Аннотация 2
Введение 4
Глава 1. Рекламное интернет агентство 6
1.1 Определение рекламного агентства, основные положения 6
1.2 Малый и средний бизнес в России 12
Глава 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности ИП Грезнев 16
2.1 Общая характеристика и структура предприятия ИП Грезнев 16
2.2 Основные показатели деятельности ИП Грезнев за 2016-2017 годы 17
2.3 Внешнее окружение предприятия, прямые конкуренты 19
2.4 Анализ положения предприятия и конкурентоспособности 20
Выводы по главе 25
Глава 3. Рекомендации по повышению экономической эффективности коммерческой деятельности ИП Грезнев 27
3.1 Перечень изменений необходимых для повышения экономической эффективности 27
3.2 Бюджетный план 41
3.3 Расчет показателей эффективности сотрудничества со стоматологической клиникой Кредо дент 42
Заключение 45
Список использованной литературы 46
Глоссарий 47
Приложения 50
Иллюстративный материал 75
Рынок рекламных услуг на сегодняшний день развит очень хорошо и продолжает развиваться. Ежедневно увеличивается количество игроков рынка. В большей степени развивается интернет-маркетинг. Все больше появляется узкоспециализированных рекламных агентств, предлагающих услуги по привлечению новых клиентов и продвижению бизнеса в интернете.
Актуальность данной работы обусловлена высоким спросом на IT услуги рекламных агентств.
Объект исследования - рекламное агентство Advguru в ближайшем будущем, а на данный момент небольшая команда специалистов, работающая под юридическим лицом ИП Грезнев Андрей Алексеевич.
Предмет исследования - технологии рекламы, ведения бизнеса, построения команды, распределение времени, решение задач клиента.
Цель работы - разработать кампанию для рекламного агентства с целью ее продвижения на рынке.
На основании цели были определены задачи:
• изучить особенности развития рынка IT услуг;
• проанализировать особенности деятельности предприятия;
• изучить стратегии продвижения компании с точки зрения маркетинга и коммуникаций;
• выделить технологии рекламы и связей с общественностью для продвижения рекламного интернет-агентства;
• дать описание рекламного интернет-агентства «Advguru»;
• провести ситуационный анализ для «Advguru»;
• сформулировать проблемы и дать оценку ситуации в «Advguru»;
• поставить цели и задачи для проведения коммуникационной кампании;
• дать описание профилей целевых групп общественности;
• сформулировать стратегии и тактики продвижения для «Advguru»;
• дать описание каналов коммуникации для клиентов агентства;
• разработать коммуникационную кампанию;
• сформировать бюджет по коммуникационной кампании;
• провести оценку эффективности коммуникационной кампании.
В ходе написания данной дипломной работы автором были использованы следующие методы исследования: анализ документов, SWOT-анализ, анализ по модели Портера, конкурентный анализ.
Собственный вклад автора работы и её практическая значимость заключаются в проведенных исследованиях и полной аналитике их результатов, а также разработке коммуникационной кампании, которая направлена на решение выделенных проблем и может быть реализована на практике.
В ходе написания данной дипломной работы, была изучена большая теоретическая база, а полученные знания реализованы на практике. Удалось установить, что активное увеличение количества пользователей в интернете приводит к значительным изменениям в структуре рекламного рынка. Это находит свое отражение как в спросе рекламодателя, так и в увеличении специализированных рекламных интернет-агентств. Для того, чтобы развиваться в таких рыночных условиях и формировать положительный имидж в глазах целевой аудитории компании уделять особое внимание коммуникационному продвижению.
Исследуемое предприятие - это на сегодняшний день группа энтузиастов, которые хотят выйти на рынок и покорить всех чем-то новым. Новым подходом к ведению клиентов, новыми технологиями не только в сфере IT, но и в сфере маркетинга. Автор данной работы, являясь организатором Advguru и самим индивидуальным предпринимателем, хотел донести до читателя всю сложность организации бизнеса и в то же время хотел показать, что, имея под рукой правильный инструмент и, умея им пользоваться, получить результат возможно, особенно когда имеется четкий план. План, разделенный на эпопеи и истории, выражаясь лексикой Agile маркетинга. Бытует мнение, что в России малый бизнес в упадке, потому что никто не умеет планировать, я придерживаюсь той же точки зрения. Цель данной работы, показать читателю на существующий инструмент и научить, насколько это возможно, работать с ним.
Книги:
[1] Хенрик Книберг. Битва за AgileScrum и XP: заметки с передовой.
Интернет-ресурсы:
[2] Агеев, А.В. Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности. [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL: http://adindustry.ru/doc/1134
[3] Ассоциация Коммуникационных Агентств России
http: //www. akarussia. ru/knowledge/market_size/id7558
[4] Ассоциация Коммуникационных Агентств России
http://www. akarussia. ru/files/docs/research_cost_creative_adv_agencies_2017.pdf
[5] Wikipedia https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B5 %D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD% D0%B8%D0%BC%D0%B0%D 1 %82%D0%B5%D0%BB%D 1 %8C%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B2%D0%BE
[6] BusinessMan.ru: https://businessman.ru/mikropredpriyatie—eto-chto- takoe-otchetnost-mikropredpriyatiya.html
[7] FB.ru: http://fb.ru/article/147250/chem-ip-otlichaetsya-ot-ooo-plyusyi-i- minusyi-ip-i-ooo
[8] Conversion https://conversion.im/agile-marketing-s-pomoshhyu-scrum
[9] Конституция РоссийскойФедерацииhttp://konstrf.ru/57