Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Клинико-психологическое консультирование с основами психотерапии

Работа №122028

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

психология

Объем работы20
Год сдачи2023
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
64
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1) Проблема исследования, ее научная актуальность и практическая значимость;
2) Новизна исследования;
3) Объект и предмет исследования;
4) Гипотеза (-ы) исследования;
5) Цели и задачи исследования;
6) Ключевые слова для поиска литературных источников и список библиографии (в т.ч. на иностранном языке) – не менее 30 источников, в т.ч. 5 на иностранном языке (издание не позднее 2010 г.);
7) Литературный обзор по теме исследования (использовать) не менее 10 указанных источников;
8) Методы исследования;
9) Выборка испытуемых;
10) Организация и процедура исследования.


Актуальность выбранной темы. Тема когнитивного развития дошкольников остается актуальной из-за постоянного интереса к пониманию процессов учения и развития детей. Дошкольный возраст - критический период для формирования базовых когнитивных навыков, которые оказывают влияние на будущее образование и развитие.
Проблема исследования состоит в том, что существует недостаток информации о конкретных аспектах когнитивного развития дошкольников, таких как развитие памяти, внимания, языка и пространственного восприятия. Исследование может также рассматривать факторы, влияющие на этот процесс, такие как воспитание, обучение и стимуляция.
Практическая значимость. Понимание особенностей когнитивного развития дошкольников имеет важное значение для педагогов, родителей и специалистов в области образования и здравоохранения. Это помогает создавать более эффективные методики обучения и воспитания, а также выявлять и помогать детям с особыми потребностями.
Новизна исследования. Новизна заключается в применении современных методов исследования, использовании новых технологий (например, нейрообразования) или в исследовании неизученных аспектов когнитивного развития, которые могут привести к новым научным открытиям и решениям практических проблем.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Аксенов С.И., Арифулина Р.У., Катушенко О.А., Сергеева Т.Н., Романовская Л.В. Цифровая трансформация образовательного пространства: новые инструменты и технологические решения // Перспективы науки и образования. 2021. № 1(49). С. 24–43.
2. Алмазова, О. В., Бухаленкова, Д. А., Веракса, А. Н. Произвольность в дошкольном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностического инструментария // Национальный психологический журнал. – 2016. – № 4 (24). – С. 14–22.
3. Баянова, Л. Ф., Шишова, Е. О. Билингвальное образование: модель экспертизы качества билингвальной образовательной среды раннего детства // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24. – № 2. – C. 37–49.
4. Баранник Н. В. Познавательные способности детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. 2015. №24. С. 916-919.
5. Белоусова М.В., Карпов А.М., Уткузова М.А. Влияние га-джетов на развитие коммуникации, социализации и речи у детей раннего и дошкольного возраста. Практическая медицина 2014; 9(85): 108-112.
6. Борцова М.В., Некрасов С.Д. Личностные особенности дошкольников, относящиеся к использованию электронных гаджетов. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета 2017; 133(9): 134-150.
7. Веракса, А. Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2014. – № 4. – С. 91–101.
8. Веракса А.Н., Бухаленкова Д.А., Чичинина Е.А., Алмазова О.В. Особенности использования цифровых устройств современными дошкольниками // Социологические исследования. 2020. № 6. С. 82–92.
9. Веракса, Н. Е., Бухаленкова, Д. А., Веракса, А. Н., Чичинина, Е. А. Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников // Психологический журнал. – 2022. – Т. 43. – № 1. – С. 51–59.
10. Вяткин, Б. А., Хотинец, В. Ю., Кожевникова, О. В. Межпоколенная трансмиссия ценностей в современном поликультурном мире // Образование и наука. – 2022. – Т. 24. – № 1. – С. 135–162.
11. Голицын В.Б. Познавательная активность дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2017. — № 3 – С.9-12.
12. Гущина Г.А. Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников // Дошкольное воспитание. 2021. № 3. С. 8–14.
13. Демешина А.Р. Проблемы развития познавательной сферы дошкольников в современной педагогической психологии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 12. С. 19–22.
14. Ермолова Т.В. Формирование познавательной активности // Дошкольное воспитание. – 2017. — № 1 – С. 12-15.
15. Кучма В.Р. Гигиеническая безопасность гиперинформатизации жизнедеятельности детей. Гигиена и санитария 2017; 96(11): 1059-1063.
... всего 31 источник

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ