Комплексное позиционирование имиджа строительной компании в социальных сетях (на примере Группы ЛСР)
|
Введение
Глава I. Позиционирование имиджа компании в социальных сетях
1.1 Позиционирование компании: сущность, концепции, виды, этапы
1.2 Имидж компании: базовое определение, инструменты, технологии
1.3 Особенности формирования имиджа строительной компании
1.4 Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Глава II. Социальные сети как инструмент формирования имиджа компании (на примере Группы ЛСР)
2.1 Характеристика компании Группы ЛСР
2.2 Ключевые игроки и конкуренты строительного бизнеса Санкт-Петербурга.
2.3 Аудит каналов в социальных сетях Группы ЛСР и основных конкурентов
2.4 Особенности формирования имиджа и принципы позиционирования компании ЛСР в социальных сетях.
Заключение
Список литературы
Глава I. Позиционирование имиджа компании в социальных сетях
1.1 Позиционирование компании: сущность, концепции, виды, этапы
1.2 Имидж компании: базовое определение, инструменты, технологии
1.3 Особенности формирования имиджа строительной компании
1.4 Социальные сети – перспективный инструмент управления имиджем фирмы
Глава II. Социальные сети как инструмент формирования имиджа компании (на примере Группы ЛСР)
2.1 Характеристика компании Группы ЛСР
2.2 Ключевые игроки и конкуренты строительного бизнеса Санкт-Петербурга.
2.3 Аудит каналов в социальных сетях Группы ЛСР и основных конкурентов
2.4 Особенности формирования имиджа и принципы позиционирования компании ЛСР в социальных сетях.
Заключение
Список литературы
Социальная сеть – мультифункциональная интернет-площадка, предоставляющая широкий спектр возможностей по обмену информацией между пользователями, симулирующая публичное поведение индивида в социуме.
В современном мире роль социальных сетей неуклонно растет, поскольку одной из главных особенностей социальных медиа являются интерактивность и возможность быстро реагировать на запросы.
По статистике, более 47% населения мира общается посредством социальных сетей. По данным Mediascope , аудитория пользователей интернета России в марте 2018 года достигла 90 млн человек, что составило 73% от всего населения страны старше 12 лет. Сегодня существует огромное количество площадок, среди которых можно выделить самые популярные, такие как: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и многие другие.
Еще 5-7 лет назад большинство представителей среднего и крупного бизнеса, ведущие активное взаимодействие с общественностью, не верили в коммерческий потенциал социальных сетей. Сегодня – это мощнейший, многофункциональный pr-инструмент, позволяющий гибко и точно работать с самой широкой аудиторией.
В России, как и в большинстве активно развивающихся стран, сфера недвижимости является крупнейшей отраслью социально-экономической системы. Годовые обороты достигают миллиардов рублей, а клиентская база насчитывает сотни тысяч. В условиях тяжелой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации, непростых отношений с органами государственной власти, строительные компании активно используют все доступные площадки для максимально быстрого и информативного взаимодействия с целевыми группами, в том числе и социальные сети.
Целью исследования является выявление оптимальных способов позиционирования строительной компании в социальных сетях.
Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Раскрытие основных понятий исследования (позиционирование, имидж, позиционирование имиджа, имидж строительной компании).
2. Анализ специфики позиционирования в социальных сетях.
3. Описание приемов и технологий позиционирования строительной компании в социальных сетях.
4. Разработка методологии эмпирического исследования позиционирования строительной компании в социальных сетях.
5. Проведение исследования и анализ результатов.
6. На основании проведенного исследования формирование перечня оптимальных способов позиционирования строительной компании в социальных сетях.
Объектом исследования является имидж строительной компании в социальных сетях.
Предмет исследования - приемы и технологии позиционирования строительной компании «Группы ЛСР» в социальных сетях.
В основу теоретической базы исследования легли исследования зарубежных специалистов по имиджу и позиционированию: С.Блэка, К.Болдинга, Д.Бурстина. И.Гофмана. Б.Джи, Д.Дороти и Ф. Котлера. Среди отечественных авторов необходимо отметить Н.И. Алексеева, Ю.Р. Вишневского, Д.П. Гавру, В.А. Ядова и многих других.
В качестве эмперической базы данной работы была выбрана специализированная литература по socialmediamarketing, экспертные статьи, образовательные интернет-ресурсы, посвященные этой сфере. Решение задач работы потребовало обращения к таким порталам, как AdIndex, SocialBakers, Adweek.com, MarketingProfs, PR Daily, Mashableи других. Так же, мы опирались на работу Н. Ермоловой («Продвижение бизнеса в социальных сетях»),Д. Халилова («Маркетинг в социальных сетях») и других. Были обработаны аналитические отчеты исследовательских компаний (PwC, GfK, Mediascope)и др., а так же данные исследований аудитории социальных сетей, такие как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram.
В отобранном для наблюдения эмпирическом материале объектами анализа являются:
- контент самых крупных строительных брендов России в социальных сетях;
- кейсы успешных проектов строительных брендов в социальных сетях;
- качественное исследование (SWOT-анализ и экспертное интервью), проведенное автором работы.
В рамках данной исследовательской работы применены следующие методы сбора информации:
• анализ документов;
• сравнительный анализ компаний и конкурентов в социальных сетях;
• SWOT-анализ;
• метод экспертной оценки.
Структура исследовательской работы, предопределенная поставленной целью и сформулированными выше задачами, включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников, включая таблицы и рисунки.
В первой главе «Позиционирование имиджа компании в социальных сетях» раскрывается понятие «имиджа компании» и особенности ее формирования в социальных сетях. Рассмотрены основные виды позиционирования, ключевые идеи и концепции, а так же методы оценки эффективности позиционирования.
Вторая глава «Социальные сети как инструмент формирования имиджа компании» дает основные характеристики деятельности компании, аналитику рынка, аудит каналов социальных сетей и основных конкурентов. Проанализированы принципы позиционирования компании в социальных сетях. Сформулированы рекомендации по формированию коммуникационной стратегии.
В современном мире роль социальных сетей неуклонно растет, поскольку одной из главных особенностей социальных медиа являются интерактивность и возможность быстро реагировать на запросы.
По статистике, более 47% населения мира общается посредством социальных сетей. По данным Mediascope , аудитория пользователей интернета России в марте 2018 года достигла 90 млн человек, что составило 73% от всего населения страны старше 12 лет. Сегодня существует огромное количество площадок, среди которых можно выделить самые популярные, такие как: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и многие другие.
Еще 5-7 лет назад большинство представителей среднего и крупного бизнеса, ведущие активное взаимодействие с общественностью, не верили в коммерческий потенциал социальных сетей. Сегодня – это мощнейший, многофункциональный pr-инструмент, позволяющий гибко и точно работать с самой широкой аудиторией.
В России, как и в большинстве активно развивающихся стран, сфера недвижимости является крупнейшей отраслью социально-экономической системы. Годовые обороты достигают миллиардов рублей, а клиентская база насчитывает сотни тысяч. В условиях тяжелой конкурентной борьбы, нестабильной экономической ситуации, непростых отношений с органами государственной власти, строительные компании активно используют все доступные площадки для максимально быстрого и информативного взаимодействия с целевыми группами, в том числе и социальные сети.
Целью исследования является выявление оптимальных способов позиционирования строительной компании в социальных сетях.
Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Раскрытие основных понятий исследования (позиционирование, имидж, позиционирование имиджа, имидж строительной компании).
2. Анализ специфики позиционирования в социальных сетях.
3. Описание приемов и технологий позиционирования строительной компании в социальных сетях.
4. Разработка методологии эмпирического исследования позиционирования строительной компании в социальных сетях.
5. Проведение исследования и анализ результатов.
6. На основании проведенного исследования формирование перечня оптимальных способов позиционирования строительной компании в социальных сетях.
Объектом исследования является имидж строительной компании в социальных сетях.
Предмет исследования - приемы и технологии позиционирования строительной компании «Группы ЛСР» в социальных сетях.
В основу теоретической базы исследования легли исследования зарубежных специалистов по имиджу и позиционированию: С.Блэка, К.Болдинга, Д.Бурстина. И.Гофмана. Б.Джи, Д.Дороти и Ф. Котлера. Среди отечественных авторов необходимо отметить Н.И. Алексеева, Ю.Р. Вишневского, Д.П. Гавру, В.А. Ядова и многих других.
В качестве эмперической базы данной работы была выбрана специализированная литература по socialmediamarketing, экспертные статьи, образовательные интернет-ресурсы, посвященные этой сфере. Решение задач работы потребовало обращения к таким порталам, как AdIndex, SocialBakers, Adweek.com, MarketingProfs, PR Daily, Mashableи других. Так же, мы опирались на работу Н. Ермоловой («Продвижение бизнеса в социальных сетях»),Д. Халилова («Маркетинг в социальных сетях») и других. Были обработаны аналитические отчеты исследовательских компаний (PwC, GfK, Mediascope)и др., а так же данные исследований аудитории социальных сетей, такие как: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram.
В отобранном для наблюдения эмпирическом материале объектами анализа являются:
- контент самых крупных строительных брендов России в социальных сетях;
- кейсы успешных проектов строительных брендов в социальных сетях;
- качественное исследование (SWOT-анализ и экспертное интервью), проведенное автором работы.
В рамках данной исследовательской работы применены следующие методы сбора информации:
• анализ документов;
• сравнительный анализ компаний и конкурентов в социальных сетях;
• SWOT-анализ;
• метод экспертной оценки.
Структура исследовательской работы, предопределенная поставленной целью и сформулированными выше задачами, включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и источников, включая таблицы и рисунки.
В первой главе «Позиционирование имиджа компании в социальных сетях» раскрывается понятие «имиджа компании» и особенности ее формирования в социальных сетях. Рассмотрены основные виды позиционирования, ключевые идеи и концепции, а так же методы оценки эффективности позиционирования.
Вторая глава «Социальные сети как инструмент формирования имиджа компании» дает основные характеристики деятельности компании, аналитику рынка, аудит каналов социальных сетей и основных конкурентов. Проанализированы принципы позиционирования компании в социальных сетях. Сформулированы рекомендации по формированию коммуникационной стратегии.
Целью дипломной работы являлась выявление оптимальных способов позиционирования строительной компании в социальных сетях.
Под оптимальными способами позиционировании компании в социальных сетях подразумеваются те способы позиционирования которые могут привлечь максимальное число клиентов или предоставить ту информацию, которой интересуются клиенты.
В результате проведенного исследования было выявлено, что компания ЛСР ведет активное позиционирование имиджа в социальных медиа, так как:
• FaceBook
• ВКонтакте
• Instagram
• Одноклассники
Так же было выявлено что не во всех социальных сетях позиционирование компании складывается успешно. Например, в социальной сети Одноклассники у строительной компании имеется достаточно маленькое количество участников (413) а откликов на публикации вообще нет.
Таким образом, в процессе написания данной работы были решены поставленные задачи:
1.Раскрыты основные понятия исследования (позиционирование, имидж, позиционирование имиджа, имидж строительной компании);
2. Проанализирована специфика позиционирования в социальных сетях;
3.Описаны приемы и технологии позиционирования строительной компании в социальных сетях;
4.Разработана методология эмпирического исследования позиционирования строительной компании в социальных сетях;
5. Проведены исследования и анализ результатов;
Поставленная цель дипломной работы была достигнута. Полученные данные можно применять в будущем в деятельности компании.
Под оптимальными способами позиционировании компании в социальных сетях подразумеваются те способы позиционирования которые могут привлечь максимальное число клиентов или предоставить ту информацию, которой интересуются клиенты.
В результате проведенного исследования было выявлено, что компания ЛСР ведет активное позиционирование имиджа в социальных медиа, так как:
• ВКонтакте
• Одноклассники
Так же было выявлено что не во всех социальных сетях позиционирование компании складывается успешно. Например, в социальной сети Одноклассники у строительной компании имеется достаточно маленькое количество участников (413) а откликов на публикации вообще нет.
Таким образом, в процессе написания данной работы были решены поставленные задачи:
1.Раскрыты основные понятия исследования (позиционирование, имидж, позиционирование имиджа, имидж строительной компании);
2. Проанализирована специфика позиционирования в социальных сетях;
3.Описаны приемы и технологии позиционирования строительной компании в социальных сетях;
4.Разработана методология эмпирического исследования позиционирования строительной компании в социальных сетях;
5. Проведены исследования и анализ результатов;
Поставленная цель дипломной работы была достигнута. Полученные данные можно применять в будущем в деятельности компании.
Подобные работы
- Коммуникации строительной компании с локальной общественностью (на примере строительной компании «Л1»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2018



