Данная статья исследует ключевые педагогические и методические аспекты, связанные с обучением профессионального английского языка в контексте финансово-экономической сферы, так как в условиях все более глобализированной экономики и мировых финансовых рынков, владение английским языком становится неотъемлемым навыком для профессионалов в данной области. В работе рассматриваются современные подходы к изучению английского языка, основанные на коммуникативной методике с учетом применения специфики финансово-экономической лексики
...
В ходе проведенного исследования, посвященного основным педагогическим и методическим аспектам преподавания профессионального английского языка в финансово-экономическом контексте, были выделены ключевые выводы и достигнуты следующие результаты:
Целью данного исследования было изучение методов и подходов к преподаванию английского языка в сфере финансов и экономики, задачи, поставленные для достижения этой цели, были успешно выполнены, рассмотрели разнообразные методы обучения и выявили их эффективность в контексте финансовой и экономической деятельности.
...
1. Аксиология иноязычного педагогического образования: монография / коллектив авторов; по итогам Международного научно-практического форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков (Москва 6-7 декабря 2019 г.) / М. А. Ариян, В. С. Белгородский, Е. В. Борзова и др.; под ред. А. К. Крупченко, С. В. Чернышова. М.: МПГУ, Г. Ю. Крюков, 2020. 376 с.
2. Новиков С. Г. Образование, воспитание и педагогика в России: от прошлого к будущему: монография / С. Г. Новиков, С. В. Куликова, А. А. Глебов. Волгоград: науч. изд-во ВГСПУ «Перемена», 2020. 175 с.
3. Биболетова, М. З. Научная деятельность лаборатории дидактики иностранных языков ИСМО РАО как отражение развития отечественной методики // Отечественная и зарубежная педагогика. Т. 2, № 1 (47), 2021. С.34-44.
4. Донских, О. А. Образование должно освобождать или порабощать? / О. А. Донских // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2019. – №10. – С.15-101.
5. Иванова, Ю. С. Слоган, пословица и афоризм / Ю.С. Иванова // Вестник Московского государственного областного университета. - Серия: Лингвистика. - 2020. - № 5. - С. 10-133.
6. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам / Г.А.Китайгородская // Теория и практика. М.: Высшая школа, 2019. - 280 с.
7. Антонова, С. Г. Учебно-методическая поддержка образовательных технологий вузов: к вопросу о типологии учебных изданий / С.Г. Антонова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2019. – №5. – С. 32-105.