Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ (КОММУНИКАЦИОННОЙ) КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ИВИ.РУ»)

Работа №121967

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 5
1. Теоретические и методические аспекты рекламной (коммуникационной) деятельности 9
1.1 Понятие и виды рекламной (коммуникационной) деятельности 9
1.2 Основы организации рекламной (коммуникационной) деятельности 14
1.3 Методы оценки эффективности рекламной (коммуникационной) деятельности 22
2. Анализ организации рекламной (коммуникационной) деятельности «Иви.ру» 35
2.1 Краткая характеристика деятельности «Иви.ру» 35
2.2 Анализ организации рекламной деятельности «Иви.ру» 41
2.3 Оценка эффективности существующей рекламной деятельности «Иви.ру» 47
3. Разработка предложений по повышению эффективности рекламной деятельности «Иви.ру» 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной (коммуникационной) кампании «Иви.ру» 55
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение 1 73
Приложение 2 76

Формирование рыночных отношений в нашей стране обусловило необходимостью использования субъектами хозяйствования соответствующих инструментов. Важнейшим из них, обеспечивающим высокую эффективность деятельности, конкурентоспособность предприятий, является маркетинг. В свою очередь, одно из центральных мест в комплексе маркетинговых мероприятий занимает реклама.
Реклама является ключевым элементом деятельности подавляющего большинства коммерческих организаций и важнейшим фактором эффективного функционирования любой рыночной системы в целом. Количество и качество рекламы оказывает самое непосредственное влияние на формирование спроса, стимулирование сбыта и объёмы продаж товаров и услуг. Это - самый эффективный инструмент влияния на потребительское поведение, привлечения внимания к производимым товарам или услугам, создания положительного имиджа компании.
В этой связи важно очень точно определять круг лиц, к которым реклама должна быть обращена в первую очередь, - так называемую целевую аудиторию рекламы или потенциальных покупателей. Это предполагает выявление социальных групп, представители которых, во-первых, могут изъявить желание приобрести предлагаемую продукцию, а во-вторых, имеют для этого достаточный доход.
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаро-производителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потребитель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит.
Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие, о которых будет сказано позже, можно объединить в определении значимости рекламы как важнейшего инструмента рыночного маркетинга. На мировом рынке на рекламу расходуются огромные суммы, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг.
Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально - культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес.
Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе такое управление можно определить, как понятие «рекламный менеджмент».
Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.
Цель работы - разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной (коммуникационной) кампании «Иви.ру».
Задачи исследования:
• изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности;
• исследовать основы организации рекламной (коммуникационной) деятельности;
• рассмотреть методы оценки эффективности рекламной (коммуникационной) деятельности ;
• провести анализ организации рекламной деятельности на примере «Иви.ру»;
• определить пути совершенствования рекламной деятельности.
Объект исследования - ООО «Иви.ру».
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «Иви.ру».
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы формирования рекламной деятельности определяют несомненную новизну данного исследования. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Главной целью представленного исследования является анализ организации рекламной деятельности на предприятии и ее эффективность.
В первой главе работы рассмотрены общетеоретические вопросы; даны определения основных терминов; рассмотрен процесс организации рекламной деятельности, а также проанализированы методы оценки эффективности организации рекламной деятельности.
Во второй главе приведены сведения о деятельности «Иви.ру», также в данной главе был проведен анализ организации рекламной деятельности в «Иви.ру».
В третьей главе предложены направления совершенствования рекламной деятельности в «Иви.ру», а так же рассчитана эффективность предложенных мероприятий.
В заключении представлены основные результаты работы и сделаны соответствующие выводы.
Информационной базой исследования послужили нормативные документы, статистические материалы, Интернет-ресурсы, данные об «Иви.ру» и другие материалы, касающиеся маркетинга и рекламной деятельности в целом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламная деятельность - это план комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение определенного продукта, товара или услуги, компании или предприятия. Этот план можем включать в себя как большую сложную структуру, так и краткий экскурс по основным стратегическим элементам общего пользования.
С того времени, как экономика страны перешла на рыночные отношения, маркетинговый план и любые виды планирования были отставлены и забыты. Этот факт можно объяснить тем, что многие бизнесмены и менеджеры крупных компаний стали больше доверять «невидимой руке рынка». В то же время практика ведения дел заставила пересмотреть такой подход и вернуться к рычагам управления, в том числе и к стратегическому планированию.
В работе был проведен анализ организации рекламной деятельности «Иви.ру». Для организации рекламной деятельности в «Иви.ру» сформирован отдел маркетинговой службы.
Рекламная (коммуникационная) стратегия «Иви.ру» включает в себя развитие каналов продаж, запуск продуктов/услуг, более полно отвечающих запросам клиентов, чем продукты/услуги конкурентов, обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов, развитие бренда. Организация ставит себе задачу быть среди лидеров рынка по уровню удовлетворенности клиентов.
Важное место в рекламной деятельности «Иви.ру» занимают такие направления маркетинговых исследований, как планирование будущей клиентуры (с выявлением потребностей и желаний клиентов), организация целевой рекламы, расширение форм и механизмов общения с клиентами с ориентацией на максимальное удовлетворение нужд покупателей, привлечение новых и оказание максимума внимания потенциальным покупателям. Проведенный анализ показал, что, аналитическая функция маркетинга не востребована, не осуществляется связь со специализированными предприятиями, осуществляющими профессиональную деятельность в сфере маркетинга; планирование рекламной (коммуникационной) деятельности и контроль выполнения маркетинговых функций слабо развито, деятельность в сфере рекламы практически не структурирована и не носит системного характера. Но при отсутствии системности и структурированности рекламной (коммуникационной) деятельности «Иви.ру», в процессе оценки эффективности рекламной (коммуникационной) деятельности, в целом, заслужила оценки «хорошо».
Таким образом, для совершенствования рекламной деятельности «Иви.ру» были предложены мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности, включающие в ее структуру участие в выставках, разработка рекламного ролика, публикации в печатных изданиях, использование интернет-рекламы.
Предлагается использовать модуль автоматизации маркетинга в Microsoft Dynamics TMAX, который дает все необходимое для организации целенаправленных, эффективных маркетинговых кампаний. На основании предложенных рекламных (коммуникационных) мероприятий был составлен бюджетный план рекламной стратегии. Таким образом, общие затраты на осуществление предложенных мероприятий по принятому управленческому решению составят 376,9 тыс. руб.
Экономический эффект от предложенных мероприятий составил положительный и что самое главное превышает затраты. Экономическая эффективность предложенных мероприятий свидетельствует о том, что их применение позволит увеличить спрос на услуги «Иви.ру» и приведет к увеличению прибыли. Таким образом, все поставленные в работе задачи были решены успешно, а цель работы достигнута.


1. Андреева, Н. Н. Анатомия прямого маркетинга / Н. Н. Андреева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 3. - С. 200-211.
2. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 с.
3. Верховцева О. Н. Базовые показатели эффективности интернет- маркетинга // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, - 2014. — С. 87-88.
4. Воронова А.А., Торогаева Ю.К., Селевич Т.С. Нейромаркетинг или новое слово в розничной торговле // e-журнал «Экономика и социум». - №2 (15) 2015. - №. 1. Раздел: экономика и управление. - C.1-5.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд., 2014. - 320 с.
6. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю. В. Гусаров, Л. Ф. Гусарова. - М.: Инфра-М, 2013. - 56 с.
7. Денисенкова, Анастасия Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами / Анастасия Денисенкова. - М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2012. - 128 с.
8. Дудин М.И., Лясников Н.В., Широковских С.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2014. - 256 с.
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. - 187 с.
10. Егорян, Л.Б. «Клик-фрод», как актуальная проблема оценки эффективности Интернет-рекламы методики выявления и пути решения /Л.Б. Егорян// Транспортное дело России. - 2015 - № 1 (116) часть 2. - С. 32-35.
11. Игнатенко, Александр Очерки российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма "Потоп" / Александр Игнатенко. - М.: Алетейя, 2014. - 164 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. - М.: Прогресс, 2013. • 47 с.
13. Коваленко А.И. Справедливость и конкурентоспособность: в поисках концептуальной взаимосвязи: / А.И. Коваленко, А.Л. Мазин - М.: НОЧ «МФПУ «Синергия»- 2015. - №1(49) -21 с.
14. Микитина Л.В., Селевич Т.С. Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие Национальный исследовательский Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. - 120 с.
15. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ