Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ИП СЕЛЕЗНЕВА И.Г.)

Работа №122235

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. Понятие конкурентоспособности организации 8
1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности торгового предприятия 10
1.3. Методы управления конкурентоспособностью организации 13
Глава 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИП СЕЛЕЗНЕВА И.Г 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации 18
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 25
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИП СЕЛЕЗНЕВА И.Г 37
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению торговой марки магазинов «Па-роль» 37
3.2. Предложения по созданию корпоративного сайта доставки одежды и аксессуаров 44
3.3. Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что поиск новых эффективных путей продвижения российских товаров на рынок, усиление конкуренции с зарубежными товарами привели к тому, что данные проблемы привлекают внимания всё более широкий круг иссле­дователей. Вместе с тем пока наблюдается дефицит работ, в которых была бы целостно представлена система управления брендами отечественных про­мышленных предприятий, основанная на учете специфических российских условий.
Интерес к новым методам продвижения товаров на рынок значительно возрос в мире за последние несколько десятилетий, и этот факт обусловлен тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более слож­ными и более конкурентными. Потребителям всё сложнее разбираться в нарастающем многообразии однотипных товаров и услуг.
Глобальное распространение технологий и знаний в настоящее время позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам. В эпоху слаборазвитой конкуренции товары отличались по функциональным свойствам и техноло­гиям производства. На современном этапе экономического развития спосо­бом дифференцирования становится реклама и продвижение бренда. НТП в сфере производства, дистрибуции и коммуникаций привел к тому, что произ­вести качественные товары стало значительно проще, чем продвинуть их к потребителю. Добиться долгосрочного рыночного успеха стало возможным в большей степени за счёт узнаваемости торговой марки. Поведение бренда актуально для дальнейшего исследования проблемы повышения конкуренто­способности производителя, прежде всего - в аспекте воздействия на управ­ляемые со стороны предприятия факторы собственной конкурентоспособно­сти, одним из которых и является бренд.
Различные теоретические и практические аспекты исследования конку­рентоспособности широко представлены в трудах зарубежных и отечествен­ных ученых. Созданию и продвижению успешных брендов посвящены рабо­ты ведущих западных экономистов: Д. Аакер, Г. Армстронг, Т.С. Арефьева, Р. Бэст, В. Вонг, О.Н. Жидкова, Л. Кокерел, К. Келлер, Ф. Котлер, Е.И. Лоба­нова, А.Б. Нисилевич, Е.В. Стрижова, А.А. Романов и др.
Данные факторы повлияли на выбор темы исследования, постановку цели и задач.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка и разра­ботка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности торгово­го предприятия ИП Селезнева И.Г.
Объект исследования ИП Селезнева И.Г..
Предметом исследования - совершенствование конкурентоспособности торгового предприятия ИП Селезнева И.Г.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих за­дач:
• изучить теоретическую литературу по проблеме исследования;
• определить понятие и сущность конкурентоспособности предприя­тия;
• провести анализ конкурентоспособность торгового предприятия ИП Селезнева И.Г.;
• разработать мероприятия по совершенствованию конкурентоспо­собности торгового предприятия ИП Селезнева И.Г..
В качестве инструментов исследования применялись принципы и ме­тоды системного подхода, экономического и статистического анализа, коли­чественного и качественного изучения, экспертные методы получения и об­работки информации.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе рассмотрены теоретические основы сущности понятия конкурентоспособности. Излагается собственная позиция автора по данному вопросу.
Во второй главе проведен анализ внутренней и внешней среды торго­вого предприятия ИП Селезнева И.Г..
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию кон­курентоспособности торгового предприятия ИП Селезнева И.Г., непосред­ственно прорабатываются предложенные варианты, просчитываются риски и выгоды каждого варианта, что служит обоснованием окончательного выбора направления развития компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении выпускной квалификационной работы сделаем следую­щие выводы.
Конкурентоспособность предприятия - это способность конкретного предприятия быть лидером на рынке, управлять своими определенными пре­имуществами по достижению запланированных целей в соперничестве с конкурентами на определенном рынке в данное время.
Во второй главе выпускной квалификационной работы был проведен анализ конкурентоспособность торгового предприятия ИП Селезнева И.Г. Предприятие ИП Селезнева И.Г. делится на структуру из 2 частей, это мага­зины Па-role направлены на масс-маркет, и магазины авантаж кадриль направлены на работу индивидуально с каждым посетителем, покупателем. Магазины ИП Селезнева И.Г. специализируются на продаже фирменной одежды.
За период 2014-2016 гг. наблюдается положительная динамика увели­чения показателей прибыли торговой фирмы ИП Селезнева И.Г..
В результате проведенного анализа показателей прибыльности и рента­бельности деятельности ИП Селезнева И.Г. можно сказать о том, что управ­ление производственной и финансовой деятельностью организации осу­ществляется достаточно эффективно, однако предприятие может показать еще более высокие результаты.
На предприятии ИП Селезнева И.Г. наблюдалось увеличение персона­ла. Основную долю в структуре рабочих занимает торговый персонал. Это свидетельствует о том, что предприятие обеспечено работниками для прове­дения основных процессов. Показатель продолжительности работы на пред­приятии является показателем стабильности рабочей силы и преданности ра­ботников предприятия. Как видно из проведенного анализа, кадровый состав на предприятии стабилен.
В результате проведенного внутреннего исследования магазином «Па­роль» были получены результаты:
• основными группами сегментов являются: женщины, предпочитаю­щие традиционную одежду -52% покупателей;
• консервативную одежду предпочитают 26% всех покупательниц;
• выбирают современную одежду 22% покупателей.
Конкурентами магазина «Па-роль» являются: магазин «Katerina», ма­газин «Lady Collection», магазина «Benetton», магазин «Oles», Slam.
Основной конкурент магазина Па-роль, магазин Oles, так же как и па­роль направлен на масс-маркет, представляет ассортимент женской одежды на разные возрастные категории. Преимущество этого магазина в том, что у них доступные цены, но по сравнению с Па-ролем низкого качества ткани и зарубежного производства.
Плюсы магазина Па-роль: широкий ассортимент женской повседнев­ной одежды российского производства. Качественные ткани, лекало разрабо­таны на российских женщин с учетом особенностей нашей фигуры. Каждая женщина может подобрать повседневный, деловой или же романтичный об­раз, а в этом ей поможет консультант.
Исходя из проведенного анализа, можно сказать, что ключевым факто­ром, на котором руководству ИП Селезнева И.Г. следует сосредоточить про­движение товаров - разработка комплекса услуг, позволяющего привлечь новых клиентов. С помощью организации прямой адресной рассылки с ис­пользованием адресной выборки товаров получит новый толчок к развитию клиентской сети, проведение рекламы в сети Интернет будет способствовать более эффективному продвижению бренда.
В третьей главе дипломной работы мы разработали комплексную программу продвижения бренда магазинов Па-роль. Однако без экономической обоснованности целостность данной темы не будет раскрыта. Поэтому мы подведем итоги проведенной работы и, исходя из проведенных нами расчетов, вычислим общий рекламный бюджет.
Все приведенные выше расчеты не были вычислены с предельной точностью, потому как при каждой разработке рекламы требуется индивидуальный подход, оговариваемый с рекламопроизодителем и, конечно, непосредственно рекламодателем. Тем не менее, приблизительные расчеты нами были проведены и мы можем определить окончательную сумму, необходимую для разработки программы повышения конкурентоспособности предприятия.


1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер. - М.: Гребенников, 2013. - 374 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - М. : Бренд - ме­неджмент, 2013. - 440 с.
3. Афанасьева О.Е. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебно-метод. пособие / О.Е. Афанасьева. - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2012. - 120 с.
4. Багиев Г. Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности по­требителей // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 146-154.
5. Бест Р., Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. — М.: МИФ, 2015. - 760 с.
6. Ванэкен Б. Бренд - помощь/ Б.Ванэкен. - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
7. Волков А. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация ор­ганизации/ А. Волков // Маркетинг. - 2016. - №4 (89). - С. 19-29.
8. Воробьева И. М. Оценка эффективности инвестиционных проектов / И. М. Воробьева, А. М. Пономарев // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 563-567.
9. Годин А. М. Брендинг: учеб.пособие /А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. -М.: Дашков и Ко, 2014. - 364 с.
10. Д’Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки/ Д. Д’Алессандро. - СПб.: Питер, 2013. - 223 с.
11. Диянова С. Н. Концепция маркетинга современных форматов роз­ничной торговли / С. Н. Диянова // Молодой ученый. - 2014. - №7. - С. 82-86.
12. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - Спб.: Пи­тер, 2014. - 560 с.
13. Домнин В. Н. Стратегический брендинг: учебно-наглядное пособие/В. Н. Домнин. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. - 408 с.
14. Домнин В. Н. Управление брендами: учебно-наглядное пособие/В. Н. Домнин. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 472 с.
15. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России / В. Н. Домнин. -СПб. : Питер, 2014. - 381 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ