Право на обращение граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления
|
Работа сделана примере Алтайского края .
Есть приложение.
Введение 3
1 Общие основы реализации права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.1 Сущность и содержание права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан 7
2. Порядок реализации права на обращение граждан в органы государственной власти на примере Алтайского края 11
2.1 Анализ правового механизма работы с обращениями граждан в Алтайском крае 11
2.2 Аналитическая оценка работы с обращениями граждан 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложения 19
Есть приложение.
Введение 3
1 Общие основы реализации права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.1 Сущность и содержание права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан 7
2. Порядок реализации права на обращение граждан в органы государственной власти на примере Алтайского края 11
2.1 Анализ правового механизма работы с обращениями граждан в Алтайском крае 11
2.2 Аналитическая оценка работы с обращениями граждан 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложения 19
Работа с обращениями граждан занимает важную роль в деятельности любого органа государственной власти. Институт обращений граждан позволяет реализовать современным гражданам закрепленное за ними конституционное право на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления для решения соответствующих вопросов. Работа с обращения граждан играет крайне важную роль и позволяет определять направления развития и совершенствования. Любое обращение граждан в органы местного самоуправления не должно оставаться без внимания. При грамотной организации работы с обращениями граждан можно добиться баланса интересов населения и органов государственной власти, сформировать положительный имидж государственного служащего.
Несмотря на важность и высокую значимость реализации на практике права обращения граждан в органы государственной власти, имеется ряд нерешенных проблем. Остается открытым вопрос оперативности разрешения обращений граждан. Граждане достаточно часто считают, что обратиться в органы государственной власти для разрешения определенного вопроса займет немало времени или является практически невозможным. Сегодня является актуальной проблема работы с электронными обращениями граждан. Для совершенствования работы с обращениями граждан требуется как совершенствование законодательной базы, так и решение ряда организационных проблем.
Все это подтверждает актуальность темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с вопросами организации работы с обращениями граждан.
Предметом исследования стали нормы права, регулирующие порядок работы с обращениями гражданами.
Целью контрольной работы является изучение права на обращение граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач:
1. определить сущность и содержание организации работы с обращениями граждан;
2. ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок работы с обращениями граждан;
3. исследовать механизм работы с обращениями граждан на примере Алтайского края;
4. выделить проблемы работы с обращениями граждан в Алтайском крае.
При выполнении контрольной работы были использованы методы анализа, сравнения, синтеза. Также был использован метод опроса и анкетирования.
Структура контрольной работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
Вопросами исследования реализации конституционного права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления занимались такие специалисты как М.А. Миронов, В.Г. Румянцев, А.В. Савоськин и другие авторы. Высокую значимость имеют работы Н.В. Морозова, Д.А. Сергеевой и других исследователей.
Несмотря на важность и высокую значимость реализации на практике права обращения граждан в органы государственной власти, имеется ряд нерешенных проблем. Остается открытым вопрос оперативности разрешения обращений граждан. Граждане достаточно часто считают, что обратиться в органы государственной власти для разрешения определенного вопроса займет немало времени или является практически невозможным. Сегодня является актуальной проблема работы с электронными обращениями граждан. Для совершенствования работы с обращениями граждан требуется как совершенствование законодательной базы, так и решение ряда организационных проблем.
Все это подтверждает актуальность темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с вопросами организации работы с обращениями граждан.
Предметом исследования стали нормы права, регулирующие порядок работы с обращениями гражданами.
Целью контрольной работы является изучение права на обращение граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач:
1. определить сущность и содержание организации работы с обращениями граждан;
2. ознакомиться с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок работы с обращениями граждан;
3. исследовать механизм работы с обращениями граждан на примере Алтайского края;
4. выделить проблемы работы с обращениями граждан в Алтайском крае.
При выполнении контрольной работы были использованы методы анализа, сравнения, синтеза. Также был использован метод опроса и анкетирования.
Структура контрольной работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
Вопросами исследования реализации конституционного права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления занимались такие специалисты как М.А. Миронов, В.Г. Румянцев, А.В. Савоськин и другие авторы. Высокую значимость имеют работы Н.В. Морозова, Д.А. Сергеевой и других исследователей.
Сущность обращения граждан в органы государственной власти заключается в том, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между органами власти и населением. Право на обращение в органы государственной власти представляет собой конституционное право.
Практическая часть выполнена на примере Алтайского края. В целом работа с обращениями граждан в Алтайском крае основывается на федеральных законодательных нормах, а также регулируется Постановлением Правительства Алтайского края от 05.06.2018 года № 192 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края». Подать обращение можно письменно на бумажном носителе, либо оформить обращение через Интернет-приемную.
Представленный анализ работы с обращениями граждан позволяет выделить тенденцию увеличения обращений. Большинство обращений подается в электронной форме. Данные статистики свидетельствуют о том, что большинство вопросов были разъяснены должным образом. Особого внимания заслуживают вопросы социальной защиты и мобилизации граждан.
Совершенствование работы может осуществляться в части повышения эффективности взаимодействия представителей власти и населения, публикации на сайте наиболее часто задаваемых вопросов, устранение технических неполадок работы с обращениями граждан.
Практическая часть выполнена на примере Алтайского края. В целом работа с обращениями граждан в Алтайском крае основывается на федеральных законодательных нормах, а также регулируется Постановлением Правительства Алтайского края от 05.06.2018 года № 192 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края». Подать обращение можно письменно на бумажном носителе, либо оформить обращение через Интернет-приемную.
Представленный анализ работы с обращениями граждан позволяет выделить тенденцию увеличения обращений. Большинство обращений подается в электронной форме. Данные статистики свидетельствуют о том, что большинство вопросов были разъяснены должным образом. Особого внимания заслуживают вопросы социальной защиты и мобилизации граждан.
Совершенствование работы может осуществляться в части повышения эффективности взаимодействия представителей власти и населения, публикации на сайте наиболее часто задаваемых вопросов, устранение технических неполадок работы с обращениями граждан.
Подобные работы
- Совершенствование работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления
Дипломные работы, ВКР, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2019 - «Формы политического участия граждан
(на примере Российской Федерации)»
Бакалаврская работа, обществознание. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2019 - Формы политического участия граждан (на примере Российской Федерации)
Бакалаврская работа, обществознание. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2019 - Брачный договор: понятие и содержание
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Информационное обеспечение выборов в субъекте Российской Федерации (на примере Санкт-Петербурга)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - Обращения граждан в органы публичной власти: проблемы законодательного регулирования в реализации
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Защита прав несовершеннолетних в суде
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ОХРАНЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



