Объект исследования - компания EKF. Это один из крупнейших производителей электротехнического оборудования в России.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ...5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.......8
1.1. Сущность и особенности рекламной компании..8
1.2.Принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии.....12
1.3.Инструменты и процедура разработка рекламной кампании.....................17
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF»...28
2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности «Компании EKF»..28
2.2.Анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия.........34
2.3.Формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»...43
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «КОМПАНИИ EKF»...46
3.1. Разработка рекламной кампании «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию...46
3.2. Оценка эффективности разработанной кампании...55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...63
ПРИЛОЖЕНИЯ...66
Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы, в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, включение маркетинговой деятельности на предприятиях является важнейшим условием их успешной работы. Деятельность, связанная с маркетингом – это один из немногих способов получить уникальные данные о рынке, без которых она остается лишь ненужной теорией.
Рекламная деятельность – неотъемлемая часть коммерческого и маркетингового процесса любой компании. Правильно разработанные рекламные кампании помогают реализовать предоставляемые предприятием услуги.
Основная цель этих компаний - привлечения новых покупателей, заключение новых, выгодных бизнес-контрактов, которые привели к увеличению спроса на предоставляемые товары, увеличению спроса и увеличению предложения.
В условиях высоких конкуренций производственные предприятия всегда ищут новую форму и методику продвижения товаров на рынке, всегда стремятся к разработке маркетингового комплекса. В таких условиях участники рынка нуждаются в огромных суммах денег для рекламных кампаний. Качество стратегического, креативного и иных решений увеличивается.
Степень разработанности проблем. В разработке теории отечественного маркетинга участвовали такие ученые, как Зайнуллина, Т.Г., Карагод В.С., Карзаева Е.А., Константинова Е.П., Лисовская, И.А., Осипова И.В., Ришар Ж., Рутгайзер, В. М., Саркисов, А.С. Сигидов Ю.И. и другие.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование рекламной кампании для развития предприятия в современных условиях на основе анализа предприятия «Компании EKF».
Задачи выпускной квалификационной работы:
изучить сущность и особенности рекламной компании;
рассмотреть принципы и методы организации рекламной деятельности на предприятии;
исследовать инструменты и процедура разработка рекламной кампании;
представить организационно-экономическую характеристику и анализ деятельности «Компании EKF»;
провести анализ результативности действующих рекламных кампаний предприятия;
представить формирование направлений совершенствования рекламной кампании «Компании EKF»;
разработать рекламную кампанию «Компании EKF» на основе рекомендаций по ее совершенствованию;
провести оценку эффективности разработанной кампании.
Объектом исследования выбрано предприятие «Компании EKF», которое осуществляет свою деятельность в сфере электротехнической продукции.
Предмет исследования – способы улучшения рекламной кампании предприятия в актуальных условиях экономики.
Методы исследования, используемые в работе: изучение литературных источников, наблюдение, анализ, прогнозирование.
Практическая значимость исследования заключается в совершенствовании рекламных мероприятий «Компании EKF» с целью перспективного развития предприятия.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Реклама является важным сектором бизнеса, который прошел большой путь за последнее десятилетие. Реклама считается научной отраслью, она развивается по специальным законам и имеет свои правила.
Производители по всему миру посредством рекламы обращают внимание на услуги или товары, создают позитивный имидж самого предприятия.
Реклама - это не личная форма общения. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, уличные дисплеи, сувениры, каталоги, каталоги и т. д.
Рекламная деятельность предприятия - это комплекс различных мероприятий, целью которых является рассказать (уведомить) о чем-либо, например, о товарах, услугах и очках, которые предоставляет любое предприятие.
Маркетинговая реклама - это социальный менеджмент
процесс удовлетворения потребностей
субъекты рекламы, потребители и общество в целевых
настройки рекламного продвижения.
С другой стороны, реклама - это средство создания конкурентных преимуществ для установления эффективного взаимодействия организации с целевым потребителем для достижения общей цели.
В результате анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия показал, что предприятие зависит от заемных источников, но все же ведет прибыльную деятельность. Однако для улучшения его финансового состояния необходимо работать над повышением платежеспособности и выручки.
Краткий финансовый анализ работы «Компании EKF»выявил снижение рентабельности продаж, выпуска продукции, связанной со снижением спроса на услуги. Во многом этому положению способствовало постоянно растущая конкуренция и слабо растущие доходы населения в городах Москве и Санкт-Петербурга.
В практике управления существует несколько областей повышения прибыльности и увеличения прибыли производственного предприятия:
- увеличение продаж;
- снижение себестоимости продукции;
- сокращение неиспользованных активов.
Целью рекламной деятельности «Компании EKF»является повышение осведомленности аудитории о продукте на информационном рынке, поддержание хорошей репутации, изоляция от конкурентов, увеличение количества лояльных потребителей, тем самым прочно укрепляя позиции на рынке и, наконец, убедить покупателя отдать предпочтение.
Таким образом, рекламная деятельность на производственном предприятии «Компании EKF»осуществляется по следующим направлениям:
- реклама в СМИ
- участие в выставках, ярмарках;
- публикация рекламных буклетов и листовок.
Можно отметить, что нет постоянного привлечения новых клиентов. Если компания работает без новых, улучшенных рычагов на рынке в целом, то в современных условиях она обречена на смерть. При грамотном подходе руководство может дать компании вторую жизнь, хотя это очень долгий и трудоемкий процесс, требующий безошибочной работы.
По результатам исследования было разработано несколько ключевых направлений совершенствования маркетинговой деятельности «Компании EKF».
1. Пересмотр стратегии развития компании.
2. Разработка фирменного стиля.
3. Работа с персоналом для корректировки организационной культуры, улучшения взаимодействия с клиентами.
4. Повышение эффективности сбора внутрифирменной информации.
5. Разработка маркетингового плана.
6. Составление коммуникационного комплекса.
7. Установление контактов с корпоративными клиентами и продвижение фирменного стиля в этом отношении.
8. Использование инструментов вирусного маркетинга.
Таким образом, рекламная компания построена по принципу все большего воздействия на целевую аудиторию. Пик событий приходится на период, предшествующий сезону. Реклама должна быть предоставлена до майских праздников, до летнего сезона, до ноябрьских и новогодних праздников, когда мобильность населения значительно увеличивается.
Приведенный выше план рекламных мероприятий способствует более эффективной реализации маркетинговой стратегии предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель маркетинговой деятельности, период реализации, даже при умеренных инвестициях в эти мероприятия, улучшает имидж компании стабилизирует продажи и, наконец, приносит дополнительную прибыль. Общие затраты на выполнение рекомендаций: 23300 + 11690 + 39248 = 74238 тыс. руб.
Прогнозируемые результаты на предприятии:
1. Увеличение продаж на 12% благодаря онлайн-информации.
2. Среди существующих клиентов, привлеченных к сообществу, уровень продолженного сотрудничества был на 72% выше, чем в среднем.
3. 280 ведет прямо из ваших собственных сообществ.
4. 42 000 дочерних брендов.
5. 4500 независимых комментариев к публикациям.
6. Соотношение положительных и отрицательных отзывов: 85% - 15%.
Таким образом, эффективность мер по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия, а также предлагаемой программы продвижения в рамках совершенствования стратегии маркетинговых коммуникаций для «Компании EKF»достаточно высока.
Представленный план действий способствует более эффективной реализации маркетинговой стратегии предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель маркетинговой деятельности, период реализации, даже при умеренных инвестициях в эти события, улучшает имидж компании, стабилизирует продажи и Наконец, приносит дополнительную прибыль