Подводя итоги, следует отметить, что Концептуальному разночтению и различию семантического объема понятия способствует многомерность пространства дискурса и активное функционирование в научном обиходе вне языкознания в «пограничных» дисциплинах, в контексте которых рождаются его новые интерпретации: в философии, психологии, истории, а также компьютерной лингвистике, теории искусственного интеллекта, логике, социологии, антропологии, литературоведение, семиотике, теологии, педагогике, теории и практике перевода, политологии и т. д. Непосредственно в лингвистике насчитывается множество конкурирующих определений ввиду ее постоянного обогащения новыми знаниями, плюрализма школ дискурсивного анализа со своими национально-культурными традициями и научными концепциями.
...
1. Алгаев А.Н. Методика развития коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №5 (42). – С.171-174.
2. Алефиренко Н.Ф., Голованева М.А., Озерова Е.Г., Чумак-Жунь И.И. Текст и дискурс (учебное пособие для магистрантов) 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 232 с.
3. Балабанова Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 11. – С. 21-23.
4. Балабанова Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 11. – С. 17-21.
5. Вербицкий А.А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 8. – С. 28-31.
6. Вербицкий А.А. Методы обучения: традиции и инновации // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 106-111.
7. Вострикова Т.И. Вопросы профессионального педагогического общения в вузовском курсе педагогической риторики / Т. И. Вострикова // Инновационные процессы в науке и образовании: коллективная монография. - Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). – 2017. - С. 80-93.
8. Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в «коммуникативном поле» педагогического дискурса // Гуманитарные исследования. – 2010. – № 4(36). – С. 64-70.
9. Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в «коммуникативном поле» педагогического дискурса // Гуманитарные исследования. – 2010. – № 4(36). – С. 64-70.
10. Горбунова. М.В. К истории возникновения термина «дискурс» в лингвистической науке. Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Гуманитарные науки. – № 27. – 2012. – С. 244-247.
11. Ежова Т.В. Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Оренбург, 2009. – 46 с.
12. Ершова О.И. Идеи П.Ф. Каптерева о взаимосвязи национального и общечеловеческого в контексте поликультурного образования // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2018. – Т. 12. – № 6. – С. 116-117.
13. Заречнева Е.Н. Социокультурный концепт «учитель»: Когнитивно-дискурсивное исследование. Автореф. дис. … канд. филолол.наук. Барнаул, 2009. – 39 с.
14. Калажокова Р.З. Дискурс: разновидности, специфика, мнения «Молодой учёный» – № 10 (90). – 2015. –С. 1403-1405.
15. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Каптерев. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
... всего 38 источников