Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОФСЕРВИСПЕРМЬ»)

Работа №122285

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 3
Глава 1. Малый и средний бизнес в г. Перми 5
1.1 Сущность и роль малого и среднего бизнеса 5
1.2 Состояние, проблемы, перспективы развития малого и среднего бизнеса в г. Перми 13
1.3 Роль малого бизнеса в экономике страны 23
Глава 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПрофСервисПермь» 36
2.1 Общая характеристика ООО «ПрофСервисПермь» 36
2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса ООО «ПрофСервисПермь» 40
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПрофСервисПермь» 44
Глава 3. Резервы роста доходов в ООО «ПрофСервисПермь» 59
3.1. Мероприятия по увеличению доходов ООО «ПрофСервисПермь» 59
3.2. Мероприятия по снижению расходов в ООО «ПрофСервисПермь» 64
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложения 71

Актуальность темы работы определяется необходимостью активизации развития малого и среднего предпринимательства как одного из условий развития рыночной отечественной экономики. В системе экономических и социальных отношений большинства государств малый и средний бизнес выполняет сегодня важнейшие функции. В этой сфере производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения. Малый бизнес содействует развитию научно-технического прогресса, создавая более половины всех инноваций. Наконец, благодаря ему возник и приобрел свой современный вид так называемый «средний класс» - важнейший фактор социально-политической стабильности современного общества.
Социально-экономическая значимость малого предпринимательства уже не нуждается в дополнительных доказательствах. Об этом свидетельствует вклад малого бизнеса в достижение современного состояния экономики во всех индустриально развитых странах. Этому предшествовала большая и продолжительная работа по формированию у людей мотивации и уважения к предпринимательству. На государственном и региональном уровнях стимулировалось увеличение числа малых предприятий, координировались изменение их структуры и территориальное размещение с учетом социально-экономической ситуации.
Опыт управления малым бизнесом, накопленный в странах Западной Европы, в национальном и межгосударственном масштабах еще слабо используется в России. Между тем именно малое предпринимательство создает основу рыночной экономики.
Опыт ведущих стран современного мира со всей очевидностью доказывает необходимость наличия в любой национальной экономике высокоразвитого и эффективного малого предпринимательского сектора. Поэтому экономическое развитие России невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
Объектом исследования выступает предприятие ООО «ПрофСервисПермь» как субъект малого предпринимательства.
Предмет исследования - финансовое состояние субъекта малого предпринимательства.
Цель исследования - разработать рекомендации по развитию деятельности ООО «ПрофСервисПермь» как субъекта малого предпринимательства. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Определение роли малого и среднего предпринимательства (МСП) в экономике; анализ современного состояния МСП, определение его проблем и перспектив;
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПрофСервисПермь» как субъекта малого предпринимательства с выявлением его основных проблем;
3. Определение основных рекомендаций по повышению экономической эффективности деятельности ООО «ПрофСервисПермь» как субъекта малого предпринимательства.
В работе были использованы нормативно-правовые акты, публикации российских ученых по проблемам малого предпринимательства, данные Росстата.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Любой бизнес - это система, от грамотного управления всеми компонентами которой будет зависеть результат деятельности малого предприятия в целом. Правильное (или неправильное) принятие решения руководителе организации будет способствовать ее дальнейшему процветанию либо финансовому краху.
Рассчитав основные экономические показатели, характеризующие финансовое состояние ООО «ПрофСервисПермь» можно сделать вывод о том, что предприятие не имеет убытков, просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, не погашенных в срок займов и кредитов. Результаты проведенного анализа показывают, что ООО «ПрофСервисПермь» принимает определенные меры для повышения финансовой устойчивости и ликвидности, способствует росту обеспеченности запасов собственными оборотными средствами.
В выпускной квалификационной работе были предложены пути улучшения финансового состояния деятельности предприятия, а также организационно - технические мероприятия, направленные на снижение себестоимости.
Основными путями улучшения финансового состояния предприятия могут являться следующие:
• переход на упрощенную систему налогообложения;
• снижение основных затратных статей себестоимости;
• изменение финансовой стратегии предприятия.
За счет предложенного комплекса мероприятий, т.е. в результате снижения себестоимости продукции на 20%, валовая прибыль увеличится на 19050,2 тыс. рублей или более чем в два раза.
Предложенная в данной работе совокупность мер позволит руководству повысить эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации.
Основываясь на важные аспекты, концепция бизнеса должна включать:
1. Современный формат торговли, открытие интернет магазина
2. Чёткую клиентоориентированность;
3. Развитие дилерской сети
4. Маркетинговое продвижение, повышение узнаваемости бренда, внедрение бонусов и скидок на монтаж конструкций.
5. Публичную и прозрачную структуру компании
6. Сопоставимые цены с основными игроками на территории
При написании проекта был проведен подробный анализ всех слабых и сильных сторон компании, который поможет ей в дальнейшем развитии.
Конкурентные преимущества не являются вечными, они завоевываются и удерживаются только при постоянном совершенствовании всех сфер деятельности, что является трудоемким и затратным процессом. Репутация компании складывается на протяжении длительного времени и зависит от множества факторов. Поэтому поддержание репутации на должном уровне - это одна из основных задач, которую ставит перед собой руководители компаний для достижения успеха.
Можно сделать вывод: если компания не определит четко свою стратегию, то, как правило, велика вероятность получить результаты гораздо ниже среднего и пострадать от усиления конкуренции.


1. Федеральный закон РФ № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»
3. Закон г. Перми от 02.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Перми».
4. Программа развития малого и среднего предпринимательства в Перми на 2012-2015 годы. Утверждена 17 августа 2011 г.
5. Акулов В.Б. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - М.: Экономика и управление, 2016. - 264 с.
6. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. Учебно-методический комплекс. Под ред. Профессора Л. М. Полковского. - М.: «Финансы и статистика», 2016, 384 с.
7. Анализ финансовой отчетности. /Под ред. Вахрушиной М.А., Пласковой Н.С. М.: Вузовский учебник, 2017. 367 с.
8. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2017. 288с.
9. Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 526с.
10. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. - М.: Инфра-М, 2017. - 240 с.
11. Безбородова, Т.И. Анализ особенностей формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности на различных стадиях жизненного цикла организаций // Экономический анализ. Теория и практика. - 2017. - №1. - С.33-37.
12. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие - Инфра-М,2017, 224 с.
13. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - Киев: Эльга, 2015. - 511 с.
14. Бригхэм Ю.Ф. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. - 960 с.
15. Буев В. Некоторые аспекты поддержки малого предпринимательства в Москве. - М: «Предпринимательство в России». - М.: ИСАП, 2017 - 144с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ