Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие отечественного научно-педагогического дискурса

Работа №122022

Тип работы

Прочее

Предмет

педагогика

Объем работы25
Год сдачи2023
Стоимость3600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Анализ степени разработанности проблемы

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, следует отметить, что Концептуальному разночтению и различию семантического объема понятия способствует многомерность пространства дискурса и активное функционирование в научном обиходе вне языкознания в «пограничных» дисциплинах, в контексте которых рождаются его новые интерпретации: в философии, психологии, истории, а также компьютерной лингвистике, теории искусственного интеллекта, логике, социологии, антропологии, литературоведение, семиотике, теологии, педагогике, теории и практике перевода, политологии и т. д. Непосредственно в лингвистике насчитывается множество конкурирующих определений ввиду ее постоянного обогащения новыми знаниями, плюрализма школ дискурсивного анализа со своими национально-культурными традициями и научными концепциями.
...


1. Алгаев А.Н. Методика развития коммуникативной мобильности будущих педагогов-психологов // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №5 (42). – С.171-174.
2. Алефиренко Н.Ф., Голованева М.А., Озерова Е.Г., Чумак-Жунь И.И. Текст и дискурс (учебное пособие для магистрантов) 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 232 с.
3. Балабанова Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 11. – С. 21-23.
4. Балабанова Т. Н. Педагогический дискурс как разновидность дидактического // Гуманитарные научные исследования. – 2018. – № 11. – С. 17-21.
5. Вербицкий А.А. Кросс-культурный контекст образования и становление новой педагогической парадигмы // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 8. – С. 28-31.
6. Вербицкий А.А. Методы обучения: традиции и инновации // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 106-111.
7. Вострикова Т.И. Вопросы профессионального педагогического общения в вузовском курсе педагогической риторики / Т. И. Вострикова // Инновационные процессы в науке и образовании: коллективная монография. - Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.). – 2017. - С. 80-93.
8. Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в «коммуникативном поле» педагогического дискурса // Гуманитарные исследования. – 2010. – № 4(36). – С. 64-70.
9. Вострикова Т.И. Профессионально-педагогический диалог на лингвистическую тему в «коммуникативном поле» педагогического дискурса // Гуманитарные исследования. – 2010. – № 4(36). – С. 64-70.
10. Горбунова. М.В. К истории возникновения термина «дискурс» в лингвистической науке. Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Гуманитарные науки. – № 27. – 2012. – С. 244-247.
11. Ежова Т.В. Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Оренбург, 2009. – 46 с.
12. Ершова О.И. Идеи П.Ф. Каптерева о взаимосвязи национального и общечеловеческого в контексте поликультурного образования // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2018. – Т. 12. – № 6. – С. 116-117.
13. Заречнева Е.Н. Социокультурный концепт «учитель»: Когнитивно-дискурсивное исследование. Автореф. дис. … канд. филолол.наук. Барнаул, 2009. – 39 с.
14. Калажокова Р.З. Дискурс: разновидности, специфика, мнения «Молодой учёный» – № 10 (90). – 2015. –С. 1403-1405.
15. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Каптерев. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
... всего 38 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ