Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование системы мотивации коммерческой организации

Работа №122257

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы96
Год сдачи2022
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования 10
1.1 Мотивация как объект социологического анализа 10
1.2 Система мотивации персонала коммерческой организации 15
1.3 Система ключевых показателей эффективности KPI. 21
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования системы мотивации коммерческой организации (на примере структурного подразделения коммерческой организации) 29
2.1 Описание проблемной ситуации 29
2.2 Методология исследования 31
2.3 Результаты эмпирического исследования формирования системы мотивации коммерческой организации (на примере структурного подразделения коммерческой организации) 32
Заключение 59
Список литературы 62
Приложение 1. Программа исследования 74
Приложение 2 Анкета 78
Приложение 3 Графики 87


Стратегическое развитие современного бизнеса подразумевает увеличение объемов выпускаемой продукции и услуг, повышение их качества. При этом все большее число компаний организуют свою деятельность на основе принятия и создания новых идей, активного взаимодействия и свободы информации, в то время как иерархичность и подконтрольность уходят на второй план. Компании стараются создать внутрикорпоративную среду, которая бы привлекала компетентных сотрудников и в которой каждый бы осознавал свою ответственность в развитии компании и при этом чувствовал свою ценность и потенциал, мог развиваться и повышать свой уровень квалификации.
В условиях высокой конкуренции на рынке труда и трансформации рыночной экономики для компаний становится крайне важно грамотно подходить к управлению человеческим капиталом, чтобы обеспечить и поддерживать долгосрочные отношения между сотрудниками организации и ее руководством. Важно создать условия для достижения целей обеих сторон и взаимную заинтересованность компании и сотрудника .
Таким образом, одним из ключевых факторов, влияющих на успешность бизнеса, становятся системы мотивация и управления человеческими ресурсами, способствующие качественному выполнению трудовых обязанностей сотрудником, повышению эффективности в рамках поставленных задач, а также стимулированию активной работы над достижением как своих персональных целей, так и целей компании. Все это позволяет дать мощный толчок внутреннему развитию организации и повысить ее позиции на рынке, а потому является стратегической задачей.
В деятельности компании значимую роль играет то, насколько эффективен труд сотрудников организации. Отсутствие заинтересованности персонала в своей работе и в собственном профессиональном развитии может приводить к таким негативным тенденциям в компании, как недостаточный уровень профессионализма сотрудников, отсутствие у них инициативы, повышенная текучесть кадров, неприятие и непонимание деятельности специалистов, занимающих руководящие позиции, что понижает эффективность деятельности компании. Чтобы реализовать потенциал компании и успешно ее развивать необходимо заинтересовать сотрудников в результате непосредственно их труда. Задачей менеджмента становится найти методы мотивации персонала, чтобы стимулировать его не просто выполнять свои обязанности, но и заинтересовать в приложении дополнительных усилий для повышения результативности. Грамотно подобранные инструменты мотивирования сотрудников, помогают повысить кадровый, трудовой и интеллектуальный потенциал организации.
Компании, заинтересованные в успехе и нацеленные на его достижение, внедряют методы положительного стимулирования и мотивации повышения эффективности труда.
Одним из наиболее эффективных методов мотивации современный период развития экономических отношений выдвигает ключевые показателей эффективности системы KPI, представляющей собой систему финансовых и нефинансовых показателей, оказывающих влияние на количественное или качественное изменение результатов относительно стратегических целей, что успешно применяется в бизнесе.
В современном мире растет необходимость создания такой системы мотивации, при которой будет стимулироваться внедрение прогрессивных технологий , снижение социальной напряженности и предотвращение трудовых конфликтов. При этом встает вопрос о том, на что следует обратить внимание при формировании системы мотивации.
Необходимо учитывать, какие принципы, уровень и организация управления существуют в каждой конкретной организации и сфере деятельности отдельно Насколько успешно можно реализовать предлагаемые формы мотивации и насколько они будут приняты в каждом случае. Важно выявить, есть ли понимание того, что исключительно материальное стимулирование недостаточно для создания работающей системы мотивации. Необходимо проводить стратегию, нацеленную на удовлетворение основных потребностей работника, где политика в области материального вознаграждения является лишь одним из элементов.
Систему мотивации необходимо реализовывать в различных формах, именно такое ее применение позволяет гибко влиять на трудовую активность и результаты работы.
На сегодняшний день внимание исследователей обращено на поиск такой системы мотивации труда, которая бы раскрывала интеллектуальный и творческий потенциал работников, стимулировала рост производительности труда, помогала сблизить личные интересы работников с интересами предприятий.
Степень научной разработанности темы
Система мотивации с разных сторон освещена в отечественной и зарубежной экономической, психологической и социологической литературе.
Наибольшее распространение получили теории «иерархии потребностей» А. Маслоу, «существования, родственности и роста» К. Альдерфера, «двух факторов» Ф. Герцберга, «приобретенных потребностей» Д. МакКлелланда, «подкрепления» Б. Скиннера, «ожиданий» В. Врума, «справедливости» С. Адамса и «постановки целей» Э. Локке.
Значимое место занимают «Теория человеческих отношений» Э. Мэйо, «теория X и У» Д. МакГрегора, «Теория Z» У. Оучи.
Изучение вопроса мотивации особенно интенсивно проходило на протяжении последнего столетия, в рамках которого принято выделять несколько направлений.
Первое направление раскрывает вопрос стимулирования работников,связанного с повышением их производительности. Данный подход описан и предложен в работах Ф.Тейлора. Ориентация на психологические факторы труда была применена в психотехническом подходе (В.Штерн, Г.Мюнстерберг).
Второе направление связано с традицией поведенческого подхода (У.Уотсон, Р.Скиннер, А.Эллис) и продолжает развитие на сегодняшний день, дополняясь данными о психологических составляющих мотивации. Современный вариант данного подхода - когнитивный подход в менеджменте (Д.Норман, Д.Румельхарт, Р.Л.Солсо).
Третье направление связано с представлениями о природе мотивов, потребностей и ценностей человека. Это направление провозглашает гуманистический подход к человеку и его мотивации (А.Маслоу, К.Роджерс, В.Шутц). В психологии получило развитие так называемое гуманистическое направление, а в менеджменте - школа «человеческих отношений» .
Для выделения четвертого направления необходимо упомянуть технологический критерий в мотивации. Применение современных информационных технологий приводит к усиливающейся индивидуализации работы (А.Тоффлер). Приходит время постмодернизма (Бауман), где нет общих схем и общих оценок, где демонстрируется полезность обществу каждого ровно в той мере, в какой захочет этого сам.
Объект исследования
Объектом исследования выступают сотрудники коммерческой организации.
Предмет исследования
Предметом исследования является мнение сотрудников коммерческой организации относительно существующей системы мотивации, направлениях её изменения, в том числе применения системы KPI в организации как социальной технологии мотивации и управления персоналом.
Цель работы
Провести анализ системы мотивации коммерческой организации.
Задачи исследования
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи исследования:
1. Изучить мотивацию как объект социологического исследования;
2. Дать характеристику системы мотивации коммерческой организации;
3. Определить степень удовлетворенности сотрудников существующей системой мотивации;
4. Выявить особенности использования системы показателей KPI;
5. Определить направления изменения системы мотивации и составить список рекомендаций для её развития.
Теоретико-методологические основы исследования
Теоретико-методологической основой исследования выступают следующие теории: иерархическая модель потребностей человека А. Маслоу, теория мотивации Фредерика Герцберга, теория обмена Джорджа Хоманса.
Данные теории отображают необходимость применения материальных и нематериальных методов мотивации сотрудников в совокупности. Подробнее представленные теории описаны в Главе 1. Теоретико-методологические основания исследования.
Методы исследования
При проведении исследования будут использованы такие методы, как анализ научной литературы.
В процессе проведения эмпирического части исследования будет использован метод анкетного опроса сотрудников коммерческой организации.
Гипотеза
В коммерческой организации сотрудники компании и руководство в основном имеют общие взгляды на формирование системы мотивации.
Сотрудники коммерческой организации отмечают необходимость присутствия в системе мотивации нематериальных методов стимулирования.
Структура
Структура Выпускной Квалификационной Работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, трех приложений.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог работе следует отметить, насколько были выполнены поставленные цели и задачи, а также какие результаты были достигнуты.
В первой главе были описаны основные теоретические подходы к определению и анализу мотивации, раскрыты ключевые понятия. Рассмотрены иерархическая модель потребностей человека А. Маслоу, теория мотивации Фредерика Герцберга, теория обмена Джорджа Хоманса. Было раскрыто понятие системы мотивации, что является одной из наиболее значимых в бизнес-процессах любого предприятия или организации. Она непосредственно влияет на результаты деятельности целой компании, являясь неотъемлемой частью эффективного устройства менеджмента. Под системой мотивации принято понимать целый комплекс методов и технологий для работы с кадрами, регламентирующих деятельность сотрудников.
Далее были описаны основные положения системы мотивации, в том числе, что мотивация персонала на рабочем месте должна обеспечивать понимание сотрудниками своей ценности для работы предприятия: это позволит повысить качество труда и его производительность. Было проанализировано непосредственно применение системы мотивации и социальных технологий управления человеческими ресурсами, которое охватывает, в том числе, включение человека в производственную обстановку, то есть его функциональную включенность, корпоративную социальную ответственность и при этом приоритет социальных потребностей сотрудников, таких как стабильность, рост доходов, нематериальные вознаграждения.
В зависимости от сферы деятельности организации могут изменяться цели и функции системы управления, и для каждой компании будет требоваться индивидуальный подход к формированию этих целей и их адаптации под устройство компании. Данные цели включают в себя координирование работы сотрудников, такое как развитие персонала, повышение уровня мотивации, степени приверженности ценностям компании, формирование командного духа и корпоративной культуры. При этом стоит учитывать, что мотивационная составляющая управления сотрудниками разных должностей должна отличаться в зависимости от того, на что нацелена их работа, преобладает ли в ней нацеленность на процесс или на результат, относится ли их деятельность к основным или обеспечивающим бизнес-процессам.
Затем была рассмотрена система ключевых показателей эффективности KPI. Мотивационные процессы должны выстраиваться относительно личного вклада каждого из сотрудников в работу своего отдела и компании в целом. Для оценки такого вклада сегодня принято использовать систему мотивации на основе показателей KPI.
Затем было описано преобразование системы мотивации, которое, в свою очередь, может быть связано с изменениями во внешней и внутренней среде, выявлении проблемных зон в системе мотивации, деятельности организации и степени связи с инновационными достижениями, поддержании необходимого уровня контроля и планирования. Мониторинг показателей мотивации, а также использование социальных технологий для их оценки позволяют оптимизировать управленческие процессы исследуемой организации и повысить уровень мотивации сотрудников.
Во второй главе было проведено социологическое количественное исследование в коммерческой организации, нацеленное на анализ системы мотивации коммерческой организации: характеристику системы мотивации коммерческой организации; определение степени удовлетворенности сотрудников существующей системой мотивации; выявление особенности использования системы показателей KPI; определение направлений изменения системы. На основании проведенного статистического анализа были сформулированы ключевые выводы и положения системы мотивации коммерческой организации, а также сформированы рекомендации по направлениям ее развития.
Проведенное эмпирическое исследование помогло подтвердить гипотезы исследования. В коммерческой организации сотрудники компании и руководство в основном имеют общие взгляды на формирование системы мотивации. Сотрудники обсуждают вопрос мотивации со своим руководством, но в целом система мотивации может удовлетворять потребности сотрудников без обсуждения данного вопроса, что может быть связано с изначальным подбором персонала сходном по мышлению с коллективом. Сотрудники коммерческой организации отмечают необходимость присутствия в системе мотивации нематериальных методов стимулирования. При абсолютном лидерстве вопроса заработной платы в системе мотивации очень остро встает вопрос о достаточности мер нематериального стимулирования.
Таким образом, представляется необходимым дальнейшее изучение формирования системы мотивации коммерческой организации, в том числе в связи с изменяющимися внешними условиями.



1. 1С: Бизнес-кейсы 1С:Управление по целям и KPI URL: https://docplayer.ru/26294161-Biznes-keysy-1s-upravlenie-po-celyam-i-kpi.html (дата обращения: 20.04.2020).
2. Herzberg F. The motivation to work. Studies in personal and industrial psychology. Ed. Fleishman E.A., The Dorsey Press, Homewood Illionois, 1964.
3. Herzberg F., “One More Time: How Do You Motivate Employees?” Harvard Business Review, Vol. 81, No. 1, 1968, pp. 87-96.
4. Homans G.C. Sochial behavior. Its elementary forms., N.Y., 1970.
5. KPI используют почти в каждой второй компании // Исследовательский центр портала Superjob.ru URL: https://www.superjob.ru/research/articles/111689/kpi-ispolzuyut-pochti-v-kazhdoj-vtoroj-kompanii/ (дата обращения: 20.04.2020).
6. Maslow, A. H. (1970). Motivation and Personality (2nd ed.). New York: Harper & Row.
7. Mayo, E. The Human Problems of an Industrial Civilization / E.Mayo. - New York: Viking Press, 1960. - 194 p.
8. Mc. Gregor D.M. The human side of enterprise. In.: Studies in personal and industrial psychology. Ed. Fleishman E.A., The Dorsey Press, Homewood Illinois, 1964.
9. McClelland, D. C. (1961). The Achieving Society. Princeton, NJ: Van Nostrand.
10. McClelland, D.C. (1975) Power: The Inner Experience. Vol. 95, Irvington Publishers, New York, 427-429.
11. Peter F. Drucker How to Make People Decisions. Harvard Business Review, July-August 1985.
12. Porter L. W., Lawler E. E. Managerial Attitudes and performance. Irwin-Dorsey, Homewood, Illinois 1968.
13. Vroom V.H. Work and motivation. N.Y., 1964.
14. Vroom V.H., Vetton P.W. Leadership and Decision Making, Pittsburgh, Penn: University of Pittsburgh Press, 1973.
15. А.Л. Темницкий Мотивация труда наемных работников// Экономические субъекты в постсоветской России (институциональный анализ). Часть 2. Фирмы современной России. Издание второе, исправленное и дополненное / Под ред. Р.М. Нуреева. - М: МОНФ, 2003.
16. Аветян Н. В., Мустафаева С. Н. Мотивация как элемент эффективного управления персоналом // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 1, № 75. С. 236—241.
17. Азанов, А. М. Развитие методических положений по формированию системы стимулирования персонала организации / А. М. Азанов, В. Н. Дорман // Весенние дни науки ВШЭМ: Сборник докладов международной конференции студентов, аспирантов, молодых ученых, Екатеринбург, 20–22 апреля 2017 года. – Екатеринбург: ООО "Издательство УМЦ УПИ", 2017. – С. 280-283.
18. Аксёнов А.А., Жирнова Е.В. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ KEY PERFOMANCE INDICATOR (KPI) И ГРЕЙДИНГА. // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2016. № 3. С. 246-249.
19. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Изд. МФПУ Синергия, 2013. 423 с.
20. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2016. 248 с.
21. Афанасьева, Л.А. Оценка системы мотивации и стимулирования труда персонала в компании / Л.А. Афанасьева, М.А. Гребенникова, А.А. Афанасьев // Успехи современной науки и образования. - 2018. - Т. 3. - № 2. - С. 150-152.
22. Банников, С. А. Современные технологии в системе мотивации управленческого персонала в коммерческих организациях / С. А. Банников, А. А. Корниенко // Вестник Челябинского государственного университета. – 2021. – № 12(458). – С. 174-180.
23. Бачурин А.В. Повышение роли экономических методов управления. М.: Экономист, 2014. 31 с
24. Блюм, М. А. HR-менеджмент в системе управления коммерческим предприятием / М. А. Блюм, О. В. Коробова, Т. М. Уляхин. – Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2016. – 95 с.
25. Блюм, М. А. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации / М. А. Блюм // Человеческий капитал как ключевой фактор социально-экономического развития региона: материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической междисциплинарной конференции, Белгород, 06–07 февраля 2020 года. – Орёл: АПЛИТ, 2020. – С. 190-195.
26. Бредун С.Д. СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ KPI В МОТИВАЦИИ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ. // Электронный научный журнал. - 2016. № 6 (9). С. 328-331.
27. Бреславская, Е. А. Пути совершенствования инструментария стимулирования работников / Е. А. Бреславская // Viascientiarum - Дорога знаний. – 2017. – № 4. – С. 72-78.
28. Буренина, Д. Р. Особенности оценки эффективности системы мотивации и стимулирования персонала в коммерческой организации / Д. Р. Буренина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 февраля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 211-213.
29. Вишнякова М. KPI. Внедрение и применение. - Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 384 с.
30. Толкач В. KPI в управлении: связь со стратегией. // Журнал «Новый менеджмент», № 5 - 2007
31. Гайсина Л.М. Смена парадигмы управления как фактор трансформации института управления персоналом // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. – 2015. – № 1 (44). – С. 15–18.
32. Гайфуллина М.М. Методический подход к оценке эффективности системы мотивации и стимулирования персонала / М.М. Гайфуллина, Д.Д. Муртазина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2018. - № 4. - С. 192-194.
33. Гелета И.В. Экономика и социология труда: учебное пособие / Гелета И.В., Коваленко А.В. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. — 249 c.
34. Герцберг Ф., Майнер М. У. Побуждение к труду и производственная мотивация // Социологические исследования. 1990. № 1. С. 126.
35. Глущенко, А. М. Оптимизация мотивации персонала в кадровом менеджменте коммерческой организации / А. М. Глущенко // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых. В 4-х томах, Курск, 22–23 мая 2018 года / Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2018. – С. 85-88.
36. Голубецкая, Н. П. Современный менеджмент: Электронное учебное пособие: учебное пособие / Н. П. Голубецкая, Т. В. Чиркова, О. Г. Смешко — Санкт-Петербург: ИЭО СПбУТУиЭ, 2008. — 203 с.
37. Горбунова А.А. ВЛИЯНИЕ KPI НА МОТИВАЦИЮ РАБОТНИКОВ. // Электронный научный журнал. - 2017. № 2-2 (17). С. 102-110.
38. Григорьева К.С., Соколова Е.Л. Содержание социальной стратегии и ее место в системе управления человеческими ресурсами организации. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2015. №11.
39. Григорьева М.В. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ KPI НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. // Аллея науки. - 2017. Т. 4. № 15. С. 51-59.
40. Гришакова Е.А. Социальные технологии управления человеческими ресурсами в организации // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. № 6.
41. Гуреева Е.Г. Разработка программы мотивации как фактор повышения эффективности кадрового менеджмента производственного предприятия / Е.Г. Гуреева // Вестник ВУиТ.  2016.  №1.  С. 4-15.
42. Друкер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. М., 1994.
43. Друкер П.Ф. Эффективный руководитель; пер. с англ. М.: Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2014. 240 с.
44. Еремина, Г. А. Ключевые показатели эффективности как инструмент управления организацией / Г. А. Еремина // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7. – № 5(30). – С. 39.
45. Жемчугов, А. М. Создание эффективной системы ключевых показателей - KPI / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 6(46). – С. 7-23.
46. Жиляков, Д. И. Наставничество как элемент развития человеческих ресурсов в коммерческом банке / Д. И. Жиляков, Д. В. Зюкин // Современная наука: вопросы теории и практики : Сборник материалов I заочной международной научно-практической конференции , Курск, 15–16 декабря 2016 года. – Курск: Частное образовательное учреждение высшего образования "Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса", 2016. – С. 87-90.
47. Иванцова А.А., Самохвалова С.М. Основные элементы системы мотивации персонала коммерческой организации // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-sistemy-motivatsii-personala-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 19.05.2022).
48. Исламгалиева Е.Р. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В КОМПАНИИ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ KPI. // Труды Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина. - 2010. № 3 (260). С. 154-159.
49. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 620 c.
50. Клычова Г.С., Закирова А.Р., Клычова А.С., Гимадиев И.М. Развитие методического инструментария аттестации персонала сельскохозяйственного предприятия // Вестник Казанского государственного аграрного университета. 2019. Т. 14. № 3 (54). С. 162-166.
51. Ковзиридзе, М. А. Мотивация труда как социологическая категория / М. А. Ковзиридзе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 4-2. – С. 274-277.
52. Козлова, Е. В. Концептуальные основы системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организации / Е. В. Козлова, Е. Е. Бердник-Бердыченко // Социальная политика и социология. – 2013. – № 6-2(101). – С. 25-34.
53. Колосовская Н.В. ЗНАЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI) В ОЦЕНКЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. № 2. С. 55-61.
54. Коннова А.Д. ПРИМЕНЕНИЕ KPI В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ. // В сборнике: Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики сборник материалов 9-ой международной научно-практической конференции. - 2015. С. 69-70.
55. Кривошлыков, В.С., Жахов, Н.В., Фомичева, Л.М. Экономика и управление межрегиональной дифференциацией с позиций экономической безопасности // Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2017. Т. 17. №2. С. 27-30.
56. Курков, И. Мотивация персонала в государственных и коммерческих организациях / И. Курков // Актуальные вопросы инновационной экономики. – 2014. – № 7. – С. 86-91.
57. Кушнарева, И. В. Этапы эффективной системы мотивации труда работников коммерческих организаций / И. В. Кушнарева, Е. С. Алехина, М. С. Кобцева // Право, экономика и управление: актуальные вопросы : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 13 декабря 2019 года / Главный редактор Л.П. Кураков. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2019. – С. 117-120.
58. Литвиненко И.Л. Архитектура построения и оценка инновационного потенциала региона // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9. – № 7. – С. 815–836.
59. Лиховид, В. О. Сущность и значение понятия мотивации персонала. Нормативно-правовая основа для мотивации и стимулирования персонала / В. О. Лиховид // Материалы Ивановских чтений. – 2019. – № 1(23). – С. 160-167.
60. Лубков В.А., Бузина Т.А. KPI КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. // Финансовый вестник. 2016. № 4 (35). С. 31-34.
61. Ляшенко, Т.В., Козий, А.И. Система мотивации как инструмент управления персоналом / Т.В. Лященко, А.И. Козий // Таврический научный обозреватель. 2017. №5 (22). С. 79-82.
62. Мартынова, Е. В. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория, практика, обучение / Е. В. Мартынова. — 2-е изд. — Москва: Генезис, 2016. — 385 с.
63. Масниченко А.В. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ KPI. // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". - 2012. № 31. С. 121-123.
64. Мильнер Б. Управление современной компанией = Managementofthemoderncompany: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям менеджмента / [Б. Мильнер, Ф. Лиис, С. Мясоедов [и др.] - М.: ИНФРА-М, 2001. –585 с.
65. Минченко, Л.В., Помников, И.В. Аспекты мотивации персонала на предприятиях пищевой промышленности / Л.В. Минченко, И.В. Помников // Экономика и экологический менеджмент.  2013.  №1.  С. 104-139
66. Мистрюкова, Ю. С. Оптимизация управленческих процессов - важный фактор конкурентоспособности бизнеса / Ю. С. Мистрюкова // Актуальные проблемы права и управления глазами молодежи : материалы V Международной научной студенческой конференции, Тула, 29 ноября 2018 года / под общ. ред. Д.А. Овчинникова. – Тула: Автономная некоммерческая организация высшего образования Институт законоведения и управления ВПА, 2018. – С. 266-269.
67. Моисеенко Н.В., Куляпина Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ KPI В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА // Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика Монография. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. С. 55-66.
68. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для академического бакалавриата / Е. Б. Моргунов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2017. — 424 с.
69. Москалева Е.Г. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА БАЗЕ KPI - КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. // Контентус. - 2016. № 2 (43). С. 109-119.
70. Наливайченко Е.В., Кацалап А. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ KPI. // В сборнике: Молодая наука сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. - 2016. С. 110-112.
71. Никифорова, О. А. Феномен мотивации труда в социологии управления / О. А. Никифорова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 63-1. – С. 233-238.
72. Панкова, Д. Ю. Мотивация трудовой деятельности персонала в коммерческой организации / Д. Ю. Панкова // ModernEconomySuccess. – 2017. – № 6. – С. 158-161.
73. Переселкова, З. Ю. Социологические основания трудовой мотивации: объяснительная модель теории ритуалов интеракций / З. Ю. Переселкова, В. В. Иншаков // Человек. Сообщество. Управление. – 2016. – Т. 17. – № 1. – С. 57-72.
74. Петрова, Д. И. Толерантность и мотивация в системе управления / Д. И. Петрова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2016. – № 41-1. – С. 155-159.
75. Пичугина Л.Д. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ. МЕТОД МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА – KPI. // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек и общество. - 2012. № 2. С. 153-158.
76. Прудникова, Л. В. Оценка и анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала коммерческой организации / Л. В. Прудникова, О. И. Юркевич // Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2017. – № 1(32). – С. 220-235.
77. Рамазан РахатФархатулы Эффективность системы мотивации и стимулирования персонала в коммерческой организации // «Молодой учёный» № 26 (316). Июнь 2020 г. С. 122-124.
78. Родин И.И. ВВЕДЕНИЕ KPI И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ. // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2014. № 1. С. 120-123.
79. Рудникова Ю.В. Специфика корпоративной культуры в классическом и неоклассическом менеджменте организаций // Вестник ПГЛУ, 2014. – № 4. – С. 325-329.
80. Рымарев, А. В. Особенности мотивации деятельности сотрудников федерального государственного пожарного надзора / А. В. Рымарев // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. – 2016. – № 2. – С. 165-169.
81. Рябова Е.В. Выявление резервов эффективного управления: методологический подход: организационно-экономические резервы повышения эффективности управления в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12. – Вып. 1. – С. 44-49.
82. Рябова, О. А. KPI-ключевые показатели эффективности / О. А. Рябова, Е. Н. Куваева // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам Х студенческой международной научно-практической конференции: АССОЦИАЦИЯ НАУЧНЫХ СОТРУДНИКОВ "СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КНИГА", 2016. – С. 534-538.
83. Рябых, Е. С. Целостно-деятельностный подход к мотивации в управлении персоналом / Е. С. Рябых, О. В. Сморудова // Вестник Брянского государственного университета. – 2012. – № 3-1. – С. 83-87.
84. Саакян Д.А. Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4526.
85. Сафиулина Е.П. Сбалансированная система показателей как инновационный инструмент реализации финансовой стратегии предприятий пищевой промышленности // Финансы и кредит. 2014. №5 (581). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sbalansirovannaya-sistema-pokazateley-kak-innovatsionnyy-instrument-realizatsii-finansovoy-strategii-predpriyatiy-pischevoy (дата обращения: 12.05.2022).
86. Соустина, С. А. Проблемы создания и функционирования системы управления коммерческой организацией / С. А. Соустина // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 5(61). – С. 3-7.
87. Стохастический анализ и оптимальное управление стимулированием персонала коммерческой организации / Д. В. Кондратьев, Г. Я. Остаев, Г. С. Клычова [и др.] // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2021. – Т. 16. – № 2(62). – С. 116-123.
88. Тарасова Н.Е., Гудков М.А. Методы построения эффективной системы мотивации на предприятии в целях оптимального управления персоналом // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. № 30. С. 109–112
89. Трунова Е.В. Мотивация по KPI на промышленном предприятии: принципиальный подход и требования к показателям // Вестник БГТУ имени В. Г. Шухова. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-po-kpi-na-promyshlennom-predpriyatii-printsipialnyy-podhod-i-trebovaniya-k-pokazatelyam (дата обращения: 19.05.2022).
90. Труфанова, Т.А., Воеводина, А.П. Проблема управления мотивацией труда в современных организациях / Т.А. Труфанова, А.П. Воеводина // Социально-экономические явления и процессы. 2013. №6 (052). С. 138-144.
91. Утенин В.В. Разработка и внедрениесистемы KPI в российских компаниях //Мотивация и оплата труда. 2014. № 2. С. 126–140.
92. Федоренкова О.О., Суворова Е.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ KPI В ОРГАНИЗАЦИИ. // Новое поколение. - 2017. № 11. С. 160-164.
93. Хамадалиева А.Д., Ширалиева Ф.И. KPI КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ. // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук сборник материалов LIX Международной научно-практической конференции. - 2017. С. 137-142.
94. Херцберг Ф., Моснер Б., Снидерман Б. Блох. Мотивация к работе; пер. с англ. М.: Вершина, 2007. 240 с.
95. Цибульская О.Н., Дружинина И.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ KPI ДЛЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. // В сборнике: Дизайн, технологии и инновации в текстильной и легкой промышленности (ИННОВАЦИИ-2016) сборник материалов международной научно-технической конференции. - Москва, 2016. С. 296-299.
96. Четыре грани мотивации // Рекрутмент Будущего Decameron. 06.04.2011. URL: http://www.naim.ru.
97. Чилипенок, Ю. Ю. Социально-трудовые отношения: теория и практика взаимодействия субъектов в сфере малого и среднего бизнеса / Ю. Ю. Чилипенок. – Нижний Новгород: ООО "Научно-исследовательский социологический центр", 2015. – 363 с.
98. Чурин, В. В. Система обеспечения предприятия человеческими ресурсами: особенности и направления модернизации : Учебное пособие / В. В. Чурин. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), 2019. – 82 с.
99. Шарафулина С. С. Основные характеристики мотивации персонала // Материалы Ивановских чтений. 2018. № 1-1 (18). С. 110—113
100. Шмелев О. Ю. KPI KPI - базис мотивации // Век качества. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kpi-kpi-bazis-motivatsii (дата обращения: 19.05.2022).
101. Экономика на постсоветском пространстве в условиях новых патологических вызовов и процессов цифровизации: монография / Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», Ижевский филиал, Учреждение образования Республики Беларусь «Полоцкий государственный университет»; под научной редакцией К.В. Павлова. Ижевск: Шелест, 2021. 644 с.
102. Ярышина В.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЕЙДИРОВАНИЯ И KPI ПРИ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ РАБОТНИКОВ. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2012. Т. 18. № 6. С. 287-291.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ