в этой работе.
На разных этапах исторического развития культурным сообществам были свойственны разные виды психопатологий. В собирательном виде мы мы можем охарактеризовать их как невротические расстройства — то есть группу разнородных психических заболеваний, для которых характерно крайнее разнообразие проявлений в различных сферах жизни. Основным этимологическим фактором проявления расстройств такого рода является возникновение внутреннего конфликта между установками внешней среды и индивидуальными потребностями и влечениями человека, формирующийся в том случае, когда социальная ситуация противоречит желаниям индивида. Одним из итогов подобных переживаний является развитие нарциссического расстройства личности, заключающееся в конфликте между внешними особенностями поведения (включая такие черты, как фантазии об уникальности и личном превосходстве над окружающими) и внутренним самоощущением, основанном на глубоком чувстве неполноценности. Сейчас мы можем выдвинуть гипотезу, что нарциссические тенденции проявляют себя практически во всех сферах общества, в том числе в медиасреде. Характер подобных проявлений мы считаем нужным изучить на примере Соединенных Штатов Америки — страны, в которой нарциссическое общество переживает пик своего расцвета. Еще в 2008 году «Журнал клинической психиатрии» опубликовал данные, согласно которым около 10% молодых американцев обнаруживают симптомы патологического нарциссизма . Кроме того, в 2013 году Американская психиатрическая ассоциация исключила нарциссическое расстройство из DSM-5 (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам), в то время как в европейской и российской классификации психических заболеваний (МКБ-10) нарциссизм все еще считается болезнью .
При изучении нарциссических проявлений мы будем использовать глянцевую периодику. Это обусловлено тем, что одним из признаков глянцевой прессы является ее принадлежность к понятию «lifestyle», то есть обзор журналом какой-либо социальной группы, получить представление о которой может читатель того или иного журнала . Таким образом, глянцевые издания наиболее полноценно отражают социальную обстановку в обществе. Для анализа мы отобрали журналы, предназначенные для разных целевых аудиторий: женской, мужской, подростковой и семейной. Это позволяет сделать выборку более точной. Кроме того, известно, что в США зарегистрировано более сотни глянцевых журналов, и это число на данный момент является рекордным .
Цель работы —- выяснить, каким образом черты нарциссического общества проявляют себя в американских глянцевых журналах и дать им интерпретацию. Для выполнения цели мы поставили перед собой следующие задачи:
1) Дать характеристику понятию «нарциссизм» с исторической и теоретической точек зрения;
2) Доказать нарциссичность американского общества;
3) Охарактеризовать взаимосвязь между нарциссизмом и медиа-средой;
4) Собрать эмпирический материал;
5) Найти в глянцевых журналах симптомы нарциссизма и классифицировать их;
6) Сделать выводы о факторе влияния СМИ на нарциссические тенденции в США.
Объектом исследования является феномен нарциссического общества в США. Предмет исследования — черты нарциссического общества, проявляющие себя в американских глянцевых журналах«Cosmopolitan», «Esquire», «Seventeen» и «FamilyCircle».
В качестве теоретической базы были использованы источники из разных областей, актуальных для исследования.
1. Теоретическая литература, необходимая для изучения явления нарциссизма: З. Фрейд «О нарцизме», В. Райх «Характероанализ», Х. Кохут «Психоаналитическое лечение нарциссических расстройств личности: опыт систематического подхода», Э. Фромм «Душа человека», О. Кернберг «Пограничная организация личности», Н. Мак-Вильямс «Психоаналитическая диагностика: понимание структуры личности в клиническом процессе» и другие.
2. Научная литература, необходимая для понимания нарциссических симптомов современного общества: Ж. Липовецки «Эра пустоты: эссе о современном индивидуализме», К. Лэш «Культура нарциссизма», К. Кэмпбелл «Эпидемия нарциссизма: жизнь в эпоху самомнения» и другие.
3. Статьи, посвященные взаимосвязи между нарциссизмом и медиа-средой: Р. В. Соколова «Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен», Н. М. Савченкова «Нарциссизм и новые механизмы смыслообразования в культуре», Е.И.Наумова «Проблема нарциссизма в медийном пространстве», С. А. Датченко «Нарциссизм в эпоху информационно-коммуникативных технологий», Д. В. Самойлова «Анализ связи социальных сетей и нарциссизма» и другие.
С точки зрения научной проработки проблемы, то такое явление, как нарциссизм, было достаточно хорошо изучено исследователями XX века: З. Фрейдом, Х. Кохутом, О, Кернбергом и другими; в то же время выдвигались предположения о нарциссической зараженности американского общества (К. Лэшем, К. Кемпбеллом), однако тема не является детально изученной до сих пор. Современными исследователями предпринимаются попытки охватить взаимоотношения нарциссизмом и СМИ, однако серьезных научных работ на эту тему на данный момент не написано.
В качестве теоретических методов исследования использованы методы анализа теоретической литературы, исторический метод, методы обобщения и анализа, а в качестве эмпирических — контент-анализ. Эти методы позволяют проследить последовательность развития изучаемого явления, обобщить данные, разложить на составляющие и сделать выводы, соотнеся теоретические положения с фактами, полученными из эмпирических источников.
Эмпирической базой для исследования симптомов нарциссизма служат материалы, взятые из глянцевых журналов США и опубликованные в период с сентября 2017 года по апрель 2018 года. Нами были отобраны и проанализированы100материалов из следующих изданий.
1. «Cosmopolitan» («Космополитен») – международный женский журнал, посвященный проблемам моды, секса, отношений и красоты. На данный момент существуют 64 издания «Cosmopolitan», распространяемые более чем в сотне стран мира на 35 языках. Это самый популярный женский журнал в мире . Выходит ежемесячно.
2. «Esquire» («Эсквайр»). Мужской журнал, выходящий ежемесячно. Охватывает такие темы, как бизнес, политика, мода и стиль, технологии и автомобили. Помимо США, выходит в еще 13 странах .
3. «Seventeen» («Семнадцать») – молодежный журнал для аудитории от 13 до 19 лет. Он охватывает подростковую проблематику и затрагивает темы взаимоотношений между полами, красоты, моды и здоровья, а также проблемы самооценки и саморазвития. Выходит раз в два месяца.
4. «FamilyСircle» («Семейный круг»). Входит в группу «SevenSisters», состоящую из журналов, посвященных семейных и домашней проблематике . Ориентирован на женскую аудиторию. Выходит ежемесячно.
Структура ВКР включает в себявведение, две теоретические главы и одну практическую, заключение и список литературы. Первая глава состоит из двух параграфов, вторая — из трех. Первая глава дает теоретическое объяснение понятию «нарциссизм» и доказывает нарциссичность американского общества, вторая обосновывает взаимосвязь между медиасредой и проявлением нарциссических симптомов, а третья анализирует эти проявления на примере глянцевых американских журналов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе нашей работы мы выполнили следующие задачи.
1. Мы проанализировали понятие «нарциссизм» с исторической и теоретической точек зрения. Мы смогли проследить развитие определения нарциссизма во времени и выявить основные сущностные характеристики, заложенные в этом явлении, обобщив данные, полученные из различных исследований на эту тему. Таким образом, мы можем сказать, что нарциссизм представляет собой комплекс симптомов, складывающихся из двух противоположных друг другу характеристик: первая связана с внешней грандиозностью и самоуверенностью субъекта, а вторая с его внутренним чувством разочарованности в себе и неполноценностью. В этом случае первый фактор выступает в качестве защитного механизма, компенсирующего второй.
2. Мы обосновали нарциссическую предопределенность в развитии американского общества, сопоставив основные тенденции в формировании социального нарциссизма с процессами, происходящими в США с момента основания государства. Здесь мы выделили три основных момента: усиление индивидуализма, особенности общества потребления и тенденции к либерализму как равенству возможностей. В результате соотнесения этих факторов с историческим путем США, мы смогли прийти к выводу, что нарциссическое общество в США было исторически детерминировано и переживает пик своего расцвета и сейчас, что также отражается и в эмпирических результатах исследования.
3. Мы разобрали и проанализировали взаимосвязь между нарциссическими симптомами и медиасредой. В результате этой работе мы смогли выявить определенные черты медисреды, соотносящиеся с развитием нарциссизма. Во-первых, СМИ дает возможности для самовыражения, создает иллюзию полной осведомленности о происходящих событиях и персонализирует информацию. Перечисленные факторы способствуют усилению индивидуализма, который мы считаем основным фактором развития нарциссических симптомов. Во-вторых, СМИ выступают в качестве объекта для идентификации, предлагая яркие стереотипизированные образы в качестве моделей поведения. В-третьих, СМИ является своего рода зеркалом, в которое может заглянуть человек, чтобы увидеть там образ себя или свое отражение, что соотносится с истоками нарциссизма в целом.
4. Мы собрали эмпирический материал, отобрав его из четырех журналов, предназначенных для разных аудиторий: женской, мужской, подростковой и семейной. Таким образом мы сделали выборку более точной. Проанализировав более сотни публикаций за последний год, мы выявили ряд нарциссических симптомов, нашедших в них свое отражение. По нашему мнению, глянцевые медиа предлагают определенную концепцию своего видения того, как должен быть устроен человек. Этот образ выглядит примерно так: «Человек должен любить себя, принимать себя, развивать себя и самосовершенствоваться лучшими способами из тех, что только существуют, он должен быть успешным, красивым и здоровым, и при этом похожим на тех людей, картинки которых мы вам показываем, и впрочем, как бы вы ни старались, мы никогда не станете такими как они».
Таким образом, выполнив эти задачи, мы смогли решить стоящую перед нами цель: найти в глянцевых медиа нарциссические симптомы и проинтерпретировать их. При анализе эмпирического материала мы пришли к следующим выводам.
1. На данном этапе нарциссизм в США является массово распространенным явлением. Для работы мы взяли четыре популярных глянцевых журнала, и в той или иной степени во всех из них мы смогли обнаружить признаки нарциссизма: несмотря на то, что журналы разделены по гендерной и тематической направленности.
2. Именно женский журнал «Cosmopolitan» является буквально «рассадником» нарциссизма. По нашей приблизительной оценке, каждая вторая (а то и первая) публикация в каждом из номеров отсылает нас к
3. одному из нарциссических проявлений. Менее всего подобных моментов было отмечено при изучении мужского журнала «Esquire», в котором достаточно много больших и содержательно хороших текстов. С чем это связано? Изучение подобного вопроса требует отдельных гендерных исследований, которые не входят в рамки нашей работы.
4. Специфика того или иного журнала определяет смысловое содержание тех или иных симптоматических проявлений: так журнал «Cosmopolitan» более всех сосредоточен на красоте и внешнем облике, журнал «Seventeen» — на повышении самооценки подросткового поколения, журнал «Family Circle» охватывает женскую аудиторию категории домохозяек и акцентирует внимание на проблемах быта, комфорта, рецептов здоровой пищи и прочего, а мужской журнал «Esquire» пишет о карьерном росте, успехе и продвигает вперед стремление обладать теми или иными популярными объектами: модной одеждой, автомобилями, часами последней модели и прочим.
5. Нарциссические симптомы на страницах глянцевых изданий составляют саму суть нарциссического конфликта и отражают амбивалентность нарциссических переживаний, которая проявляется в противоречии между внешними признаками грандиозности и внутриличностными комплексами, чувством пустоты и несовершенства, компенсируемое внешней «помешанностью» на успехе, красоте и здоровье. Мы можем предположить, что именно так характерное для современного общества «чувство опустошенности» находит свое отражение в практической деятельности СМИ, в частности, глянцевых изданий США. Человек должен любить себя, принимать и развивать, должен стать лучше и успешнее, чтобы не столкнуться с неизгладимыми внутренними противоречиями и внутренней пустотой, говорящей об обратном, и СМИ активно стимулируют этот взаимозависимый процесс.
6. Мы можем предположить, что нарциссические тенденции приумножаются посредством своего распространения в журнальной периодике, и охватывают в том числе те категории граждан, которые не страдают клиническим нарциссизмом, но оказываются подверженными нарциссическому влиянию. Таким образом, СМИ способствуют процветанию нарциссического климата в обществе, в частности, в американском, путем постоянного навязывания обществу стандартизированных идеальных образов и упрочнения культа индивидуализма.



1. Cosmopolitan // Сентябрь 2017 — апрель 2018.
2. Seventeen // Сентябрь 2017 — апрель 2018.
3. Esquire // Сентябрь 2017 — апрель 2018.
4. Family Circle // Сентябрь 2017 — апрель 2018.
Книги:
1. Бауман З. Индивидуализированное общество. — М.: Логос, 2002. — 390с.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. — М.: Республика, 2006. — 269с.
3. Бодрийяр Ж., Система вещей. М.: Рудомино, 1999 — 95с.
4. Горалик Л. Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи. М.: Новое литературное обозрение, 2005 — 340с.
5. Дмитриева А. Особенности Я-концепции нарциссических личностей // Российский государственный гуманитарный университет. — Москва, 2010. — 166с.
6. Кернберг О. Пограничная организация личности // Антология современного психоанализа под ред. Россохина А. В. — М., 2000. — 243с.
7. Кернберг О. Тяжелые личностные расстройства: стратегии психотерапии. — М.: Класс, 2001.— 157с.
8. Кохут X. Психоаналитическое лечение нарциссических расстройств личности: опыт систематического подхода // Антология современного психоанализа под ред. Россохина А. В. — М., 2000. — 578c.
9. Кун Н. А. Мифы древней Греции. М.: Роосса, 2009. — 272с.
10. Ламбет Э. Б. Приверженность журналистскому долгу. Об этическом подходе в журналистской профессии. М., 1998. — 318с.
11. Липовецки Ж. Эра пустоты: эссе о современном индивидуализме. — СПб: Владимир Даль, 2001. — 343с.
12. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: понимание структуры личности в клиническом процессе. — М.: Независимая фирма «Класс», 2015. — 278с.
13. Митта А. Кино между адом и раем. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. — С. 29.
14. Психология общения. Энциклопедический словарь. — М.: Когито-Центр. Под общей редакцией А. А. Бодалева. 2011. — 2280с.
15. Райх В. Характероанализ. — М.: Когито-Центр, 2006. — 368с.
16. Рахманинова М. Женщина как тело. М.: Свободное марксистское издательство, 2015. — 120с.
17. Токвиль де, А. Демократия в Америке. М.: Весь мир, 2000. — 593с.
18. Улыбина Е. Реклама как инцестуозная реальность (Russian Imago 2002). Исследования по психоанализу культуры: Сб. / Под ред. В.А. Медведева. М.: Аграф, 2004. С. 465-493.
19. Фрейд З. О нарцизме // З. Фрейд. Я и Оно. Труды разных лет. Тбилиси: Мерани, 1991. — 396с.
20. Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности. О нарциссизме // Я и Оно. — М.: Эксмо, 2004. — 224с.
21. Фрейд З. Психоаналитические заметки об одном автобиографически описанном случае паранойи // Знаменитые случаи из практики. М.: Когито-Центр, 2007. — 104с.
22. Фромм Э. Душа человека. — М.: ACT, 1998. — 430с.
23. Хорни К. Культура и неврозы // Зарубежный психоанализ, хрестоматия. — Спб.: Питер, 2001. — 528с.
24. Хорни К. Невротическая личность нашего времени // Самоанализ. — М.: Эксмо, 2002. — 425c.
25. Хорни К. Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза. М.: Академический проект, 2007. — 254c.
26. Чаморро-Премузик Т. Уверенность в себе: Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения. М.: Альпина Паблишер, 2014. — 280с.
27. Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство — 1988 — 224с
Статьи:
1. Акимова И.А. СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе // Сервис plus. — №1. — 2010. — С. 10-14.
2. Ватиканский аноним. О невероятном // Вестник древней истории. — №3. — 1992. — С 245-254.
3. Внебрачных Р.А. Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах // Вестник удмуртского университета. — №1 — 2012 — С. 48-51.
4. Данилова Е., Ядов В. Контекстуально-лабильная социальная идентичность — норма современных динамичных обществ // Социологические исследования. — № 1. — 2004 . — C. 137-144.
5. Датченко С.А. Нарциссизм в эпоху информационно-коммуникативных технологий // Философские вопросы естествознания и технических наук. Материалы международной научной конференции. — Таганрог, 27-28 февраля 2014. — С. 342.
6. Дмитриева А. Особенности Я-концепции нарциссических личностей // Российский государственный гуманитарный университет. — Москва, 2010. — С. 342-345.
7. Жижек С. Возлюби мертвого ближнего своего // Художественный журнал. — №40 — 2002 — С. 65-68.
8. Кашина О.П. Проблема перфекционизма и нарциссизма в современном обществе // Вестник Нижегродского университета имени Лобачевского. — №2. — 2010. — С. 41-46.
9. Коломина В.В. Современные тенденции развития авторской журналистики в контексте интернет-пространства // Вестник Чувашского университета — №4 — 2007 — С. 4-8.
10. Красавина А.В. Сторителлинг как журналистская дисциплина: проблемы и перспективы преподавания // Знак. Проблемное поле медиаобразования. — №4 — 2017 — С. 134-137.
11. Лосева Н.Г. Персонализация информации: возможности и пределы // Вестник московской школы гражданского просвещения, — №68 — 2015 — С. 9-15.
12. Миташева М. С., Варакин В. С. Сторителлинг как технологическая основа журналистики (опыт теоретической аргументации) // Научно-методический электронный журнал Концепт — №2. — 2017. — С. 637–641.
13. Напсо М.Д. Социальный нарциссизм Ж. Липовецки и общество потребления // Философская мысль. — №8. — 2016. — С. 75-81.
14. Наумова Е.И. Проблема нарциссизма в медийном пространстве // Медаифилософия. — №1. — 2008. — С. 69-73
15. Павлова О. Цивилизационный феномен нарциссизма: векторы объективации в парадигме психоанализа // Вопросы философии. — №6. — 2010. — С. 20-32.
16. Рождественский Д.С. Психоанализ культуры и проблемы общества. – Вестник психоанализа, — № 2. — 2002. — С. 154-161.
17. Савченкова Н. Нарциссизм и новые механизмы смыслообразования в культуре (язык и тело в современной литературе) // Философские науки. — №2. — 2010. — С. 89-103.
18. Самойлова Д.В. Анализ связи социальных сетей и нарциссизма // Наука и просвещение. — 2017. — С. 272-274.
19. Семешкина Л. П. Медиабезопасность на рынке СМИ США: американские глянцевые журналы для женщин — тренд-сеттеры или распространители гендерных стереотипов? // Вестник Челябинского государственного университета. — №22 (313). — 2013. — С. 148-151.
20. Слуцкий П.А. СМИ в эпоху информационной перегрузки: социальная функция ориентации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. — №1 — 2008 — С. 325-328.
21. Соколова Е.Т. Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен // Вопросы психологии. — №1 — 2009 — C. 68-70.
22. Фатнева О.В. О категории Другой в структурном психоанализе // Веcтник Томского Государственного Университета. — №302. — 2007. — С. 58-61.
23. Шакунова М.С. Роль рекламы в системе СМИ и ее влияние на русскую культуру // актуальные проблемы русской философии и культуры: материалы студенческой конференции — 2007 — С. 67-73.
24. Шляпентох Д. Незнакомые американцы // Родина. — №10. — 1992. — С. 99-102.
25. Шушарин Д. Апология действительности // Логос. — №4 — 2000 — С. 94-98.
26. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: основные направления исследований // Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2009 — М.: Медиамир, 2010. — С. 47–61.

Электронные источники:
1. Американское самолюбование охватило весь мир // Единый мир. URL: http://kabmir.com/obshhestvo/amerikanskoe_samoljubovanie_ohvatilo_ves_mir.html (дата обращения: 5.04.18)
2. Бодрияйр Ж. Симулякры и симуляция. Lib.Ru. URL:http://lit.lib.ru/k/kachalow_a/simulacres_et_simulation.shtml (дата обращения: 25.04.18)
3. Брокмейер Й., Харре Р. Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы [Электронный ресурс] // Вопросы философии. 2000. № 3. URL: http://galapsy.narod.ru/PsyNarrative/Brockmeier.htm (дата обращения: 25.04.2018).
4. Ващенко И.С., Рыкалина Е.Б. Индивидуализм в современном обществе // Дополнительная секция для II Всероссийской недели медицинской науки с международным участием. URL: https://medconfer.com/node/2408 (дата обращения: 18.04.2018)
5. Дональд Трамп. Twitter. URL: https://twitter.com/realdonaldtrump (дата обращения: 22.04.18)
6. Ильин В.И. Общество потребления. Общее и особенное. URL: https://www.hse.ru/data/429/349/1238 (дата обращения: 20.03.18)
7. Константинов А. Нарциссизм как норма жизни. Эксперт.Ру. URL: http://expert.ru/russian_reporter/2010/48/nartsissizm-kak-norma-zhizni/ (дата обращения: 25.04.18)
8. Марущак А.В.Алтайский государственный университет, Россия Современные тенденции развития авторской журналистики // РусНаука URL: http://www.rusnauka.com/34_NIEK_2013/Philologia/7_151231.doc.htm (дата обращения: 21.04.2018)
9. Нарцисс или психопат: в США поспорили об умственном здоровье Трампа // МК.RU. URL: http://www.mk.ru/politics/2018/01/11/narciss-ili-psikhopat-v-ssha-posporili-ob-umstvennom-zdorove-trampa.html (дата обращения: 25.04.18)
10. Психоаналитические термины и понятия. Словарь / Под ред. Борнесса Э. Мура и Бернарда Д. Фаина. URL: http://vocabulary.ru/termin/teorija-obektnyh-otnoshenii.html (дата обращения: 22.04.18)
11. Поправки к Конституции США. State-USA.ru. URL: https://state-usa.ru/usa-constitution/215-popravki-k-konstitutsii-ssha (дата обращения: 22.04.18)
12. Рублев С. Гражданская журналистика на службе интересов общества [Электронный ресурс] // URL: http://lenta.ru/articles/2005/05/17/blogs/ (дата обращения: 18.04.18)
13. Слепцова А., Ромах О. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры. URL: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/464-article_47-4.html (дата обращения: 25.04.18)
14. Словарь психологических и психоаналитических терминов. URL: https://www.psychol-ok.ru/dictionary/psychopathology.html (дата обращения: 22.04.2018)
15. Трамп — нарцисс? // ИноСМИ.РУ. URL: https://inosmi.ru/politic/20170306/238826295.html (дата обращения: 20.04.18)
16. Трамп — нарцисс, который не может остановиться // Газета.RU. URL: https://www.gazeta.ru/politics/video/2017/01/26/10494875/tramp_--_nartsiss_kotoryi_ne_mozhet_ostanovitsya.shtml (дата обращения: 20.04.18)
Иноязычные источники:
1. Campbell K. The Narcissism Epidemic: Living in the Age of Entitlement. — Free Press, a division of Simon & Schuster, Inc. — Р. 467.
2. Fun, Fearless, Female // hearst.com. URL: http://www.hearst.com/magazines/cosmopolitan (дата обращения: 14.04.18)
3. Havelock E., Harold A. Innis: a memoir (with a preface by H. Marshall McLuhan). — Toronto: Harold Innis Foundation, 1982. — Р. 43.
4. Lasch, C. The Culture of Narcissism. — New York: Warner Books. – 1979. — Р. 283.
5. Lacan J. Le stade du miroir comme formateur de la fonction du Je // Ecrits I. Ed. Du Seuil — 1966. — Р. 89-97.
6. Tangney J.P., Dearing R. L. Shame and Guilt. — New York-London, 2004. — P. 312.
7. Total Circ for Consumer Magazines // Alliance for Audited Media. URL: http://abcas3.auditedmedia.com/ecirc/magtitlesearch.asp (дата обращения: 14.04.18)
8. Uncovering Abortion // Internet Archive: WayBack Machine. URL:https://web.archive.org/web/20061002224446/http:/archives.cjr.org/year/92/2/abortion.asp (дата обращения: 14.04.18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ