Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты чтения и аудирования в структуре урока иностранного языка 8
1.1. Аудирование как вид речевой деятельности 8
1.2. Методические основы использования аутентичных материалов в процессе обучения аудированию 11
1.2.1 Использование аутентичных материалов 11
1.2.2. Специфика аудирования как вида речевой деятельности. 14
1.3. Чтение, как цель и средство обучения на уроке иностранного языка 19
Глава 2. Основные методологические направления исследования взаимосвязи чтения и аудирования 27
2.1. Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом на уроках иностранного языка 27
2.2. Исследования речевых ситуаций 30
2.3. Лингвистическая характеристика монологической и диалогической речи 32
Глава 3. Практическая часть 37
3.1. Практическое использования аутентичных материалов при обучении аудированию 37
3.2. Технология видов работ при обучении чтению и аудированию 40
Заключение 45
Список используемой литературы 47
Приложения 48
...
Таким образом, структурная организация РД состоит из трёх уровней: исполнительского, аналитико-синтаксического и мотивизационн-побудительного.
Цель настоящей курсовой работы является выявление взаимосвязей чтения и аудирования в структуре урока иностранного языка.
Исходя из цели работы были определены следующие задачи:
- изучение теоретических материалов, посвященных проблеме определения аутентичных материалов и их функциональности;
- анализ практического использования аутентичных материалов на этапе обучения аудированию и чтению;
- рассмотрение особенностей чтения и аудирования как целей и средств обучения в структуре урока иностранного языка;
- определение теоретической основы формирования навыков восприятия иностранной устной речи на слух;
- провести компаративный анализ особенностей средств выражения высказываний в звучащей речи английского языка и их функциональных коррелятов в английском и русском языках в методических целях;
...
В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы наблюдается все больший интерес к иностранному языку. Стремление изучать этот предмет объясняется многими причинами. Одна из которых – желание путешествовать по миру, обогащать свои знания в общении с представителями различных стран и культур, а без знания хотя бы одного иностранного языка это сделать очень трудно. Самым популярным иностранным языком, на котором говорит большая часть населения земного шара, считается английский. Поэтому не случайно одним из распространенных языков изучаемых в школе, является именно английский язык.
Ориентацией на личность учащегося на современной модели образовательного процесса, как известно, предусматривает период от «школы знаний» к «школе мышления». А в процессе обучения учащегося аудитивным умениям они должны получить ...
1. Актуальные вопросы контроля в обучении иностранным языкам в школе. Под. ред. В.А. Слободчикова – М.: 1986 г.
2. Берман И.М. Методика обучения английскому языку. - М., 1970.
3. Бордулина М.К., Минина Н.М. Основы преподавания иностранных языков в языковом ВУЗе. – М.: 1968 г.
4. Вопросы преемственности в преподавании иностранных языков в средней и высшей школе. Под. ред. Л.И. Фомина. – Свердловск: 1980 г.
5. Громова О.А. Аудио-визуальный метод и практика его применения. – М.: 1977 г.
6. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 1973.
7. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. – Минск: 1979г.
...